Вторник, 26 Ноября 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 04:53 | Сообщение # 621 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, лично я смотрю аниме, и если там хотят изобразить калаш, то изображают непосредственно калаш (для примера можно взять хоть даже первоисточник моей аватарки). А если встречается нестандартное оружие, то, чаще всего, с нестандартной маркировкой.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 04 Ноября 2013, 04:54
lentinantДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 622 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Имянуил, почему это именно калаш, а не просто автомат, ты так и не объяснил, кстати. Там есть отсылки к конструкции АК? Как по мне, напоминает скорее какой-то пистолет-пулемет.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:50
lentinantДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 05:52 | Сообщение # 623 | Тема: [2D] FogLight [Adventure-Horror]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Вообще-то, можно просто создать отдельную тему в "Проектах в разработке". Но сначала советую почитать правила создания тем в том разделе.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:51 | Сообщение # 624 | Тема: Forgotten Legendz
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, просто разнообразия тогда будет куда меньше, как по мне.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 18:43 | Сообщение # 625 | Тема: Forgotten Legendz
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, не считаете. что рогалик без негуманоидных врагов будет скучным

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 626 | Тема: Forgotten Legendz
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А что будет отображаться, если игрок нападет на паука или слизня? Им мы тоже руки-ноги ломать будем?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 05:41 | Сообщение # 627 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Маленький тактический бамп. Просто хочу сообщить, что относительно недавно работа над игрой помаленьку начала продолжаться. На этот момент выпилено довольно большое количество косяков первичной реализации. Параллельно с этим моими корявыми ручками делаются наброски новых, менее нелепых версий моделек для башен. Как только я обновлю систему спавна, с чистой совестью создам для игры тему в разделе "Игры в разработке".

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 01 Ноября 2013, 05:48
lentinantДата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 628 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, мелкие детали можно нормально сделать и с помощью нормалей.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 629 | Тема: Forgotten Legendz
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Для создания 3д-эффекта ну, не нашел я топ-давн спрайта сундука в гуголе, решил такой повернуть для схемки зачем-то

Большинство игр в таком случае просто игнорит "top-down" эффект для таких спрайтов, и постоянно отображает их с видом спереди. Например, тот же Binding of Isaac, с которого и взят сундук на первом скрине.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 16:15 | Сообщение # 630 | Тема: Forgotten Legendz
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ну, со спрайтами монстров я еще понимаю - они не свои, и вариаций "вид спереди", "вид сзади", "вид слева" и "вид справа" нет, однако сундуки-то зачем поворачивать?) Даже если это схематическое изображение, не понимаю все равно.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 01:03 | Сообщение # 631 | Тема: Как успешно провести кампанию по сбору средств?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ждите запуска Collective от Square Enix. Там будет подобие гринлайта, при чем, сразу с привязкой к IndieGoGo. Там можно будет и показать свой проект, и собрать на него деньги через краудфандинг.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 26 Октября 2013, 12:40 | Сообщение # 632 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку

Однозначного скрипта быть не может, ведь передвижение в Юньке может задаваться несколькими разными способами. Общий принцип - создать переменные обычной скорости и скорости бега, а также стамины и ее возобновления, в апдейте проверять, нажата ли кнопка бега, если да, проверять, есть ли доступная стамина, если есть, максимальную скорость приравниваем скорости бега, а со стамины вычитаем величину, связанную с deltaTime, а если стамины нет, или кнопка не нажата, то меняем максимальную скорость на ее стандартную величину, и добавляем до стамины величину возобновления стамины.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 26 Октября 2013, 06:22 | Сообщение # 633 | Тема: Как заставить транспорт двигаться по управлением AI ?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Я точно не знаю, в чем проблема, однако есть подозрения, что, когда персонаж в транспорте, команды от контроллера передаются не транспорту, а непосредственно персонажу, и уже от него поступают команды на транспорт. Попробуй посадить пешего персонажа в транспорт, и отдавать приказы ему.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 24 Октября 2013, 04:51 | Сообщение # 634 | Тема: Искусственный интеллект в UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если дружишь с английским, посмотри эти туторы

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 23 Октября 2013, 17:56 | Сообщение # 635 | Тема: Cats and food 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Я не особо разбираюсь в художественных нюансах, но если у персонажей и объектов есть обводка, не должно ли ее быть у тайлов земли? В общем, кажется мне, что-то не то с землей.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 23 Октября 2013, 03:45 | Сообщение # 636 | Тема: Новый проект в UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В UDK нет такого понятия, как "проект". Для отдельного проекта желательно установить отдельный экземпляр программы. Можно, конечно, создать несколько проектов в одной программе, однако, особенность UDK в том, что, по сути, сама папка программы служит заготовкой для игры, и в окончательный проект попадут ресурсы всех проектов, которые создавались в программе.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:41 | Сообщение # 637 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Adom, припустим, у тебя уже реализован инвентарь с предметами. Делаем структуру "Рецепт", в которой есть массив "Реагенты" и переменная "Результат", и то, и другое содержат префабы. В скрипт, отвечающий за крафт, добавляем массив известных рецептов. Делаем определенным образом вывод списка крафта, с возможностью выбора определенного "лота". При попытке крафта, смотрим, есть ли в массиве вещей инвентаря предметы, которые есть в массиве реагентов, и если есть, удаляем их, а в инвентарь добавляем предмет, соответствующий префабу "Результат". Как-то так.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 17 Октября 2013, 00:12 | Сообщение # 638 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В большинстве нормальных редакторов скриптов, в том числе, и в Моно, есть возможность сворачивать функции, а то и блоки кода. Никто не мешает посворачивать функции и участки, редактирование которых на этот момент не требуется. Ну и нормальное комментирование, само собой.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 16 Октября 2013, 05:16 | Сообщение # 639 | Тема: [3d]Naissur
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark ()
Давайте сохраним интригу, ок? разве интересно смотреть фильм после того как прочёл его сюжет? нет, вот и я хочу окунуть игроков и судей в незнакомую им обстановку и ситуацию.

Одно дело - сохранять интригу, другое - не давать даже банальной завязки. Есть немало игр, о которых нам было известно достаточно много до их выхода (в плане сюжета), и все равно они умудрялись удивлять.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 16 Октября 2013, 02:44 | Сообщение # 640 | Тема: Конкурс "Sunplay #1"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата vicmad ()
Вопрос по поводу 3Д запрещено, это значит нельзя спрайты и тайлы делать в 3д редакторах? или просто нельзя использовать 3д движки?

Подозреваю, что запрет именно на 3D графику.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг