Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
Pe4enkaДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 17:12 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кхм, херасе....

Бадабум!
Pe4enkaДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:11 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Ничоси, это у тебя замудренно, у меня просто пшик в сторону.

Добавлено (16 апреля 2015, 16:11)
---------------------------------------------
MANMANA, Сделал ! Оказалось все просто, в скрипте смены оружия сделал функцию удаления оружия(через цикл), потом в инвентаре создал еще одну публичную ссылку Itema (заполняется Drop-ом с одетых итемов), затем после заполнения этой ссылки запускается функция удаления оружия (причем лишь выделенного).
Хреново конечно объяснил) Чуть позже попробую переформулировать.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Среда, 15 Апреля 2015, 17:18 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Эх, ну хорошо). Тогда можете яснее объяснить ваш способ выброса и подбора оружия с корректным использованием скрипта смены оружия ?

Бадабум!
Pe4enkaДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:30 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Ну, есть немного. Если есть время могу сюда скинуть )

Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Среда, 15 Апреля 2015, 13:34
Pe4enkaДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:11 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А, извини ). В общем, у меня делается так.
Есть 3 префаба.
1) Который лежит на сцене(после подбора он уничтожается).
2) Появляется в инвентаре после уничтожения первого(он пустой).
3) Уже игровой, которым можно стрелять.

Основная проблема это с выкидыванием и повторным подбором оружия.(Так-же здесь причастен скрипт смены оружия).
Так вот, пока у меня это сделано так. После полного подбора оружия(сначала он идет просто в инвентарь , а уже оттуда его нужно переместить в активный слот), появляется кнопка выброса и оружие выкидывается полностью, но перед тем как его выкинуть нужно достать это оружие .(Вот тут и трабл, скрипт смены оружия перестает работать ибо нет 1 объекта оружия). И остальные оружия просто не выкидываются... Нашел некое неполное решение, после удаления оружия создается пустышка и занимает место пропавшего оружия, это все работает до тех пор, пока не нужно снова подбирать оружие, ибо эти пустышки не удаляются и отсюда выходит что скрипт смены оружия просто не может переключится на них...И еще одна проблема, после выкидывания и повторного подбора не работает вторая кнопка выброса в окне инвентаря(у меня два окна- один уже с надетыми вещами, а другой с теми которые просто лежат в инвентаре).. Фух, надеюсь понятно..


Бадабум!
Pe4enkaДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:43 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
GetComponent<FirstPerson>().enabled=true;// Не могу обратиться вот в этой строчке
это какой-то Ваш скрипт?

Мой, сейчас опробую ваш совет и отпишусь.

Добавлено (14 апреля 2015, 17:19)
---------------------------------------------
MANMANA, Отлично ! Теперь все работает ! Спасибо !

Добавлено (14 апреля 2015, 17:43)
---------------------------------------------
Еще вопрос... Как удалить с инвентаря допустим оружие, но чтобы оно выкинулось вперед и можно было снова подобрать ? Почему то не могу сделать (


Бадабум!
Pe4enkaДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 16:08 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Уот


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Вторник, 14 Апреля 2015, 16:09
Pe4enkaДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 11:57 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Я сам пока не понимаю зачем это,но судя из гугла и Англоязычных форумов это есть решение, по сути я хочу получить доступ к скрипту First Person Controller(который ввели в Unity 5 ), но в public его нет, да и других способов чтобы его откопать я не знаю (

Бадабум!
Pe4enkaДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 20:34 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
QNicolya, Знаю, но гугл дал мне такое решение проблемы... Точнее понял.

Добавлено (13 апреля 2015, 20:34)
---------------------------------------------
MANMANA, Что-то не помогает (


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Понедельник, 13 Апреля 2015, 20:04
Pe4enkaДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 15:53 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спасибо! Помогло!

Добавлено (13 апреля 2015, 15:53)
---------------------------------------------

Код
UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson' is a `namespace' but a `type' was expected

Что за ошибка ? Из-за нее я не могу обратиться к скрипту FirstPerson...
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

namespace UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson{
public class FPSedit : MonoBehaviour {
public bool Switch;
public GameObject Lol;
public void Update(){
if(Switch){   
On();    
}
if(!Switch){
Off();    
}
}
public void On(){
   
}
public void Off(){
GetComponent<FirstPerson>().enabled=true;// Не могу обратиться вот в этой строчке
}
}
}


Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:35 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
p.s. бойтесь одинаковых значений, передаваемых в и обрабатываемых вашей функцией RemoveItem, поскольку при таком вашем подходе

Это таки случилось.... Как исправить ?

