Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:25 | Сообщение # 681 | Тема: Анимация спрайтов и все что рядом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Немного забежал вперед в своем проекте, решил посмотреть, как будет ложиться анимация. Ковыряюсь со взрывами и уничтожением техники. Что то мне не нравится, а что никак не пойму((
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 28 Октября 2011, 13:26 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 11:41 | Сообщение # 682 | Тема: Одни лишь вопросы... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, Тема по сути холиварная, сейчас все кинутся доказывать друг другу как надо правильно рисовать. Лично для меня не важно, как и каким образом что то нарисовано. Главное результат. Но чтобы был результат, неважно, начинаешь рисунок с ногтя на мизинце ноги или еще как, знание основ необходимо в любом случае. Цвет, свет, тень, объем, перспектива, текстура, фактура, отражения. И если какого то слова нет в законченном рисунке, значит он неправильный.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 10:55 | Сообщение # 683 | Тема: Профессиональные TDS объекты. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Наконец плотно сел за объекты. И чем выше объект, соответственно и длиннее тень, все хорошо и красиво. Одно большое НО. Тень -объект динамический, хорошо создавать игры если управляешь воздушным гг. Ему тень пофиг. А если у тебя танк? Он ведь въезжать будет в тень! Некрасиво получается, как такого избегать?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 10:49 | Сообщение # 684 | Тема: Одни лишь вопросы... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, В классическом рисовании тебя за такие слова с какашкой съели бы))) По классике сначала рисуется общая форма тела-предмета, затем потихоньку добавляя детали, формируется тело. Но я тоже извращенец, я тоже сначала рисую голову и потом уже пляшу от нее. Последнее время понял, хорошей динамики тела таким образом не добьешься, надо все таки начинать с линии движения и общей формы.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 01:33 | Сообщение # 685 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, Автоматом сгенерированная карта. Вот этот кадавр завелся в некоей области. Иногда компьютер генерируя карту, делает ошибку и какая то область оказывается изолированной, тоесть пешком к ней никак не добраться, только со знанием полета или дверью измерений. Вот в этой области и кормился этот монстр, места у него оказалось примерно треть подземелья (карта по размерам кстати XL), А вот у меня вышла накладочка, оказался только один замок где в башне было заклинание просмотр воздуха. И то в предпоследнем захваченном у врага. До этого я не знал расположения замков по карте. Таким образом эта тварюшка и выросла, времени у него было уйма.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 01:13 | Сообщение # 686 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, С такими массами войск, уровень уже почти не играет роли, все ударные заклинания не играют роли, пользую заклинания только первого-второго уровня. С самого начала начитал массовое благословления и все войска несли только максимальный урон, на врага начитал массовое замедление, себя потом ускорил, так что был маневр. Дъяволов ослепил, пока выносил тех кто помельче. Если бы играл с живым человеком, такой халявы ессно не было. Враг кстати был равен примерно по уровню но я чуть жирней артефактами и с широким знанием магии. Но я превосходил численностью низкоуровневыми войсками (именно они рулят войной на последних стадиях игры).
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 00:40 | Сообщение # 687 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ухх давненько таких врагов не было))) 500 дъяволов против меня это чересчур круто. Какой кошмар был бы если не выцепил бы такого гада вовремя.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 28 Октября 2011, 00:53 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 15:17 | Сообщение # 688 | Тема: Пиксель арт для вас за час |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, Заказывать работы будут, не сомневайтесь.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 15:06 | Сообщение # 689 | Тема: Пиксель арт для вас за час |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, Благородное дело творите, держите плюс, и не прекращайте практику хотя бы месяц. Результаты будут потом сногсшибающими.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:42 | Сообщение # 690 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И вообще, если нужны монстры, а фантазии не хватает, у меня есть книжечка для подглядывания. Полный бестиарий от dungeon&dragons там одних видов нежити штук 40. Плюс иллюстрации для мозгоштурма итд итп.Тыц сюда
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 27 Октября 2011, 13:46 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:23 | Сообщение # 691 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошо перед началом серъезной работы немножко порисовать. ИТОГО низкоуровневые персонажи. Ворон-убица, тварь с железным клювом Браконьер Бродяга Кролик-вампир
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 12:20 | Сообщение # 692 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что так секретничать, давай установку на монстров и все))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 12:52 | Сообщение # 693 | Тема: Уроки рисования. Пиксель Арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Марс, один черт, твои темы уползут через неделю-другую на следующую страницу и все продолжат дальше обмениваться ссылками как и было раньше. Также, люди которые делают что то под андроид, или вообще что то умеют делать, или хотят научиться, умеют пользоваться поиском. А тот кто им пользоваться не умеет не научится никогда.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 12:42 | Сообщение # 694 | Тема: Уроки рисования. Пиксель Арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Марс, Тогда объясни, почему шоумаст не выкладывает горы ссылок на уроки по вектору и не заводит тучу тем типа самые крутые векторные рисунки? Почему SalahAdDin, не сыпет тут темами и ссылками по техдизайну и журнальной верстке? Почему я здесь не загаживаю ссылками на живопись и классический рисунок7
ПРОСТО КОМУ НАДО, ТОТ И САМ НАЙДЕТ. А если вы такой фанат пиксельарта, перебирайтесь на вами же вышеперечисленные сайты и фанатейте там. И вообще, набивать себе таким образом дешевую популярность должно быть стыдно. Вот если бы вы написали собственноручно пошаговый урок по пиксельарту, тогда вам можно похлопать.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 01:10 | Сообщение # 695 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, Представь такой момент, мои работы не подошли клиенту, потому что им требовался стиль рисунка примерно как у тебя. А я так не умею совершенно(((
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 696 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитадель людского замка из героев 3.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 13:22 | Сообщение # 697 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, Есть такое, на большом холсте все смотрится еще более менее. Уменьшал абы как, замазалось освещение переднего плана, задник стал более яркий. Да один фиг сойдет и так, мне изображение в еще более мелком формате нужно. Буду его еще сильнее жать. Добавлено (20.10.2011, 13:22) --------------------------------------------- Апну ка тему. Игровые карты к настольной игре (не принятые нужно было похуже качеством )
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 10:33 | Сообщение # 698 | Тема: Поиск текстур соломы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Текстур К Саломе наверное не существует, надо самому по сути рисовать, даже цветных фоток ее практически нету. А какие есть те жестоко отретушированы. Вот даже интересно стало, а зачем вам эта древняя певичка понадобилась? И Саломенная крыша это как?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 19 Октября 2011, 10:42 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:19 | Сообщение # 699 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Oberon1, он самый
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 700 | Тема: сколько ни смотрю, постоянно улыбает |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Спасибо большое. Кластер, Был случай такой, сделал я баннер, все как обычно, прицепил ватермарку "образец" На задний фон, прозрачненько, не очень заметно, чтобы общему восприятию не мешало . Ну и довольный отдал заказчику, типа смотрите, комментируйте... Он его УКРАЛ! и прицепил на сайт, заблочил меня во всех аськах, везде игноры поставил.... Я потом туда на сайт таскал народ чтобы смотрели)))) , какие люди бывают..
все серо и пусто
|
|
| |
|