Воскресенье, 22 Июня 2025, 09:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Man-o-WarДата: Среда, 25 Декабря 2013, 16:18 | Сообщение # 21 | Тема: Epos Essenzen
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Собственно, суть. Этим летом я начал пописывать композиции в Fl studio, и даже сделал мини-альбомчик из шести упоротых хаотичных треков.
Не так давно я решил написать что либо новое, и у вас появилось уникальная возможность заценить это "что-то".
Новый трек зовется Epos Essenzen, Эссенции Эпичности другими словами(Стоит заметить, что самый-самый первый мой трек звался Эссенции Страдания). Собственно, если первый миниальбомец был хаотичным и намеренно дисгармоничным, ТО новая композиция более мелодичная и намного, намного более пафосна.
Прошу прослушать ее Тут, и по возможности конструктивно покритиковать.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Среда, 25 Декабря 2013, 16:19
Man-o-WarДата: Среда, 25 Декабря 2013, 16:07 | Сообщение # 22 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Данжелот 2 не прогорит как минимум из-за таких фуфелов как я. Грех не поддержать отечественного разработчика, запилившего годноту(до этого запилившего тоже крайне интересную первую часть), даже если на моем текущем ведре она не пойдет. К тому же, я думаю, первый данжелот создал пиксаю неплохую фанбазу, члены которой с радостью купят второй. На миллиард не тянет, но в стим попасть можно. Кст, pixeye, собираешься в Стим?

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:55 | Сообщение # 23 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Сам себя запутал, лол. У Аирония средняя уязвимость к онгю, поэтому из него огнеметы делать можно, но не шибко мощные

Добавлено (16.12.2013, 23:55)
---------------------------------------------
Хар-р-р! Думали я забил на Робатод? В принципе, так оно почти есть. Главный мой соперник - время, которому я доаольно серьезно на мой взгляд отстатю, но я постараюсь do my best... А пока что - небольшая обнова о прогрессе.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:38 | Сообщение # 24 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Тем временем начал писать код для разных компонентов, уже придумал три сорта металла для начала игры.
1)Светирий. Легкий металл, средне защищен от физического воздействия, плохо разъедается кислотой, но быстро плавится от огня.
2)Аироний - Среднего веса металл, очень прочный и плохо горит, но очень уязвим для кислоты.
3)Негридий - темного цвета очень тяжелый, но хрупкий металл. Зато плохо горит и средне разъедается.
Металлы, собственно, калька с настоящих, но немного пофикшенных в угоду балансу.
Любой гаджет, который мы вешаем на робота, состоит из определенного метала, что влияет на его свойства. Например, имеет смысл делать колотушки из Негридия, т.к. он тяжелый. Но огнемет, например, делать из Аироний не стоит - ствол расплавится.
Таким образом планируется четыре вида воздействия: Термическое, Химическое, Физическое и Электро-магнитное. ЭМ воздействие бьет сразу по тирггерам, в обход корпуса.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:12 | Сообщение # 25 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
triptix, почему бы и нет. Делаешь что хочешь, только по теме.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:54 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Богатая деревенька, раз халупы первого уровня такие эпичные... Идея прикольная! Удачи!

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:36 | Сообщение # 27 | Тема: [Gamiron #6] The uprising of evil [3D]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Можно стать зомби-президентом?

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:33 | Сообщение # 28 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Ну, кстати, сама идея в своем корне ассоциировать чипы с триггерами я стырил из FF7, в более новые финалки я не играл прост. Гамбиты хочу реализовать в виде чипа "Искуственный интеллект", который можно будет запрограммировать определенным образом. Например, самостоятельно включать ремонтный чип при повреждении или атаковать врага определенным типом удара.

В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Среда, 27 Ноября 2013, 12:34
Man-o-WarДата: Среда, 27 Ноября 2013, 00:08 | Сообщение # 29 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Леонид, Думаю, что проблемы большой в повторении нет, тем более если у тебя принципиально иная форма управления.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:54 | Сообщение # 30 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
У меня тоже сначала была идея что-то вроде ангела-хранителя сделать. Точнее, я собирался совесть делать, лол. Удачи!

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:44 | Сообщение # 31 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Немного подправил шапку, хоть это и не заметно с первого взгляда, наверно.

Цитата
Ты первый на моей памяти, кто решил понтануться и назвать сишарп до диезом.

Я люблю понтоваться, что уж тут поделать.

Цитата
Здесь же полностью отсутствует контроль над персонажем, просто задаются способности и характеристики.

Хм, не совсем так. Способности и характеристики задаются когда мы собираем робота, т.е. выбираем, какие триггеры интегрировать, из какого материала сделать корпус и.т.д. Непосредственно в бою мы можем включать-выключать триггеры нашего робота, что позволяет при должном умении манипулировать им. Например, если у робота есть пушка и меч, и мы хотим, чтобы робот атаковал врага из пушки, мы отключаем роботу меч и ноги(чтобы пинаться не побежал). Тогда роботу остается только выстрелить в врага, чего мы и хотели добиться.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:29 | Сообщение # 32 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Robatod

Измерение - 2D
Язык Программирования - C#(до диез)
Движок - XNA(MonoGame может быть)
Жанр - Арена, элементы рпг

"Робатод" представляет собой(т.е. должен представлять по окончании разработки) Типичную игру - арену. Вы выбираете своего бойца, противник - своего, и они дубасят друг друга под поддерживающие крики "хозяев" без прямого участия последних. Цель тренера - подготовить бойца к рингу, а не бить соперников руками своего подопечного. Хотя нет, типичной ареной Робатод назвать нельзя. Здесь нет экспы. Зато есть триггеры.

