Пятница, 07 Ноября 2025, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TimKruzДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:06 | Сообщение # 721 | Тема: Сервер minecraft 1.2.5 (присутствует система скинов)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
У меня купленная версия игры

Играй на официальном сервере Minecraft. Там наверняка лучше, чем на пиратских...
Quote (черная_тень)
Завтра выложу файл для win32. Делал изначально для 64-битных систем

Ох... facepalm Ты, наверное, один из немногих, у кого Win64... wacko
Насколько я понял, у тебя сервер на своём компе пока что, при чём IP пингуется, но Minecraft определяет сервер как выключенный (проверял вчера вечером и позавчера). Ты уж определи график работы и не выключай по расписанию. И ещё вопрос: у тебя выделенный IP?
Сделай возможность заходить с любого лаунчера. А то накрутишь всяких фишек в своём, что он у меня тормозить будет. sad Вот у меня есть старый пиратский лаунчер, запускается быстро, памяти немного ест, всё хорошо, без ошибок... И SilverSword сможет зайти через свою лицензию...


TimKruzДата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:54 | Сообщение # 722 | Тема: Девушки в GcUp
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Corefox)
мне показалось, или у тебя Windows 95?

Не угадал, у меня Windows 7. biggrin
Quote (GameMix)
Это результат оптимизации работы оперативной памяти, если не ошибаюсь.

Ну у меня лицензия "начальная", так что обои и тему менять нельзя. sad Зато если отключить все визуальные эффекты, стандартная тема сменяется на нормальную классическую. smile
Quote (Corefox)
Девушки в GcUp.ru

Gcup.ru - название сайта. Быть на сайте - значит зайти на сайт через браузер и/или зарегистрироваться на сайте. В сайт зайти не получится. Так что девушки именно на gcup.ru, а не в gcup.ru и не под gcup.ru.
С сайтом "вконтакте" тоже самое. Зайти на сайт "вконтакте", а не зайти в сайт "вконтакте". Зайти на сайт vk.com. Зайти на сайт "Твиттер".
Если "вконтакте" для вас что-то большее, чем просто сайт, например, социальная сеть, то можно и так: войти в социальную сеть "вконтакте". В сеть можно войти. На сайт можно зайти. Интернет - это сеть, зайти в Интернет (хотя правильнее - подключиться к Интернету).
Или если это не просто сайт, а целый портал. На портале. В портал входят только в фантастических фильмах. А так, девушки на портале [название].
Corefox, исправь уже заголовок на "Девушки на GCUP"... Или задай вопрос, как правильнее, на http://russ.hashcode.ru/... Там форум филологов...
Quote (Cre-game)
А ты откуда знаешь, что девушки в Джисиапе девственницы?! Вдруг, нет?

А всё как раз наоборот... Gcup ест девственниц. Так что остаются в живых только уже не девственницы...
Quote (allxumuk)
ВКотакте

Новая социальная сеть для котов и кошек всех возрастов из всех слоёв кошачьего общества - это правильно, пусть общаются через интернет, делятся фотографиями ("а тут я на фоне своего хозяина, но его за мной не видно") и вместе играют в flash-игры...

Quote (Corefox)
Миф или реальность?



TimKruzДата: Четверг, 12 Июля 2012, 02:40 | Сообщение # 723 | Тема: ищу идею
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
описания персонажей

Quote (ЙаСаня)
Бабай – житель деревушки «Месягево», обычный садовод

На этом описание первого персонажа заканчивается. Остальное - какая-то опись имущества.
Quote (ЙаСаня)
Бабай является очень уважаемым человеком

Это почему? Ты сказал только про вещи, которые у него есть. И тут же говоришь, что он уважаем. Не из-за вещей. А почему?
Вообще, в описании персонажей нужно описывать внешность (только не переусердствуй), характер (), немного биографии (один-два ключевых момента), возможно ещё особые привычки. Можно указать, что он бедный/богатый, но зачем перечислять имущество?
Quote (ЙаСаня)
Баба Дуня – местная сплетница, несмотря на то, что в деревне проживает всего лишь четыре человека, она всегда найдёт тему для сплетен!

