Результаты поиска
|
|
Mangredo | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:22 | Сообщение # 61 | Тема: Проблема с сохранением |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Как решить проблему?,при попытке сохранения пишет: Пробовал сохранять другие файлы, сохраняются, но требует python26.dll
Сообщение отредактировал Mangredo - Понедельник, 07 Января 2013, 17:25 |
|
| |
Mangredo | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:13 | Сообщение # 62 | Тема: Nexus [Time: the price for life] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| UP Довел до ума тему,добавил мини арт,если надо то могу показать меню.
|
|
| |
Mangredo | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:58 | Сообщение # 63 | Тема: Nexus [Time: the price for life] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| здесь была ваша реклама Добавлено (06.01.2013, 00:58) --------------------------------------------- AHTuCTATuK, к сожалению с фантазией немного туго, и придумать что-то(в особенности с названием) очень трудно...
Сообщение отредактировал Mangredo - Воскресенье, 06 Января 2013, 01:26 |
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 22:58 | Сообщение # 64 | Тема: Nexus [Time: the price for life] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| UP: Добавил лого
|
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:42 | Сообщение # 65 | Тема: Nexus [Time: the price for life] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, ""Мы люди хитрые"" (сменил название)
|
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:26 | Сообщение # 66 | Тема: Nexus [Time: the price for life] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Nexus [Time: the price for life] Жанр: Скролл-Шутер ; Гонки Пространство: 2D Вид: С верху -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Особенности: Вы можете играть за разных персонажей,есть подобие сюжета(если будет время-будет отдельная история за каждого персонажа),4(?) уникальные трассы,5(?) уникальных гонщиков разных национальностей(Россия,США,Канада,Япония,Франция). -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предисловие: 2275 год, технологии развлечений вышли на невероятно высокий уровень.На орбите земли находится станция "Nexus"- огромный развлекательный центр. На ней каждый год проводится мировое состязание призом которого является любое желание победителя... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Запланировано: ============================================================= 4 трассы 5 гоночных болидов заставки мультиплеер(2 игрока с одного компьютера) ============================================================= Сделано: Меню Японский гонщик щиты/оружие стартовая площадка на 5 гонщиков ============================================================= В разработке: Тайлы для первой трассы Русский гонщик -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Арты/Скриншоты:
Сообщение отредактировал Mangredo - Понедельник, 07 Января 2013, 17:59 |
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:11 | Сообщение # 67 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Очень не приятный баг: призраки(которые появляются после 24 уровня) иногда так наглеют! мой паладин с атакой 26 и жизнями 92 продул по тому, что ключ был закрыт в клетке за призраками, а мои удары на них не действовали вообще(магии не было D: )
Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 02 Января 2013, 19:13 |
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 20:21 | Сообщение # 68 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Palmar, Игра, это обобщенное понятие(не думал что здесь есть люди не знающее этого) я имел в виду что интерес к ней возрастает хотя она еще не вышла...
|
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 19:58 | Сообщение # 69 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v....M1czjhg -Ваша игра набирает огромные обороты, удачи, и пусть ваша игра порвет всех!
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 01 Января 2013, 19:59 |
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 19:55 | Сообщение # 70 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| SONY Ericcson: Xperia SOLA - Выше всех похвал!
|
|
| |
Mangredo | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 71 | Тема: Пиксель - арт. |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Народ, ну хоть эту работу не игнорте...
|
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 72 | Тема: Пиксель - арт. |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Меня сегодня прет...
|
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 73 | Тема: Пиксель - арт. |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:09 | Сообщение # 74 | Тема: [Конкурс-соревнование] Битва девелоперов! - опрос №1. |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, достаточно интересно, но среду разработки пусть выбирают сами создатели.
|
|
| |
Mangredo | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 13:00 | Сообщение # 75 | Тема: Пиксель - арт. |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| ViralHaze, Прикольно
|
|
| |
Mangredo | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 01:26 | Сообщение # 76 | Тема: Пиксель - арт. |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Давненько меня здесь не было...
|
|
| |
Mangredo | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:33 | Сообщение # 77 | Тема: Пиксель - арт. |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Анимировать было лень...
|
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 78 | Тема: Пиксель - арт. |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| кольцо для экрана загрузки 4 кадра, 6 цветов
Сообщение отредактировал Mangredo - Четверг, 22 Ноября 2012, 10:21 |
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 22:27 | Сообщение # 79 | Тема: Пиксель - арт. |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Первая проба маски ^^
|
|
| |
Mangredo | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 06:11 | Сообщение # 80 | Тема: Пиксель - арт. |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, mitch, извиняюсь, но я не понял о чем вы говорите, я самолично подбирал эти цвета, и там специально нужны эти оттенки красного и зеленого, ибо я не (извиняюсь) "графодрочер" и два-три других оттенка мне как воздух... Насчет цветов и "вырвиглаз" они подбирались так, чтобы сделать эффект старой выцветшей бумаги и краски. mitch,а вот тут моя проблема, я и просидел столько времени за этой работой только потому что неумею нормально рисовать рельеф ^^" И еще, вопрос, это как "машинное уменьшение цветов" O_o
|
|
| |