Добавлено (12 апреля 2015, 15:35)
---------------------------------------------
Хэх.... Переделал инвентарь полностью.. Все бы хорошо, но

Код
GUI Error: You are pushing more GUIClips than you are popping. Make sure they are balanced)
, эта ошибка все испортила, она появляется когда в инвентарь ложиться более 1-ой вещи в момент открытия инвентаря... Как решать я не знаю, поэтому пришел за помощью в очередной раз.)
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Inventory : MonoBehaviour {
public List<Item> Items = new List<Item>();
public List<Item> EqupiedItems = new List<Item>();
public Item _ItemDrop=null;
public Item _ItemEquip=null;
private bool Show;
private Vector2 Scroll;
public Transform GunPoint;
public void Update(){
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)){
Show=!Show;   
}
if(_ItemDrop!=null){  
Instantiate(_ItemDrop.PrefabDrop, GunPoint.transform.position, GunPoint.transform.rotation);
_ItemDrop.PrefabDrop.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(Vector3.forward*2);
Items.Remove(_ItemDrop);  
_ItemDrop=null;
}  
if(_ItemEquip!=null){  
Items.Remove(item:_ItemEquip);
EqupiedItems.Add(item:_ItemEquip);
GameObject ItemObject = (GameObject)Instantiate(_ItemEquip.PrefabEquip,GunPoint.transform.position,GunPoint.rotation);
ItemObject.transform.parent=GunPoint.transform;
_ItemEquip=null;
}
}
void OnGUI(){
if(Show){
GUI.Window(0, new Rect(0f,0f,Screen.width, Screen.height), InventoryItems, "InventoryItems");      
}
}
void InventoryItems(int id) {  
GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width-200, 10, 190, Screen.height-20),GUI.skin.box);
Scroll = GUILayout.BeginScrollView(Scroll, GUILayout.ExpandHeight(true),GUILayout.ExpandWidth(true));
for (int i = 0; i < Items.Count; i++) {  
if(Items[i]!=null){   
GUILayout.BeginVertical(GUI.skin.box);
GUILayout.Label(Items[i].ItemName); // Название
GUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.Label(Items[i].ItemTexture); // Иконка
GUILayout.BeginVertical();
if(GUILayout.Button("Equip")){
_ItemEquip=Items[i];  
}
if(GUILayout.Button("Drop")){
_ItemDrop=Items[i];     
}
GUILayout.EndVertical();
GUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.EndVertical();
}  
GUILayout.EndScrollView();
}
GUILayout.EndArea();
/*

*/
GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width-Screen.width, 10, 190, Screen.height-20),GUI.skin.box);
Scroll = GUILayout.BeginScrollView(Scroll, GUILayout.ExpandHeight(true),GUILayout.ExpandWidth(true));
for(int e=0; e < EqupiedItems.Count; e++){
if(EqupiedItems[e]!=null){   
GUILayout.BeginVertical(GUI.skin.box);
GUILayout.Label(EqupiedItems[e].ItemName); // Название
GUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.Label(EqupiedItems[e].ItemTexture); // Иконка
GUILayout.BeginVertical();
}
GUILayout.EndVertical();
GUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.EndVertical();
}
GUILayout.EndScrollView();
GUILayout.EndArea();
}
public void Equip(object item){
PickUpItem PickUp = (PickUpItem) item;  
if(PickUp!=null){
Items.Add(PickUp.Prefab);   
Destroy(PickUp.gameObject);
}
}
}


Бадабум!
Pe4enkaДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 12:35 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, Не должно, но оно есть...
Особенно заметно когда в инвент добавляется новая вещь, она идет не в эту пустую клетку, а в следующую. Т.е, первая клетка пустая, затем клетка не пустая...


Бадабум!
Pe4enkaДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 13:58 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, Я дурак... Можешь показать пример кода ?

Бадабум!
Pe4enkaДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:02 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, Это я знаю... У меня на месте объекта скрипт, когда он удаляется остается пустое место вместо него..