Эти бабы Дуни тему для сплетен везде и при любых обстоятельствах находят. Количество жителей на это не влияет (обычно). Так что это предложение можно сократить: "Баба Дуня - сплетница", или ещё проще: "Дуня - сплетница" (тут вместо тире можно дефис поставить, типа прозвища).
Quote (ЙаСаня)
Гопники – бродяги, никто точно не знает, что они забыли в такой далёкой и забытой богом деревушке как «Месягево», но все знают, что глаз спускать с них нельзя. Гопники в «Месягево» множатся как кролики.

Гопники не бродяги. Гопники - это гопники, а бродяги - это бродяги. У них разные цели и мотивы. И все знают, что они забыли в деревушке. Как что? Украсть что-нибудь и смыться. Не в гости же пришли. "Гопники множатся как кролики" - они там и правда как кролики, или новые на грузовиках приезжают? biggrin Да уж. Странная деревня. Далёкая, богом забытая, всего с 4-мя жителями, и при этом вокруг неё скопилась целая армия гопников (а они, между прочим, вроде бы только в городах водятся). Прямо природная аномалия какая-то. wacko
Quote (ЙаСаня)
Баба Дуня говорит, что у этих подонков в лесу есть убежище, да и вообще, это не бродяги, а сектанты! Но впрочем, это всего лишь слухи…

Гопники, бродяги, подонки, сектанты... wacko Ты уж определись... И ещё, откуда в деревне из 4 человек слухи?
Quote (ЙаСаня)
Так как кроме граблей и гопников Бабай ничего опасней не видел, его оружием станут грабли.

Это вообще что-то непонятное... wacko Грабли и гопники... Что опаснее? Армия гопников или армия граблей? biggrin
Ну если у него есть гараж, то есть и машина, так он их может на машине давить. biggrin
...Свежевыжатые гопники в собственном соку...
Может получиться неплохой гоночный хоррор (да, не знаю, как лучше назвать) обязательно в 3D. Сумасшедший старикан носится на стареньком запорожце по ночному полю и, под размеренный стук дождя по капоту, давит толпы зомби гопников, которые размножаются в лесу, как кролики, а сверху на вертолёте летает и комментирует вездесущая баба Дуся, ведя прямую трансляцию зрелищного шоу куда-нибудь в Москву через спутник. Смысл игры - задавить большее число гопников, пока не кончится бензин. С некоторых гопников падают канистры с бензином, и главный герой дозаправляется прямо на ходу, не теряя темпа. Осторожно, некоторые гопники взрывоопасны, их нужно давить на максимальной скорости (детонация 2-3 секунды, нужно успеть уехать). В качестве апгрейдов (на деньги, полученные за давку гопников) можно модифицировать запорожец и делать пластические операции бабе Дусе (последнее - чисто для получения эстетического удовольствия).
Всё, Markus, иди реализовывать эту идею, да чтобы мяса было больше, а Дуся красивее. cool biggrin

***
Quote (Markus)
(2d платформер, аркада)

А, блин, не заметил сначала. facepalm Ну тогда можно не 3D гонки, а то же самое в виде 2D платформера...
Впрочем, почему обязательно платформер в 2D? Да этих платформеров тысячи, ничего интересного. Если чисто для практики - можешь написать платформер, не обязательно с каким-то сюжетом или крутой графикой. А потом переходи на что-то более интересное... smile




Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 12 Июля 2012, 02:45
TimKruzДата: Четверг, 12 Июля 2012, 02:00 | Сообщение # 724 | Тема: Как написать свой движок?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
разве так можно? Хм... Кхм...

Ну в каком-нибудь языке программирования (их тысячи, кто знает...) так может и можно, но я не представляю себе, зачем и кому это может потребоваться...
Если хочешь вызвать функцию из другой функции, опиши вызываемую функцию перед вызывающей. Описывать функцию внутри функции нет смысла.
Найди и почитай самоучители по OpenGL с примерами. Поройся в примерах. Там наверняка будут примеры по созданию windows-окна, правильной инициализации OpenGL, выводу OpenGL-графики на поверхность окна и так далее, по во возрастанию сложности. Разбирайся, пытайся добавить что-то своё в готовых примерах, экспериментируй... Без знания самого OpenGL и основ работы с графикой никакого движка ты не напишешь.
И ещё советую почитать что-нибудь типа этого, так ты разберёшься в структуре игровых программ, что там и как должно быть - без этих знаний ты не поймёшь, что должен делать твой игровой движок.
Ну и вообще... Вот ты в той конференции писал, что написал инициализацию OpenGL и собираешься прикручивать звук... Это неправильный ход. Звук - почти последнее дело. Там много чего сделать нужно. Для начала, стоит проработать внутреннюю структуру движка, описать на бумаге: что он делает, как там всё внутри связано... Начинать программировать нужно потом, хотя тренироваться делать отдельные части нужно уже сейчас, так подкрепишь знания практикой.
Quote (Saitei)
engineShowGrid();

Могу набросать примерную структуру. GridShow() меняет режим отображения сетки (булеву или целочисленную переменную GridMode, второе для нескольких режимов). В принципе, можно обойтись без неё (менять режим присваиванием значений, но безопаснее использовать функцию, в которой делать проверки, а переменную заблокировать). Далее, GridDraw() непосредственно рисует сетку на экране. Она должна выполняться в цикле прорисовки, при этом в цикле или в самой функции проверяется переменная, отвечающая за режим отображения сетки. GridDraw() либо рисует сетку просто (проводит линии на экране), либо вызывает заранее заготовленный дисплейный список, который нужно приготовить при запуске движка функцией GridInit() - использование дисплейных списков, это как использование функций, только в дисплейном списке сохраняются исключительно OpenGL-функции, как бы сразу результат. Вроде бы это увеличивает производительность.
Ну а вообще, я бы все эти функции и переменные инкапсулировал в объект Grid, который при инициализации готовит дисплейный список, а при уничтожении - удаляет. И вызов функций выглядит удобнее, типа Grid.Draw(), Grid.Show() и так далее.
На всякий случай, сразу советую включить двойную буферизацию (это включается специальным флагом PFD_DOUBLEBUFFER при задании формата пиксела для контекста устройства). Прорисовка сразу на экран подходит разве что для построения статичных картинок. Для постоянно обновляющегося изображения (как в играх) нужна двойная буферизация (иначе изображение будет мерцать). В конце прорисовки кадра сцены придётся вызывать SwapBuffers(контекст устройства), это winapi-функция, меняет местами видимый и задний буферы.


TimKruzДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:19 | Сообщение # 725 | Тема: Цветомузыка для одежды
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
В том и дело - нужна ЛЕНТА.

Можно использовать светодиоды, но для ЛЕНТЫ их потребуется много, а они дорогие. Оптоволокно не подойдёт? Хотя там свои особенности, да и оно не такое дешёвое получится. wacko
Не совсем понятно, зачем тебе ленты... Бантики для одежды из них делать будешь? biggrin Одежда не из лент делается... Ну, нормальная одежда...


TimKruzДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:13 | Сообщение # 726 | Тема: [2D] Infinite world
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
файл readme есть.

Я не заметил как-то, сразу bat запустил. wacko
Quote (x-and1988)
Или надо сделать вызов справки по F1?

Да, не помешала бы какая-нибудь внутриигровая справка... Хотя, конечно, это можно потом сделать...
Quote (x-and1988)
Не фатально, ведь бОльшая часть карты находится не в памяти а на ЖД.

Ну вообще-то всегда стремятся оптимизировать... Да и зачем игроку нужно, чтобы у него хранились данные о том, как он когда-то случайно задел какой-то блок (повредил на N здоровья), но до конца не сломал? Типа есть надежда на то, что он вернётся и, наконец, разрушит этот блок?.. huh
Quote (x-and1988)
Ну откуда я знал, что кто-то будет одевать камень на голову

В любой программе нужна "защита от дурака"... Никогда не знаешь, что может сделать с твоей программой пользователь. biggrin Поэтому приходится предусматривать все в принципе возможные варианты.
Quote (x-and1988)
пока же предполагается много разных действий надо одним и тем же объектом.

Можно сделать выпадающее меню (например, группа кнопок, выстроенных по окружности вокруг объекта), в котором игрок выбирает действие... Например, кликнул правой кнопкой, выбрал "разрушить блок" и разрушает кликом левой кнопки нужно число блоков... Потом выбирает другое действие, если нужно... Тогда не придётся зажимать несколько кнопок сразу.


TimKruzДата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:57 | Сообщение # 727 | Тема: Цветомузыка для одежды
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
лампочек

Ах да. Совсем забыл. Самый простой, гарантированный метод. Возьми ёлочную гирлянду и обмотайся ею. Эффект впечатляющий, подходит к любой одежде и работает даже без музыки. biggrin
Quote (arrow25)
думаю для понимая друг друга(лампочек, и телефона), нужно будет написать программу для самого телефона, и например во время звонка передавать сигнал лампочкам через блютус. как то так вообщем)

Ну не обязательно писать программу, достаточно использовать стандартный выход на наушники и дальше обрабатывать звук в соответствии с тональностью в предварительно собранной схемке. Всяких вариантов домашней сборки свето- и цветомузыкальных установок (подключаемых к магнитофону) полно найдёшь в интернете или журналах по радиоэлектронике. Преимущество тут в том, что не нужно писать программу (которую придётся переписывать под кучу платформ и оптимизировать для каждой модели) и выход на проводные наушники есть у всех мобильных телефонов (другое дело, что у большинства оригинальные разъёмы, но наушники и вывод звука на них у всех одинаковые). Можно и блютус прикрутить, но это нужно разбираться в технологии блютуса, искать приёмники... а это вроде патентованная технология... Да и провод подключить от верхней одежды к телефону в кармане/сумке несложно. И потом можно будет использовать вместо телефона любой mp3-плеер, да что угодно вообще.
Осталось дело за малым. Купить гирлянду с лампочками по 4-5 цветов, с отдельным выводом на каждый цвет (провода лучше в прозрачной оболочке), расплести, вплести в свитер (ну что-нибудь по-толще, чтобы не выделялось), добавить заранее спаянную контролирующую схему, подключить плеер, воткнуться в розетку (но можно таскать подмышкой аккумулятор от автомобиля) и наслаждаться музыкой...

***
Quote (МистерИкс)
Обмотайся гирляндами.

Блин, я опоздал. sad




Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 12 Июля 2012, 00:58
TimKruzДата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:25 | Сообщение # 728 | Тема: Цветомузыка для одежды
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Нигде нет такого.

Но идея старая. Не думаю, что совсем нет прототипов.
Quote (Saitei)
Есть идеи? Как это можно сделать?

Вместо ниток использовать оптоволокно или оптоволокно вплетать в ткань. Есть же искусственные ёлки, у которых иголки светятся.
Неоновые трубки. Обмотай себя парочкой таких и бегай по улице.
Супер гибкие и тончайшие дисплеи. Вроде бы такие уже есть, но сколько такая штука стоит... Да и прочность неизвестно какая...
Толпа нанороботов, организующих структуру в форме одежды. Слушают наномузыку и выражают свои эмоции изменением цвета.
Колония бактерий (на самой ткани или из них состоит вся ткань), флюоресцирующих под музыку. Только их придётся разрабатывать вручную и печатать на биопринтере.


TimKruzДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:34 | Сообщение # 729 | Тема: [2D] Infinite world
старожил
Сейчас нет на сайте
x-and1988, добавил бы что ли справку по управлению... А я с трудом догадался, что "атаковать" блок - ctrl+левая кнопка мыши... Как подбирать блоки вообще не понял. Пробовал кликать, пробовал кликать с какой-нибудь зажатой кнопкой... То подбирается, то никак не хочет...
Атаку блоков следует сделать по удержанию кнопки мыши, десять раз кликать по одному блоку быстро надоедает.
Если не ошибаюсь, у тебя там каждый блок имеет свой "уровень здоровья"? blink Это же получается куча лишних данных... Или нет?
На счёт воды. При спуске с горы, вода как бы смещается в бок, так что получаются нависающие полоски воды - выглядит ужасно...
Выпрыгнуть из воды, если она заполняет меньше 1 блока не получается. То есть персонаж стоит в воде рядом с блоком берега, но выпрыгнуть не может, слишком низко подпрыгивает... wacko
Как вода может затечь внутрь полости, полностью закрытой сверху, даже если она ниже поверхности воды? Там же давление воздуха...
При некоторых действиях игра просто вылетает. Точно вспомнить всё не могу, но вот, например, я пробовал переместить камень в ячейку одежды персонажа - игра просто вылетела...


TimKruzДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:34 | Сообщение # 730 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
White list отключен!

Quote (МистерИкс)
Теперь играть будет менее скучно.

Ага... Захожу, значит, смотрю - о, пять человек, круто... А там вообще непонятно кто. В итоге - 6 человек (потом шестой зашёл), я им пишу, а они вообще молчат, не подают признаков жизни... Очень весело. sad Играешь как будто оффлайн с 6-тью ботами, которые непонятно где и непонятно зачем... wacko
omsklavr, я тебе написал на mcf.taba.ru в личные сообщения, ответь. Правда, taba сейчас опять не работает. И сервер заглох.


TimKruzДата: Среда, 11 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 731 | Тема: Девушки в GcUp
старожил
Сейчас нет на сайте
Corefox, да мало ли кто какого пола. Скорей всего, она там тупо опечатку допустила. Некоторые пишут на форум как в чат - не следят за текстом, допускают ошибки, опечатки, пропускают буквы или вообще невнятное что-то пишут...

Следуя твоей же логике. Фейк №2:

Software - переводится как "программное обеспечение", а обеспечение пола не имеет, это точно. Так что ты вообще бесполый... cranky

Corefox, зачем вообще было нужно создавать такую тему? Ну, возможно, кто-то написал в профиле не тот пол - это лично его/её проблемы. Тут в профиле можно указать ещё "Бесполый", "Пара" и "Транс"... Давай, проведи детективное расследование... Можно подумать, это кого-то волнует.




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 11 Июля 2012, 17:17
TimKruzДата: Среда, 11 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 732 | Тема: Разыскивается движок для систем виртуальных реальностей
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (deemaa)
а можно примеры?

CryEngine 3, UDK, Unity3D... Там "передовые технологии" и всё такое...


TimKruzДата: Среда, 11 Июля 2012, 14:23 | Сообщение # 733 | Тема: Разыскивается движок для систем виртуальных реальностей
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (deemaa)
GUI? без разницы
Quote (deemaa)
Еще очень важен красивый GUI

Quote (deemaa)
Наличие физики? нет
Quote (deemaa)
обработка столкновений

Что-то тут не сходится...

Quote (deemaa)
большое количество загруженных моделей (может доходить до 200 000 )

Если все эти объекты будут одновременно на экране - то тут производительность зависит от видеокарты... И ещё не известно, сколько полигонов будет в каждой модели, то есть скорость отрисовки этих 200 тысяч моделей будет зависеть от их детализации.
Единственный метод уменьшения нагрузки - просто не рисовать объекты и части объектов, закрываемые от взгляда пользователя (другими объектами, углом обзора, плоскостями отсечения).
Я бы посоветовал не искать движок, а писать всё самому на
Quote (deemaa)
С#, питон, пусть даже C++
используя DirectX или OpenGL... Там не так уж много придётся написать, тем более, что примеры можно подсмотреть в интернете или в движках с открытым кодом...
А вообще, под описание подойдёт любой игровой 3D-движок, потому что это минимальный набор функций... Но вот производительность и малый размер скомпилированной программы не все могут показать достаточную. Посмотрите в сторону мощных движков с кучей различных функций (которые вам сейчас не нужны) - у них обычно производительность выше (лучше оптимизирована), чтобы успевать обрабатывать все эти штуки типа мощной физики или графических спецэффектов (которые можно отключить).


TimKruzДата: Среда, 11 Июля 2012, 14:01 | Сообщение # 734 | Тема: Помогите.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (rushan98)
Failed to initiliaze drawing surfaces

"Не удалось инициализировать поверхности для рисования". Обнови драйвера видеокарты, обнови DirectX, уменьши разрешение экрана или окна запускаемой игры (судя по официальной справке, может не хватать видеопамяти), попробуй запустить пустой проект, переустанови GM полностью, почисти компьютер от всякой фигни...
Вообще, это ошибка, связанная с DirectDraw, так что советую проверить DirectX... Пуск - выполнить (winkey+r) - dxdiag. Там может что-то выдать.
Можно удалить полностью DirectX и заново установить последнюю версию. Ещё жёсткие диски на ошибки проверить...
А другие игры, использующие DirectX, работают?

***
Quote (JAMPER)
Возможно время на компе мотал? Некоторые ГМ этого не любят.

Системное время и инициализация DirectDraw - вообще никак не связаны. Да и GM системное время как-то не нужно... wacko




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 11 Июля 2012, 14:03
TimKruzДата: Среда, 11 Июля 2012, 01:23 | Сообщение # 735 | Тема: Прощай русская Википедия.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Та пусть закрывают все ваши лурки, контакты и прочую хрень, меньше неадекватов будет.

Меньше не станет. Наоборот, они распределятся по оставшемуся пространству интернета. А если закроют одну социальную сеть, тут же откроется новая, они сейчас как грибы после дождя растут... wacko
Quote (yan)
И что? Подумаешь рунет опустеет, это то же самое, что помыть большой засраный сартир.

Это тоже самое, если канализация засорится или сливную трубу прорвёт. Всё содержимое выльется наружу, в относительно "чистые" зоны рунета.
Впрочем, какая разница, что будет? Хуже не будет. Ну, будет цензура... Ну, закроют пару сайтов за нелегальный контент или неправильные высказывания... Главное, чтобы не было лишних дурацких решений, типа запрета "Ну, погоди!" за пропаганду курения...


TimKruzДата: Среда, 11 Июля 2012, 00:25 | Сообщение # 736 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (HackerPRO)
Тогда почему это называется майнкрафт?

Да какая тебе разница, почему? Захотел Fade, вот и назвал так. Он же не собирается делать проект коммерческим. Вот если бы он делал коммерческий проект, то да, он бы не имел права использовать название известной игры в названии своей, и создатели Minecraft'а могли подать на него в суд...
Можно было бы назвать "Minecraft 2: Landscape", "The Minecraft 2000: Side view" или ещё как-то, суть не изменится - это как бы клон minecraft'а, но при этом плоский, с видом сбоку...

***
Quote (HackerPRO)
Так что тут вообще не совпадает ни в чем. Кроме текстур.

Ну не совсем. Блоки есть? Есть. Не кубы, конечно, но квадраты. Генерация бесконечного мира? Есть. Добыча ресурсов? Есть. Разработка шахт? Есть. Постройка зданий из блоков? Есть. Цветочки, деревья - тоже есть. Крафтинг предметов из ресурсов есть. Чего нет? Ну много чего, если сравнивать с новыми версиями Minecraft'а, но если взять какую-нибудь старую-старую версию - основное отличие будет разве что в том, что Minecraft в 3D, а эта игра - в 2D. Так что в общем и целом это клон Minecraft'а. Ну не клон, пример.




