Пятница, 22 Ноября 2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
Fallout3000RusДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:15 | Сообщение # 61 | Тема: Прыжок в воздухе.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Привет.
1) добавляешь гг переменную "jump"
теперь события
1) когда гг стоит на земле "object is on ground" то переменная "jump"=0
2) если гг прыгает "is jumping" то переменная "jump"=1
и сам прыжок
3) если "jump"=1 и key is released "space" то гг jump и переменная "jump"=2
и не забудь у гг в поведении platform убрать галочку с allow bany jump (или как то так).
всё теперь когда гг прыгает и нажать на пробел будет совершён второй прыжок .


Спасибо! Как смогу, там я тебе повышу репутацию!
Fallout3000RusДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:17 | Сообщение # 62 | Тема: Прыжок в воздухе.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Лови.


Благодарю!
Fallout3000RusДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:52 | Сообщение # 63 | Тема: Прыжок в воздухе.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Что сделать, чтобы мой персонаж, когда находится в воздухе мог прыгнуть еще 1 раз?
То бишь двойной прыжок.
Fallout3000RusДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 64 | Тема: Чекпоинты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо!
Fallout3000RusДата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:15 | Сообщение # 65 | Тема: Чекпоинты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать систему чекпоинтов?
Дело в том, что мой перс, когда умирает, он появляется в начале лайоута.
Нужно, чтобы когда гг допустим по нажатию кнопки "S" когда стоит возле определенного предмета, сохранялся.
Умирая, появлялся возле этого предмета.
Fallout3000RusДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:28 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
но что-то тут явно нужно изменить...

Хорошо, постараюсь улучшить управление, да и с графикой не особо поработал, хотел игру в срок выложить.Альфа версия все же smile
В этой игре нужно немного тренировки, сколько я не давал протестить игру друзьям, сначала умирали на каждом шагу(именно про 2 уровень), а спустя немного времени они проходили игру полностью wink
Вообщем, конечно исправлять придется многое, это будет со временем.

Добавлено (31.08.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Кому интересно, можете посмотреть видео по этой игре-
Это небольшой летс-плей от товарища- http://www.youtube.com/watch?v=dpoK7Yeq6tg

Добавлено (01.09.2012, 11:28)
---------------------------------------------
Новое обновление 0.0.2 wink
http://rghost.ru/40131239


Сообщение отредактировал Fallout3000Rus - Суббота, 01 Сентября 2012, 11:28
Fallout3000RusДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:28 | Сообщение # 67 | Тема: Музыка в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
1)действие stop all chanells, а потом запускаешь необходимую тебе музыку.
2)Зайди в самый первый уровень где есть XAudio2,в свойствах объекта XAudio2 поставь галочку возле пункта global. В других уровнях безжалостно удали объект XAudio2.

ПОМНИ! Никогда не используй несколько XAudio2, достаточно одного. Удачи;)
2)если ты используешь воскрешение прямо в уровне, а не запускаешь его сначала, то делать ничего не нужно.
Но если ты используешь запуск уровня, то тебе нужно создать глобальную переменную.
compare global 'переменная' not equal to 2>set global 'переменная' = 1
compare global 'переменная' equal to 1
trigger once > "запускаем музыку" ; следующее действие: set global 'переменная' = 2


Огромное спасибо!
Fallout3000RusДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:51 | Сообщение # 68 | Тема: Музыка в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы музыка играла до определенного уровня.
1.Допустим, есть 10 уровней, и каждые 2 уровня играет новая музыка?
2.И как сделать, чтобы если перс умирает, то музыка которая играла продолжает играть?Чтобы заново не начиналась.

Добавлено (01.09.2012, 09:51)
---------------------------------------------
Все же, может кто нибудь подскажет?

Fallout3000RusДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:20 | Сообщение # 69 | Тема: Шатание экрана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
У меня есть неопробования теория - создать объект "Canvas", поместить все объекты на экране туда и использовать эффект "Shake" для Canvas-а.


Спасибо, попробуем.
Fallout3000RusДата: Пятница, 31 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 70 | Тема: Шатание экрана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы экран шатался в разные стороны?
Fallout3000RusДата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:30 | Сообщение # 71 | Тема: Жду вашей критики.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приятно слушать, хорошая музыка.
Fallout3000RusДата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 72 | Тема: Набор в команду Grunt Game.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Не прочитал тему, не смогу рисовать комиксы


Жалко, но ничего страшного!
Fallout3000RusДата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 73 | Тема: [3D] Flying Fortress
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво, желаю удачи!
Fallout3000RusДата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Я не прав или 8-бит это немного, эм... другое?


Да, конечно.Ну пусть мой стиль будет под атари тогда smile
Просто вообщем я люблю 8-и битные платформеры.
Наигравшись в них , я решил создать и свой.
Fallout3000RusДата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Я не прав или 8-бит это немного, эм... другое?


Да, конечно.Ну пусть мой стиль будет под атари тогда, если 8 бит вам не по нраву smile
Просто вообщем я люблю 8-и битные платформеры.
Наигравшись в них , я решил создать и свой.


Сообщение отредактировал Fallout3000Rus - Четверг, 30 Августа 2012, 22:50
Fallout3000RusДата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Из-за уродских скринов я качать это дремо отказываюсь.


Выбор ваш, качать или нет, ну все же, спасибо за критику.
Fallout3000RusДата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Очень ацтойно выглядит.


Вы в нее поиграли?
Если нет, то попробуйте, я писал, что по двум скринам не стоит судить игру wink
Fallout3000RusДата: Четверг, 30 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
Всегда было интересно, почему подавляющее большинство инди разрабов с этого сайта, работают в 2D, вить на мощных Движках можно сделать игру намного красивее, если вам нравится такой жанр то можно сделать очень красивый платформер


Эх...нравится мне 8-и битный стиль, 2D и все такое smile


Сообщение отредактировал Fallout3000Rus - Четверг, 30 Августа 2012, 20:29
Fallout3000RusДата: Четверг, 30 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 79 | Тема: Набор в команду Grunt Game.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! В команду Grunt Game требуются:
1.Композитор
2.Художник(Для рисования комиксов)
Дело в том, что один не справляюсь, нужна помощь help
Моя разрабатываемая игра- http://gcup.ru/forum/9-26020-1
Если вы заинтересованы, прошу написать.
Fallout3000RusДата: Четверг, 30 Августа 2012, 15:23 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, если хотите, можете скачать альфа версию моей игры.
Не судите по этим двум скринам о игре, она довольна прикольная.
Также, если не сложно, укажите, что вам понравилось, а что нет!
http://rghost.ru/40094656 Спасибо.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг