Собственно читая комменты различных тем, периодически приходится сталкиваться с упоминанием данной энциклопедии, и неоднозначной на нее реакцией. А как вы относитесь к Лурку.
В панеле управления ноходится диспетчер RealtekHD. В реалтеке за отображение эквалайзера отвечает (обведённая красным кнопка на скрине ниже). Хотя возможно у тебя всё совсем по другому...
Сделал новую версию игры и проверил её на разных компах, никаких зависаний во время игры не обнаружено (подвисания при переходе с арены в меню - нормально, это загрузка). Вообщем вот свежая версия игры Space arena - Class A Ну так, теперь вы возьмёте мою игру?
Описание игры: Геймплей: Space arena - Class A Это напряжённые перестрелки комических кораблей, на различных аренах со множеством уникальных противников, при победе над которыми вы получаете очки и трофеи. Очки тратятся на покупку орудий, прочности вашего корабля, а также доступа к более сложным аренам. А трофеями можно осуществлять кастомизацию корабля устанавливая различные щиты, пушки, ракеты и мины, или же трофеи можно просто обменять на игровые очки. Графика: Графика в игре пиксель-артная, однако это незаметно потому как все очень качественно прорисовано, использованы красивые космические декорации и спецэффекты. Плюс ко всему игра поддерживает высокие полноэкранные и оконные разрешения, вплоть до 1080p(FHD). Сюжет: Какого либо сюжета в игре нет, зато есть динамичные бои, кастомизация и возможность получить высочайшие награды победив на арене класса A, что не так просто сделать.
Различные материалы по игре:
1. Играйте в полноэкранном режиме и выставите оптимальное для вашего монитора разрешение. Так вы сможете гораздо эффективней обстреливать врагов с расстояния. 2. Не висите на месте, всё время двигайтесь вокруг вражеских кораблей. 3. Держите дистанцию, не летите в лоб на врага. Если противник подлетел слишком близко, используйте ускорение чтобы от него оторваться. 4. Ищите уязвимости у врагов. Например, если попытаться зайти противнику в левый бок, то он непременно сократит расстояние и обстреляет вас в упор, тогда как если облетать его с правой стороны, то противник будет просто висеть на месте стрелять постоянно промахиваясь. 5. На различных аренах противники могут вести себя по разному, если на одной арене вы победили вражеский корабль, облетая его по часовой стрелке, то на другой арене вам возможно придётся поступить иначе. 6. Не забывайте после каждого боя посещать склад трофеев и устанавливать/продавать накопившиеся трофеи. 7. Чем дороже доступ к арене - тем сильнее там противники, чем сильнее противники - тем больше с них получается очков. 8. Выйти из арены можно лишь двумя способами: уничтожив всех врагов, или если уровень HP вашего корабля опустится до нуля. 9. При проигрыше на арене вам будет компенсирован запас HP. Чем сложнее арена - тем большую компенсацию HP получит ваш корабль. 10. При проигрыше вы потеряете половину игровых очков. 11. При победе на арене HP вашего корабля не восполнятся. Будьте внимательны, закупайте HP в меню "Усиление корабля" 12. При покупке дополнительного оружия, обратите особое внимание на пополнение времени. За каждый вход на арену дополнительное оружие теряет единицу времени, и вдобавок выбранное оружие теряет по одной единице времени за минуту нахождения на арене. 13. При выходе из арены установленные на корабль трофеи обнуляются. 14. Если перенести трофей мимо ячейки и отпустить то он окажется в корзине, корзина заполняется последовательно: последний положенный трофей выше предыдущих. При нажатии кнопки "Продать" все предметы в корзине будут обменяны на игровые очки.
Будут ли миссии, а то просто валить кучу ботов надоест быстро.
Сюжет отсутствует, но будут космические арены различных классов, при этом за вход в арену прийдётся заплатить и затем не сдохнуть т.к. за смерть снимается половина очков.
Цитата (MR_Borg)
Надо бы разнообразить геймплей.
Об этом я уже позаботился, но подробности сообщу позже.
Добавлено (06.02.2013, 19:05) --------------------------------------------- Сделал патч для игры, который вносит следующие изменения и исправления:
Баги: игра больше не вылетает. 1. Испавлены критические баги приводящие к крашу игры. 2. Исправлены баги с в возможностью покупки HP или вооружения с отрицательными значениями. 3. Исправлены баги с неработающими орудиями: "Вулкан", "Диггер" и "Хаос". 4. Исправлены баг со счётчиком HP
Доработки: стало удобнее играть в полноэкранном режиме и высоком разрешении. 1. Разрешение экрана и экранный режим теперь сохраняются и вместе с игрой.
Геймплей: уровень сложности игры оптимизирован. 1. По умолчанию запас HP увеличен в 5 раз. 2. Почти все арены (кроме начальной) стали платными. Чем сложнее арена тем больше прийдётся заплатить. 3. Чем сложнее арена тем большую компенсацию HP игрок получает при проигрыше. 4. HP теперь закупается сотнями, вместо старых десятков. 5. Также 100HP теперь стоит 500 очков. В старой версии 100HP стоили 1500 очков. 6. Ну и самое важное: больше не нужно искать врагов, они сами находят игрока.
[Неизвестный], сомневаюсь, что патч с исправлениями изменит ситуацию. Реально твою игру спас бы HUD или миникарта с подсказкой с какой стороны враги. Основная масса нареканий примерно следующая: "5 минут летаешь по пустому полю, а потом умираешь от одного выстрела из-за экрана".
В патче эта проблема решена. Правда миникарту надобы действительно будет добавить в следующих версиях.
Сообщение отредактировал [Неизвестный] - Среда, 06 Февраля 2013, 18:58