Результаты поиска
| |
Pe4enka | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 17:12 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кхм, херасе....
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:11 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Ничоси, это у тебя замудренно, у меня просто пшик в сторону. Добавлено (16 апреля 2015, 16:11) --------------------------------------------- MANMANA, Сделал ! Оказалось все просто, в скрипте смены оружия сделал функцию удаления оружия(через цикл), потом в инвентаре создал еще одну публичную ссылку Itema (заполняется Drop-ом с одетых итемов), затем после заполнения этой ссылки запускается функция удаления оружия (причем лишь выделенного). Хреново конечно объяснил) Чуть позже попробую переформулировать.
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 17:18 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Эх, ну хорошо). Тогда можете яснее объяснить ваш способ выброса и подбора оружия с корректным использованием скрипта смены оружия ?
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:30 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Ну, есть немного. Если есть время могу сюда скинуть )
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Среда, 15 Апреля 2015, 13:34 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:11 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А, извини ). В общем, у меня делается так. Есть 3 префаба. 1) Который лежит на сцене(после подбора он уничтожается). 2) Появляется в инвентаре после уничтожения первого(он пустой). 3) Уже игровой, которым можно стрелять.
Основная проблема это с выкидыванием и повторным подбором оружия.(Так-же здесь причастен скрипт смены оружия). Так вот, пока у меня это сделано так. После полного подбора оружия(сначала он идет просто в инвентарь , а уже оттуда его нужно переместить в активный слот), появляется кнопка выброса и оружие выкидывается полностью, но перед тем как его выкинуть нужно достать это оружие .(Вот тут и трабл, скрипт смены оружия перестает работать ибо нет 1 объекта оружия). И остальные оружия просто не выкидываются... Нашел некое неполное решение, после удаления оружия создается пустышка и занимает место пропавшего оружия, это все работает до тех пор, пока не нужно снова подбирать оружие, ибо эти пустышки не удаляются и отсюда выходит что скрипт смены оружия просто не может переключится на них...И еще одна проблема, после выкидывания и повторного подбора не работает вторая кнопка выброса в окне инвентаря(у меня два окна- один уже с надетыми вещами, а другой с теми которые просто лежат в инвентаре).. Фух, надеюсь понятно..
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:43 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) GetComponent<FirstPerson>().enabled=true;// Не могу обратиться вот в этой строчке это какой-то Ваш скрипт? Мой, сейчас опробую ваш совет и отпишусь.Добавлено (14 апреля 2015, 17:19) --------------------------------------------- MANMANA, Отлично ! Теперь все работает ! Спасибо ! Добавлено (14 апреля 2015, 17:43) --------------------------------------------- Еще вопрос... Как удалить с инвентаря допустим оружие, но чтобы оно выкинулось вперед и можно было снова подобрать ? Почему то не могу сделать (
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 16:08 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уот
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Вторник, 14 Апреля 2015, 16:09 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 11:57 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Я сам пока не понимаю зачем это,но судя из гугла и Англоязычных форумов это есть решение, по сути я хочу получить доступ к скрипту First Person Controller(который ввели в Unity 5 ), но в public его нет, да и других способов чтобы его откопать я не знаю (
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 20:34 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, Знаю, но гугл дал мне такое решение проблемы... Точнее понял. Добавлено (13 апреля 2015, 20:34) --------------------------------------------- MANMANA, Что-то не помогает (
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Понедельник, 13 Апреля 2015, 20:04 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 15:53 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Спасибо! Помогло! Добавлено (13 апреля 2015, 15:53) ---------------------------------------------
Код UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson' is a `namespace' but a `type' was expected Что за ошибка ? Из-за нее я не могу обратиться к скрипту FirstPerson... Код using UnityEngine; using System.Collections;
namespace UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson{ public class FPSedit : MonoBehaviour { public bool Switch; public GameObject Lol; public void Update(){ if(Switch){ On(); } if(!Switch){ Off(); } } public void On(){ } public void Off(){ GetComponent<FirstPerson>().enabled=true;// Не могу обратиться вот в этой строчке } } }
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:35 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) p.s. бойтесь одинаковых значений, передаваемых в и обрабатываемых вашей функцией RemoveItem, поскольку при таком вашем подходе Это таки случилось.... Как исправить ?Добавлено (12 апреля 2015, 15:35) --------------------------------------------- Хэх.... Переделал инвентарь полностью.. Все бы хорошо, но Код GUI Error: You are pushing more GUIClips than you are popping. Make sure they are balanced) , эта ошибка все испортила, она появляется когда в инвентарь ложиться более 1-ой вещи в момент открытия инвентаря... Как решать я не знаю, поэтому пришел за помощью в очередной раз.) Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Inventory : MonoBehaviour { public List<Item> Items = new List<Item>(); public List<Item> EqupiedItems = new List<Item>(); public Item _ItemDrop=null; public Item _ItemEquip=null; private bool Show; private Vector2 Scroll; public Transform GunPoint; public void Update(){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)){ Show=!Show; } if(_ItemDrop!=null){ Instantiate(_ItemDrop.PrefabDrop, GunPoint.transform.position, GunPoint.transform.rotation); _ItemDrop.PrefabDrop.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(Vector3.forward*2); Items.Remove(_ItemDrop); _ItemDrop=null; } if(_ItemEquip!=null){ Items.Remove(item:_ItemEquip); EqupiedItems.Add(item:_ItemEquip); GameObject ItemObject = (GameObject)Instantiate(_ItemEquip.PrefabEquip,GunPoint.transform.position,GunPoint.rotation); ItemObject.transform.parent=GunPoint.transform; _ItemEquip=null; } } void OnGUI(){ if(Show){ GUI.Window(0, new Rect(0f,0f,Screen.width, Screen.height), InventoryItems, "InventoryItems"); } } void InventoryItems(int id) { GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width-200, 10, 190, Screen.height-20),GUI.skin.box); Scroll = GUILayout.BeginScrollView(Scroll, GUILayout.ExpandHeight(true),GUILayout.ExpandWidth(true)); for (int i = 0; i < Items.Count; i++) { if(Items[i]!=null){ GUILayout.BeginVertical(GUI.skin.box); GUILayout.Label(Items[i].ItemName); // Название GUILayout.BeginHorizontal(); GUILayout.Label(Items[i].ItemTexture); // Иконка GUILayout.BeginVertical(); if(GUILayout.Button("Equip")){ _ItemEquip=Items[i]; } if(GUILayout.Button("Drop")){ _ItemDrop=Items[i]; } GUILayout.EndVertical(); GUILayout.EndHorizontal(); GUILayout.EndVertical(); } GUILayout.EndScrollView(); } GUILayout.EndArea(); /*
*/ GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width-Screen.width, 10, 190, Screen.height-20),GUI.skin.box); Scroll = GUILayout.BeginScrollView(Scroll, GUILayout.ExpandHeight(true),GUILayout.ExpandWidth(true)); for(int e=0; e < EqupiedItems.Count; e++){ if(EqupiedItems[e]!=null){ GUILayout.BeginVertical(GUI.skin.box); GUILayout.Label(EqupiedItems[e].ItemName); // Название GUILayout.BeginHorizontal(); GUILayout.Label(EqupiedItems[e].ItemTexture); // Иконка GUILayout.BeginVertical(); } GUILayout.EndVertical(); GUILayout.EndHorizontal(); GUILayout.EndVertical(); } GUILayout.EndScrollView(); GUILayout.EndArea(); } public void Equip(object item){ PickUpItem PickUp = (PickUpItem) item; if(PickUp!=null){ Items.Add(PickUp.Prefab); Destroy(PickUp.gameObject); } } }
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 12:35 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Не должно, но оно есть... Особенно заметно когда в инвент добавляется новая вещь, она идет не в эту пустую клетку, а в следующую. Т.е, первая клетка пустая, затем клетка не пустая...
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 13:58 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, Я дурак... Можешь показать пример кода ?
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:02 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Это я знаю... У меня на месте объекта скрипт, когда он удаляется остается пустое место вместо него..
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 15:22 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, как удалить предмет из маасива ? Т.е, У меня из клетки массива удаляется лишь скрипт который в нее помещен, а мне нужно удалить именно клетку массива... Код using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Inventory : MonoBehaviour { public Transform ShowCursor; public bool Show; public GUISkin Skin; public MouseLook Mouse; public List<Item> Items = new List<Item>(); public float MaxMass=50; public float CurMass=0; [HideInInspector] public Item CurItem; void Start(){ RebuildMass(); }
public void AddMass(float Mass){ CurMass+=Mass; } public void RebuildMass(){ CurMass=0; for (int i=0; i<Items.Count; i++) { if(Items[i]!=null){ if(Items[i].Count>0){ CurMass+=Items[i].Count*Items[i].Mass; } } } } void Update(){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)){ Show=!Show; } } void OnGUI(){ if(Show){ ShowCursor.gameObject.GetComponent<ShowCursor>().enabled=false; Cursor.visible=true; //Mouse.enabled=false; GUI.skin=Skin; GUI.Window(0, new Rect(0,0,Screen.width,Screen.height), InventoryBody,"Inventory"); }else{ ShowCursor.gameObject.GetComponent<ShowCursor>().enabled=true; Cursor.visible=false; //Mouse.enabled=true; } } public void AddItem(Item item){ if(item.Name=="ПМ"){ Items.Add(item); } } public void Use(Item item){ item.Count--; RemoveItem(item); } public void Remove(Item item){ Items.Remove(item.); Items.RemoveAt(10); } public void RemoveItem(Item item){ for(int i=0; i < Items.Count; i++){ if(Items[i]==item){ Items[i]=null; } } } void InventoryBody(int id){ if(GUI.Button(new Rect(700f,Screen.height-200f,150f,50f),"Выход")){ CurItem=null; Show=false; } /*if(CurItem){ GUI.Box(new Rect(700,80,400,300),CurItem.Description); if(GUI.Button(new Rect(700f,80,150f,50f),"Выкинуть")){ RemoveItem(CurItem); } }*/ // GUILayout.BeginArea(new Rect(0f,75f,100f,600f)); for(int i=0; i<Items.Count; i++){ if(Items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(Items[i]._Texture,GUILayout.Width(100f), GUILayout.Height(100f))){ CurItem=Items[i]; } }else{ GUILayout.Box("", GUILayout.Width(100f), GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); // // GUILayout.BeginArea(new Rect(200f,75f,100f,600f)); for(int i=5; i<Items.Count; i++){ if(Items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(Items[i]._Texture,GUILayout.Width(100f), GUILayout.Height(100f))){ CurItem=Items[i]; } }else{ GUILayout.Box("", GUILayout.Width(100f), GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); // } } Вот код.
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:52 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, На C# принцип тот-же ? Добавлено (06 апреля 2015, 20:52) --------------------------------------------- MANMANA, И еще, со стандартным то норм все, но я хочу через C# скрипт связаться с C# скриптом First Person Controller(новый который).
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 17:20 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Не помогло...
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 12:57 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет ! Появился такой вопрос, как через скрипт обратиться к скрипту(First Person Controller), который появился в Unity 5 ?Ибо когда объявляю переменную-его нет(
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 14:55 | Сообщение # 39 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Ну, нет. В целях апа )
Добавлено (12 марта 2015, 14:55) --------------------------------------------- И цитирую нашего редактора и сценариста: Код 0.14(2). В связи с выходом Unity 5 немного обновились, добавились красивости. Также наконец-то дошел до наше пре-альфы знаменитый самарский театр оперы и балета, правда, без текстур... впрочем, как и все имеющиеся модельки =)
Также активнейшим образом идет работа над сюжетом, краткое содержание которого можно увидеть в шапке темы. Хотя оттуда мало что можно понять. Так что буду рад любым вопросам, критике и предложениям!
А пока можете полюбоваться на скрины, заботливо украшенные техническими панельками здоровья и FPS: Ну и подразумевающиеся скрины:
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Четверг, 12 Марта 2015, 14:57 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 18:45 | Сообщение # 40 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код V 0.14: Добавлена пре-альфа-версия города. Пока это только центральные кварталы. Переписаны некоторые скрипты оружия, подбор, стрельба Ещё раз переделана смена дня и ночи.Обновлена система выживания. Вот скрины))
Проекту срочно требуются 3d-моделлеры для моделирования зданий и построек (низкая детализация).Добавлено (11 марта 2015, 18:45) --------------------------------------------- P.S Перешли на Unity 5 , наверное как и все ))
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:25 |
|
| |
|