Вторник, 26 Ноября 2024, 11:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
NecrolichДата: Пятница, 04 Марта 2016, 21:39 | Сообщение # 41 | Тема: При попытке унаследоваться от button ошибка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь унаследоваться от button(С++), но при компиляции выводит ошибку
Код
CompilerResultsLog:Error: Error C:\Users\Vladimir\Documents\Unreal Projects\MyProject\Source\MyProject\MyButton.h(14) : error C2440: 'return': cannot convert from 'UMyButton *' to 'UObject *'
CompilerResultsLog:Error: Error C:\Users\Vladimir\Documents\Unreal Projects\MyProject\Source\MyProject\MyButton.h(14) : note: Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
NecrolichДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 18:10 | Сообщение # 42 | Тема: Как работает прицельная стрельба в GTA5?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вид от третьего лица и см картинку.
NecrolichДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 19:51 | Сообщение # 43 | Тема: Как работает прицельная стрельба в GTA5?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как работает прицельная стрельба в GTA5?Никак не могу понять как синхронизировать прицел и пули которые летят.
NecrolichДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:50 | Сообщение # 44 | Тема: Калибровка прицела в шутере.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как правильно откалибровать прицел, что бы пули летели "по прицелу"?

Возможно стоит повернуть спаунер пуль и будет не "настоящий трейс", а ложный, но строго по центру, что бы трейс пронизывал прицел.

Вообщем жду помощи.
NecrolichДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 15:53 | Сообщение # 45 | Тема: Генерация 2D подземелья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать примерно вот так ссылка?
NecrolichДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 22:34 | Сообщение # 46 | Тема: Расположение объектов в сетке.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Лабиринт хорош, но у меня проблема с именно размерами объекта. Т.е в этом примере размер объекта -1, а у меня проблема именно с подгонкой размера.
NecrolichДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 14:51 | Сообщение # 47 | Тема: Расположение объектов в сетке.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Наверно я не совсем точно задал вопрос.Я засуну префаб, но вот как быть с его "появлением" т.е как узнать его ширину и высоту, что бы потом выстроить размер сетки?
NecrolichДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:20 | Сообщение # 48 | Тема: Расположение объектов в сетке.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас пытаюсь сделать лабиринт.Сделал двумерный массив, но тут возникли вопросы. Как поместить объекты в этой сетке?
NecrolichДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 21:28 | Сообщение # 49 | Тема: Ругается на двумерный пустой массив.[Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь создать двумерный простой массив, но юнити ругается когда я засовываю переменную.
Код

public int x;
public int y;
private int[,] grid = new int[x, y];

Но если это не переменная, то все хорошо.Как исправить?
[Решено]
Помог ответ OpenGOO.


Сообщение отредактировал Necrolich - Пятница, 11 Декабря 2015, 22:36
NecrolichДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 16:16 | Сообщение # 50 | Тема: Animation controller.Смена Motion в анимации.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сменить Motion через скрипт?(См. скрин ниже)
NecrolichДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 16:43 | Сообщение # 51 | Тема: Лесенки и зазоры на стыке спрайтов при движении камеры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, даже если они друг на друга наезжают, то все равно зазоры
NecrolichДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 16:19 | Сообщение # 52 | Тема: Лесенки и зазоры на стыке спрайтов при движении камеры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разметил парочку платформ, но при движении персонажа(камера сделана через LookAt) возникают различные "лесенки" на спрйатах и зазоры между ними.Когда повесил камеру на персонажа, то лесенки исчезли, но зазоры остались.И вообщем вопрос, что нужно сделать, что бы исчезли эти косяки без навески камеры на персонажа?

P.S нашел косяк, LookAt изменяет rotation, а не движется с персонажем, вот откуда "лесенки", но про зазоры не понял.
P.S.S Нашел причину зазоров, спрайты как то немного "дергаются" и из-за этого появляются зазоры, но как это исправить?


Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 03 Декабря 2015, 18:11
NecrolichДата: Среда, 02 Декабря 2015, 19:18 | Сообщение # 53 | Тема: 2D Платформер.Как сделать эффект упора камеры в стену?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать эффект упора камеры в стену?Т.е когда камера втыкается в стену, то она должна остановится, как добиться такого эффекта?
NecrolichДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:27 | Сообщение # 54 | Тема: Как создать новое изображение из двух малых?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть два изображения. Их нужно нарисовать по координатам, но я не понял это сделать. Т.е я читаю два изображения, созданию новое на основе сумм шхв, но не пойму как нарисовать эти изображения на новом изображении по координатам и вывести это в отдельный графический файл.
NecrolichДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:22 | Сообщение # 55 | Тема: Java.Проверить изображение на пустоту?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как проверить пустое ли изображение? Пустое т.е в нем ничего не нарисовано т.е многотонный фон, заливка одного цвета.
NecrolichДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 18:03 | Сообщение # 56 | Тема: Java.Как создать папку?(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Void52, не робит
NecrolichДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 18:27 | Сообщение # 57 | Тема: Java.Как создать папку?(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laush, А где тут создание папки?
NecrolichДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 17:11 | Сообщение # 58 | Тема: Java.Как создать папку?(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, smile
NecrolichДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 17:01 | Сообщение # 59 | Тема: Java.Как создать папку?(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим у меня есть программа, эта программа создает фалы(много).Как при создании этих файлов поместить их в новую папку?Т.е нужно создать новую папку в папке с программой и туда засунуть файлы.
Вообще разобрался. Возвращаемый тип - это типа была ли создана папка или нет. Т.е папку метод создает, но и ещё возвращает boolean.


Сообщение отредактировал Necrolich - Пятница, 27 Ноября 2015, 19:23
NecrolichДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 20:45 | Сообщение # 60 | Тема: Как разрезать sprite sheet на равные куски?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qvant, Спасибо, а можно пояснить как вы это сделали?Пс. там не правильно разрезалось :)
8Observer8, Да в Unity очень удобная штука, но в данный момент я использую libGDX.

Добавлено (21 ноября 2015, 20:45)
---------------------------------------------
Egoor, Не хочу городить велосипед

Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 21 Ноября 2015, 20:45
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг