Суббота, 23 Ноября 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
AntrixДата: Вторник, 07 Июля 2015, 00:02 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
Может и глупый вопрос но кто подскажет как сделать или где почитать или может скинет силку на то как сделать камеру от 3 лица но не как в MMORPG??????


А какая это камера от третьего лица но не такая как в MMORPG? smile Что-то вроде этого?:

_____________

И еще один трабл... как добраться до переменно m_RunSpeed в стандартном FirstPersonController Unity5? Делал переменную public, но получаю ограниченный доступ. Переменная в моем скрипте есть, но я не могу её считать или установить другое значение. Пытаюсь сделать какое-то подобие системы расхода выносливости при беге и, соответственно, по окончании стамины (в моем скрипте) установить скорость бега (m_RunSpeed) аналогичное обычной ходьбе.


Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 07 Июля 2015, 11:34
AntrixДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 18:52 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Мануал не забываем изучать...

Я это уже читал. У меня большинство объектов стыкуются с поверхностью своим "центром".
AntrixДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 11:02 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA
Я, почему-то, всегда все go пытаюсь достать через немыслимые тернистые пути smile Забыл, что все можно сделать намного проще. Скажу честно, знакомится с Unity начал относительно недавно, но инструмент выбран теперь однозначно.

P.S. Рылся в документации, но так и не нашел ничего (может плохо искал?). Может кто подскажет, есть ли в Unity такая фишка, как "опустить" объект на поверхность, которая находится под этим самым объектом? Что-то вроде аналогичной функции в UE4 на клавишу END.

Все оказалось проще:

Код
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections

public class AlignWithGround : MonoBehaviour {
      [MenuItem ("Tools/Transform Tools/Align with ground %t")]
      static void AlignWithGround () {
          Transform [] transforms = Selection.transforms;
          foreach (Transform myTransform in transforms) {
              RaycastHit hit;
              if (Physics.Raycast (myTransform.position, -Vector3.up, out hit)) {
                  Vector3 targetPosition = hit.point;
                  if (myTransform.gameObject.GetComponent<MeshFilter>() != null) {
                      Bounds bounds = myTransform.gameObject.GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh.bounds;
                      targetPosition.y += bounds.extents.y;
                  }
                  myTransform.position = targetPosition;
                  Vector3 targetRotation = new Vector3 (hit.normal.x, myTransform.eulerAngles.y, hit.normal.z);
                  myTransform.eulerAngles = targetRotation;
              }
          }
      }
}


Сообщение отредактировал Antrix - Понедельник, 06 Июля 2015, 11:35
AntrixДата: Суббота, 04 Июля 2015, 16:07 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Добавь камеру отрисовывай другие Lyares , вот вам и меню на другой камере и оружие не будет внутри меню итп

Как потом сменять камеры с FirstPersonCharacter на Camera (ту, что будет отдельная)?

С этим разобрался... но есть проблема.

Нажимаю ESC:
1. Отключаю основную камеру персонажа (работает).
2. Включаю GUI камеру (работает).

Нажимаю повторно ESC:
1. Отключаю GUI камеру (не работает).
2. Включаю основную камеру персонажа (не работает).

В итоге все камеры остаются выключенными после двух нажатий ESC.


Сообщение отредактировал Antrix - Воскресенье, 05 Июля 2015, 01:02
AntrixДата: Суббота, 04 Июля 2015, 08:36 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю Noterstone, тот же вопрос. Даже добавлю:
Как реализовать систему нескольких камер? То есть, вод допустим я, на данный момент, реализовал внутриигровое меню следующим образом:

То есть, не очень то и удобно. Оружие (палка в данном случае) поврх меню, прицел тоже (но прицел то еще пол беды) и еще куча неудобств. Как бы это скинуть все на другую камеру?
AntrixДата: Пятница, 03 Июля 2015, 13:36 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed
В таком случае поделились бы решением проблемы, авось кому пригодится smile

2 All
Как все же ткань с коллизией сделать стандартными средствами Unity 5? Это возможно вообще? Читал где-то, что она сама по себе не очень то реагирует на объекты из мира. В случае если не работает, может подскажите бесплатный аналог?


Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 03 Июля 2015, 13:37
AntrixДата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:41 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
В самом Блендере нужно сделать uv-развертку :-)


Блин, а с этим у меня большие проблемы... В общем, развертку нужно делать даже в том случае, если текстурировать буду в Unity?
AntrixДата: Вторник, 30 Июня 2015, 14:09 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Или вопрос был про раскрашивание текстур на-лету в процессе игры?

Не не не, спасибо большое, раскрашивание хочу делать в самой Unity но не в процессе игры smile Еще подскажите, пожалуйста, почему когда я применяю материал к модели в Unity, то она ооочень растягивается. На скриншоте видно:

Как видите, доски "коричневого" цвета - это с примененным материалом. Пробовал менять параметры тайлинга, разницы нет. Может в самом блендере нужно задавать скейлинг применяемого материала?


Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 30 Июня 2015, 14:15
AntrixДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 19:48 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша
Спасибо за подсказку, но не то... Взял для образца две модели травы (не нравится мне спрайтовая стандартная а денег покупать шейдеры из asset store нету sad ) и сравнил их в speedtree. В общем, модель MED и LOW отличаются парой параметров... но даже когда настроил LOW почти так же как и MED - она все равно имеет маленькую дистанцию прорисовки, в отличии от MED, которая рендерится метров на 500 (образно). Буду копать дальше sad


Сообщение отредактировал Antrix - Воскресенье, 28 Июня 2015, 19:49
AntrixДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 11:11 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще раз всем доброго здравия smile Есть пара вопросов:

1. Создал модель в blender, есть ли возможность затекстурить его в самой Unity? Если да, то каким образом сие действие провернуть? Только желательно в blender'е "разбить" модель по зонам, на которые будут накладываться текстуры. Может кто поделится мануалом, буду очень признателен.
2. Есть две модели из Speedtree - трава и дерево. Обе одинаково экспортированы в Unity. Обе ставятся на terrain через стандартную функцию распределения растительности. Проблема - дерево отображается нормально а трава видна только на "метр" а дальше исчезает, как будто у неё дистанция прорисовки стоит очень низкая. Как исправить?

Народ, чесслово, на форуме спрашиваю только в тех случаях, когда ничего не могу найти по своему вопросу, выручайте smile
AntrixДата: Суббота, 27 Июня 2015, 17:16 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю как, но оно само "починилось" :)
Еще вопрос... есть FPSController, на котором висит скрипт FirstPersonController. Как мне этот скрипт отключить/включить из другого скрипта? Через GetComponent могу все контролировать, кроме вот этого скрипта.

Разобрался сам. Что бы достать FirstPersonController, нужно было добавить using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson; о чем я совсем забыл. Ну а дальше все как обычно.


Сообщение отредактировал Antrix - Суббота, 27 Июня 2015, 18:03
AntrixДата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:41 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
убери перспективу с права в верху в окне редактора есть куб со стрелками клиник на куб

Не то... перспектива выключена.
AntrixДата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:19 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ, такоая вот фиговина случилась (может какой либо хот кей нажал когда по карте "летал"):

Такое чувство, что то ли угол обзора сменился либо я не знаю... на подлете к объектам/террейну и т.д. все начинает пропадать заранее а не в момент пересечения камеры с объектом. Revert Factory Settings делал уже.


Сообщение отредактировал Antrix - Суббота, 27 Июня 2015, 14:20
AntrixДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:14 | Сообщение # 74 | Тема: Модификации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго здравия smile Есть вопрос по поводу модификаций... как лучше организовать проект, что бы была возможность создавать "пользовательские" модификации не имея исходников? Допустим, диалоги, интерфейс и т.п. Систему диалогов, в принципе, уже сделал "выносную"... то есть, без труда можно добавить/удалить/создать ветки диалогов. Как с остальным быть?
AntrixДата: Вторник, 23 Июня 2015, 08:59 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос... как заранее подготовленный объект (например стена с уже примененным материалом и скриптом к ней) изначально скрыть и убрать коллизию а при срабатывании триггера (другой объект) сделать видимым и с коллизией?

Прошу прощения, разобрался smile


Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 23 Июня 2015, 09:08
AntrixДата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:13 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA
Вот так и сделал, все заработало! Спасибо преогромнейшее smile
AntrixДата: Пятница, 19 Июня 2015, 17:51 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, помогите со скриптами. В общем, есть два примитивных скрипта для события дверь/ключ. То есть, игрок подымает ключ, переменная в скрипте игрока меняется с false на true. Но само событие смены значения переменной исходит из другого скрипта. Соответственно, висят скрипты на разных объектах (ключ и игрок):

Игрок:

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerKeys : MonoBehaviour {

   public bool cubeKey;

   // Use this for initialization
   void Start () {
    cubeKey = false;
    Debug.Log ("Player doesn't have a key!");
      
     
   }
     
   // Update is called once per frame
   void Update () {
     
   }
}


Ключ:

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Test : MonoBehaviour {

   public PlayerKeys PK;

   // Use this for initialization
   void Start () {   

   }
     
   // Update is called once per frame
   void Update () {
       
   }

   void OnMouseDown() {
     
    Destroy (this.gameObject);
    PK.cubeKey = true;
    Debug.Log ("Player got a key!");
   }   

}


Вместо public PlayerKeys PK уже пробовал и gameObject.GetComponent<ScriptName>().cubeKey;. В любом случае в консоли ошибка
Object reference not set to an instance of an object в строке
Код
PK.cubeKey = true;


Уже извертелся на пупке. Повторюсь, что скрипты висят на отдельных объектах. Как изменить переменную с одного скрипта (объекта) на другом?


Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 19 Июня 2015, 17:52
AntrixДата: Среда, 04 Марта 2015, 12:59 | Сообщение # 78 | Тема: Compiling Shaders
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Хотел спросить об одной неприятной "проблемке". Скачал через лаунчер последнюю версию движка, разбираюсь помаленьку... но вот когда пытаюсь применить материал к тому же брашу или вытащить модельку на сцену, то курсор подвисает и начинают компилироваться шейдеры. Дело в том, что раньше качал уже скомпилированную версию движка с трекера и там такой проблемы небыло, все перетаскивалось мгновенно. В чем может быть проблема и как сразу все "прогнать на компиляцию"?
AntrixДата: Вторник, 03 Марта 2015, 09:51 | Сообщение # 79 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как теперь со SpeedTree? Ранее, насколько я помню, она была доступна тем, кто купил себе UE4... а как сейчас? Теперь продают?
AntrixДата: Вторник, 03 Марта 2015, 02:37 | Сообщение # 80 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, как скачать двиг с сайта? По кнопке "Get Unreal Engine" качается сам лаунчер в котором, в свою очередь, скачать можно лишь Unreal Tournament...

Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 03 Марта 2015, 02:39
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг