Результаты поиска
|
|
Pe4enka | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 12:50 | Сообщение # 41 | Тема: Набираю команду. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Zmeus, Спасибо за совет )). Прислушаюсь к нему )
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 19:32 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Как можно скрипт заставить читать допустим ini файлы и применять то, что там написано к подходящим переменным ? Т.е В скрипте есть переменная A которая равна нулю. А в файле написано что эта переменная имеет значение 1 и нужно что-бы скрипт применил значение из файла.
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 19:47 | Сообщение # 43 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| redinard, Сейчас в команде 6 человек, но мы с радостью примем новых энтузиастов.
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 19:39 | Сообщение # 44 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| redinard, По мере возможности, но конечно будем стремиться к наилучшему качеству.
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 19:35 | Сообщение # 45 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| redinard, Эмм, что ты имеешь ввиду ?
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:42 | Сообщение # 46 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| redinard, Ну, часть моделей взята из бесплатных ассетов, а часть наша. И поэтому нам нужны моделеры что-бы в будущем исправить эту проблему.
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 04 Января 2015, 18:43 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:08 | Сообщение # 47 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил лог разработки и залил новые скрины, добавил новый спойлер-Арты. Добавлен первый игровой арт, пока единственный (по причине занятости художника).
Срочно требуются 3d-моделлеры для моделлинга зданий, игрового окружения и персонажей. На энтузиазме. Писать в ЛС.
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 04 Января 2015, 18:32 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 21:26 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Делаю побор-выкидывание оружия и застрял. Подобрать оружие-то я смог, а вот выкинуть(с возможностью снова подобрать) не смог. Вот скрипт подскажите как его переделать Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class WeaponPickup : MonoBehaviour { private RaycastHit Hit; public Transform RayPoint; public Transform CurWeapon; public string CurWeaponName; private string Ak_12_16="Ak-12(17)FirePoint1"; private string PM_15="PM(15)FirePoint1"; public Vector3 CurWeaponPosition; // Use this for initialization void Awake () { CurWeaponName = CurWeapon.GetChild (0).name; CurWeaponPosition = CurWeapon.GetChild (0).position; return; } // Update is called once per frame void Update () { Vector3 Direction = RayPoint.TransformDirection(Vector3.forward); if(Physics.Raycast(RayPoint.position, Direction, out Hit, 10f)&CurWeaponName!=""){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&Hit.collider.name=="PM(15)"){ CurWeapon.GetChild(0).localPosition=new Vector3(0,0,0); Hit.transform.parent=transform; Hit.transform.position=CurWeapon.GetChild(0).position; Hit.transform.rotation=transform.rotation; Hit.transform.name="PM(15)Gun"; } } // if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&Hit.collider.name=="Ak-12(16)"){ CurWeapon.GetChild(0).localPosition=new Vector3(0,0.25f,0); Hit.transform.parent=transform; Hit.transform.position=CurWeapon.GetChild(0).position; Hit.transform.rotation=transform.rotation; Hit.transform.name="Ak-12(17)Gun"; } } }
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 14:06 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) В смысле - проигрывается один раз? Если нужно зациклить выдели анимацию и активируй чекбокс loop Да , но анимация у меня в модели т.е доступ к анимации заблокирован (
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 21:42 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос по анимации. Все сделано , но есть одно но. При нажатии на кнопку начинается анимация но когда она заканчивается она не повторяется, а просто проигрывается. P.S Делал с Animator.
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:08 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Как можно реализовать подбор оружия ? Т.е, в руках у героя уже есть оружие и он хочет подобрать другое на замен текущего. Как это организовать ?
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Четверг, 04 Декабря 2014, 14:08 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 21:12 | Сообщение # 52 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Т.е?
Добавлено (30 ноября 2014, 21:12) --------------------------------------------- P.S Перезалил скрины.
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 21:12 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:31 | Сообщение # 53 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, Хорошо , про радиацию , озоновый слой, ультрафиолет , прочитаю подробнее.
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:17 | Сообщение # 54 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| arahis, Hitguy, Я понимаю что не так все написано , но ведь это не научная фантастика. Пусть и не правильно , но зато есть. Я конечно могу постараться все изменить , но думаю это затянется .
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:36 | Сообщение # 55 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| arahis, Как в Silent Hill. Добавлено (30 ноября 2014, 11:36) --------------------------------------------- Изменил Геймплей, Механику игры , добавил Описание игрового мира.
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:30 | Сообщение # 56 | Тема: Набираю команду. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Babuka, Я уже решил что продолжу , но за совет спасибо )
Добавлено (30 ноября 2014, 11:30) --------------------------------------------- Обновил Сюжет, Геймплей, Механику, добавил описание игрового мира.
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:34 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 12:49 | Сообщение # 57 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Для справки: озоновая дыра на сам деле это область с пониженной концентрацией озона Это я знаю, но в игре там просто дырка полностью в некоторых местах.
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 21:04 | Сообщение # 58 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Оу, Цитата Anthem ( ) Моделер на стадии прототипирования не нужен. Модели понадобятся, когда геймдиз сможет выдать ему четкое техзадание, основанное на готовом диздоке , даже не задумывался.
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 20:36 | Сообщение # 59 | Тема: Набираю команду. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, Ну не знаю, останавливать разработку в самом начале и делать что-то другое как-то не очень. Добавлено (28 ноября 2014, 20:36) --------------------------------------------- Сейчас очень сильно требуется моделлер , пишите в ЛС.
Бадабум!
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 20:25 | Сообщение # 60 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) П.С. Чтобы обратиться в сообщении к игроку, нажми на его ник К игроку ? Спасибо не знал, в следующий раз учту.
Добавлено (28 ноября 2014, 18:13) --------------------------------------------- Anthem, Цитата Anthem ( ) Зачетный сюжет. Только в деталях надо доработать:) Сарказм? Если нет, то спасибо.Добавлено (28 ноября 2014, 20:25) --------------------------------------------- Очень требуется моделлер. Пишите в лс.
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Пятница, 28 Ноября 2014, 18:16 |
|
| |