Результаты поиска
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 09:01 | Сообщение # 581 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) На самом деле самый простой вариант тут - оставить какие-нибудь свои контактные данные для доната. Не того доната, которым тупые люди называют платный контент, а самого настоящего - чисто добровольного
Цитата irinautkina ( ) ahno, скорее всего о его игре никто и не узнает, потому никто и донатить не будет)
Скорее всего вообще пожертвование не будет) Добровольное пожертвование конечно все уважают, но никто донатить не будет, так уж заведено. Лучше тогда действительно донат в виде игровой валюты ввести)
Ну а вообще, думаю идея qazer не плохая, с триалкой, но там с правами будут проблемы:
Цитата Raven84 ( ) . Это не значит, что сам персонаж Марио в игре присутствует. Возможно это просто платформер, схожий по механике.
Цитата dimakoles ( ) Raven84, полный клон
Поэтому эту игру можно использовать для "заманухи", типа добавить вкладочку в менюшку "Больше игр!" и рекламу)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 29 Марта 2016, 09:03 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 03:04 | Сообщение # 582 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тяп_Ляпыч ( ) .C4d Ага, пользуются Cinema4d, но сомневаюсь, что она в геймдеве распространена. Кстати да, глупо выкладывать в формате своего редактора, хотя бы потому, что другие не будут скачивать редактор ради такого)(Ну это я про те случаи, когда просят помочь, в точности сделать работу за них)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 28 Марта 2016, 03:05 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 00:08 | Сообщение # 583 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тяп_Ляпыч ( ) мега лоупольные Думаю это ещё не мега, это нормально для мобилки :D Вот если вспомнить Red Faction первый... Играть было весело)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 28 Марта 2016, 00:08 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 16:43 | Сообщение # 584 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| wing13, естественно не удобное) Шутер на андроиде с полным PC управлением не удобная вещь. Нужно в любом случае как-то упрощать для удобства) Например можно сделать автоматическую стрельбу при наведении на цель - будет уже удобней управлять(2 пальца - 2 джойстика). Плюс добавить настройки этого всего в менюшку. Вот, как тут например: ТЫКДобавлено (27 марта 2016, 16:43) ---------------------------------------------
Цитата wing13 ( ) много оценок с 3 звездами с каментами в духе "игра норм но управление неудобное" И вот это главная проблема на платформе :) Всем не угодишь)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:58 | Сообщение # 585 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) львиную долю приложений в App Store, Play Market и т.п. занимают игры с крайне простой механикой. Почему люди в них играют? Есть некоторый завлекательный момент, к маркетингу относится (что бы скачали) В совсем безполезных простых играх предлагаются всякие бонусы по ходу игры и прочая ненужная штука) В общем, лично для себя я бы не сказал, что большая часть из этих игр в Play Market может затягивать, но опять таки - народ думает иначе(народ, что тут ещё можно сказать )
А теперь... Я бы разделил 2 вида игр, в которые можно играть:- Первые для релакса (не сложный, но интересный геймплей)
- Вторые уже те, где надо думать или играть ради соревнования(более сложный геймплей, много способов прохождения, способностей персонажа и т.д.)
В основном всё это в онлайне есть. Мне лично нравится иногда в SC2 погонять)(Много юнитов, всё можно по разному использовать, развиваться и т.д.)
Можно кстати совмещать даные 2 типа, сделав уровни сложности или ещё что-то для упрощения/усложнения игры
Добавлено (25 марта 2016, 13:58) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) коммерческий (см. боян). Кстати психология очень важная вещь) И не стоит думать так, если ты не зависим от игр, то и все не зависимы. Скорее всего ты просто умеешь управлять собой) В книгах по психологии много чего написано по поводу того, как ведут себя люди в разных условиях, какие у них желания появляются и как заставить их подсесть на ваш игровой продукт.
Любой контакт человека с человеком - есть манипуляция (Хенрик Фексеус)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 25 Марта 2016, 14:02 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:49 | Сообщение # 586 | Тема: [3d] - Watch This! - [horror] |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Ясненько Успехов вам!)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 02:37 | Сообщение # 587 | Тема: [3d] - Watch This! - [horror] |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Шикарно, просто Как о графике в игре, так и о команде) Думаю проект получит должное внимание)
Увидев ваш логотип вспомнил сразу о Dispatcher и дату начала разработки Это уже второй проект за год, вроде(с даты начала Dispatcher). Интересно, сколько вас трудится над этим всем?
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:25 | Сообщение # 588 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, да, понимание(даже без знания) английского необходимо, хотя бы в своей сфере)
Добавлено (22 марта 2016, 19:25) ---------------------------------------------
Цитата Тяп_Ляпыч ( ) но тупо текстурированные модельки - это как-то совсем порнография (ИМХО) От стилистики зависит и художника. Но у вас не тот случай, что бы на карты нормалей забивать)
А вот примерчик той самой стилистики ТЫК
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 22 Марта 2016, 19:25 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:19 | Сообщение # 589 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Всегда рад помочь)
Цитата Тяп_Ляпыч ( ) Т.е. юнька в конечном итоге воспринимает как трианглы. Понял! Просто с блендером из-за неправильной сетки иногда бывают аказии всякие. особенно с модификаторами. А скульптрис и вовсе не воспринимает иных форм, кроме прямоугольника и треугольника.
Не только Unity3d. Любой 3д рендер делается по треугольникам. В Blender'е тоже всё по треугольникам рендерится, а функционал программы позволяет смотреть это, как пятиугольники и более(с 3ds max'ом такая же фигня). Это можно проверить, если согнуть многоугольник так, что бы вершины были не в одной плоскости - сгибы будут происходить по треугольникам. Впрочем и в математике так-же)))
Конечно это трудно увидеть, потому как освещение никак не действует на многоугольник(нормаль одна, всё одного цвета), но всё же можно
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:24 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:20 | Сообщение # 590 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тяп_Ляпыч ( ) У меня еще есть пяток лет, пока игры не начнет делать каждый, кому не лень и на приличном уровне Сомневаюсь, что этот момент наступит когда-то) Потому что он никогда не наступит из-за лени людей(большинство людей такие), даже к собственным желаниям и идеям)
Добавлено (20 марта 2016, 22:20) ---------------------------------------------
Цитата Тяп_Ляпыч ( ) да, триангуляция, я помню, количество поликов беспокоит Полигоны - это и есть треугольники(то, о чём вы говорили). Они рендерятся так. Даже полигон с 4 или более вершинами состоит из треугольников
Описание идеи очень похоже на This War of Mine, только у вас вместо людей и силовиков - зомби!
В целом скажу, что идея важна, но не настолько что бы быть главной. Можно из простой идеи сделать шедевр. Вопрос только в том, хватит ли вам знаний и умений для этого
А насчёт 5 пункта сомнений. Делайте всё по кусочкам, так, чтобы каждый кусочек мог работать отдельно, но в итоге всё вместе превращалось в хорошую игру (разбить сложную задачу на мелкие простые и выполнить их)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:21 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 22:44 | Сообщение # 591 | Тема: Начало пути |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, как бы их несколько))) Это вид сбоку, а за перенесённой вершиной есть ещё одна и она не была выделена Добавлено (15 марта 2016, 22:44) ---------------------------------------------
Цитата sfabrikan ( ) Лично не знаю для кого сделан 3д макс, но функционала блендера вам хватит до конца жизни и будете довольны. Блендер я считаю самым лучшим вариантом для вас.
Согласен) Функционала нужного в Blender'е, как мне кажется больше и очень удобно моделить, быстрей работают многие фичи, а в максе они тупят
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 17:24 | Сообщение # 592 | Тема: Генерация случайных фигур |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Попробуй шум Перлина и ещё парочку самодельных фильтров
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:41 | Сообщение # 593 | Тема: Ищу психоделические видео |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, хуже всегда есть куда) Главное знать, где это) Иногда даже представить не можешь, где это)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:41 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 18:53 | Сообщение # 594 | Тема: Ищу психоделические видео |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Все гораздо сложнее, чем ты думаешь Кстати да. Выдержать можно любую встряску психики, но даже на самом закалённом человеке это скажется, не сразу, а со временем
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 13 Марта 2016, 18:54 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 17:36 | Сообщение # 595 | Тема: Ищу психоделические видео |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Друзья не верят в непробиваемость моей психики Лично мою психику не пробьёт ни одно видео, думаю у вас также. А вот реальные события могут, хоть немного пробить психику(будет внутреннее напряжение, возможно боль). Хорошо, что ваши друзья об этом не подумали)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 13 Марта 2016, 17:37 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 00:38 | Сообщение # 596 | Тема: Размеры окна под размеры экрана |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| HD спрайты. Стандартно в GM просто меняется разрешение экрана, от этого плохая картинка. Нужно менять размер окна и в ручную рассчитывать каждый объект)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 00:37 | Сообщение # 597 | Тема: Помощь с анимациями |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата shustr1k76 ( ) я слышал что можно двигать персонажа анимацией(там было хотьбу), так вот, как же правильно сделать прыжок и его анимацию?
Есть два варианта:- Анимация на месте. То есть передвигать будешь ты, а в анимации нет передвижения
- Анимация с передвижение объекта. То есть нужно самому перемещать объект в нужную точку после окончания анимации. Конечно это всё есть в Mecanim, но иногда может криво работать(например анимация кривая через-чур). В этом случае лучше самому делать
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 12 Марта 2016, 00:37 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 15:56 | Сообщение # 598 | Тема: Чему учат в институте? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) И то верно, хотя все же меньше понадобится Ну, речь не идёт о усложнении задачи(к примеру усложнение геймплея игры, там всё просто остаётся, хоть и не всегда). Речь идёт о других, более трудных вещах. Даже если можно и без этого обойтись, всё равно, соображать быстрее других будешь, потому что ты уже можешь это делать)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 10 Марта 2016, 15:58 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 00:39 | Сообщение # 599 | Тема: Чему учат в институте? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Laush, как приятно видеть людей с такой же точкой зрения, как и у тебя) Я в институт ещё не поступил, скоро придётся. Но сделаю я это только из-за бумажки, которая мне может пригодиться. Уже довольно тупости насмотрелся) Кого из преподавателей вузов не проверял - всегда всё сводится к одному. Люди не видели и не знают, как это всё на практике применяется - они теоретики. Когда дело доходит до практики и моих проверок - всегда пытаются отговориться, покричать или послать (более менее культурно конечно) :)
P.S. Конечно, как и везде найдутся нормальные люди, но это, как известно - редкость)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 09 Марта 2016, 00:59 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:42 | Сообщение # 600 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Egoor, Чарльз Дарвин - выживает сильнейший
|
|
| |
|