Результаты поиска
|
|
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 08:39 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с разворотом гг. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тут вот еще что. Когда я запускаю лайоут, на котором сразу находится персонаж(а именно по счету он 5-й), он не хочет поворачиваться, а когда запускаю проект целиком, то все работает хорошо...
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:07 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с разворотом гг. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) кинь исходник.
Я сейчас вот сижу и думаю, что это за такое... Я два часа думал над этим, что же я сделал не так, переделывал, а когда собирался кинуть исходник, этот чертов Джек начал разворачиваться.... Сорри конечно, сам в шоке, если опять начнет баловаться, исходник скину.Добавлено (06.10.2012, 21:07) --------------------------------------------- А нет...опять начал, вот исходник- http://rghost.ru/40779418
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:57 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с разворотом гг. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Слишком мало инфы, чтобы советовать. Angle меняешь при движении перса в другую сторону? Знаешь, вот щас попробуй на классике создать поворот перса, простейший поворот, мне кажется, тут дело не в Angle, а дело в баге, который с обновлением пришел.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема с разворотом гг. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В чем дело, только у меня перс не может нормально развернуться? Это новая версия на это повлияла?Делаю через mirrored
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:02 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скоро SuperMicroJack
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:49 | Сообщение # 26 | Тема: Дерганье экрана(шатание) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) Тебе нужна ретро-тряска? Если да, то лови. Поймать! Если честно, не знаю, что это еще за "ретро" тряска =) Исходник скачал, но там ничего не заметил необычного :O Извиняюсь на ссылку, на этом видео на 4:34 показано как мне нужно! Добавлено (06.10.2012, 14:36) ---------------------------------------------
Quote (voltermag) Тебе нужна ретро-тряска? Если да, то лови. Поймать!
Аааа, все спасибо, извиняюсь за мою тупость! Да, типо такого и нужно!Добавлено (06.10.2012, 14:49) ---------------------------------------------
Quote (crayan) Fallout3000Rus, тебе нужно как в Helicopter mission, чтобы там экран дёргался? Просто я смог создать такую систему.
Можешь скинуть свой исходник дёрганья?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:41 | Сообщение # 27 | Тема: Дерганье экрана(шатание) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже задавал подобный вопрос, но все же нормально реализовать это не могу. Нужно, чтобы в определенный момент экран начинал дергаться, но при помощи Snake и Path Movement сделать не получается. Прошу, подскажите как это реализовать!?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:58 | Сообщение # 28 | Тема: Повторяющаяся музыка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) Можно сделать всё от балды. Просто используя wait и глобалки. Смотришь длительность каждого трека и пишешь её в вайт, а потом следующий трек и его длительность... потом глобальная перекликивается и запускается круг сначала.
А полегче можно как-нибудь?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:32 | Сообщение # 29 | Тема: Повторяющаяся музыка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим, я имею 8 треков, мне нужно, чтобы когда я начинаю игру, музыка проигрывалась по очереди, а когда последний трек заканчивался, начиналось все заново.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:12 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Это кубиками так и задумано или у меня просто монитор слишком низкого разрешения?
Кубики правят разумом и миром! Кстати, группа в вк http://vk.com/microjack если есть желание, вступайте Добавлено (21.09.2012, 16:12) --------------------------------------------- На данный момент игра тотально переделывается и уже через дня два она будет в Alpha 0.2.0
Сообщение отредактировал Fallout3000Rus - Суббота, 15 Сентября 2012, 19:18 |
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 31 | Тема: MouseAndKeyboard |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что у меня на около 7 лайаутах находится MouseKeyboard, Construct выключается когда захочет этого сам, мне нужно, чтобы MouseKeyboard но поставить галочку в опциях где Global этого мало. У меня на разных лайаутах есть эвенты с этими MouseKeyboard-ами старыми, а делать с одним MK это будет сложно...
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 32 | Тема: MouseAndKeyboard |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Далее на каждом уровне в редакторе событий include event sheet(самый последний в меню после нажатия ПКМ) и выбираешь созданный sheet.
Спасибо!
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 33 | Тема: MouseAndKeyboard |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, как сделать, чтобы во всей игре MouseKeyboard использовался только один раз? То бишь, чтобы не на каждом лайауте был MouseKeyboard, а только на одном.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:56 | Сообщение # 34 | Тема: Движение камеры по траектории |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) а что если создать невидимый объект, добавить поведение Path movement(можно скачать с scirraconstruct.ru) и установить центр на нём
Отличная идея!
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:27 | Сообщение # 35 | Тема: Движение камеры по траектории |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли нормально реализовать движение камеры по траектории, если да, то каким способом?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:44 | Сообщение # 36 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за глупый вопрос, как записаться на участие в конкурсе?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:33 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Что за конкурс, если не секрет?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:20 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, придется на два фронта разбиться.А то тут и к конкурсу про конец света, теперь работать и по этому тоже
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:19 | Сообщение # 39 | Тема: [DELETE] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Супер!
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:07 | Сообщение # 40 | Тема: Рандомные лайауты. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот бы еще решить проблему с ранними лайаутами, было бы вообще здорово =(
|
|
| |