Пятница, 29 Ноября 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Четверг, 04 Августа 2011, 22:23 | Сообщение # 581 | Тема: Smile team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ждем адрес чата! или просто можно через скайп....

Добавлено (04.08.2011, 22:23)
---------------------------------------------
если будеш ждать пока все соберутся сразу то не дождешся... мне завтра на работу и нета там не будет... поэтому я по твоей идее начну делать основу и на выходных выложу...(через 4 дня)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:08 | Сообщение # 582 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если тема будет и дальше развиваться то все ок, т.к уроки подключение клиент/сервер уже видел сотни раз, а толку от них 0...такие мелкие шажки лучше проходить с какими то более значимыми вещами(например обмен данными и, допустим, чат на их основе).


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 03 Августа 2011, 11:30 | Сообщение # 583 | Тема: Smile team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если че я сегодня/завтра буду на даче...поэтому либо в лс либо тут пишите новости...кста артур предлогаю зделать мини конкурс с идей для будущей игры где сами предлогаем и из придложенного выбираем всей командой идею для проекта будущего...(ток онлайн проект я не потяну пока...кроме чата ниче не смогу зделать)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:29 | Сообщение # 584 | Тема: Smile team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
полностью согласен!!!


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:19 | Сообщение # 585 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
А при использовании draw_sprite(sprite0,x,y,-1) тоже возникает странная ситуация.

я не имел дел с путями но что бы рисовать "крутящийся спрайт используй draw_sprite_ext(sprite_index,-1,x,y,1,1,rot,c_white,1)
rot-поворот спрайта...

Добавлено (01.08.2011, 16:19)
---------------------------------------------
кста что бы без ф-ции рисования зделать индикатор жизней создай спрайт в 1 пиксель, создай объект с этим спрайтом, в степе пиши image_xscale=obj.Health;image_yscale=10
obj.Health - это обьект у которого стоит переменная жизней и название переменной...
10 - это толщина линии=))

конечно это извращение так делать HB но кто его знает...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:58 | Сообщение # 586 | Тема: Smile team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
могу присоединится в роли программиста=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 587 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
просто в гм есть такая заморочка что при добавлении ф-ции рисования спрайт не рисуется...для таких случаев используют draw_sprite(sprite_index,x,y,-1)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 588 | Тема: Death House
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
Если не шаришь в game maker'е перейди на другой конструктор. Map001 предлагаю.)))

не думаю что ГМ настолько сложен что лучше идти на более легкий...(куда уж легче?!)просто иди в соответствующий раздел и, при правильном построении вопроса и адекватного восприятия ответов, тебе помогут=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 14 Июля 2011, 03:43 | Сообщение # 589 | Тема: Уроки по созданию РПГ от BSpot'a
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
у меня намного проще.

может быть=))но для меня мой способ более гибкий=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 14 Июля 2011, 00:21 | Сообщение # 590 | Тема: Уроки по созданию РПГ от BSpot'a
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
в этой теме >>>Перейти написал статью
ай-я-яй!рекламу кидаеш?=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 13 Июля 2011, 18:09 | Сообщение # 591 | Тема: Решение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
irandom() - генерирование случайных целых чисел.

ааа=)) а я всегда пользовался round(random())=))теперь будет немного короче=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 13 Июля 2011, 18:04 | Сообщение # 592 | Тема: Решение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня небольшой вопросик...чем отличается irandom() от random()???ато всегда пользуюсь обычным и тут стало интересно=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 593 | Тема: Уроки по созданию РПГ от BSpot'a
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spark)
Было бы неплохо докрепить урок получившимся материалом в формате GMK!

так как я делаю уроки паралельно с самой игрой то проблем не будет=)))
Quote (vasyan555)
Рад, что пользуются моими статьями!)

если честно то я второй раз за время пользования ГМ делаю инвентарь и первый раз я еще не шарил в массивах и несколько слотов инвентаря потребовало уйму кода=))так что я воспользовался твоим уроком=))

Добавлено (13.07.2011, 17:57)
---------------------------------------------
немного "допилил" статью=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:41 | Сообщение # 594 | Тема: Уроки по созданию РПГ от BSpot'a
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я показал только пример переменных(и расшифровывать его не стоит)
а сложно все потому что кроме самых переменных уже показаны примеры формул для будующего подсчета...

Добавлено (11.07.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Чют-чють дописал статью/урок(как хотите называйте biggrin )



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 08 Июля 2011, 13:18
BrightSpotДата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:12 | Сообщение # 595 | Тема: Уроки по созданию РПГ от BSpot'a
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас многие начали выкладывать статьи и уроки для ГМ-а... Вот и я решил снести свою лепту=)
Мои уроки будут ориентированы на РПГ игру но, думаю что и для других целей подойдут
наверняка есть много способов которыми сделать то о чем я напишу но я буду писать как делал сам!
и так начнем:
Часть 1:создание ГГ

часть 2:инвентарь

вкоторых нету в статье=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 11 Октября 2011, 20:28
BrightSpotДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:34 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
apocalipcis хочу еще добавить что если используеш ГМ 8 то лучше делать загруску спрайтов зарание...т.к в 8 ГМ-е немного тормозно работает подгрузка из внешних файлов sad


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:35
BrightSpotДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
BrightSpot, Ты совсем меня не понял... Нужно сделать так чтобы другие могли подключица ко мне
вот а я о чем??если зделать поиск серверов и если будет только твой сервер то он будет найде на любом ип-е=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:36 | Сообщение # 598 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй сделать поиск серверов...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:40
BrightSpotДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:28 | Сообщение # 599 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в событии прикосновения пишеш:
Code
if y<obj_other.y
{
show_message('сообщение')
}

или в объекте который должен выводить сообщение в событии создания пишешь:
Code
var_message=0

в событии рисования:
Code
if var_message=1
{
draw_text(x,y,'сообщение')
}

и в событии прикосновения вместо show_message() пишешь:
Code
obj_other.var_message=1
obj_other.alarm[0]=5

в аларме obj_other:
Code
var_message=0


obj_other - это тот обьект на который прыгаеш!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:40
BrightSpotДата: Суббота, 02 Июля 2011, 15:26 | Сообщение # 600 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
посмотрел либ-мейкер и понял что делать либы смысла нету(по крайней мере для личного использования...)лучше настрочу себе скриптов т.к это намного более гибкий инструмент=)))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг