Вторник, 26 Ноября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
NecrolichДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:44 | Сообщение # 21 | Тема: Как залатать дыру в меше?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как заделать эту дыру?
NecrolichДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 10:17 | Сообщение # 22 | Тема: Микс двух анимаций в аниматоре одновременно.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли в animator controller смешать две анимации так, что бы одна анимация отвечала за вверх тела, а другая за низ(по костям)?
NecrolichДата: Четверг, 30 Июня 2016, 11:40 | Сообщение # 23 | Тема: Как получить стрелочки из аниматора в коде?[Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, да, там нужно было сделать несколько бледов с другими анимациями.
NecrolichДата: Вторник, 28 Июня 2016, 16:32 | Сообщение # 24 | Тема: Как получить стрелочки из аниматора в коде?[Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как получить вот эти стрелочки в коде?


Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 30 Июня 2016, 11:40
NecrolichДата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:12 | Сообщение # 25 | Тема: Более читабельный таймлайн в импортированных евентах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как этот таймлайн сделать более читабельным?А то вообще ничего не разберу.
NecrolichДата: Пятница, 10 Июня 2016, 18:13 | Сообщение # 26 | Тема: Движение С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай в FixedUpdate
NecrolichДата: Вторник, 17 Мая 2016, 20:10 | Сообщение # 27 | Тема: Как обновить движок?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как обновить движок?Или придется скачивать новую версию целиком?
NecrolichДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 18:28 | Сообщение # 28 | Тема: Удаление указателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
delete var

Если я так делаю, то удаляется только указатель, а занятая память остается?
NecrolichДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 21:07 | Сообщение # 29 | Тема: Не могу повернуть actora(C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему это не работает?
Код

myActor= GetWorld()->SpawnActor<AmyActor>(AmyActor::StaticClass());
myActor->SetActorRelativeRotation(FRotator(100, 100, 0)); // Или просто SetActorRotation
NecrolichДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 11:01 | Сообщение # 30 | Тема: Ожидание конца анимации.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, что бы по завершению анимации делалось какое-то действие, например смена переменной?
NecrolichДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 17:22 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать красивый blendspace имея 4 ре анимации?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть 4 ре анимации ходьбы: вперед, назад, право, влево. Как сделать так, что бы когда персонаж шел вправо+вперед была красивая анимация(просто она какая-то медленная)?
NecrolichДата: Среда, 30 Марта 2016, 08:40 | Сообщение # 32 | Тема: Как из не inPlace анимации сделать inPlace?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как из не inPlace анимации сделать inPlace?
NecrolichДата: Вторник, 22 Марта 2016, 22:24 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите с нахождением оси Y
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код

dir = new Vector3(x,0,z).normalized;
float radA = Atan2(dir.x,dir.z);
float degA = radA * Mathf.Rad2Deg;//eularAngles


Сообщение отредактировал Necrolich - Вторник, 22 Марта 2016, 22:27
NecrolichДата: Вторник, 22 Марта 2016, 21:28 | Сообщение # 34 | Тема: Как сделать плавный поворот?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть вот такой код в Updater
Код
transform.rotation = Quaternion.Euler(0, rotAngle, 0);

Как это превратить в плавный поворот?
NecrolichДата: Среда, 09 Марта 2016, 15:45 | Сообщение # 35 | Тема: Про указатели и переменные.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Спасибо!Просто бывает после скачков с яп на яп клинит немного.
NecrolichДата: Среда, 09 Марта 2016, 15:13 | Сообщение # 36 | Тема: Про указатели и переменные.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я запутался насчет указателей, ссылок и переменных, прошу помощи!
Код

int z;
int x = 4;
int z = x;//Тут значение x КОПИРУЕТСЯ в переменную z

Univ z1 = main.getUni();//ССЫЛКА на Uni возвращается функцией getUni и объект по ссылке КОПИРУЕТСЯ в переменную z1??
main2.setUniv(z1);


Код

//main2

void setUniv(Univ z){
z.do();// Здесь z является ССЫЛКОЙ и просто ссылается на z1?
}
NecrolichДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:23 | Сообщение # 37 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мануфактурщик
NecrolichДата: Вторник, 08 Марта 2016, 16:45 | Сообщение # 38 | Тема: Настройка collision и traces
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создал новый канал трейса, выставил стандартное значение Block.В capsulcomp выставил ignore, а mesh block.Но почему то capsulecomp все равно блочит трейс.
capsulecomp

mesh

В чем проблема?
NecrolichДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21:24 | Сообщение # 39 | Тема: Проект Blocks на Unreal Engine C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cibergod, где же ты был раньше? Уроки зачетные!А то попадаются некоторые уроки, где по 11 к просмотров, а автор не знает зачем нужен заголовочный файл.

Добавлено (07 марта 2016, 21:24)
---------------------------------------------
8Observer8, под андройд при ect1(это текстуры без альфа), то примерно 350 мб.

NecrolichДата: Суббота, 05 Марта 2016, 09:47 | Сообщение # 40 | Тема: При попытке унаследоваться от button ошибка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Все заработало, спасибо.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг