Вторник, 26 Ноября 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vicmadДата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:22 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите выбрать ЯП.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рекомендую выучить барсука
vicmadДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:49 | Сообщение # 62 | Тема: швы normal map
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как можно избавиться от швов при запекани текстуры нормалей?
vicmadДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:20 | Сообщение # 63 | Тема: В преддверии Gamiron #7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
закрытое голосования, только тоталитарный режим

тема: орки
vicmadДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 02:06 | Сообщение # 64 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая базовая модель орка для спрайт рендрига

Мяу, ррр))
vicmadДата: Среда, 29 Января 2014, 22:03 | Сообщение # 65 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я хотел делать игры на блендере, после того как понял что это ништяковый 3д редактор, но стало лень учитть новые яп и остался кодировать на Бэйсике
vicmadДата: Пятница, 24 Января 2014, 21:14 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую попробовать FreeBasic, простой и функциональный яп
vicmadДата: Четверг, 23 Января 2014, 01:24 | Сообщение # 67 | Тема: Поле боя в пошаговой игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажеться тут многое зависит от синтаксиса языка или движка на котором пишеш. Я щас на FreeBasic пробую делать пошаговую тактику, и решил создать одномерный массив из типа клетки, мне кажеться так будет память экономится, но мож я не прав. В моем массиве 35 клеток созданых по типу или скак в др яп структурах, тоесть я создал поле 5х7, у каждой клетки есть свой порядковый номер, значения Х и У ну и остальные необходимыек мне пораметры.
Рекомендую почитать статьи про волновой алгоритм, самый простой алгоритм поиска пути, мну думает что для пошаговых стратегий что надо.
vicmadДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:13 | Сообщение # 68 | Тема: 3d max или Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будущее за Блендером
vicmadДата: Пятница, 10 Января 2014, 22:39 | Сообщение # 69 | Тема: Моделирования в 3D с последующим преобразованием в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WOW3, поиграйся с туторами по рендингу в блендере, все станет ясно. Я постоянно в блендере спрайты делаю
пример рендера героя
vicmadДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:15 | Сообщение # 70 | Тема: Конкурс "Sunplay #1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос по поводу 3Д запрещено, это значит нельзя спрайты и тайлы делать в 3д редакторах? или просто нельзя использовать 3д движки?
vicmadДата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:41 | Сообщение # 71 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо тестам AndyLy мы поняли FB - рулит
vicmadДата: Среда, 09 Октября 2013, 22:48 | Сообщение # 72 | Тема: Костная анимация в Blitz3D.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для костной анимации лучше использовать b3d формат моделей, в нем и анимации грузятся и кости остаются, можно например делать модели одежды и нацеплять на отдельные кости (например шлем на голову)
vicmadДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:51 | Сообщение # 73 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно
vicmadДата: Среда, 19 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 74 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давно хотел участвовать, но не было времени, щас будет достаточно)), ждю старта.
vicmadДата: Вторник, 18 Июня 2013, 23:05 | Сообщение # 75 | Тема: Pure Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nazar79, рекомендую сразу переходить на FreeBasic
vicmadДата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:53 | Сообщение # 76 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А Луа или Питон проще Бэйсика?
vicmadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 77 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, ето орк, ему положено грыжу иметь
vicmadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 12:51 | Сообщение # 78 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Орк в роцессе
vicmadДата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:53 | Сообщение # 79 | Тема: Продвинутая анимация персонажей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
одскажите ссылки на уроки по анимации персонажей. Меня интересует как правильно анимировать подвижные конечности у челоподобных персов, ну тоесть что б плечо в ребра не уходило при поднятии руки вверх, и локоть сильно не разъежался при сгибании руки.

Заранее спасибо.
vicmadДата: Четверг, 30 Мая 2013, 16:51 | Сообщение # 80 | Тема: Какой выбрать ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SpaceJumper, бери freebasic, или забей на языки и переходи на андройдовские конструкторы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг