Результаты поиска
|
|
Necrolich | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:36 | Сообщение # 61 | Тема: Как разрезать sprite sheet на равные куски? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Увы я не использую фотошоп, есть ли ещё варианты?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:00 | Сообщение # 62 | Тема: Как разрезать sprite sheet на равные куски? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим возьмем за пример вот это изображение как разрезать все на равные куски? Пс в инфо написано размер 16х16 отступ 1.
|
|
| |
Necrolich | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 10:41 | Сообщение # 63 | Тема: ColorRandomRash[Android 2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Платформа: Android 2.2 и выше. Движок: LibGDX Жанр: Головоломка Команда: Я
Описание: ColorRandomRash - это игра в которой вам предстоит угадать, какие цвета смешены в квадрате. У вас есть 3 цвета: красный, зеленый, синий (RGB). Эти цвета будут перемешаны случайным образом и в случайном количестве, но не меньше 1 и не больше 3. У вас есть 30 секунд и 3 попытки что бы отгадать смешанные цвета, но с каждым верным ответом время уменьшается, а с каждым неправильным ответом уменьшается количество HP.
Ссылка : Плей Маркет
Сообщение отредактировал Necrolich - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 10:45 |
|
| |
Necrolich | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 16:50 | Сообщение # 64 | Тема: LibGDX.Что использовать для рисования текста? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AlexStein, Да, для генерации шрифтов нужен FreeType)
|
|
| |
Necrolich | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 16:29 | Сообщение # 65 | Тема: LibGDX.Правильная смена Screen. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AlexStein, Я тоже так делаю, но не уверен что это правильно. И просто когда я перемещаюсь в скрименю и возвращаюсь назад некоторые данные теряются, в теории я уже придумал как это решить, но все же мне лень лопатить уже написанный код)
Сообщение отредактировал Necrolich - Понедельник, 09 Ноября 2015, 17:49 |
|
| |
Necrolich | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 20:14 | Сообщение # 66 | Тема: LibGDX.Правильная смена Screen. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как правильно менять Screen ы?Делая на основе этого http://www.libgdx.ru/2013/09/extending-simple-game.html делаю игру, но там написано Код this.setScreen(new MainMenuScreen(this)); Т.е каждый раз создается новый скрин, для простой игры это может и подходит(я сам не знаю как правильно), но для реализация многоскринья я сделал так
Код public class ScreenMangaer { public static ScreenGame ScrGame; public static ScreenMainMenu ScrMain; public static ScreenGameOver ScrGameOver; public static ScreenPauseMenu ScrPauseMenu;
public static void init(Main main){ ScrMain = new ScreenMainMenu(main); ScrGame = new ScreenGame(main); ScrGameOver = new ScreenGameOver(main); ScrPauseMenu = new ScreenPauseMenu(main); } }
Код public class Main extends Game{ @Override public void create () { this.setScreen(new ScreenMainMenu(this)); } }
Но тут возникает проблема, при такой реализации все скрины активны и слушатель событий находится у самого последнего.Собственно как правильно реализовать переход между скринами?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 67 | Тема: Ubuntu.Не запускается UE4Editor(35%) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Antrix, У меня нету 4.8, просто переставил на 14.04(Ubuntu).
|
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 19:03 | Сообщение # 68 | Тема: LibGDX.Что использовать для рисования текста? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот начал осваивать libGDX, полазил по документации нашел в UI только Label.Но мне не нравится, что там нельзя меня размер шрифта(или я не понял, или там только Scale, а это не есть хорошо). Так как нормально нарисовать текст?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:33 | Сообщение # 69 | Тема: Ubuntu.Не запускается UE4Editor(35%) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Недавно поставил ubuntu 15.10(до этого была 14.04).И теперь не запускается UE4(загрузка доходит до 35% и дальше идут ошибки). Тестил на двух версиях 4.9.2 и 4.10, Вот что выдает в терминале:
Код [2015.10.31-06.45.17:938][ 0]LogOpenGLShaderCompiler:Error: Bad hlslcc header found [2015.10.31-06.45.17:938][ 0]LogOpenGLShaderCompiler:Error: Bad hlslcc header found! Missing '#'! [2015.10.31-06.45.18:608][ 0]LogOpenGLShaderCompiler:Error: Bad hlslcc header found [2015.10.31-06.45.18:608][ 0]LogOpenGLShaderCompiler:Error: Bad hlslcc header found! Missing '#'! [2015.10.31-06.45.19:116][ 0]LogOpenGLShaderCompiler:Error: Bad hlslcc header found [2015.10.31-06.45.19:116][ 0]LogOpenGLShaderCompiler:Error: Bad hlslcc header found! Missing '#'! ShaderCompileWorker: ../../src/hlslcc_lib/symbol_table.cpp:189: void _mesa_symbol_table_pop_scope(struct _mesa_symbol_table *): Assertion `hdr->symbols == sym' failed. [2015.10.31-06.45.19:628][ 0]LogOpenGLShaderCompiler:Error: Bad hlslcc header found [2015.10.31-06.45.19:628][ 0]LogOpenGLShaderCompiler:Error: Bad hlslcc header found! Missing '#'! Signal 11 caught. UE4Editor: malloc.c:3518: _int_malloc: Assertion `(bck->bk->size & 0x4) == 0' failed. Аварийный останов (сделан дамп памяти)
|
|
| |
Necrolich | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 21:56 | Сообщение # 70 | Тема: libGDX.Вопрос про dispose(). |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Necrolich, зачем ты каждый раз создаёшь новый экземпляр текстуры в той же переменной для начала? Нужно новое изображение, а старое удалить(аля сборщик мусора).
Цитата last2424 ( ) Ты наверное текстуру из одной и той же переменной вырисовываешь просто. Нет, именно два разных объекта на одно изображение и если один из них dispose(), то и у остальных объектов пропадает изображение. Т.Е я хотел донести, что если два объекта ссылаются на одно изображение, то мб просто обнулить ссылку(создать новый объект в моем случае), но не будет ли память утекать?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 20:22 | Сообщение # 71 | Тема: libGDX.Вопрос про dispose(). |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим у меня есть две текстуры ссылающиеся на одну картинку:
Код Texture BlrT = new Texture("img/color.jpg"); Texture RlrT = new Texture("img/color.jpg");
При очистке одной исчезает и другая. А теперь и сам вопрос: 1.Если я сделаю так Код Texture BlrT = new Texture("img/NoColor.jpg"); Texture BlrT = new Texture("img/сolor.jpg");
будет ли утекать память?(Это делать буду часто)
|
|
| |
Necrolich | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 18:34 | Сообщение # 72 | Тема: UnrealEngine4+Ubuntu = "Артефакты" в editore? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В окне editor a все залито розовым цветом.Драйвер стоят рекомендованные дравера для видеокарты, может быть ли это проблема с самим UE4 ?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:10 | Сообщение # 73 | Тема: UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу освоить UnrealEngine 4, но уроки нашел только по BluePrint.Собственно вопросы: 1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен) 2.Где найти уроки по C++ UE4?Желательно на русском.
|
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 21:31 | Сообщение # 74 | Тема: [Решено]libGDX.Возможна ли отрисовка не в методе render? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1.Возможно ли нарисовать текстуру не в методе render()? 2. Как часто SpriteBatch перерисовывает изображение? 3. Как установить количество фпс?Или это не нужно делать вручную?
Сообщение отредактировал Necrolich - Среда, 28 Октября 2015, 20:14 |
|
| |
Necrolich | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 20:13 | Сообщение # 75 | Тема: Можно ли скачать материал из assetstore без Unity?[Решено] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, Спасибо, все заработало
|
|
| |
Necrolich | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:38 | Сообщение # 76 | Тема: Можно ли скачать материал из assetstore без Unity?[Решено] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возникла такая проблема, использую юнити в убунте, но assetstore не хочет загружаться из редактора.Можно ли скачивать материалы из assetstore не из редактора?Или возможно как то пофиксить баг?
Сообщение отредактировал Necrolich - Воскресенье, 25 Октября 2015, 20:15 |
|
| |
Necrolich | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 20:34 | Сообщение # 77 | Тема: Java.Глобальный кейлогер. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать глобальный кей логгер(windows), но не знаю как.Попытался поковырять JNativeHook, но так и не понял, как при нажатии esc кейлогер не закрывался(просто у меня игра в трее и некоторые функции я хочу реализовать через хоткеи).В общем, как это сделать?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 18:52 | Сообщение # 78 | Тема: Рандомная генерация лабиринта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Вот недавно начал делать свою игрушку(на pygame, но дело не в нем) и дошел до генерации уровня(хочу сделать в виде лабиринта), но не знаю с чего начать(немного погуглил и нашел про шум Перлина и разные алгоритмы, но так и не понял как это реализовать) Заранее спасибо! Вот что то типа этого:
Сообщение отредактировал Necrolich - Воскресенье, 20 Сентября 2015, 18:59 |
|
| |
Necrolich | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 15:21 | Сообщение # 79 | Тема: Buildozer.Android SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите в андройд разработке нубас, пишу на Kivy framework, там с помощью buildozer(a) можно сделать андройд проект, но у меня по какой-то причине не билдится проект ниже API 15.Вот что выдает
Сообщение отредактировал Necrolich - Среда, 16 Сентября 2015, 15:27 |
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 12:42 | Сообщение # 80 | Тема: Kivy.Android(НЕ РЕШЕНО,НО УСТАРЕЛО) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если кто-нибудь использовал это фраемфворк, подскажи как запоковать в apk?Я так и не понял как запоковать с помощью бульдозера(с англ не сильно дружу), скачал Android sdk/ndk,скачал будльдозер, дальше ничего не понял
Сообщение отредактировал Necrolich - Среда, 16 Сентября 2015, 15:17 |
|
| |