Бадабум!
Pe4enkaДата: Среда, 08 Апреля 2015, 15:22 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, как удалить предмет из маасива ? Т.е, У меня из клетки массива удаляется лишь скрипт который в нее помещен, а мне нужно удалить именно клетку массива...
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Inventory : MonoBehaviour {
public Transform ShowCursor;
public bool Show;
public GUISkin Skin;
public MouseLook Mouse;
public List<Item> Items = new List<Item>();
public float MaxMass=50;
public float CurMass=0;
[HideInInspector] public Item CurItem;
void Start(){
RebuildMass();
}

public void AddMass(float Mass){
CurMass+=Mass;
}
public void RebuildMass(){
CurMass=0;
for (int i=0; i<Items.Count; i++) {
if(Items[i]!=null){
if(Items[i].Count>0){     
CurMass+=Items[i].Count*Items[i].Mass;   
}
}
}
}
void Update(){
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)){
Show=!Show;    
}
}
void OnGUI(){
if(Show){
ShowCursor.gameObject.GetComponent<ShowCursor>().enabled=false;
Cursor.visible=true;
//Mouse.enabled=false;
GUI.skin=Skin;
GUI.Window(0, new Rect(0,0,Screen.width,Screen.height), InventoryBody,"Inventory");
}else{
ShowCursor.gameObject.GetComponent<ShowCursor>().enabled=true;
Cursor.visible=false;
//Mouse.enabled=true;   
}
}
public void AddItem(Item item){
if(item.Name=="ПМ"){
Items.Add(item);
}
}
public void Use(Item item){
item.Count--;
RemoveItem(item);
}
public void Remove(Item item){
Items.Remove(item.);  
Items.RemoveAt(10);
}
public void RemoveItem(Item item){
for(int i=0; i < Items.Count; i++){
if(Items[i]==item){   
Items[i]=null;    
}
}
}
void InventoryBody(int id){
if(GUI.Button(new Rect(700f,Screen.height-200f,150f,50f),"Выход")){
CurItem=null;
Show=false;
}
/*if(CurItem){
GUI.Box(new Rect(700,80,400,300),CurItem.Description);
if(GUI.Button(new Rect(700f,80,150f,50f),"Выкинуть")){
RemoveItem(CurItem);    
}
}*/
//
GUILayout.BeginArea(new Rect(0f,75f,100f,600f));
for(int i=0; i<Items.Count; i++){
if(Items[i]!=null){
if(GUILayout.Button(Items[i]._Texture,GUILayout.Width(100f), GUILayout.Height(100f))){
CurItem=Items[i];
}
}else{
GUILayout.Box("", GUILayout.Width(100f), GUILayout.Height(100f));
}
}
GUILayout.EndArea();
//
//
GUILayout.BeginArea(new Rect(200f,75f,100f,600f));
for(int i=5; i<Items.Count; i++){
if(Items[i]!=null){
if(GUILayout.Button(Items[i]._Texture,GUILayout.Width(100f), GUILayout.Height(100f))){
CurItem=Items[i];
}
}else{
GUILayout.Box("", GUILayout.Width(100f), GUILayout.Height(100f));
}
}
GUILayout.EndArea();
//
}
}

Вот код.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:52 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, На C# принцип тот-же ?

Добавлено (06 апреля 2015, 20:52)
---------------------------------------------
MANMANA, И еще, со стандартным то норм все, но я хочу через C# скрипт связаться с C# скриптом First Person Controller(новый который).


Бадабум!
Pe4enkaДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 17:20 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, Не помогло...

Бадабум!
Pe4enkaДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 12:57 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет ! Появился такой вопрос, как через скрипт обратиться к скрипту(First Person Controller), который появился в Unity 5 ?Ибо когда объявляю переменную-его нет(

Бадабум!
Pe4enkaДата: Четверг, 12 Марта 2015, 14:55 | Сообщение # 39 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, Ну, нет. В целях апа )

Добавлено (12 марта 2015, 14:55)
---------------------------------------------
И цитирую нашего редактора и сценариста:
Код
0.14(2).
В связи с выходом Unity 5 немного обновились, добавились красивости. Также наконец-то дошел до наше пре-альфы знаменитый самарский театр оперы и балета, правда, без текстур... впрочем, как и все имеющиеся модельки =)

Также активнейшим образом идет работа над сюжетом, краткое содержание которого можно увидеть в шапке темы. Хотя оттуда мало что можно понять.
Так что буду рад любым вопросам, критике и предложениям!

А пока можете полюбоваться на скрины, заботливо украшенные техническими панельками здоровья и FPS:

Ну и подразумевающиеся скрины:


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Четверг, 12 Марта 2015, 14:57
Pe4enkaДата: Среда, 11 Марта 2015, 18:45 | Сообщение # 40 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
V 0.14: Добавлена пре-альфа-версия города. Пока это только центральные кварталы.           
Переписаны некоторые скрипты оружия, подбор, стрельба
Ещё раз переделана смена дня и ночи.Обновлена система выживания.

Вот скрины))


Проекту срочно требуются 3d-моделлеры для моделирования зданий и построек (низкая детализация).

Добавлено (11 марта 2015, 18:45)
---------------------------------------------
P.S Перешли на Unity 5 , наверное как и все ))


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:25
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг