Результаты поиска
|
|
FedenkoVadik | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 13:43 | Сообщение # 621 | Тема: Спецэффекты в GM |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| я знаю. Но как это тебе поможет? Вообще я знаю патриклы, и немного их юзал, но спецэффекты я делал только в 3Д.... врядли помогу, но...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 12:01 | Сообщение # 622 | Тема: Пару вопросов по GM - выпадающее меню и флажок |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| и хороший, но меню там все портит и не попадает под общий стиль. Нужно будет попробывать сделать такое меню с помощью списков... Добавлено (09.06.2010, 12:01) --------------------------------------------- Прокачал пример, теперь там красивое меню, правда не успел доработать кадры, очень спишу! Вот ссыль качайте, думаю кто-то исправил, а то я не доделал, все я пошел...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 11:39 | Сообщение # 623 | Тема: [Game Maker ] Туторы для начинающих. bY fEnomen. [Тутор #1] |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| во-во..
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 00:33 | Сообщение # 624 | Тема: Проблемы с размерами(в мб) |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| ТАКС, сделал супер эксп! Тута все способы что есть, и серфы (сурфейс), и бэки, и вертексы, всего 6 способов Качнуть Лабу... Добавлено (09.06.2010, 00:33) ---------------------------------------------
Quote (Suirtimid) А я честно не понял, почему у вас одноцветное изображение 1980х1980 весит 15 метров. В ГМ - 1980х1980 будет забирать и больше, нужно загружать такие здоровые изображения из внишних папок...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 00:30 | Сообщение # 625 | Тема: Пару вопросов по GM - выпадающее меню и флажок |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| я бы тебя опередил, но не понял что вообще надо ... Quote (splincool) тоесть ето сложно да? Да хрен его, если нужно вычеслить tan то он равен cos/sin это просто, а так...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 23:55 | Сообщение # 626 | Тема: Проблемы с размерами(в мб) |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) во второй комнате ты забыл поставить максимальную скорость , поэтому и производительность выше в 2 раза Ах-ха-аххаахха, я комнаты просто копиривал а потом уже скорость ставил))) Так, сделаю эксп.2, только все в одной комнате... и попробуй просто растягивание и серф (сурфейс). ...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:50 | Сообщение # 627 | Тема: привязать к камере |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| х, у - положение координат позиций объекта в указаной оси, а х1, у1 - свободны вары которые ты задаешь по своему усмотрению, понятно? Quote (Made_In_USSR) Но по секрету тебе скажу, рисовать чтото из бекграунда — один гемморой. Бекграунды как то странно работают с прозрачностью. Искажают пиксельную пропорцию на прозрачных участках, частичная прозрачность вообще не работает. В общем лучше не извращаться. Да ты гонишь? Я использую полупрозрачность бэков в 3Д играх, ни одного глюка замечено не было...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:46 | Сообщение # 628 | Тема: Выбор рас как? |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| может просто головой подумать... вывести кнопки и если ты на них щелкаешь, выбирается расса..
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:29 | Сообщение # 629 | Тема: привязать к камере |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| можно и из background ...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:19 | Сообщение # 630 | Тема: Проблемы с размерами(в мб) |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| ну я пока сам не проверю, никому доверять не буду ... поэтому решил проверить, YemSalat, скачай мой мини-эксперимент, производительность выше у спрайта в 2 раза. Но что бы рисовать тупо фон в каких либо координатах, использовать раззкарюченые спрайты - извращение, в таком случае зачем вообще функция эта... просто рисовать угольник самое то....
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:00 | Сообщение # 631 | Тема: привязать к камере |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| да ладно, спрайт?
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 14:13 | Сообщение # 632 | Тема: привязать к камере |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) срайт-иконку спасибо, иконку "срайт" - лишнее
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 22:10 | Сообщение # 633 | Тема: Выбор рас как? |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| ну ты например только что-то выбрал орка, то есть переменная global.myrasa="ork" а потом у главного перса например Code if global.myrasa="ork" { maxspeed=5 mozg=-2 sila=943 } вообщем как-то так
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 22:07 | Сообщение # 634 | Тема: привязать к камере |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| это в 2Д? Тогда если привязывать к объекту то например что бы вывести скорость... прочерк название объекта к которому нужно привязать Code prcol=draw_get_color() draw_set_color(c_red) draw_text(___.x,___.y,"speed : "+string(speed)) draw_set_color(drcol) писать лутше у другого объекта (в драве естесьно..) с минимальной глубиной... но в твоем случае лутше крипить к виду а не к объекту...
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Понедельник, 07 Июня 2010, 22:14 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 635 | Тема: Проблемы с размерами(в мб) |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Link6768) Если анимация спрайта 1 завершилась, то выполнить действие 1 Смотри нажми в объекте 1. Добавить событие 2.Другое 3. Animation End Тоже самое с путями... только не "При завершиний анимаций" а есть "Завершение Пути" Элементарно все...Добавлено (07.06.2010, 21:40) --------------------------------------------- пример кстати норм. работает.
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Понедельник, 07 Июня 2010, 21:37 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:19 | Сообщение # 636 | Тема: Проблемы с размерами(в мб) |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| компьютер включи.
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Понедельник, 07 Июня 2010, 16:22 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:17 | Сообщение # 637 | Тема: Как сделать круговую полосу здоровья? |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| согласен, но тогда не будет нужной плавности...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 638 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| мда... ферамон там писал что гм - крут, а здесь гм - прошлый век.... быстро видимо время летит...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 03:41 | Сообщение # 639 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| ты именно оскарбил меня, ГМ и все что с ним связано. я 3 часа ночи не могу заснутЬ! 1. Quote (FERAMON) С зашибенной 3д графикой там ничего не сделаешь. Ты слышал о Ogre3D? Там ДиректХ9 нах! Да там все что надо для КРИЗИСА, МЕТРО, КАЛЛОФДЬЮТИ7 ! Потом берешь GMBullet - одна из лутших физических движком использующихся на ХвоХ360 НИНТЕНДОвии и других консолях, 39dll ..., supersoundDLL- качественній звук! ВСЕ! Ассассин'c Криид нахрен! Quote (FERAMON) Запомни, что гамак-это прошлый век. Моя бабуля - прошлый век! Quote (FERAMON) ГМ- это деградационный конструктор. Из всего деградационного здесь один человек.
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Воскресенье, 06 Июня 2010, 14:23 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 16:42 | Сообщение # 640 | Тема: Как насчет создания сборки GM? |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| хмм... я может тоже помому....
|
|
| |