Сюжет если и будет, то непринужденный, что-нибудь в стиле "Всемирный турнир роботов на носу! Подготовь своего бойца и.т.д и т.п." Сама игра состоит из собираниz роботов и отправления их на бои. Основная фича игры - триггеры, на которых строится вся механика.
Каждый робот имеет процессор с сколько-то разрядной шиной(к примеру, четырех-разрядный). На каждую ячейку мы вешаем триггер(ячейка, принимающая одно из двух значений: 0 или 1), а к каждому триггеру прикреплена некая микросхемка. Например, чип энергообеспечения, чип для ног, чип для рук(возможности бить) и чип для издавания системных звуков. Таким образом наш четырех-разрядный робот из примера может ходить, пинать, пищать, или бить рукой. Батарейка, подключаемая к слоту энергообеспечения позволяет роботу хоть что-то делать.

Когда мы выводим робота на ринг, мы включаем роботу некоторые из триггеров. каждый включенный позволяет использовать способность, прикрепленную к данному триггеру. У нашего робота все триггеры нужны(без ног мы не сможем дойти до врага, чтобы его ударить рукой), кроме разве что пищалки, тем более не факт, что противник поставит звуковые рецепторы своему поделию. Потому пищалку можно выключить, т.к. любой включенный триггер ест энергию. Руку тоже можно отключить, т.к. врага можно атаковать пинком ноги, но все же так стоит делать, если будет недостаточность энергии.

Таким образом, ваш робот в бою будет рандомно использовать способности, позволяемые железом(если не поставить на робота прошивку для ума), а робот соперника - свои. Роботы обвешиваются предметами с разными показателями веса и брони(чем тяжелее рука, тем будет сильнее удар, например F = ma). Атакуя, требуется пробить защиту врага. в случае успеха один из вражеских триггеров ломается, что может сильно подпортить врагу жизнь(если сломать слот энергопитания, то враг просто останется без энергии и автоматически проиграет). Собственно, разрядность робота это еще и его хп. Раунд боя состоит из одного обмена атаками, после раунда можно включить-выключить некоторые триггеры вашего бойца. Например, если вам сломали слот управления ногами, вы можете включить запасной, который был отключен, дабы не есть энергию.

Особое место занимают(т.е. должны занимать) Спаренные или строенные триггеры. Если один триггера занимает одно из двух значений, то два объединенных - 4(00,01,10,11). То есть мы получаем возможность регулировать мощность подсоединенных гаджетов. Так, из двух слотов мы можем делать атаки тройной силы. Энергию, однако, такие политриггеры тоже жрут немало, и при повреждении одной части триггера страдают сразу обе.
Подробности игровой механики могут и, скорее всего, будут меняться.


Состав команды:
- Я. Это немало, но вряд ли достаточно, потому я был бы крайне рад принять в команду художника, а также любую поддержку в любом виде, как минимум в виде поставления комментариев или идей по поводу игры.

World of Reality или что уже сделано:
1)Основа проекта, каркасы базовых классов.
2)Основы редактора роботов, основная суть игры.
3)Более - менее оформленная идея.

Триггеры начального уровня, которые будут в игре.( В руническом графическом стиле, рисовал как мог)

1). - Пустой Триггер
2). - Батарейка - позволяет ставить батереи, необходимый триггер
3). - Стучалка - позволяет экипировать всякие колотушки и топоры, которые бьют методом кручения.
4). - Кололка - разнообразные копья и кулаки, бьющие вперед. Наиболее эффективны с разбегу.
5). - Каталка - позволяет ставить колеса и ездить на них. Колеса лучше всего использовать с кололками.
6). - Прыгалка - позволяет ставить приспособления для передвижения прыгательным образом, разнообразные пружинки например. Очень хорошо идут с Стучалками.
7). - Пшикалка - позволяет экипировать спреи, которые атакуют сразу же большую площадь врага.
8). - Пулялка - элементарные пневматические пушки, впоследствии заменяются на лазеры и прочие вкусности.
9). - Струйник - Позволяет ставить на робота штуки, бьющие врага струями разных вкусностей, начиная банальной водой и заканчивая дезинтегрирующей кислотой или лавой из жерла вулкана.

Как уже говорилось, это список начальных триггеров. По прохождении игры(и по ее создании мной) откроются новые плюшки, вроде поверарморов, рецепторов, антигравов, гравицапов и.т.д.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:53
Man-o-WarДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 00:25 | Сообщение # 33 | Тема: [Gamiron №6] Генезис [Стратегия]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Напомню, то что в Хокку не всегда есть рифма, право.
Зато метафор и других прекрасных тропов целая орава.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:12 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Сомненьице возникло.
Цитата
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.

XNA Game studio использовать можно? Для нее требуется Xna .Net Framework устанавливать.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:18 | Сообщение # 35 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Недавно был такой конкурс, KRIL вроде бы

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:33 | Сообщение # 36 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно сделать про древнерусского воина (войнушку), можно симулятор какой-нибудь, можно и даже увлекательный платформер сделать.

Да, а еще можно хоккей сделать: Свежий взгляд на бой на Чудском озере


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:33
Man-o-WarДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:24 | Сообщение # 37 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Zero Playing Game. чтобы вообще ничего нажимать не надо было.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:08 | Сообщение # 38 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
думаю, подробности строения формаций ангелов и демонов лучше оставить на совести участников, плюс понедельник уже настал, и я ожидаю тему соревнования

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 39 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Тема фольклор весьма обширна, так как может включать и ацтеков, и викингов, и индийцев... Что угодно, а не только богатырей и леших.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 20:28 | Сообщение # 40 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
В Ассасине как-раз таки альтернативной истории много имхо. По крайней мере по части ордена ассасинов.

В чем разница между уткой, господа?
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг