Нет введения, нарушена целостность предложений, мысли не структурированы, ужасное форматирование текста (Несоразмерный шрифт, номерной список не обернут в list, картинки тут, вроде как были, в посту, не обернуты в спойлер, потом пропали и тд и тп), весь урок пишется по исходнику, а должен писаться исходник по уроку.
application_surface - поверхность по умолчанию. Её не надо создавать. Она уже есть.
Не совсем так, на сколько я понимаю, это глобальное пространство, использовать глобальные пространства в игре очень дурная практика, каждая комната должна иметь изолированную среду от других комнат, иначе это может приводить к непредвиденным и сложно уловимым ошибкам, хотя в данном случае, врятли в этом ошибка.
Цитатаuseruser ()
//Переходим в следующую комнату room_goto_next();
Я немного почитал про GML в GMS, так вот, бытует мнение, что скриптовой движок стал привередлив и требует для себя проверки, и у меня появилась мысль, заключается она в следующем:
Код
if room_exists(room_next(room)){ room_goto_next(); }
Попробуй вот так сделать.
Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 03 Октября 2017, 18:58
Слушай я вообще в целом подумал, а получается проще всего изначально сделать на юнити т.к юнити и для браузерных игр то же подходит, я часто видел даже для игр в вк юньку используют.
К Unity тебе все равно необходим язык на котором ты будешь писать web составляющую для обращения к твоему серверу (на сокетах или rest api), только если у тебя сервер не будет например на Windows Server, где ты можешь запустить сервер написанный на юнити, но Windows Server дорогое удовольствие.
Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 03 Октября 2017, 05:36
Если верить документации, перед использованием этой функции Вы должны проверить существование поверхности, прежде чем указывать на нее в функции. К тому же в эту функцию первым элементом должен входить индекс, а у Вас переменная возвращает точку. Что бы вернуть индекс поверхности, Вам её надо создать с помощью:
Цитата
surface_create(w, h);
выглядеть это будет примерно так:
Цитата
mySurface = surface_create(800, 600);
Цитата
draw_surface_ext(mySurface, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
Потому что на данный момент, непонятно с какой Вы поверхностью работаете.
Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 02 Октября 2017, 23:07
ЯП(под япом имею ввиду все, что там используется) и движок интересен.
Самописный, под такое врятли движки существуют. Используется Flash и скорее всего AS3, врятли там старый Flash. Не советую разрабатывать на нём, так как авторы данной технологии открестились уже от нее и поддерживают только безопасность, для тех кто ей пользуется. В твоем случае надо учить HTML5 и любой серверный (для написания сервера) язык, который сможешь осилить (php, js, ruby, python, elixir, go, java, perl, lua, dart и т.д). А дальше все в твоих руках.
ЦитатаPluto ()
Так же интересны какие-то рекомендации от прошареных, на чем лучше делать подобное если хочешь потом к примеру не только в браузер свою игру сунуть, а в клиент на комп, в мобилку и т.д
Тут почти тоже самое, только к серверному языку добавляется клиентский (это в случае если не используются такие языки программирования, как, к примеру - java), смотря с каким движком будешь работать (unity 5, unreal engine, love, corona sdk и так далее).
Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?
А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400.
Для начала купи хороший компьютер, потому что ни о каких моделях, даже "мультяшных" не может быть и речи с такой конфигурацией, а тем более разработке игры. Во-вторых: твоя игра, как говорит гугл, написана на Unity, значит, что бы реализовать весь тот функционал, что есть в игре, ты с вероятностью в 100% сможешь, с помощью этого движка.
Ну и конечно всем очень интересно что у вас там пиво-водка или амфитамины (наркотик запрещенный на территории РФ, как и любой другой (с)maker-rus) - настроение повысили,
Ложь, не всем, а только вам. Научитесь говорить, для начала, за себя. А во-вторых, у вас кроме перечисленных вами продуктов ничего не поднимает настроение? Если да, мне очень жаль вас, обратитесь к специалисту. Потому что обычно людям хватает вкусняшек, общения с хорошими людьми, что бы быть в хорошем настроении.
Цитатаdie_russofobs ()
[spoiler=Я пожалуй ещё чуть покормлю троля, тролли же - тоже хотят кушать... Не пройду мимо - подам и ему]
Научитесь пользоваться bb-кодами, а то оскорблять участников форума и клеветать на всех подряд вы научились, а правильно писать код спойлера - нет.
Цитатаdie_russofobs ()
в общем - ничтожное... Меньше пейте/ширяйтесь.
А это вообще выход за рамки приличия, вы дома так же общаетесь? Если да, то своем хамство на форуме не нужно показывать.
die_russofobs, научитесь корректно и читабельно писать посты на форуме, вы все таки, не на ролевом форуме, что бы пользоваться [] {} и прочими символами, не предусмотренными в русском языке и использованных не в целях демонстрации исходного кода. Я, например, из вашего монолога понял только одно, CE - плохие, они вас заблокируют, потому что могут, все остальное написано так, что прочитать очень, очень сложно.
Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 26 Марта 2017, 23:19
И тут вопрос как сделать чтобы 2-й уровень был закрыт, пока не пройдешь первый.
Создать таблицу в БД с задачами (ид, условие, ответ, ответ пользователя, статус выполнения). И проверять по статусу выполнения, если задача ид-1 не выполнена, то показывать страницу с ошибкой доступа, если выполнена - страницу с заданием.
Цитата
Подскажите с чего начать? Может тема есть уже на форуме похожая или сталкивался кто с такой задачей?
Легче этой задачи, только To-do лист. А если по делу, то начать тебе нужно с осознания, что такое: реляционные базы данных, язык запросов к ним (SQL), изучить базовый уровень скриптового языка,на котором собираешся реализовывать данную задачу (темы для изучения: операторы присваивания и сравнения, тернарные операторы, условные конструкции, циклы, массивы и их виды, функции, парадигму объектно ориентированного программирования, хотя бы знать наследование и инкапсуляцию, работа с стандартными библиотеками скриптового языка, этот тот минимум, который ты должен знать, что бы написать свое приложение, которое потом можно будет поддерживать). Если ты собрался все это реализовывать на php, тебе облегчается задача, не обязательно в этом случае иметь базовые навыки по работе с unix системами, что бы перенести свое приложение и запустить его, для этого есть масса хостингов с панелями управления. Дальше тебе понадобятся базовые навыки работы с html5 (верстать, хотя бы с помощью bootstrap) и базовые навыки CSS3 (поменять цвета или форму кнопочек), а так же базовые навыки JavaScript, если твой интерфейс будет каким-то сложным (сложная анимация, отправка или получения данных без перезагрузки страницы, динамическое взаимодействие с пользователем и тд).
Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 13 Марта 2017, 02:56
В программировании тяжело раскрыть себя и мне кажется это практически невозможно, грубо говоря рутинная работа, которая выполняет условия на базе вычислений и расчетов. Эту специальностьсложно отнести к творчеству или искусству как к таковому.
В рисовании тяжело раскрыть себя, рисуешь постоянно какие-то квадратики, треугольнички, кружочки. Эту специальность сложно отнести к творчеству или искусству, как таковому. Другое дело программирование - выражение своих чувств, фантазий, идей в игровом мире, которым ты управляешь. От нпс до игрока, от облачка, до движущейся травы, от движения игрока, до поздравления игрока с победой. Ты многократно переживаешь события того или иного действия, знаешь, как оно сработает до мельчайшего логического оператора (хотя, знаешь или думаешь, что знаешь?). Ты вдыхаешь жизнь, в бесформенный (или форменный) набор пикселей (или линий), которые живут в том мире, который ты создал.
ps. Надеюсь ты понимаешь, как ты далек от того, о чем рассуждаешь