Четверг, 05 Декабря 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FedenkoVadikДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:12 | Сообщение # 641 | Тема: 3D RTS в Game Maker
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
мм... по этой ссылке нашел еще чуть полезного. а ссылке около 5 лет, вроде ... ладно держи "+"
FedenkoVadikДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:08 | Сообщение # 642 | Тема: Запарка с переменными
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
так может просто "and" дописать
FedenkoVadikДата: Четверг, 03 Июня 2010, 12:45 | Сообщение # 643 | Тема: 3D RTS в Game Maker
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
это твое, или просто нашел?
FedenkoVadikДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:25 | Сообщение # 644 | Тема: checkbox
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
ини, ни когда не пробовал .. а как потом это открыть, есть функция ini_read? Ладно, русский хелп почитаю ...
FedenkoVadikДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 645 | Тема: Как сохранять созданные во время игры объекты?
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
брр.. массивы, а есть какой нибудь умный пример массивов?
FedenkoVadikДата: Вторник, 01 Июня 2010, 00:10 | Сообщение # 646 | Тема: Не просчитываются столкновения
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
а если спрайта нет, то не будут ничего соблюдатся вообще ...
FedenkoVadikДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 23:13 | Сообщение # 647 | Тема: Не просчитываются столкновения
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
??? Да не, ну если спрайта нету (и маски соответственно тоже) но спрайт оно рисует, то коллюзий не будет, а вот если написать что то вроде draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y) тогда да (при условий присутствия маски) , а так когда ты панель например нарисуешь она же не коллюзится ...
FedenkoVadikДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 17:48 | Сообщение # 648 | Тема: Возможно ли?...
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (minimog)
возможно ли создать на Game Maker эмулятор игровой приставки

Разве что первой в мире, тетриса и тамагочи, или более позней, но с 100 всяких ДЛЛ, от 3Д движков и 39ДЛЛ до Crypt ...
Quote (minimog)
Если это возможно

Нет, к сожелению
Quote (minimog)
мог бы кто-нибудь создать этот эмулятор?

Любой каприз за ваши деньги, мистер. cool

Добавлено (31.05.2010, 17:48)
---------------------------------------------
а вообще на ГМ это нереально по одной простой причине, я правда ее не знаю, но с увереностью говорю что это не возможно. Просто тупо звучит твоя фраза ...
"А можете кто нибудь создать мне эмулятор для игры по сети" ... слишком просто, это что то вроде обратится к прокурору
"Можете вмонтиревать мне в пылисос спутниковое, а то сегондя футбол ведь в Молдове"
Вообщем не тот профиль ...

FedenkoVadikДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 17:39 | Сообщение # 649 | Тема: Не просчитываются столкновения
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
все что угодно, даже лазер!
FedenkoVadikДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 15:03 | Сообщение # 650 | Тема: GMOgre3D
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
а я на ультиме пробывал делать не много, но получалось ... в Xtreme3D я более-менее, ща пытаюсь огра подучить ... кто знает английский тому сюда - там хорошие уроки ..
FedenkoVadikДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 15:00 | Сообщение # 651 | Тема: Не просчитываются столкновения
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
почему никто использует такую шнягу
Code

  for (i=0; i<=9; i+=1) list[i] = i+1;

С ней скорость пули можно зделать хоть 1000, только производительность ухудшится но можно написать i+2 например ... и норм ...
FedenkoVadikДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:04 | Сообщение # 652 | Тема: GMOgre3D
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Привет, снова! Многие наверное слышали о 3Д движке Огре для ГМ, и вот, сегодня новая версия ... к сожелению перевести не было времени, по-этому самые интересные нововведения на англ.
Bug Fixes:
Fixed GetX()/GetY()/GetZ() functions to properly return correct values when using non-default rotation mode.
Fixed SetSpriteScale() functions to scale sprites while still maintaining their original position.
Fixed SetEntityRenderingDistance() function causing an error
Fixed SetStaticGeometryRegionRenderingDistance() function not properly setting rendering distance.
Fixed issue with printing non-standard ASCII characters. For this to work you must be using a font that contains the special characters you are tryin to print, and your .fontdef file must also contain the proper code points (ie, add this to file: 'code_points 33-255'). If you create the font programmatically in script then this is already done for you.
Fixed issue with SetRibbonTrailInitialColor() defaulting to 0.0 alpha unless otherwise specified.
Fixed GetTerrainFromCameraRay() function to properly return terrain coordinates.
Fixed PSSM (Parallel-split Shadow Maps).
New Features:
Added EnableRenderWindow() function to enable/disable drawing of the GMOgre3D screen. Useful to temporarily turn off OGRE rendering so GM can render to the GM window if needed.
Added CreateGUITrueTypeFont() function for programatically adding fonts to the GUI system on the fly.
Added EnableLightCastShadows() function to turn on/off shadows per light.
Added WriteTextToTexture() function to allow text to be dynamically written to a texture.
Added CopyTexture() funcion to copy the contents of one texture to another. Can be used to merge textures dynamically.
Added SaveTextureToFile() function for saving dynamically created textures to file.
Added GetNumberOfEntities() function to retrieve the total number of entities in the current SceneManager.
Added GetSceneNodeDerivedOrientation() function to retrieve the world orientation of a scene node.
Added GenerateMeshLODLevels() function to automatically generate LOD levels for a mesh.
Added CreateMeshManualLODLevel() function to manually specify LOD levels for a mesh.
Added GetEntityParentNode() function to return nodes other than a scene node (such as a bone node).
Added AttachxxxToEntityBone() and DetachxxxFromEntityBone() functions to billboard chain, billboard set, camera, light, entity, manual object, ribbon trail, and particle system. These functions allow you to attach objects to specific bones in an entities skeleton. Useful for attaching a sword to a model's hand, etc.
Media Folder changes:
Added new sinbad.zip character pack to media\packs.
Documentation Changes:
Changed SetEntityRenderQueueGroup() function description in script to use 'entity_id' instead of 'billboard_set_id'.
Fixed description of SetTextOverlayElementTopTextColor() and SetTextOverlayElementBottomTextColor() functions in script to list the correct function name.
Added missing Mesh functions to wiki.
Fixed typo in Basic Tutorial 3 wiki.

Много примеров, появился и новый, архив весит .... 45 мб ... но оно тово стоит ... СКаЧаТь Людоеда!!!!

Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Четверг, 03 Июня 2010, 01:12
FedenkoVadikДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:14 | Сообщение # 653 | Тема: Стратегия на GM
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
увеличить глубину панели, да прозрачности добавить, вот и все проблема ...
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:56 | Сообщение # 654 | Тема: Стратегия на GM
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
типо что бы камера за края не вылазила ...
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 00:50 | Сообщение # 655 | Тема: Задать размер комнате
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
вот оно чо ... ладно, сделаю эмуляцию размера комнаты, оставив ее прежним, все равно игра 3Д, жаль ODE физика мешает, ну ладно ...
короче Gravity 3D - COMING SOON ...
FedenkoVadikДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:51 | Сообщение # 656 | Тема: Настольные игры на Game Maker'e
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
зачем идти трудным путем, и использывать массивы, когда сделать можно все намного проще ..
FedenkoVadikДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20:53 | Сообщение # 657 | Тема: Задать размер комнате
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
get_string это строка текста, а длина не может быть текстом, только числом, это первое ... а так я особо изменений не вижу ... кроме новых варов, не помогло короче
FedenkoVadikДата: Суббота, 29 Мая 2010, 01:11 | Сообщение # 658 | Тема: Задать размер комнате
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
превед, я тут редактор уровней делаю, и вот сталкнулся с такой проблемой, мне нужно при старте ввести размеры комнаты ...
ну сначало по привычке не правильно написал room_width=width ... потом исправил, и добавил СЭТ, ПОЛУЧИЛОСЬ
Code

width=get_integer("Level width",2000)
room_set_width(room,width)

Странно, но ничего так и не изменилось, может знает кто, что за хрень? Как правильно задать комнате размер?
FedenkoVadikДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 659 | Тема: Wota
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
нормальная игра ... будет ... наверное ...
FedenkoVadikДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:15 | Сообщение # 660 | Тема: NeHiLLO
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerX)
Who thiС *** XXXDDD

Они все равно не понимают, я над ними частенько подшучиваю ...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг