Суббота, 21 Сентября 2024, 23:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MangredoДата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:22 | Сообщение # 61 | Тема: Проблема с сохранением
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Как решить проблему?,при попытке сохранения пишет:

Пробовал сохранять другие файлы, сохраняются, но требует python26.dll




Сообщение отредактировал Mangredo - Понедельник, 07 Января 2013, 17:25
MangredoДата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:13 | Сообщение # 62 | Тема: Nexus [Time: the price for life]
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
UP
Довел до ума тему,добавил мини арт,если надо то могу показать меню.


MangredoДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:58 | Сообщение # 63 | Тема: Nexus [Time: the price for life]
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
здесь была ваша реклама
Добавлено (06.01.2013, 00:58)
---------------------------------------------
AHTuCTATuK, к сожалению с фантазией немного туго, и придумать что-то(в особенности с названием) очень трудно...




Сообщение отредактировал Mangredo - Воскресенье, 06 Января 2013, 01:26
MangredoДата: Суббота, 05 Января 2013, 22:58 | Сообщение # 64 | Тема: Nexus [Time: the price for life]
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
UP: Добавил лого

MangredoДата: Суббота, 05 Января 2013, 19:42 | Сообщение # 65 | Тема: Nexus [Time: the price for life]
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, ""Мы люди хитрые"" (сменил название)

MangredoДата: Суббота, 05 Января 2013, 19:26 | Сообщение # 66 | Тема: Nexus [Time: the price for life]
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Nexus [Time: the price for life]
Жанр: Скролл-Шутер ; Гонки
Пространство: 2D
Вид: С верху
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Особенности:
Вы можете играть за разных персонажей,есть подобие сюжета(если будет время-будет отдельная история за каждого персонажа),4(?) уникальные трассы,5(?) уникальных гонщиков разных национальностей(Россия,США,Канада,Япония,Франция).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предисловие:
2275 год, технологии развлечений вышли на невероятно высокий уровень.На орбите земли находится станция "Nexus"- огромный развлекательный центр. На ней каждый год проводится мировое состязание призом которого является любое желание победителя...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запланировано:
=============================================================
4 трассы
5 гоночных болидов
заставки
мультиплеер(2 игрока с одного компьютера)
=============================================================
Сделано:
Меню
Японский гонщик
щиты/оружие
стартовая площадка на 5 гонщиков
=============================================================
В разработке:
Тайлы для первой трассы
Русский гонщик
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Арты/Скриншоты:




Сообщение отредактировал Mangredo - Понедельник, 07 Января 2013, 17:59
MangredoДата: Среда, 02 Января 2013, 19:11 | Сообщение # 67 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Очень не приятный баг: призраки(которые появляются после 24 уровня) иногда так наглеют! мой паладин с атакой 26 и жизнями 92 продул по тому, что ключ был закрыт в клетке за призраками, а мои удары на них не действовали вообще(магии не было D: )



Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 02 Января 2013, 19:13
MangredoДата: Вторник, 01 Января 2013, 20:21 | Сообщение # 68 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Palmar, Игра, это обобщенное понятие(не думал что здесь есть люди не знающее этого) я имел в виду что интерес к ней возрастает хотя она еще не вышла...

MangredoДата: Вторник, 01 Января 2013, 19:58 | Сообщение # 69 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v....M1czjhg -Ваша игра набирает огромные обороты, удачи, и пусть ваша игра порвет всех!



Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 01 Января 2013, 19:59
MangredoДата: Вторник, 01 Января 2013, 19:55 | Сообщение # 70 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
SONY Ericcson: Xperia SOLA - Выше всех похвал!

MangredoДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 71 | Тема: Пиксель - арт.
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте

Народ, ну хоть эту работу не игнорте...


MangredoДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 72 | Тема: Пиксель - арт.
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Меня сегодня прет...


MangredoДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 73 | Тема: Пиксель - арт.
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте


MangredoДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:09 | Сообщение # 74 | Тема: [Конкурс-соревнование] Битва девелоперов! - опрос №1.
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, достаточно интересно, но среду разработки пусть выбирают сами создатели.

MangredoДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 13:00 | Сообщение # 75 | Тема: Пиксель - арт.
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
ViralHaze, Прикольно

MangredoДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 01:26 | Сообщение # 76 | Тема: Пиксель - арт.
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Давненько меня здесь не было...


MangredoДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:33 | Сообщение # 77 | Тема: Пиксель - арт.
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Анимировать было лень...


MangredoДата: Среда, 21 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 78 | Тема: Пиксель - арт.
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте

кольцо для экрана загрузки
4 кадра, 6 цветов




Сообщение отредактировал Mangredo - Четверг, 22 Ноября 2012, 10:21
MangredoДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 22:27 | Сообщение # 79 | Тема: Пиксель - арт.
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Первая проба маски ^^


MangredoДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 06:11 | Сообщение # 80 | Тема: Пиксель - арт.
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
1ceberg, mitch, извиняюсь, но я не понял о чем вы говорите, я самолично подбирал эти цвета, и там специально нужны эти оттенки красного и зеленого, ибо я не (извиняюсь) "графодрочер" и два-три других оттенка мне как воздух...
Насчет цветов и "вырвиглаз" они подбирались так, чтобы сделать эффект старой выцветшей бумаги и краски.
mitch,а вот тут моя проблема, я и просидел столько времени за этой работой только потому что неумею нормально рисовать рельеф ^^"
И еще, вопрос, это как "машинное уменьшение цветов" O_o


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг