Результаты поиска
|
|
OlegDSX | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:33 | Сообщение # 101 | Тема: Проблема с кулером. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как то так
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 102 | Тема: Корень квадратный |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня Dev C++ версия 5.4.1 и sqrt прекрасно работает.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:26 | Сообщение # 103 | Тема: 3D ускоритель |
участник
Сейчас нет на сайте
| gtx 680 и вперед во все подряд рубиться А если карман маленький, то gtx 560 А если и пустой то gtx650 ti или hd 7770
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 104 | Тема: 3D ускоритель |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чот я не догоняю... Если он о 3D ускорителе про который я знаю, то блин какой же у тя комп то ? Ламповый чтоль ? Либо это троллинг тема ?
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:09 | Сообщение # 105 | Тема: Поведайте о Hostinger.ru |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) не подскажешь НАСКОЛЬКО ограничен? >100mb или <100mb ?? 100 ГБ в месяц
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:02 | Сообщение # 106 | Тема: Поведайте о Hostinger.ru |
участник
Сейчас нет на сайте
| Там написано но же, в любой момент без предупреждения твой сайт и акк могут быть полностью удалены, без причин и без объяснения причин. Я там зареган около года и всё нормально, правда там всего 1 html страничка
Сообщение отредактировал OlegDSX - Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:03 |
|
| |
|
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 108 | Тема: Миссия:Убить КОМП |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если вы качаете всякий хлам, ставите ненужные проги и вобще не следите за компом, конечно он будет тупить и зависать. Не люблю таких пользователей. Но за то из-за таких пользователей у меня есть работа
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:12 | Сообщение # 109 | Тема: Разработка сайта по отдельным страницам. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да у меня всё нормально.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 12:09 | Сообщение # 110 | Тема: Рисую аватары и прочее (платно, дёшево) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Показал бы портфелю хоть.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:26 | Сообщение # 111 | Тема: Игры котороые вы купили |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не просил, так совет Ну это по крайней мере лучше, сразу видно кто не обижает разработчиков игр.
Вот интересно, много ли наберется людей, кто купил больше 10 более - менее крупных игр.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:29 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:17 | Сообщение # 112 | Тема: Игры котороые вы купили |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю к чему такие темы, считаю их, помягче скажу, фигней кто кого круче.
Моя первая купленная игра это Prince of Persia: The Two Thrones, и столько приятных воспоминаний с ней, жаль прошлое не вернуть. А так вот:
Да да, только цифровой контент, я купил всего 1 игру на диске, в интернет магазине, и уже как больше 4 лет считаю, что диски свое отжили.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:20 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:06 | Сообщение # 113 | Тема: Создание FPS для Чайников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря на туториал по FPS это совсем не похоже Просто обычные вводные уроки, есть десятки вводных уроков по установи, вот это окно для просмотра, а это файлы там всякие, сделай террарий, в общем по очевидным вещам токо. Нет чтоб что то нормальное и полезное сделать. У меня чувство, что уроки пишут люди, которые 2 часа как скачали Unity, (да не только Unity, почти во многих программах так), и показывают этими уроками что они умеют
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:06 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 10:46 | Сообщение # 114 | Тема: Пройденные Игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы писали список честно купленных вами игр, а то скачать с торрента и не отдать разработчикам ни шиша, не есть хорошо. А потом жаловаться что гавеные игры делать стали.
Исходя из вышесказанного мой список мал(куплено и пройдено): mirror's edge dark messiah of might and magic machinarium portal Trine и + штук 10 казуалок разных.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 10:54 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 115 | Тема: Проблема с курсором |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, к сожалению ты прав. Нужно минимум 500FPS чтоб курсор был более менее закреплен к курсору.
И ради любопытства спрошу: зачем такая точность ?
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:10 | Сообщение # 116 | Тема: Помощь с выбором 3д движка\конструктора |
участник
Сейчас нет на сайте
| На движках игры делать то нормально. А вот делать их в программе для 3D моделирования(чем и является Блендер) очень странно.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 08 Декабря 2012, 22:10 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:47 | Сообщение # 117 | Тема: Ищу учителя! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если тебе и правда 23, то могу помочь со scirra construct classic или scirra construct 2. Но у меня нет микрофона.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 118 | Тема: Помощь с выбором 3д движка\конструктора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажу сразу, НЕТ не одного хотябы нормального конструктора 3D игр. Так что ищи сразу двиг. Из бесплатных Torque 3D Из недорогих NeoAxis Game Engine SDK
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:33 | Сообщение # 119 | Тема: Проблема с курсором |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну v-sync на то и придуман что бы делать игру гладкой, но с неслабым занижением FPS(в 3D во всяком случае). Насколько мне известно v-sync обрезает всё что выше 60FPS. Поэтому лучше поставить ограничение кадров в 80-100, должно быть нормально.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 08 Декабря 2012, 21:34 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:04 | Сообщение # 120 | Тема: Проблема с курсором |
участник
Сейчас нет на сайте
| Полазил я в настройках и нашел причину: Нужно в настройках проекта отключать v-sync. Либо фиксировать фпс не ниже 75, либо ставить без ограничений. Я пробовал ставить без ограничений, теоретически все должно было быть очень быстро(хотя нет, просто 6к раз в секунду происходит рендер), счетчик показывает 6000 кадров в секунду, но все играется нормально, и анимация нормально проигрывается.
И самое важное спрайт жёстко привязан к курсору.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 08 Декабря 2012, 21:22 |
|
| |