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 11 Июля 2012, 00:28
TimKruzДата: Среда, 11 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 737 | Тема: PHP и C++
старожил
Сейчас нет на сайте
Phantom, если не собираешься разрабатывать сайты (не просто html-страницу, а качественный сайт), а только программы для настольного компьютера - то хватит C++. Если хочешь параллельно научиться разрабатывать мощные сайты и некоторый тип браузерных игр - изучи PHP (для игр часто ещё используется JavaScript, т.к. PHP выполняется на стороне сервера, а JS - на стороне клиента). PHP изучить просто, но применение у него только на web-серверах для подготовки запрашиваемого клиентом документа. Есть, конечно, и компиляторы PHP-кода в exe (сам по себе PHP интерпретируемый язык - код анализируется серверной программой на каждый запрос), но это не очень выгодно по сравнению с теми же языками Си-семейства.
Quote (anton-gar)
хотя видел даже exe компиляторы для пыхи - но это уже, конечно, извращение.

Например, Devel Studio. В определённых пределах компилировать программы на PHP выгоднее (если знаешь только его), чем месяцами изучать C++...
Quote (aniEzes)
просто ты задал такой детский вопрос

Все мы иногда задаём глупые вопросы... Другое дело, что можно было заглянуть в поисковую систему и найти ответы на практически любые вопросы...

***
Quote (aniEzes)
а тогда тебе еще html и css как минимум учить

Да что там учить, за пару часов можно разобраться во всех структурах и всё что нужно запомнить. Другое дело, что для современного сайта любят использовать JS и Flash - типа функционально, модно, красиво и вообще круто. Ну JS изучить тоже будет просто...
Quote (Phantom)
что бы мог создать более-менее приличный сайт не используя "конструкторы" сайтов и понимать,что я создал и как оно работает.

Тогда бери самоучители типа "Мой первый сайт на PHP" (не помню точного названия) и читай, тренируйся. Если основы программирования знаешь, в PHP быстро разберёшься.
А перед началом разработки сайта стоит определиться - а надо ли оно тебе? Ведь создать сайт - это не просто написать движок, нужно наполнять контентом и всё такое... Хотя, конечно, можно просто написать движок и распространять его, чтобы другие люди уже делали на нём свои сайты...




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 11 Июля 2012, 00:14
TimKruzДата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:43 | Сообщение # 738 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
Не знаю, согласится ли о. ему вроде как надоело играть

Ну я в принципе согласен. Но просто так сидеть скучно, нужно построить город (хотя бы центр, дальше желающие будут достраиваться), организовать какое-нибудь мероприятие с призами, что ли... Раскрутка раскруткой, но нужно развлекать игроков... Просто сидеть и рыть шахту можно оффлайн - оно и проще, и зависит только от тебя и твоего компьютера.
А второй кто? Чёрная_тень играть не может из-за длины никнейма. wacko И вообще он свой сервер хочет сделать.
Quote (omsklavr)
и желательно бы на сайт одного поставить.

На какой сайт? На taba или ucoz? На ucoz что-то ничего пока нет... Я в какой-то степени разбираюсь в ucoz и разработке сайтов, могу помочь с сайтом...


TimKruzДата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:18 | Сообщение # 739 | Тема: Почему творцам необходимо показывать свои творения?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zmear)
нужно показывать другим свои произведения?

А если никому ничего не показывать, то зачем что-то делать? Написал повесть, напечатал в одном экземпляре и спрятал в сейф, а потом вечерами сам и перечитываешь... Зачем? Есть же другие люди, которые писать не умеют, а читать любят. Да и свои собственные произведения всегда кажутся неидеальными, хочется немедленно что-то изменить или вообще сжечь. И так со всеми творческими профессиями.
Ты ещё спроси так: "Почему людям нужно смотреть на произведения других людей?"... wacko


TimKruzДата: Вторник, 10 Июля 2012, 13:47 | Сообщение # 740 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
"Думают ли андроиды об электроовцах?" Филипа Дика. Шедевральная книга.

Quote (Anarchyst)
А Дика что ли никто не читал?

Я читал. Мне понравилось, интересная книга. Есть ещё общее продолжение книги и фильма, но от другого писателя (Kevin Wayne Jeter) - "Blade Runner 2: The Edge of Human", тоже почитать можно. Фильма я не смотрел, но вторая часть как-то сильно отличается от первой в деталях... wacko Ну и стиль другой, конечно же, но в целом тоже неплохо.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг