Вторник, 26 Ноября 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 18:01 | Сообщение # 761 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
но пол какой то... не похоже на подземелье, скорее всего какая то sci-fi база.

А мне напоминает ленту конвейера.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 03:19 | Сообщение # 762 | Тема: John the Traveler.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
Jon-Traveler

John же. Да и пишется подобное не через дефис, никто же не пишет Jack-Ripper, пишут Jack the Ripper. В твоем случае аналогично - John the Traveler.
Цитата (MrKillous)
Сейчас тема из себя вообще ничего не представляет, пока создана больше для лога, в будущем.

Так может, и создать ее стоило в будущем? Например, когда уже есть три скриншота, чтобы не нарушать правила раздела.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 11 Августа 2013, 03:21
lentinantДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 03:13 | Сообщение # 763 | Тема: Прототип игры
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В общем, я так понял, к примеру, для ТД прототипом будет игра с основным функционалом башен, и пара пробных типов врагов (ясное дело, что с системой волн, маршрута и т.д.)?
Мне просто интересно, можно ли мои наработки считать хотя бы прототипом.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 01:21 | Сообщение # 764 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
romgerman, по описанию в доках, мне показалось, что это суть этих кастов - вместо точки (как в Raycast) мы запускаем полноценный объект. Мне же нужно что-то, что более близкое к Raycast, просто чтобы вместо прямой работало с кривой. Но, я так понял, реализовать это можно, скорее всего, только через разбиение дуги на прямые отрезки.

Добавлено (11.08.2013, 01:21)
---------------------------------------------
Вот же блин, я только что понял, что мне, в принципе, и не нужен Raycast или родственные ему функции.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 11 Августа 2013, 01:21
lentinantДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 00:52 | Сообщение # 765 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Несколько вопросов:
1) Как в игре реализовать Slo-Mo? Решено - Time.timeScale.
2) Как можно реализовать веревку, цепь, и т.д.? В общем гибкий объект, подчиняющийся физике, и у которого может меняться длина. Текущее решение - куча соединенных между собой цилиндров, каждый из которых является РигидБоди.
3) Есть ли аналоги рейкаста для, например, окружности, или сегмента окружности (что еще лучше)? Или только отрезками прямых рейкастов?
Полный ответ давать не обязательно. Если в самом Юнити не предусмотрено соответственных элементов, просто подскажите, в какую сторону копать, чтобы реализовать их вручную.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 11 Августа 2013, 01:06
lentinantДата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:28 | Сообщение # 766 | Тема: 2D Шутер AS
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Общий алгоритм.
1) Пишем перемещение (надеюсь, тут ты сам справишься)
2) Делаешь луч, который идет в том же направлении, в котором повернута камера, и который проходит через курсор
Код
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

3) Рейкастишь этот луч с использованием HitInfo
4) Берешь полученную в HitInfo позицию, и поворачиваешь персонажа в ее сторону (наверное, с помощью LookRotation).
Ю а вэлкам.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 10 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 767 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
NEBR, если с - стринговая, как ты вообще хотел использовать ее в качестве параметра для Range (который принимает только флоат и инт)? Да и ToString я советовал применять не к переменной, а к результату, который точно будет числом float или int.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 10 Августа 2013, 02:06 | Сообщение # 768 | Тема: Прототип игры
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В общем, часто вижу в различных связанных с разработкой игр форумах, статьях, сайтах и т.д. термин "прототип игры". Так вот, стало интересно - по каким же критериям определяют, прототип ли это?
Я понимаю, что, в общем, это сырая версия игры, с помощью которой в общих чертах оценивают игровой процесс, но ведь под это определение попадает и альфа-версия.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 10 Августа 2013, 02:06
lentinantДата: Суббота, 10 Августа 2013, 01:59 | Сообщение # 769 | Тема: 2D Платформер
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Innuendo, некоторые идеи не зависят от типа игры (указанная мной идея встречается довольно часто в играх самых разных жанров). Да и базовую инфу он указал - платформер. Это позволяет предположить, что его персонаж может (внезапно) бегать и прыгать, а это уже материал для апгрейда.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 10 Августа 2013, 02:00
lentinantДата: Суббота, 10 Августа 2013, 01:54 | Сообщение # 770 | Тема: [3D] Snowball(временно)[PC][Android]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Будь добр, закатай в веб-версию, и кинь где-то на дропбокс.Да, мне просто лень качать.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 10 Августа 2013, 01:52 | Сообщение # 771 | Тема: Маленькая бизнес-стратегия.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
atoris, это игра - это все, что тебе нужно знать. Во всяком случае, так, видимо, думает автор темы.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 10 Августа 2013, 00:40 | Сообщение # 772 | Тема: 2D Платформер
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Сделай магазин апгрейдов за внутриигровую валюту, сделай дроп этой самой валюти маленьким, и продавай за реал непосредственно внутриигровую валюту.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 09 Августа 2013, 16:19 | Сообщение # 773 | Тема: [2d,платформер]Без названия[не Gamiron 5]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (qazer)
я сразу в шапку написал, что не Gamiron).

А не проще в названии темы проекта, не берущего участь в Гамироне, просто не использовать слово Gamiron? Не вижу в обратном логики. Да и путаницы, думаю, меньше будет.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 09 Августа 2013, 16:21
lentinantДата: Пятница, 09 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 774 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
NEBR, попробуй Random( c ).ToString(). И вообще, у тебя выражение Random( c ) нормально работает? О_о С учетом того, что Random - не функция, а класс.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 09 Августа 2013, 16:10
lentinantДата: Пятница, 09 Августа 2013, 16:00 | Сообщение # 775 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Dagot, гугли true first person shooter.

Суть в следующем. Стандартный Skeletal Mesh павна всегда имеет параметр "невидим для владельца", потому что, если бы вы смотрели "из глаз" павна без этого параметра, то любовались бы на внутреннюю поверхность модели головы. Народ нашел, как обойти сию фишку - они меняют этот параметр на false (с помощью соответственной функции SetOwnerNoSee(false)), ищут "головную" кость скелетал меша, и масштабируют ее до 0.00001 (приблизительно), таким образом, голова скукоживается, и больше не заслоняет обзор. Однако, тени для такой модели будут соответственные (безголовые), да и другие игроки будут видеть вас без головы.

В таком случае, есть другой метод. Оставить стандартный меш "для остальных", и добавить аналогичный ему, но настроить его как "видимый только для себя" (на подобие оружия и рук, которые видишь при игре от первого лица), и уже ему уменьшить голову (и тени отключить, очевидно). Однако придется правильно синхронизировать анимации первого и второго мешей (чтобы тень правильно шевелилась; решается просто одновременным аттачем обоих моделей), а также отдельно прописать добавление аттачмента оружия для нового меша. Очевидно, что оружку и руки, которые мы видим от первого лица, нужно скрыть.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 09 Августа 2013, 02:57 | Сообщение # 776 | Тема: Почему?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
FatherIsDark, нифига не понял, что ты хотел сказать этой темой. Считаешь, что в рисунках пиксель арта должно быть минимум цветов?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 09 Августа 2013, 02:54 | Сообщение # 777 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Интересно, один я считал эти коричневые штуки в играх о покемонах заборами? О_о
Цитата (Alexis-63)
Bright Fire

Ничего не перепутал? Не Breath of Fire случаем?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 09 Августа 2013, 01:27 | Сообщение # 778 | Тема: Help
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
madsen, материалы тут ни при чем. Суть варна четко описана в логе - у одного из объектов на уровне проблемы с разверткой. Рассмотри все на своей сцене, один из статик мешей будет черным. Кстати, такое иногда бывает и со стандартными моделями UDK.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 08 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 779 | Тема: [2D] - Тролли GCUP
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
убери Jeo, он не тролль.

Мне кажется, у автора своя классификация.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 08 Августа 2013, 18:30 | Сообщение # 780 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А в modo, между прочим, на хорошую спиральку нужно потратить минут десять. Правда, это еще от размера зависит.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 08 Августа 2013, 18:42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг