Вторник, 22 Июля 2025, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
AntrixДата: Среда, 24 Февраля 2016, 13:19 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Скажите 30 fps в редакторе Unity 5.3 64 bit при простой сцене на системе i-5 2500 GTX 750 cтационарный компьютер Win 10- Это нормально ? К примеру у меня на мак ноутбуке в той-же сцене 500 fps, это на экране ретина и на порядок слабее видео карте.


Может разрешение экрана на ПК больше, чем на ноуте... это тоже играет в разнице FPS.
AntrixДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 12:23 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался таки. Может у кого будет похожая проблема. Чистка кеша не помогла, к слову. Все дело было в Directional Light. Каким то образом он глюкнул и все ползунки Bias уползли в 0 и никак не хотели возвращаться в обычное положение (то есть, возвращаю все на исходные позиции, сохраняю сцену, закрываю Unity, открываю и загружаю сцену -> настройки Bias в Directional Light опять на 0). В общем, удалил источник света, поставил новый - все теперь нормально и нету полос. Да и на всякий случай перенес все на новую сцену.

Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 23 Февраля 2016, 12:25
AntrixДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 01:08 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Максимальные. В собранном проекте то же самое. Блин. Создал новый проект - там, вроде бы, нормально. Что же делать то? Уже много чего было сделано.
AntrixДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 22:49 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, с настройками текстур то еще ладно, можно попробовать пошаманить... а кубик со стандартным материалом почему так отображается? Я имею ввиду, что самый обычный GO "Coub", к нему применен стандартный свежесозданный материал, который вообще без текстуры. Вот еще один пример - растянутый Plane, на который накинут еще один созданный с нуля материал без текстуры (скрин делал так, что бы было видно все нюансы):


Сообщение отредактировал Antrix - Понедельник, 22 Февраля 2016, 22:58
AntrixДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 13:49 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, столкнулся с такой фигней, как вот на скрине:

Не заметил (а может раньше не обращал внимания), как появились вот эти... как их назвать правильно? Что-то, вроде бы, как отсутствие анизотропной фильтрации. Сначало грешил на свою криворукость при моделировании и создании материалов, но вот рядом обычный кубик со стандартным материалом без какой либо текстуры. Как бороться с этим?
AntrixДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 12:56 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA
Вот только дошли руки потестить - супер. Большое спасибо. Да, конечно, теперь придется повозится с текстурами, т.к. было немного удобнее, когда на лету все это делаешь, типа "стену добавил - сразу затекстурировал". ну да ладно. Спасибо, что в очередной раз (ибо это стало уже обычаем :)) выручил советом!


Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 19 Февраля 2016, 13:06
AntrixДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 12:37 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, daun
Сегодня попробую, спасибо. Просто я не видел в Blender'e авторазвертки. В максе - да, в блендере везде даже по видеотуторам - только вручную.
AntrixДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 00:32 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, я приведу пример. Занимался Сорсом около 7 лет (начиная с Gold Source и заканчивая нынешним 2013-м билдом с иходниками). Да, там не сделаешь ювелирной работы, но тот же дом моделируется текстурируется просто на лету. Все метериалы хоть и требуют своего подхода, но создаются очень быстро. Применяются на поверхность аналогично. Подгоняются там же (смещение, размер и т.д.). Ладно, не буду заводить дискуссию, тяжело было ли сделать Юнитям аналогичный простенький редактор...

Сообщение отредактировал Antrix - Четверг, 18 Февраля 2016, 00:34
AntrixДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 00:02 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Одинаковые элементы у меня под одним material ID. Я их замоделил и затекстурил. Вопрос был в том, как вот такому пользователю как я обойтись без развертки? Из ваших сообщения, я понял, что никак. Ответ, наверное, дан. Я не собираюсь разбирать "тяжелые" модели на резвертку. У меня пол дня уйдет только на отметки всех граней под развертку, а потом еще столько же на подгонку текстур. Походу, придется возвращаться на Source Engine. А так привык уже к Юне... эх.

P.S. Я смотрел туториалы, я знаю, что мне нужно. Знаю, как текстурится (по развертке, вершинному текстурированию и так далее) все в самой среде 3D моделирования и не очень знаю, как сам движок на это реагирует.


Сообщение отредактировал Antrix - Четверг, 18 Февраля 2016, 00:04
AntrixДата: Среда, 17 Февраля 2016, 23:43 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
так это ж другое дело)
нужно стороить МОДУЛЬНО - по кускам потом копировать и склеивать


Можно более понятно для гуманитария? Как модульно? Я и так понимаю, что перегруз по ресурсам будет...
AntrixДата: Среда, 17 Февраля 2016, 23:36 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
можно. Написать свой шейдер. Только задача не понятна.


Извиняюсь, наверное не так выразился. Имеется модель (mesh). Допустим, она у меня состоит из шести граней (это у нас будет куб). К каждой из них я применил разный материал безо всяких развертываний UV. Я не использовал Vertex Paint или что-то типа того. Просто применил шесть разных материалов на все грани (стороны). Если все это касается куба - то да, я для этого мог бы сделать развертку... но я не могу, ибо вместо этого куба, допустим, у меня целый коттедж двухэтажный... я просто морально не выдержу размечать "ребра" для полной развертки всей модели.

Как жаль, что Unity и ProBuilder не скрестили нормально... а лучше бы Unity и Valve Hammer Editor. Да, с BSP редактором не добьешся нормальных моделей, но все намного проще было (и большинство творило шедевры без использования Макса и Блендера). Любые поверхности состыковать по материалам и так далее. Блин.


Сообщение отредактировал Antrix - Среда, 17 Февраля 2016, 23:41
AntrixДата: Среда, 17 Февраля 2016, 18:32 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
Юнити в базовых шейдерах "не понимает" вертекс паинт


Как нибудь её научить можно этому?
AntrixДата: Среда, 17 Февраля 2016, 16:59 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, вот такая ситуация. Есть моделька в блендере (допустим дом), применил к вершинам нужные материалы (без развертки), экспортирую в тот же FBX ииии... в Unity материал на ней просто одним цветом, который более всего распространен на текстуре. Я так понимаю, что придется все модели "разукрашивать" через развертку? По другому никак не экспортировать?
AntrixДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 16:47 | Сообщение # 34 | Тема: Про создание игры типа шарики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
Как вызывать?


Через триггер, нажатие клавиши... да как угодно можно заспавнить их. Как они вообще у вас на сцене появляются? Ведь не со старта же?
AntrixДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 00:39 | Сообщение # 35 | Тема: Про создание игры типа шарики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вызвать и уничтожить через определенное кол-во секунд. Или же поменять lifetime у партикла.
AntrixДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:51 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA
Большое человеческое спасибо! Только первая ссылочка не работает...
P.S. А ранее мне было очень удобно (как в том ролике с 3DS MAX) так - выделил поверхность или несколько (FACE), если это стены, например, и применил материал. Так все доделал - экспорт в FBX с текстурами и в родненькую Unity.


Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 05 Февраля 2016, 23:54
AntrixДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 19:08 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Написал автору, может пофиксит, т.к. больше нигде такой ошибки не нашел и до использования Probuilder'a никогда с ней не сталкивался. Только вот еще один момент, который хотел узнать у вас, уважаемые форумчане... может кто подскажет ссылку на туториалы по текстурированию в Blender'e без использования развертки (как в этом уроке с использованием 3DS MAX - тыц)? Да, да, я знаю, что не там спрашиваю, но здесь людей, которые используют blender больше, чем в тематическом форуме активных пользователей. И да, я занимаюсь игрой один и мне вообще никак неудобно пару особняков на развертку пускать (за исключением чашек, кружек и прочей бижутерии). То есть, в самом Blender'e моделирую комнату, разрисовываю стены понемножку и т.д.

Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 05 Февраля 2016, 19:08
AntrixДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:40 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ, кто сталкивался с такой проблемой... использую ProBuilder, при создании самой обыкновенной прямоугольной модели, после закрытия проекта и повторного открытия выскакивает ошибка (как на скриншоте ниже), если кликнуть на эту модель на сцене или же в инспекторе.
AntrixДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 10:02 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите пожалуйста, а что за "идиотизм", простите, с колесиком мыши в окне редактора? Случайно (да и по привычке иногда) крутнул пару раз и все, при приближении к объектам и террейну они пропадают еще до того, как камера к ним приблизится. Приходится потом через Revert Factory Settings сбрасывать. Можно как нибудь эту приблуду отключить?
AntrixДата: Четверг, 28 Января 2016, 13:03 | Сообщение # 40 | Тема: Корридоры порталы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В принципе, почти разобрался. Если все получится, то напишу как все сделал.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг