Результаты поиска
|
|
Mangredo | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 21 | Тема: blender плагины не включаются |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Не включаются плагины Как решить?
Добавлено (25.01.2014, 14:24) --------------------------------------------- Извините что запостил не туда удалите.
Сообщение отредактировал Mangredo - Суббота, 25 Января 2014, 14:25 |
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 22 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Durbek, ТИТАНИК ВСПЛЫЛ Добавлено (09.11.2013, 17:15) --------------------------------------------- Durbek, Как я вижу, ты немного изменил графику, и это радует.
|
|
| |
Mangredo | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:29 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Irondust, мне очень понравилось, но атмосферы никакой(а так хотелось), без нее не выжить :С (в основном все убивают ужасные "факела" неестественных цветов) а так очень приятная классическая боевка. А так очень понравилось С:
|
|
| |
Mangredo | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:49 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт. |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| И всем привет :3 Ох давненько меня здесь не было... Промо.
|
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:12 | Сообщение # 25 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Valter, -_-дак все с самого начала прописывать надо. Цитата (Valter) урон минус броня, каждые 3 секнды, жизнь кончилась - смерть и т.д. Это сделать можно практически на чём угодно, даже асм может стать инструментом и у Вы уложитесь в ограниченные временные рамки. Это ведь основа более сложных платформеров чем Марио -_-, по всей сути вы просите сделать уровни и при каждом повышении поднимается атака(1ур-1,2-2,3-3 и тд.) не?
Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 28 Августа 2013, 18:15 |
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:02 | Сообщение # 26 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Valter, А тот кто кроме платформера ничего нормального сделать не может? Думайте не только о себе! Я к примеру не могу такого сделать, и мне приходится давить на графику, больше способов участия я не вижу, а фиговую игру делать не охото.
Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 28 Августа 2013, 18:05 |
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 27 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Chorb, сразу ограничение в идеях. VasLuk, " Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru" "ИГР" VolkodavAD, Микромир не ограничивается бактериям, от этой мысли я и писал
|
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 28 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Народ, почему вы так узко мыслите? Я всеми конечностями за микромир. Это не жанр, это направленность! Если микромир то почему сразу бактерии? Почему некто не додумался до того что микромир это то что нас окружает, почему не использовать его? Вещи из материального мира "ввести" в игру и дать им новый смысл? Почему нет? В микромир войдет любой жанр, главное уметь все подать. Допустим Киберпанк, достаточно сложный стиль, НО у вас дома точно есть микроволновка, дак почему не использовать ее? "Переносим" ее в игру и даем смысла (допустим дадим ей еще 4 ножки и вот у нас есть босс), вот и так можно сделать со всем! Вот мое мнение.
Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 28 Августа 2013, 14:07 |
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 00:52 | Сообщение # 29 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Durbek, Птичка то понравилась, управление УЖС!
|
|
| |
Mangredo | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 19:18 | Сообщение # 30 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Durbek, Надеюсь ты поправил управление птичкой... Это был ужс!
|
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:55 | Сообщение # 31 | Тема: The Insan!ty ★ [Gamiron №5] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| А проект хорош.
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 13 Августа 2013, 18:56 |
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 32 | Тема: The Insan!ty ★ [Gamiron №5] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Аlexis-63) Разработка игры заморожена на неопределенный срок. Возможно, она будет продолжена в июле следующего года. Причиной является моя безответственность и лень. Я считаю, что не должен позорить жанр jRPG такой игрой. Жирненько,не? Извиняйте, но это высшее хамство из возможных. Такое отношение ужасно, хоть и чужой проект, но это чересчур толсто.
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 13 Августа 2013, 18:49 |
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 04:29 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Neia, Спасибо, но я человек который понимает лишь на примере... Прошу, если есть возможность, собрать исходник. Заранее спасибо
|
|
| |
Mangredo | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:26 | Сообщение # 34 | Тема: Wild West[Gamiron #5] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| inventrix, Эта история давно написана, и я её просто раскрыл уже достаточно давно(смысл не поменялся, топик менялся раз 10 без поднятия темы), насчет поезда... да это ты меня вдохновил С: , ну обвинять во всех смертных грехах тоже не хорошо :С
|
|
| |
Mangredo | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 35 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Народ. Вопрос наверное избитый, но есть ли возможность запустит музыку в mp3 не изменяя формат?
|
|
| |
Mangredo | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 36 | Тема: Wild West[Gamiron #5] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| EvilT, к моему сожалению да... большие размеры экрана сильно вредят игре, при всем моем старании она выглядит пустовато...
Сообщение отредактировал Mangredo - Пятница, 12 Июля 2013, 16:24 |
|
| |
Mangredo | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 08:53 | Сообщение # 37 | Тема: Wild West[Gamiron #5] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| MadMax, спасибо :3
|
|
| |
Mangredo | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 07:24 | Сообщение # 38 | Тема: Wild West[Gamiron #5] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| UP Давненько я не поднимал тему... Ну... первое и самое важное: я дописал диз.док. Появился первый игровой скрин: Миссия на поезде... и мне кажется что игра начала уходить в стимпанк. Ну надеюсь помидорами не закидаете С:
|
|
| |
Mangredo | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 01:26 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| inventrix, спасибо что вернул вдохновение, и удачи тебе :3
|
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 19:21 | Сообщение # 40 | Тема: Party of heroes |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Elfina, очень красиво, но вот по мне "рАзНоРаЗмЕрНоСтЬ" пикселей(я про крюки) только вредит, а вот насчет освещения я не знаю... по мне лучше что бы какой либо герой держал лампу, а весь остальной уровень был бы во тьме, а подходя к свечкам он их зажигал (UNepic style). Всего наилучшего! :)
|
|
| |