Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Вторник, 29 Марта 2016, 09:01 | Сообщение # 581 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
На самом деле самый простой вариант тут - оставить какие-нибудь свои контактные данные для доната. Не того доната, которым тупые люди называют платный контент, а самого настоящего - чисто добровольного


Цитата irinautkina ()
ahno, скорее всего о его игре никто и не узнает, потому никто и донатить не будет)


Скорее всего вообще пожертвование не будет) Добровольное пожертвование конечно все уважают, но никто донатить не будет, так уж заведено. Лучше тогда действительно донат в виде игровой валюты ввести)

Ну а вообще, думаю идея qazer не плохая, с триалкой, но там с правами будут проблемы:
Цитата Raven84 ()
. Это не значит, что сам персонаж Марио в игре присутствует. Возможно это просто платформер, схожий по механике.

Цитата dimakoles ()
Raven84, полный клон


Поэтому эту игру можно использовать для "заманухи", типа добавить вкладочку в менюшку "Больше игр!" и рекламу)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 29 Марта 2016, 09:03
ShortKedrДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 03:04 | Сообщение # 582 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
.C4d

Ага, пользуются Cinema4d, но сомневаюсь, что она в геймдеве распространена. Кстати да, глупо выкладывать в формате своего редактора, хотя бы потому, что другие не будут скачивать редактор ради такого)(Ну это я про те случаи, когда просят помочь, в точности сделать работу за них)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 28 Марта 2016, 03:05
ShortKedrДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 00:08 | Сообщение # 583 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
мега лоупольные

Думаю это ещё не мега, это нормально для мобилки :D
Вот если вспомнить Red Faction первый...
Играть было весело)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 28 Марта 2016, 00:08
ShortKedrДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 16:43 | Сообщение # 584 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
wing13, естественно не удобное) Шутер на андроиде с полным PC управлением не удобная вещь. Нужно в любом случае как-то упрощать для удобства)
Например можно сделать автоматическую стрельбу при наведении на цель - будет уже удобней управлять(2 пальца - 2 джойстика). Плюс добавить настройки этого всего в менюшку. Вот, как тут например: ТЫК

Добавлено (27 марта 2016, 16:43)
---------------------------------------------

Цитата wing13 ()
много оценок с 3 звездами с каментами в духе "игра норм но управление неудобное"
И вот это главная проблема на платформе :)

Всем не угодишь)
ShortKedrДата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:58 | Сообщение # 585 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
львиную долю приложений в App Store, Play Market и т.п. занимают игры с крайне простой механикой. Почему люди в них играют?

Есть некоторый завлекательный момент, к маркетингу относится (что бы скачали)
В совсем безполезных простых играх предлагаются всякие бонусы по ходу игры и прочая ненужная штука)
В общем, лично для себя я бы не сказал, что большая часть из этих игр в Play Market может затягивать, но опять таки - народ думает иначе(народ, что тут ещё можно сказать biggrin )

А теперь...
Я бы разделил 2 вида игр, в которые можно играть:
  • Первые для релакса (не сложный, но интересный геймплей)
  • Вторые уже те, где надо думать или играть ради соревнования(более сложный геймплей, много способов прохождения, способностей персонажа и т.д.)
    В основном всё это в онлайне есть. Мне лично нравится иногда в SC2 погонять)(Много юнитов, всё можно по разному использовать, развиваться и т.д.)


Можно кстати совмещать даные 2 типа, сделав уровни сложности или ещё что-то для упрощения/усложнения игры

Добавлено (25 марта 2016, 13:58)
---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ()
коммерческий (см. боян).

Кстати психология очень важная вещь) И не стоит думать так, если ты не зависим от игр, то и все не зависимы. Скорее всего ты просто умеешь управлять собой)
В книгах по психологии много чего написано по поводу того, как ведут себя люди в разных условиях, какие у них желания появляются и как заставить их подсесть на ваш игровой продукт.

Любой контакт человека с человеком - есть манипуляция (Хенрик Фексеус)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 25 Марта 2016, 14:02
ShortKedrДата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:49 | Сообщение # 586 | Тема: [3d] - Watch This! - [horror]
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ясненько happy
Успехов вам!)
ShortKedrДата: Пятница, 25 Марта 2016, 02:37 | Сообщение # 587 | Тема: [3d] - Watch This! - [horror]
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Шикарно, просто biggrin Как о графике в игре, так и о команде)
Думаю проект получит должное внимание)

Увидев ваш логотип вспомнил сразу о Dispatcher и дату начала разработки
Это уже второй проект за год, вроде(с даты начала Dispatcher). Интересно, сколько вас трудится над этим всем? happy
ShortKedrДата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:25 | Сообщение # 588 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
8Observer8, да, понимание(даже без знания) английского необходимо, хотя бы в своей сфере)

Добавлено (22 марта 2016, 19:25)
---------------------------------------------
Цитата Тяп_Ляпыч ()
но тупо текстурированные модельки - это как-то совсем порнография (ИМХО)

От стилистики зависит и художника. Но у вас не тот случай, что бы на карты нормалей забивать)

А вот примерчик той самой стилистики ТЫК happy


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 22 Марта 2016, 19:25
ShortKedrДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:19 | Сообщение # 589 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Всегда рад помочь)

Цитата Тяп_Ляпыч ()
Т.е. юнька в конечном итоге воспринимает как трианглы. Понял!
Просто с блендером из-за неправильной сетки иногда бывают аказии всякие. особенно с модификаторами.
А скульптрис и вовсе не воспринимает иных форм, кроме прямоугольника и треугольника.


Не только Unity3d. Любой 3д рендер делается по треугольникам. В Blender'е тоже всё по треугольникам рендерится, а функционал программы позволяет смотреть это, как пятиугольники и более(с 3ds max'ом такая же фигня). Это можно проверить, если согнуть многоугольник так, что бы вершины были не в одной плоскости - сгибы будут происходить по треугольникам. Впрочем и в математике так-же)))

Конечно это трудно увидеть, потому как освещение никак не действует на многоугольник(нормаль одна, всё одного цвета), но всё же можно


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:24
ShortKedrДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:20 | Сообщение # 590 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
У меня еще есть пяток лет, пока игры не начнет делать каждый, кому не лень и на приличном уровне

Сомневаюсь, что этот момент наступит когда-то) Потому что он никогда не наступит из-за лени людей(большинство людей такие), даже к собственным желаниям и идеям)

Добавлено (20 марта 2016, 22:20)
---------------------------------------------
Цитата Тяп_Ляпыч ()
да, триангуляция, я помню, количество поликов беспокоит

Полигоны - это и есть треугольники(то, о чём вы говорили). Они рендерятся так. Даже полигон с 4 или более вершинами состоит из треугольников

Описание идеи очень похоже на This War of Mine, только у вас вместо людей и силовиков - зомби!

В целом скажу, что идея важна, но не настолько что бы быть главной. Можно из простой идеи сделать шедевр. Вопрос только в том, хватит ли вам знаний и умений для этого

А насчёт 5 пункта сомнений. Делайте всё по кусочкам, так, чтобы каждый кусочек мог работать отдельно, но в итоге всё вместе превращалось в хорошую игру (разбить сложную задачу на мелкие простые и выполнить их)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:21
ShortKedrДата: Вторник, 15 Марта 2016, 22:44 | Сообщение # 591 | Тема: Начало пути
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, как бы их несколько))) Это вид сбоку, а за перенесённой вершиной есть ещё одна и она не была выделена happy

Добавлено (15 марта 2016, 22:44)
---------------------------------------------

Цитата sfabrikan ()
Лично не знаю для кого сделан 3д макс, но функционала блендера вам хватит до конца жизни и будете довольны. Блендер я считаю самым лучшим вариантом для вас.


Согласен) Функционала нужного в Blender'е, как мне кажется больше и очень удобно моделить, быстрей работают многие фичи, а в максе они тупят
ShortKedrДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 17:24 | Сообщение # 592 | Тема: Генерация случайных фигур
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Попробуй шум Перлина и ещё парочку самодельных фильтров
ShortKedrДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:41 | Сообщение # 593 | Тема: Ищу психоделические видео
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, хуже всегда есть куда) Главное знать, где это) Иногда даже представить не можешь, где это)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:41
ShortKedrДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 18:53 | Сообщение # 594 | Тема: Ищу психоделические видео
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Все гораздо сложнее, чем ты думаешь

Кстати да. Выдержать можно любую встряску психики, но даже на самом закалённом человеке это скажется, не сразу, а со временем


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 13 Марта 2016, 18:54
ShortKedrДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 17:36 | Сообщение # 595 | Тема: Ищу психоделические видео
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Друзья не верят в непробиваемость моей психики

Лично мою психику не пробьёт ни одно видео, думаю у вас также. А вот реальные события могут, хоть немного пробить психику(будет внутреннее напряжение, возможно боль). Хорошо, что ваши друзья об этом не подумали)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 13 Марта 2016, 17:37
ShortKedrДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 00:38 | Сообщение # 596 | Тема: Размеры окна под размеры экрана
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
HD спрайты. Стандартно в GM просто меняется разрешение экрана, от этого плохая картинка. Нужно менять размер окна и в ручную рассчитывать каждый объект)
ShortKedrДата: Суббота, 12 Марта 2016, 00:37 | Сообщение # 597 | Тема: Помощь с анимациями
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
я слышал что можно двигать персонажа анимацией(там было хотьбу), так вот, как же правильно сделать прыжок и его анимацию?


Есть два варианта:
  • Анимация на месте. То есть передвигать будешь ты, а в анимации нет передвижения
  • Анимация с передвижение объекта. То есть нужно самому перемещать объект в нужную точку после окончания анимации. Конечно это всё есть в Mecanim, но иногда может криво работать(например анимация кривая через-чур). В этом случае лучше самому делать


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 12 Марта 2016, 00:37
ShortKedrДата: Четверг, 10 Марта 2016, 15:56 | Сообщение # 598 | Тема: Чему учат в институте?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
И то верно, хотя все же меньше понадобится

Ну, речь не идёт о усложнении задачи(к примеру усложнение геймплея игры, там всё просто остаётся, хоть и не всегда). Речь идёт о других, более трудных вещах. Даже если можно и без этого обойтись, всё равно, соображать быстрее других будешь, потому что ты уже можешь это делать)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 10 Марта 2016, 15:58
ShortKedrДата: Среда, 09 Марта 2016, 00:39 | Сообщение # 599 | Тема: Чему учат в институте?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Laush, как приятно видеть людей с такой же точкой зрения, как и у тебя)
Я в институт ещё не поступил, скоро придётся. Но сделаю я это только из-за бумажки, которая мне может пригодиться. Уже довольно тупости насмотрелся)
Кого из преподавателей вузов не проверял - всегда всё сводится к одному. Люди не видели и не знают, как это всё на практике применяется - они теоретики. Когда дело доходит до практики и моих проверок - всегда пытаются отговориться, покричать или послать (более менее культурно конечно) :)

P.S. Конечно, как и везде найдутся нормальные люди, но это, как известно - редкость)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 09 Марта 2016, 00:59
ShortKedrДата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:42 | Сообщение # 600 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Egoor, Чарльз Дарвин - выживает сильнейший happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг