Пятница, 29 Ноября 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
[Неизвестный]Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:08 | Сообщение # 41 | Тема: Форумная игра без названия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Трудолюбивый прапорщик в бытовке.
[Неизвестный]Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:56 | Сообщение # 42 | Тема: Форумная игра без названия
частый гость
Сейчас нет на сайте
lexnot, Космический пёсик бегущий в хвосте кометы, которая приближается к оранжевому карлику.
[Неизвестный]Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:36 | Сообщение # 43 | Тема: Напишем сказку :P
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда батя увидел своих сыновей и джо, у него случился... Батхерт.
[Неизвестный]Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:28 | Сообщение # 44 | Тема: Напишем сказку :P
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это был их батя!
[Неизвестный]Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:24 | Сообщение # 45 | Тема: Форумная игра без названия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Весёлый укроп.
[Неизвестный]Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 46 | Тема: Напишем сказку :P
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решили попросить об услуге валяющегося неподалёку, в луже блювотины бомжа.
[Неизвестный]Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:03 | Сообщение # 47 | Тема: Форумная игра без названия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Amri, Почему-то мозг выдаёт именно такой результат.
[Неизвестный]Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:52 | Сообщение # 48 | Тема: Форумная игра без названия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Танцующий гот.
[Неизвестный]Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:49 | Сообщение # 49 | Тема: Напишем сказку :P
частый гость
Сейчас нет на сайте
После чего Марио и Луиджи пошли за пивом.
[Неизвестный]Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 12:38 | Сообщение # 50 | Тема: Как вы относитесь к энциклопедии: lurkmore.to
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Ммм, что за бред? Как Маркер спасёт нашу планету?

Возможно, он собирается в будущем возглавить ZOG и очистить мир от лурчанки. XD
[Неизвестный]Дата: Среда, 13 Марта 2013, 16:23 | Сообщение # 51 | Тема: Как вы относитесь к энциклопедии: lurkmore.to
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно читая комменты различных тем, периодически приходится сталкиваться с упоминанием данной энциклопедии, и неоднозначной на нее реакцией.
А как вы относитесь к Лурку.
[Неизвестный]Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:46 | Сообщение # 52 | Тема: Звук в 7ке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В панеле управления ноходится диспетчер RealtekHD.
В реалтеке за отображение эквалайзера отвечает (обведённая красным кнопка на скрине ниже).
Хотя возможно у тебя всё совсем по другому...
[Неизвестный]Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:26 | Сообщение # 53 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному?
частый гость
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus,
Подправил пример: Исправленный пример
Если пример внезапно не работает, то сделай так:

И ОБЯЗАТЕЛЬНО добавь к "Container'у" объекта "Sprite2" собственно объект "Sprite".
[Неизвестный]Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:39 | Сообщение # 54 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично, позже оформлю архив с игрой как написано на сайте и вышлю.
[Неизвестный]Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:02 | Сообщение # 55 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал новую версию игры и проверил её на разных компах, никаких зависаний во время игры не обнаружено (подвисания при переходе с арены в меню - нормально, это загрузка).
Вообщем вот свежая версия игры Space arena - Class A
Ну так, теперь вы возьмёте мою игру?
[Неизвестный]Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 12:03 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оо, спасибо...
[Неизвестный]Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:55 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Проводится открытый бета-тест(Ссылка на демо-версию)

Жанр: TDS
Пространство: 2D
Вид: Сверху

Описание игры:
Геймплей: Space arena - Class A Это напряжённые перестрелки комических кораблей, на различных аренах со множеством уникальных противников, при победе над которыми вы получаете очки и трофеи. Очки тратятся на покупку орудий, прочности вашего корабля, а также доступа к более сложным аренам. А трофеями можно осуществлять кастомизацию корабля устанавливая различные щиты, пушки, ракеты и мины, или же трофеи можно просто обменять на игровые очки.
Графика: Графика в игре пиксель-артная, однако это незаметно потому как все очень качественно прорисовано, использованы красивые космические декорации и спецэффекты. Плюс ко всему игра поддерживает высокие полноэкранные и оконные разрешения, вплоть до 1080p(FHD).
Сюжет: Какого либо сюжета в игре нет, зато есть динамичные бои, кастомизация и возможность получить высочайшие награды победив на арене класса A, что не так просто сделать.



Различные материалы по игре:



Видео из версии: 0.5r34


Спрайты из игры:


Скачать демо-версию игры можно здесь: Space arena - Class A (Ver'0.9r15en2)
Примечание: В демо-версии отсутствует музыка.
[Неизвестный]Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:14 | Сообщение # 58 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мою игру возьмёте? Вот ссылка на архив
[Неизвестный]Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:05 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MR_Borg)
Планируется ли сетевая версия?

Сетевая версия не планируется.
Цитата (MR_Borg)
Будут ли миссии, а то просто валить кучу ботов надоест быстро.

Сюжет отсутствует, но будут космические арены различных классов, при этом за вход в арену прийдётся заплатить и затем не сдохнуть т.к. за смерть снимается половина очков.
Цитата (MR_Borg)
Надо бы разнообразить геймплей.

Об этом я уже позаботился, но подробности сообщу позже.

Добавлено (06.02.2013, 19:05)
---------------------------------------------
Сделал патч для игры, который вносит следующие изменения и исправления:

Баги: игра больше не вылетает.
1. Испавлены критические баги приводящие к крашу игры.
2. Исправлены баги с в возможностью покупки HP или вооружения с отрицательными значениями.
3. Исправлены баги с неработающими орудиями: "Вулкан", "Диггер" и "Хаос".
4. Исправлены баг со счётчиком HP

Доработки: стало удобнее играть в полноэкранном режиме и высоком разрешении.
1. Разрешение экрана и экранный режим теперь сохраняются и вместе с игрой.

Геймплей: уровень сложности игры оптимизирован.
1. По умолчанию запас HP увеличен в 5 раз.
2. Почти все арены (кроме начальной) стали платными. Чем сложнее арена тем больше прийдётся заплатить.
3. Чем сложнее арена тем большую компенсацию HP игрок получает при проигрыше.
4. HP теперь закупается сотнями, вместо старых десятков.
5. Также 100HP теперь стоит 500 очков. В старой версии 100HP стоили 1500 очков.
6. Ну и самое важное: больше не нужно искать врагов, они сами находят игрока.

[Неизвестный]Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 60 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rhyxis)
[Неизвестный], сомневаюсь, что патч с исправлениями изменит ситуацию. Реально твою игру спас бы HUD или миникарта с подсказкой с какой стороны враги. Основная масса нареканий примерно следующая: "5 минут летаешь по пустому полю, а потом умираешь от одного выстрела из-за экрана".

В патче эта проблема решена.
Правда миникарту надобы действительно будет добавить в следующих версиях.


Сообщение отредактировал [Неизвестный] - Среда, 06 Февраля 2013, 18:58
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг