Результаты поиска
| |
Antrix | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 00:02 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата x_Medwed ( ) Может и глупый вопрос но кто подскажет как сделать или где почитать или может скинет силку на то как сделать камеру от 3 лица но не как в MMORPG??????
А какая это камера от третьего лица но не такая как в MMORPG? Что-то вроде этого?: _____________
И еще один трабл... как добраться до переменно m_RunSpeed в стандартном FirstPersonController Unity5? Делал переменную public, но получаю ограниченный доступ. Переменная в моем скрипте есть, но я не могу её считать или установить другое значение. Пытаюсь сделать какое-то подобие системы расхода выносливости при беге и, соответственно, по окончании стамины (в моем скрипте) установить скорость бега (m_RunSpeed) аналогичное обычной ходьбе.
Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 07 Июля 2015, 11:34 |
|
| |
Antrix | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 18:52 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Мануал не забываем изучать... Я это уже читал. У меня большинство объектов стыкуются с поверхностью своим "центром".
|
|
| |
Antrix | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 11:02 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA Я, почему-то, всегда все go пытаюсь достать через немыслимые тернистые пути Забыл, что все можно сделать намного проще. Скажу честно, знакомится с Unity начал относительно недавно, но инструмент выбран теперь однозначно.
P.S. Рылся в документации, но так и не нашел ничего (может плохо искал?). Может кто подскажет, есть ли в Unity такая фишка, как "опустить" объект на поверхность, которая находится под этим самым объектом? Что-то вроде аналогичной функции в UE4 на клавишу END.
Все оказалось проще:
Код using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections
public class AlignWithGround : MonoBehaviour { [MenuItem ("Tools/Transform Tools/Align with ground %t")] static void AlignWithGround () { Transform [] transforms = Selection.transforms; foreach (Transform myTransform in transforms) { RaycastHit hit; if (Physics.Raycast (myTransform.position, -Vector3.up, out hit)) { Vector3 targetPosition = hit.point; if (myTransform.gameObject.GetComponent<MeshFilter>() != null) { Bounds bounds = myTransform.gameObject.GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh.bounds; targetPosition.y += bounds.extents.y; } myTransform.position = targetPosition; Vector3 targetRotation = new Vector3 (hit.normal.x, myTransform.eulerAngles.y, hit.normal.z); myTransform.eulerAngles = targetRotation; } } } }
Сообщение отредактировал Antrix - Понедельник, 06 Июля 2015, 11:35 |
|
| |
Antrix | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 16:07 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Добавь камеру отрисовывай другие Lyares , вот вам и меню на другой камере и оружие не будет внутри меню итп Как потом сменять камеры с FirstPersonCharacter на Camera (ту, что будет отдельная)?
С этим разобрался... но есть проблема.
Нажимаю ESC: 1. Отключаю основную камеру персонажа (работает). 2. Включаю GUI камеру (работает).
Нажимаю повторно ESC: 1. Отключаю GUI камеру (не работает). 2. Включаю основную камеру персонажа (не работает).
В итоге все камеры остаются выключенными после двух нажатий ESC.
Сообщение отредактировал Antrix - Воскресенье, 05 Июля 2015, 01:02 |
|
| |
Antrix | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 08:36 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю Noterstone, тот же вопрос. Даже добавлю: Как реализовать систему нескольких камер? То есть, вод допустим я, на данный момент, реализовал внутриигровое меню следующим образом: То есть, не очень то и удобно. Оружие (палка в данном случае) поврх меню, прицел тоже (но прицел то еще пол беды) и еще куча неудобств. Как бы это скинуть все на другую камеру?
|
|
| |
Antrix | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 13:36 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed В таком случае поделились бы решением проблемы, авось кому пригодится
2 All Как все же ткань с коллизией сделать стандартными средствами Unity 5? Это возможно вообще? Читал где-то, что она сама по себе не очень то реагирует на объекты из мира. В случае если не работает, может подскажите бесплатный аналог?
Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 03 Июля 2015, 13:37 |
|
| |
Antrix | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:41 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) В самом Блендере нужно сделать uv-развертку :-)
Блин, а с этим у меня большие проблемы... В общем, развертку нужно делать даже в том случае, если текстурировать буду в Unity?
|
|
| |
Antrix | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 14:09 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Или вопрос был про раскрашивание текстур на-лету в процессе игры? Не не не, спасибо большое, раскрашивание хочу делать в самой Unity но не в процессе игры Еще подскажите, пожалуйста, почему когда я применяю материал к модели в Unity, то она ооочень растягивается. На скриншоте видно: Как видите, доски "коричневого" цвета - это с примененным материалом. Пробовал менять параметры тайлинга, разницы нет. Может в самом блендере нужно задавать скейлинг применяемого материала?
Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 30 Июня 2015, 14:15 |
|
| |
Antrix | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 19:48 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша Спасибо за подсказку, но не то... Взял для образца две модели травы (не нравится мне спрайтовая стандартная а денег покупать шейдеры из asset store нету ) и сравнил их в speedtree. В общем, модель MED и LOW отличаются парой параметров... но даже когда настроил LOW почти так же как и MED - она все равно имеет маленькую дистанцию прорисовки, в отличии от MED, которая рендерится метров на 500 (образно). Буду копать дальше
Сообщение отредактировал Antrix - Воскресенье, 28 Июня 2015, 19:49 |
|
| |
Antrix | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 11:11 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Еще раз всем доброго здравия Есть пара вопросов:
1. Создал модель в blender, есть ли возможность затекстурить его в самой Unity? Если да, то каким образом сие действие провернуть? Только желательно в blender'е "разбить" модель по зонам, на которые будут накладываться текстуры. Может кто поделится мануалом, буду очень признателен. 2. Есть две модели из Speedtree - трава и дерево. Обе одинаково экспортированы в Unity. Обе ставятся на terrain через стандартную функцию распределения растительности. Проблема - дерево отображается нормально а трава видна только на "метр" а дальше исчезает, как будто у неё дистанция прорисовки стоит очень низкая. Как исправить?
Народ, чесслово, на форуме спрашиваю только в тех случаях, когда ничего не могу найти по своему вопросу, выручайте
|
|
| |
Antrix | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 17:16 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как, но оно само "починилось" :) Еще вопрос... есть FPSController, на котором висит скрипт FirstPersonController. Как мне этот скрипт отключить/включить из другого скрипта? Через GetComponent могу все контролировать, кроме вот этого скрипта.
Разобрался сам. Что бы достать FirstPersonController, нужно было добавить using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson; о чем я совсем забыл. Ну а дальше все как обычно.
Сообщение отредактировал Antrix - Суббота, 27 Июня 2015, 18:03 |
|
| |
Antrix | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:41 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) убери перспективу с права в верху в окне редактора есть куб со стрелками клиник на куб Не то... перспектива выключена.
|
|
| |
Antrix | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:19 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, такоая вот фиговина случилась (может какой либо хот кей нажал когда по карте "летал"): Такое чувство, что то ли угол обзора сменился либо я не знаю... на подлете к объектам/террейну и т.д. все начинает пропадать заранее а не в момент пересечения камеры с объектом. Revert Factory Settings делал уже.
Сообщение отредактировал Antrix - Суббота, 27 Июня 2015, 14:20 |
|
| |
Antrix | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:14 | Сообщение # 74 | Тема: Модификации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго здравия Есть вопрос по поводу модификаций... как лучше организовать проект, что бы была возможность создавать "пользовательские" модификации не имея исходников? Допустим, диалоги, интерфейс и т.п. Систему диалогов, в принципе, уже сделал "выносную"... то есть, без труда можно добавить/удалить/создать ветки диалогов. Как с остальным быть?
|
|
| |
Antrix | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 08:59 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос... как заранее подготовленный объект (например стена с уже примененным материалом и скриптом к ней) изначально скрыть и убрать коллизию а при срабатывании триггера (другой объект) сделать видимым и с коллизией?
Прошу прощения, разобрался
Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 23 Июня 2015, 09:08 |
|
| |
Antrix | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:13 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA Вот так и сделал, все заработало! Спасибо преогромнейшее
|
|
| |
Antrix | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 17:51 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, помогите со скриптами. В общем, есть два примитивных скрипта для события дверь/ключ. То есть, игрок подымает ключ, переменная в скрипте игрока меняется с false на true. Но само событие смены значения переменной исходит из другого скрипта. Соответственно, висят скрипты на разных объектах (ключ и игрок):
Игрок:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayerKeys : MonoBehaviour {
public bool cubeKey;
// Use this for initialization void Start () { cubeKey = false; Debug.Log ("Player doesn't have a key!"); } // Update is called once per frame void Update () { } }
Ключ:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Test : MonoBehaviour {
public PlayerKeys PK;
// Use this for initialization void Start () {
} // Update is called once per frame void Update () { }
void OnMouseDown() { Destroy (this.gameObject); PK.cubeKey = true; Debug.Log ("Player got a key!"); }
}
Вместо public PlayerKeys PK уже пробовал и gameObject.GetComponent<ScriptName>().cubeKey;. В любом случае в консоли ошибка Object reference not set to an instance of an object в строке
Уже извертелся на пупке. Повторюсь, что скрипты висят на отдельных объектах. Как изменить переменную с одного скрипта (объекта) на другом?
Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 19 Июня 2015, 17:52 |
|
| |
Antrix | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 12:59 | Сообщение # 78 | Тема: Compiling Shaders |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Хотел спросить об одной неприятной "проблемке". Скачал через лаунчер последнюю версию движка, разбираюсь помаленьку... но вот когда пытаюсь применить материал к тому же брашу или вытащить модельку на сцену, то курсор подвисает и начинают компилироваться шейдеры. Дело в том, что раньше качал уже скомпилированную версию движка с трекера и там такой проблемы небыло, все перетаскивалось мгновенно. В чем может быть проблема и как сразу все "прогнать на компиляцию"?
|
|
| |
Antrix | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 09:51 | Сообщение # 79 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как теперь со SpeedTree? Ранее, насколько я помню, она была доступна тем, кто купил себе UE4... а как сейчас? Теперь продают?
|
|
| |
Antrix | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 02:37 | Сообщение # 80 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, как скачать двиг с сайта? По кнопке "Get Unreal Engine" качается сам лаунчер в котором, в свою очередь, скачать можно лишь Unreal Tournament...
Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 03 Марта 2015, 02:39 |
|
| |
|