Aaron_Jel, Я знаю что я не первый такой. Но обычно когда я заглядывал на темы сверстников (случайно), там был дикий флуд и многие из них не знали к чему стремятся их цель была такова (сделать майнкрафт НО ТОЛЬКА ЛУЧШЕ и т.д), а я же стараюсь отнестись к этому серьезно. Пусть даже у меня ничего не выйдет , но зато я наберу ценный опыт чтобы, не повторять некоторые свои ошибки. Возможно даже вы мне поможете исправлять свои ошибки своими советами. Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Пятница, 28 Ноября 2014, 13:54
lakoris, Еще один. Лишь одно предложение сделало из меня школоло.
Добавлено (28 ноября 2014, 11:53) --------------------------------------------- И еще , зачем просить писать в скайп если вы изначально знали-думали что я школоло? + ДизДок есть в шапке.
Aaron_Jel, Нет не игнорят , я просто хочу избежать ТехСрача. Anthem, И тебя прошу не флудить. Если проект не нравится уходи из этой темы. P.S И если ты ванга иди про вангуй другим проектам их будущее.
Добавлено (28 ноября 2014, 05:55) --------------------------------------------- Aaron_Jel, P.S Все что касается взрыва я убрал чтобы не возникало вопросов.
falcoware, Хватит. Не нужно разводить тут срач на эту тему. Я конечно рад что вы думаете о других , но мне это может сильно помешать и прошу отнестись с пониманием. Бадабум!
Игра: Do not look up Жанр: FPS; RPG; Adventure; OpenWorld; Игровой движок: Unity3d. Графика : Blender.
Команда: Два программиста(С#,JavaScirpt); 3d-моделлер; Геймдизайнер; Сценарист; Художник.
Сюжет.
Игра разворачивается в недалеком будущем. Несколько лет назад мир пережил серьезный экологический и энергетический кризис. Правительства развитых стран создали организацию, которая должна была помочь справиться с одной из важнейших проблем - недостатком энергии. Задача была проста на словах, и безумно сложна на деле. Нужно было создать мощный источник энергии, безопасный для окружающей среды, и все это - в короткие сроки. Дальше об этом амбициозном проекте ничего не известно, но через пару лет в Тихом океане произошел взрыв, а ещё через некоторое время почти весь озоновый слой атмосферы был уничтожен. Мощность солнечной радиации увеличилась в несколько раз. Некоторым районам повезло, однако болшинство населенных территорий стали малопригодными для проживания. Солнечная радиация медленно, но верно уничтожает живых существ, вызывает мутации и онкологические заболевания. Тем не менее, большинство человеческих сооружений осталось цело. Люди вспомнили про бомбоубежища, попрятались в метро и подвалы… …И только в странах бывшего СССР сохраняется нормальная наземная жизнь. Установки, созданные для защиты от радиации, во времена Холодной войны в крупных городах, сейчас пригодились и служат людям. Под куполами магнитных полей люди могут жить и работать. Люди пытаются восстановить утраченное величие...
Лог разработки тест версии.
Код
V 0.1: Добавлено 2 оружия - Пистолет, Винтовка. Подбор магазинов, перезарядка. Добавлен бег - звук бега , ходьба - звук ходьбы, приседание. Добавлен режим прицеливания. Тестовая локация.(20.11.14)
Код
V 0.11: Исправлены многочисленные ошибки в коде. Переработана система подбора пуль-патрон. Добавлен домик в котором лежит оружие и патроны. Доделан сюжет. Исправлено отображение здоровья игрока и отображение кол-во пуль и магазинов в оружии. Добавлена усталость(30.11.14).
Код
V 0.12: Добавлены новые модели - Катана, две бомбы(строительная , самодельная), Топор. Так-же добавлено кидание бомбы и ее взрыв , добавлен дом(пока без текстур), деревья увеличена карта и т.д, оптимизированы модели(30.11.14).
Код
V 0.13: Переделаны все модели. Переделаны скрипты оружия - Пистолета, автомата. Добавлен подбор оружия. Добавлен подбор патрон. Переделаны текстуры. (12.12.14)
Код
V 0.13(2): Добавлена растительность. Добавлена смена дня и ночи. Подправлены скрипты подбора и выбрасывания оружия. Убраны бомбы, старый дом так-же убран (вместо него многоэтажка). (16.12.14)
Код
V 0.13(3): Переработана растительность, изменена текстура земли, переделанная версия смены дня и ночи, изменена модель пистолета, добавлена модель дробовика, сделаны примитивные враги(умеют стрелять и преследовать игрока), добавлена смерть(простой перезапуск уровня), убийство врагов, добавлены вылетающие гильзы при выстреле, убрана многоэтажка, переделан скрипт усталости.(18.12.14)
Код
V 0.14: Добавлена пре-альфа-версия города. Пока это только центральные кварталы. Переписаны некоторые скрипты оружия, подбор, стрельба Ещё раз переделана смена дня и ночи.Обновлена система выживания. (16.02.15)
Срочно требуются 3d-моделлеры для моделлинга зданий, игрового окружения и персонажей. На энтузиазме. Писать в ЛС. P.S. Графика техническая, дальше она будет улучшаться. Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Четверг, 12 Марта 2015, 14:44
Добавлено (26 ноября 2014, 16:02) --------------------------------------------- Совсем скоро создам тему в "Идеи для реализации", ибо малость команда уже есть и мы начали работу :D. Но все еще нужны , геймдизайнеры левлдизайнеры и моделлеры.
55stas55, Графа на уровне Borderlands 2, думаю не столь требовательна.
Добавлено (25 ноября 2014, 14:31) --------------------------------------------- Уже набралось пару людей , но все-еще не хватает Левл Дизайнера и Гейм Дизайнера ! Ну-же !
Добавлено (25 ноября 2014, 18:13) --------------------------------------------- Эгегей!
Andrey_M, Насчет оригинальности не знаю. Но расскажу. Действия разворачиваются в не далеком будущем, где мир переживает сильный экологический упадок и энергетический кризис. Правительство создает организацию ученых которые должны создать новый но безвредный источник энергии в короткие сроки. Им это удается , но из-за того что сроки были маленькие и нельзя было проверить все досконально проект сразу запустили и он с треском провалился. В итоге почти все было уничтожено , но были построения которые уцелели из-за "Щитов"-на случай войны к ним и будет путешествие игрока. Цель- Добраться до Байконура восстановить энергопадачу туда и полететь на уцелевшей ракете до близлежащей заброшенной колонии людей т.е планеты потому-что по данным ученых земля будет жить еще 2 года . Бадабум!