К слову о юнити, можно ведь запилить то же самое в триде, с твоими-то плоскими фигурками.
А вот эта идея мне реально нравится! Хороший способ использовать мои бумажные навыки, у меня даже появилась идея всю играть загнать в стилистику плоских фигурок, а уровни сделать таки в изометрии и не такими плоскими...
Добавлено (09.07.2013, 09:04) --------------------------------------------- Другой вопрос, делать фигурки реально в тридэ, чтобы они не совсем плоскими были, или просто спрайтики в стоячем положении позапиливать?
Добавлено (11.07.2013, 17:02) --------------------------------------------- Однако, успел немного сменить используемые плагины, потому игрушка не совсем в 2d, а можно даже сказать 3d, правда все мультяшное и плоское. Возможно, позже налеплю в максе простых моделек вроде ступеней и всего такого, но не сейчас. Образцы графики скинул в шапку, сейчас пишу разнообразные скрипты, потому графических изменений будет не особо много.
Такой вопросец, программно меняю текст TextMesh-а. В инспекторе отлично работает и латиница и кирилица, когда же я пытаюсь загнать кирилицу в коде, мне выкидывают Кракозябры, Английские же слова нормально работают. Что делать? Шрифт нормальный вроде, раз в инспекторе отображает без проблем. В чем разница между уткой, господа?
SarCasm, Короч, есть объект, и есть камера, которая за ним следует. Нужно сделать так, чтобы камера вращалась, причем чтобы объект оставлася в центре поля зрения камеры. Для этого точку вращения камеры нужно поставить непосрдственно внутрь объекта. Вопрос: Как это сделать? В чем разница между уткой, господа?
Такой вопросец... Сталкиваются два BoxCollider-а. Как нужно выставить параметры, чтобы ничего не произошло, т.е. Стоявший объект остался бы на месте, а двигавшийся бы просто не смог подвинуться? В чем разница между уткой, господа?
Насчет виз. редакторов не знаю, мне такие не особо нужны, в принципе, должны быть, у Юнити чрезвычайно большая база плагинов. С андроидом вроде все предельно просто, нужно только изменить платформу в настройках и подправить скрипты, чтобы реагировали на тапы по экрану. И разрешение экрана естественно нужно на телефонное изменить. В чем разница между уткой, господа?
beril, Сам задавался такими вопросами, когда юньку выбирал. В итоге довольно много перекопал, и понял, что для 2d игр юнити подходит отлично, только следует дополнительные пакеты устанавливать, чтобы лучше было, причем большинство из них не бесплатно. Требуемое знание ЯП зависит сильно от игры, для РПГ, мне кажется, нужно свободно владеть языком, скриптингу будет много. Насчет цены: Вроде бы Юнити бесплатен для некоммерческого использования с возможностью портирование на ведро/огрызок; простотскочал и установил. И есть некая Pro версия с фичами, дамами и преферансом, сколько стоит не помню, но я как увидел цену сразу испугался и раздумал покупать.
Насчет РПГ на конструкторах - есть довольно много хороших, душевных игр, но РПГ я среди них, честно говоря не помню. В этом случае чаще легче выучить какой-нибудь яп. В чем разница между уткой, господа?
Сообщение отредактировал Man-o-War - Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:34
pixeye, умер целых 9 раз, последний на боссе и первый на 7 уровне. Босса победить не смог, я его бил-бил, а потом заюзал щит, и кнопка атаки работать перестала Остальные работают, те же заклинания, например, а кнопка атаки - нет. В чем разница между уткой, господа?
Вопросец, не совсем по Юньке, но отношение имеет... Итак, я делаю 2d игру и у меня есть несколько видов текстурок формата 96 на 96, и мне нужно собрать из них уровень размером 25 на 30 клеточек(по 96 на 96 каждая). Какой метод эффективнее? 1)Собрать в фотошопе большую-большую картинку, а затем просто сделать соответствующего большого размера спрайт в Юнити. 2)Собирать уровень в самом Юнити из мелких спрайтиков - Объектов 3) Какая-нибудь хитрожопая техника, которая построит уровень сама по заданной двумерной матрице закодированного уровня 4) Какая-нибудь техника еще хитрожопей, о которой я не в курсе В чем разница между уткой, господа?
Классика, или хотя бы оркестровый инструментал, безусловно, уместна в довольно большом спектре игр. Но иногда игроку хочется не чего-нибудь возвышенного, а дешевого трешака с кровью и кишками. В играх подобного рода Классика крайне неуместно, так как сам факт соединения классики с трешем порочит доброе имя классики. В чем разница между уткой, господа?
Интересная штука, для Canvas очень даже не плохо. У меня, правда, Acess voilation выскочил пару раз, пока я имя вводил В чем разница между уткой, господа?
Jeo, Погуглил про эту игру, у меня несколько иной уклон, и графон намного проще, конечно.
Добавлено (04.07.2013, 16:05) --------------------------------------------- Хм, ну что же, в начале месяца, как полагается, не было интернета, но я не тратил время зря, и нарисовал немного предполагаемой графики. Сегодня наконец достиг Интернета, а потому смогу начать разработку(Уже скачал Юнити ). Обновил немножечко шапку, Сделал самое нелепое, что только можно было: Бумажную миниатюрку Одного из героев игры, второй(Темный Рыцарь) на подходе. В чем разница между уткой, господа?
Сообщение отредактировал Man-o-War - Четверг, 04 Июля 2013, 16:11
В смысле планируются. Во время боев происходит типичная пошаговая стратегия: двигаешь чувачков, приказываешь бить/защищаться/применять скилы или предметы. Когда бой заканчивается, дается какой-нибуь простенький квестик, требующий взаимодействия с окр. миром. Например, говорить с людьми, Собирать какие-нибудь предметы, нажимать на кнопки в нужном порядке и.т.п. В чем разница между уткой, господа?
Собственно. Появилась идея игры для Gamiron-a, сделать, конечно, вероятнее всего не успею, но саму игру буду пытаться сделать, даже не для конкурса. Пока собственно, только идея, но, насколько я знаю, для идей этот форум и приспособлен.
Возрождение Зла - Пошаговая стратегия, повествующая о нескольких героях, которые, разочаровавшись в окружающем их обществе или государстве и вышли на тропу войны. У кого-то цель - свергнуть правителя, и самому сесть на испачканный кровью предшественника трон, кто - то хочет сохранить чистоту лесов от королевского влияния, а кто-то просто хочет хаоса. Всеобъемющего и неукротимого.
Жанр: Пошаговая стратегия с элементами адвенчурки(Бегаешь по локациям, говоришь с чуваками, лазаешь по сундучкам, жмешь на рычажки и.т.п.) и рпг Пространство: только 2d-3d Вид: Изометрия, мир состоит из плоских 3d-объектов. Движок: Буду Unity осиливать. Сюжетец: Жизнь в обществе довольно удобно, но зачастую накладывает ограничения... Главным героям эти ограничения пришлись не по душе, а потому они сделали вызов обществу и вышли на улицы города под стягами тьмы. Кто-то из них был паладином, которого разжаловали, кто браконьер, которого преследуют власти за убийство пару оленей. Поодиночке эти люди - никто. Но объединившись они получают шанс победить этот город, и уничтожить порядок, ибо порядок есть суть рабство, а истинная свобода - это хаос.
Особенности: 1)Девять играбельных персонажей(планируется) с уникальными заданиями для каждого. 2)Три уникальные способности для развития у каждого персонажа. 3)Предыстория каждого из персонажей как отдельная миссия 4)Задания содержат не только бои, но и различные испытания другого рода: Сбор информации, диванный стелс, охота на оленей. 5)Стратегичекий элемент. Так, например, атаки в спину сильнее обычных, некоторые типы местности лучше защищают и.т.п.
Команда: Я один, есть знакомый художник. Любая поддержка в любом случае хорошо, не помешал бы энтузиаст с палкой, чтобы мотивировал на работу.
Более подробное освещение некоторых элементов.
Стратегическая система: Вид сверху, поле состоит из клеточек разного цвета и типа, разный цвет дает разную защиту. Игрок указывает юниту что делать, например, куда переместиться и кого атаковать. При приказе атаки появляется отдельный экран, где вам наглядно показывают бой и кто кому сколько нанес урона. Если художникс не найду, будет простое слайд-шоу в стиле комиксов. Если боевых действий в момент не производится, игрок может свободно перемещать юнитов и взаимодействовать ими с объектами.
Герои: Планируется девять играбельных героев, для удобства разделенных на три группировки. Кол-во типов врагов еще не высчитано.
Подробнее:
Группа I - Отринувшие свет. Бывшие служители света, что попали под влияние тьмы и забыли все былые обещания. 1)Темный Рыцарь. Бывший паладин, перешедший на сторону тьмы. Типичный Шлем с демоническими рогами в комплекте. Мощный боец ближнего боя, самый защищенный герой. 2)Некромант. Бывший священник - целитель, что однажды погрузился в доселе неизведанную область воскршения мертвых, за что был изгнан из ордена. Не очень силен в бою, зато может воскрешать павших врагов как зомби на свою сторону. 3)Падший Ангел. Бывший вершитель правосудия и носитель справедливости. Был искренне возмущен запрещенностью ангелам нескольких принципов, за что, убив несколько бывших братьев, покинул орден и пошел своей дорогой. Быстро перемещается и облетает препятствия, что делает ангела отличным бойцом при атаке с фланга или из засады.
Группа II Мстители Природы Герои, что были искренне опечалены недобрым отношением людей к лесу и проживающим в нем животгым, за что решились выступить против короны. 1)Оборотень - Обычный с виду эльф, что может превращаться в росомаху. В состоянии росомахи себя не чувствует и обычно рвет окружающих на место, за что на него и начали охотиться. Не особо сильный боец, но в зверином обличье буквально рвет всех на куски. 2)Браконьер - Любитель пострелять собственно животных из арбалета, за что преследуется законом. Решил воевать не из-за любви к животным, а из - за конкуреции со стороны города. Хороший арбалетчик, лучший стрелок в игре. Может использовать разрывные и зажигательные болты. 3)Волчья ведьма Странноватая девушка, что живет в пещере с братьями - волками, постоянно ухаживая за ними и подлечивая за еду. Однажды ночью была изъята из пещеры быдланами-лесорубами, за что добрая волчья братья съела пол-деревни. Король тогда выдвинул карательную экспедицию, против которой девушки пришлось защищаться с помощью своих братьев. Неважнецкий боей, зато умеет лечить, и на ее стороне всегда есть несколько волков.
Группа III Сеятели хаоса Мотивы этих героев неясны, но их намерения предельно понятня: Вносить хаос во все вокруг, не заботясь ни о чем.
1) Берсеркер - Северный орк, что стал гладиатором, что в течение десяти лет сражался на глазах у довольного народу. Но орк хочет выбраться волю, и что он будет делать, когда выберется - неизвестно. Скажем лишь, что убивать у него получается лучше всего. Самый живучий и сильный герой из всех, вооружен двумя топорами. 2)Убийца - бывшая воровка, что вскоре перешла и на ремесло убийцы. Была поймана в тюрьму, но потом сбежала, чтобы простотнести возмездие всем вокруг, благо навыки для этого у нее есть. Может становиться невидимой отравлять оружие, также намного эффективнее атакует врагов в спину. 3)Культист - Странноватого вида лысый человечек в татуировках, поклоняющийся богам хаоса. Делает все, что ему велят голоса в голове, а так как не исключено, что он просто псих, может сделать что угодно. Проливая кровь, свою или чужую, получает милость богов войны, что позволяет вызвать из бездны демонов из бездны.
``````` Отсюда начинается добавленная информация.
Скриншоты. Сделал прямо в Юнити, во время отладки.
Диалоговое окошко, один из ГГ более-менее крупным планом и кусочек карты.
Опять же ГГ планом поменьше, и Часть Церкви, которую я собирал из спрайтов, а потому немного косая.
Изображения персонажей
Д'Ракон, один из героев игры.
Используемый в настоящий момент спрайтец, спереди и сзади. Рисовал сам, сначала ручкой по бумаге, потом в Фотошопе перерисовал.
Вот,рисунок возможно будущей художницы по моему описанию.
Типичный Паладин. По идее враг, но в одном сценарии можно управлять им.
Обычный монах принятого здешним обществом бога.
Тем временем совокупность сделанного.
Передвижение персонажа(с плавными поворотами и учетом высоты рельефа) Колизионы( в смысле нельзя проходить сквозь объекты) Класс Юнит, использующийся для всех солдатиков, включая Шпилера. Диалоговое окошко "Колесов выбора", позволяющее выбрать действие(атака/защита/ожидание и.т.д) Возможность изменения игрового персонажа(Можно побегать по пустой карте за паладина-стражника) Взаимодействие с объектами на примитивном уровне.
В чем разница между уткой, господа?
Сообщение отредактировал Man-o-War - Понедельник, 22 Июля 2013, 15:39
Собственно суть. Ищу нетребовательный к железу движок для создания игр на Android/iOS, предпочтительный ЯП - Delphi или C#, возможно Ява. Необходимое качество - сравнительная нетребовательность продуктов, чтобы на бюджетках тянуло. Хотелось бы что-то вроде Unity, но более развитое в сторону 2d и более дружащее с портативными устройствами. В чем разница между уткой, господа?