Поигрался сегодня сам в свою игру и обнаружил там коварные (в начале не проявляются) критические баги приводящие к крашу игры. Вообщем такой вопрос: проект во время судейства сильно закидают тапками?
P.S. Собственно для фалко предоставлю локализованную и пропатченную версию.
я простов шоке.у прогера скорость 2кб\сек...уже 2 часа пытается отправить проект 14мб чтож это делается такое??? будет мего обидно если мы не успеем=((((
Знакомая ситуация, я свой проект 5 часов отправлял
Да, мой. Я гарантирую это . Могу нарисовать что нибудь по вашему предложению (что нибудь космическое)
Вообще то я всегда с презрением относился к рисованию в стиле пиксель арта, но вспомнив старые игры захотелось попробывать. Попробывал и ... надоел этот пиксель арт Хотя получилось вроде неплохо, нужно продолжать.
Цитата (Praron)
но с освещением не очень. И, по возможности, добавить цвета
Освещение - и так сойдёт, а вот цвета были запланированы изначально (не стал добавлять в концепте).
Описание игры: Геймплей: Планируется создать игру про перестрелки космических кораблей, для победы требуется постоянно прибывать в движении уклоняясь от вражеских выстрелов. Графика: Пиксель - арт. Стилизация под игры старой школы. Сюжет: Отсутствует, просто выбираем арену и в бой. При уничтожении противников получаем очки которые можем потратить на различные свистелки и перделки
Различные материалы по игре:
Видео из версии: 0.5r34
Спрайты из игры:
PathNote Ver'0.9r14
Баги: игра больше не вылетает. 1. Испавлены критические баги приводящие к крашу игры. 2. Исправлены баги с в возможностью покупки HP или вооружения с отрицательными значениями. 3. Исправлены баги с неработающими орудиями: "Вулкан", "Диггер" и "Хаос". 4. Исправлены баг со счётчиком HP
Доработки: стало удобнее играть в полноэкранном режиме и высоком разрешении. 1. Разрешение экрана и экранный режим теперь сохраняются и вместе с игрой.
Геймплей: уровень сложности игры оптимизирован. 1. По умолчанию запас HP увеличен в 5 раз. 2. Почти все арены (кроме начальной) стали платными. Чем сложнее арена тем больше прийдётся заплатить. 3. Чем сложнее арена тем большую компенсацию HP игрок получает при проигрыше. 4. HP теперь закупается сотнями, вместо старых десятков. 5. Также 100HP теперь стоит 500 очков. В старой версии 100HP стоили 1500 очков. 6. Ну и самое важное: больше не нужно искать врагов, они сами находят игрока.
Сообщение отредактировал [Неизвестный] - Среда, 06 Февраля 2013, 19:07