Результаты поиска
|
|
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:53 | Сообщение # 41 | Тема: Рандомные лайауты. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Просто поменяй 0 на 1 Ок, а как сделать, чтобы на ранние уровни не кидало, на которых мы уже были?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 42 | Тема: Рандомные лайауты. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) При нажатии на какой-нибудь объект, игра рандомно переходит на другой уровень в пределах 7 лайатутов.
Смотри, а если есть меню,как сделать, что бы рандомно по случаю, если уровень пройду не кидало на 1 лайаут? И также, как сделать, чтобы на ранние уровни не кидало, на которых мы уже были?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 43 | Тема: Рандомные лайауты. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли сделать рандомное появление лайаутов? Нужно, чтобы 1 лайаут был всегда на месте, а когда нажимаю старт, игра запускала 1 лайаут из 10-и.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 08:05 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема с управлением. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы, все наладилось!
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:20 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с управлением. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за такую тему.Вообщем я немного сглупил.Похомичил с управлением, теперь гг не хочет идти налево, хотя в параметрах управления все на своих местах, в чем проблема, можете подсказать?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:23 | Сообщение # 46 | Тема: [2d] Without name |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо, только вот блоки стенок немного глаза мозолят, если что, сделай цвет помягче.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 10:44 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (10.09.2012, 10:44) --------------------------------------------- И так, вышла новая версия MicroJack.0.0.3. Добавлено: 1.Три новых бонусных уровня(их нужно найти). 2.Три новых бонусных персонажа которые будут на этих уровнях(Квадрат Бибо,Робочервь,Асси). 3.Добавлена функция сохранений.На C сохранять, на V загружать. 4.Исправлены небольшие недочеты. 5.Логотип игры в начале. Скачать можете отсюда- http://rghost.ru/40291180
Сообщение отредактировал Fallout3000Rus - Суббота, 15 Сентября 2012, 16:37 |
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:25 | Сообщение # 48 | Тема: ищем художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну незнаю, если мой стиль тебе нравится, могу помочь. И да, тема вроде бы не там оформлена где нужно =)
Сообщение отредактировал Fallout3000Rus - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:29 |
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:23 | Сообщение # 49 | Тема: Проблема очков на Лайауте. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Держи - КЛАЦ
Ай красава Спасибо!
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:53 | Сообщение # 50 | Тема: Проблема очков на Лайауте. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Если возрождение происходит на том же лайауте на котором погиб просто не перезагружай его, а перебрось игрока в начальную точку.
Можно поподробнее? Просто есть уровень, где лава движется вверх и нам нужно двигается вверх, но если мы будем умирать, а лайаут не перезагружается, то лава не будет начинать идти заного.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:48 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема очков на Лайауте. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Случилась такая проблема: Создал систему очков.Делал по уроку "Платформер за 5 минут" Как сделать, что бы когда мы умирали очки, которые мы подобрали не появлялись на лайауте?! Просто таким образом можно бесконечно набивать очки.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:52 | Сообщение # 52 | Тема: Хождение по стенам аля VVVVVV. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) примерно так:
Спасибо.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:38 | Сообщение # 53 | Тема: Хождение по стенам аля VVVVVV. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) при контакте со стеной указывать направление гравитации перпендикулярно ее поверхности?
Да, именно так.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:33 | Сообщение # 54 | Тема: Хождение по стенам аля VVVVVV. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) почему вы не хотите сами подумать головой??? хоть немного???? Для этого и нужен раздел для вопросов. Quote (Eldrine) в свойствах объекта с поведением "платформер"- gravity direction: поставь left или right. Это? Нет, не это. Quote (Eldrine) Нужно, чтобы когда мы жали прыжок возле стенки, то наш персонаж как бы прилипал к ней А не все время летел налево или направо
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 08:41 | Сообщение # 55 | Тема: Хождение по стенам аля VVVVVV. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно, чтобы когда мы жали прыжок возле стенки, то наш персонаж как бы прилипал к ней(как из игры VVVVVV, только не на потолок, а на стенку).
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20:28 | Сообщение # 56 | Тема: Движение частиц за героем. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) Вот. Мне лень объяснять такую элементарную вещь, потому что сам поймёшь всё.
Спасибо
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:14 | Сообщение # 57 | Тема: Движение частиц за героем. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) И не забуть чатицы настроить
Ладно, спасибо.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:48 | Сообщение # 58 | Тема: Движение частиц за героем. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Fallout3000Rus, корочь, если нужны частицы из под персонажа, прикрепи частицы на point персонажа, и сделай, что бы при нажатии кнопки частицы работали
Можешь поподробнее?
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:35 | Сообщение # 59 | Тема: Движение частиц за героем. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Quote (Fallout3000Rus) 1.Нужно, чтобы когда герой двигался, в след за ним отскакивали частицы.
Quote (ShuckingFit) Ну, попроси их.
Quote (Fallout3000Rus) 2.Также, нужно, когда герой двигается, за ним идет след его очертания, силуета.Когда он двигается, то примерно три таких же спрайта, только немного прозрачнее.
нарисуй
Вы мне систему расскажите, нарисовать я и так нарисую
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:18 | Сообщение # 60 | Тема: Движение частиц за героем. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1.Нужно, чтобы когда герой двигался, в след за ним отскакивали частицы. 2.Также, нужно, когда герой двигается, за ним идет след его очертания, силуета.Когда он двигается, то примерно три таких же спрайта, только немного прозрачнее.
|
|
| |