Результаты поиска
OlegDSX Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:35 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю кого как, но фоновая музыка, вернее эти "причмокивания", сильно раздражают
OlegDSX Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:20 | Сообщение # 62 | Тема: Нужно протестировать клиент
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу(-тим) чат
OlegDSX Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:37 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
участник
Сейчас нет на сайте
Головоломки, несложные, чтоб разнообразить игровой процесс. А эти блоки, это типа плитки шоколада ?
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:40
OlegDSX Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:32 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
участник
Сейчас нет на сайте
Наверно, просто в scirra construct таких багов не замечал.
OlegDSX Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
участник
Сейчас нет на сайте
NSakenov , я не про твой проект, насколько помню такая фигня в ГМ ещё с 6 версии была.
OlegDSX Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
участник
Сейчас нет на сайте
Почему эти баги с застреванием в стенах при прыжках до сих пор не исправили ((
OlegDSX Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 16:53 | Сообщение # 67 | Тема: Нужно протестировать клиент
участник
Сейчас нет на сайте
[img]
[/img]
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 02 Июня 2013, 16:56
OlegDSX Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 16:37 | Сообщение # 68 | Тема: Нужно протестировать клиент
участник
Сейчас нет на сайте
Чат бы, а то втроем ходим, да смайлики ставим
OlegDSX Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:19 | Сообщение # 69 | Тема: Kill zombi forever
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, вся картинка тоже не его. Он токо сам поставил 2 кнопки, и то это вызывает сомнение. Картинка
OlegDSX Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:37 | Сообщение # 70 | Тема: Создание игр: в чем польза?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вобщем как то так
OlegDSX Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 71 | Тема: Необходимость в программировании
участник
Сейчас нет на сайте
Считаю что конструкторы хороши только в 2D.
OlegDSX Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 72 | Тема: Первый раз с ТАКИМ сталкиваюсь о_О
участник
Сейчас нет на сайте
Да развод это.
OlegDSX Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:27 | Сообщение # 73 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
участник
Сейчас нет на сайте
Cудя по иконке Delphi XE
Сообщение отредактировал OlegDSX - Вторник, 28 Мая 2013, 21:27
OlegDSX Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:53 | Сообщение # 74 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Пока так сделал, а там мб что нить и получше придумается.
OlegDSX Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 75 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer , это не решение, я так уже делал, если стрелку поставить с другой стороны, то событие сразу же сработает.
OlegDSX Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
И 500р не забудь переслать ещё
OlegDSX Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:44 | Сообщение # 77 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer , держи исходник, не знаю токо чем поможет. Колизия и перекрытия мне не нужны, мне нужно чтоб когда центры обоих спрайтов совпали, происходило событие. Скачать
OlegDSX Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 78 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Вот эта строчка и есть весь исходник скорость пули 50.
OlegDSX Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 79 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer , к сожалению так не подходит, придется что нить другое придумать
OlegDSX Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 80 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Не подскажите почему не работает данное событие ? Зеленая имеет поведение пули.