Результаты поиска
|
|
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:15 | Сообщение # 61 | Тема: Прыжок в воздухе. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Привет. 1) добавляешь гг переменную "jump" теперь события 1) когда гг стоит на земле "object is on ground" то переменная "jump"=0 2) если гг прыгает "is jumping" то переменная "jump"=1 и сам прыжок 3) если "jump"=1 и key is released "space" то гг jump и переменная "jump"=2 и не забудь у гг в поведении platform убрать галочку с allow bany jump (или как то так). всё теперь когда гг прыгает и нажать на пробел будет совершён второй прыжок .
Спасибо! Как смогу, там я тебе повышу репутацию!
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:17 | Сообщение # 62 | Тема: Прыжок в воздухе. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Благодарю!
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:52 | Сообщение # 63 | Тема: Прыжок в воздухе. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Что сделать, чтобы мой персонаж, когда находится в воздухе мог прыгнуть еще 1 раз? То бишь двойной прыжок.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 64 | Тема: Чекпоинты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо!
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:15 | Сообщение # 65 | Тема: Чекпоинты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать систему чекпоинтов? Дело в том, что мой перс, когда умирает, он появляется в начале лайоута. Нужно, чтобы когда гг допустим по нажатию кнопки "S" когда стоит возле определенного предмета, сохранялся. Умирая, появлялся возле этого предмета.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:28 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) но что-то тут явно нужно изменить... Хорошо, постараюсь улучшить управление, да и с графикой не особо поработал, хотел игру в срок выложить.Альфа версия все же В этой игре нужно немного тренировки, сколько я не давал протестить игру друзьям, сначала умирали на каждом шагу(именно про 2 уровень), а спустя немного времени они проходили игру полностью Вообщем, конечно исправлять придется многое, это будет со временем.
Добавлено (31.08.2012, 20:19) --------------------------------------------- Кому интересно, можете посмотреть видео по этой игре- Это небольшой летс-плей от товарища- http://www.youtube.com/watch?v=dpoK7Yeq6tg
Добавлено (01.09.2012, 11:28) --------------------------------------------- Новое обновление 0.0.2 http://rghost.ru/40131239
Сообщение отредактировал Fallout3000Rus - Суббота, 01 Сентября 2012, 11:28 |
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:28 | Сообщение # 67 | Тема: Музыка в игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) 1)действие stop all chanells, а потом запускаешь необходимую тебе музыку. 2)Зайди в самый первый уровень где есть XAudio2,в свойствах объекта XAudio2 поставь галочку возле пункта global. В других уровнях безжалостно удали объект XAudio2.
ПОМНИ! Никогда не используй несколько XAudio2, достаточно одного. Удачи;) 2)если ты используешь воскрешение прямо в уровне, а не запускаешь его сначала, то делать ничего не нужно. Но если ты используешь запуск уровня, то тебе нужно создать глобальную переменную. compare global 'переменная' not equal to 2>set global 'переменная' = 1 compare global 'переменная' equal to 1 trigger once > "запускаем музыку" ; следующее действие: set global 'переменная' = 2
Огромное спасибо!
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:51 | Сообщение # 68 | Тема: Музыка в игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы музыка играла до определенного уровня. 1.Допустим, есть 10 уровней, и каждые 2 уровня играет новая музыка? 2.И как сделать, чтобы если перс умирает, то музыка которая играла продолжает играть?Чтобы заново не начиналась.Добавлено (01.09.2012, 09:51) --------------------------------------------- Все же, может кто нибудь подскажет?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:20 | Сообщение # 69 | Тема: Шатание экрана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) У меня есть неопробования теория - создать объект "Canvas", поместить все объекты на экране туда и использовать эффект "Shake" для Canvas-а.
Спасибо, попробуем.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 70 | Тема: Шатание экрана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы экран шатался в разные стороны?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:30 | Сообщение # 71 | Тема: Жду вашей критики. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приятно слушать, хорошая музыка.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 72 | Тема: Набор в команду Grunt Game. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Не прочитал тему, не смогу рисовать комиксы
Жалко, но ничего страшного!
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 73 | Тема: [3D] Flying Fortress |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красиво, желаю удачи!
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Я не прав или 8-бит это немного, эм... другое?
Да, конечно.Ну пусть мой стиль будет под атари тогда Просто вообщем я люблю 8-и битные платформеры. Наигравшись в них , я решил создать и свой.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Я не прав или 8-бит это немного, эм... другое?
Да, конечно.Ну пусть мой стиль будет под атари тогда, если 8 бит вам не по нраву Просто вообщем я люблю 8-и битные платформеры. Наигравшись в них , я решил создать и свой.
Сообщение отредактировал Fallout3000Rus - Четверг, 30 Августа 2012, 22:50 |
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Из-за уродских скринов я качать это дремо отказываюсь.
Выбор ваш, качать или нет, ну все же, спасибо за критику.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Очень ацтойно выглядит.
Вы в нее поиграли? Если нет, то попробуйте, я писал, что по двум скринам не стоит судить игру
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) Всегда было интересно, почему подавляющее большинство инди разрабов с этого сайта, работают в 2D, вить на мощных Движках можно сделать игру намного красивее, если вам нравится такой жанр то можно сделать очень красивый платформер
Эх...нравится мне 8-и битный стиль, 2D и все такое
Сообщение отредактировал Fallout3000Rus - Четверг, 30 Августа 2012, 20:29 |
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 79 | Тема: Набор в команду Grunt Game. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! В команду Grunt Game требуются: 1.Композитор 2.Художник(Для рисования комиксов) Дело в том, что один не справляюсь, нужна помощь Моя разрабатываемая игра- http://gcup.ru/forum/9-26020-1 Если вы заинтересованы, прошу написать.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 15:23 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, если хотите, можете скачать альфа версию моей игры. Не судите по этим двум скринам о игре, она довольна прикольная. Также, если не сложно, укажите, что вам понравилось, а что нет! http://rghost.ru/40094656 Спасибо.
|
|
| |