Результаты поиска
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:39 | Сообщение # 41 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) _LeVoID_, чем будет лучше? На самом деле ни лучше ни хуже
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 42 | Тема: Gaikai |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там вроде эти сервисы различаются. В одном игра покупается, а в другом платится абонентка, и ты играешь сколько влезет (по крайней мере такое слышал на этапе зарождения обоих) А в плане культовости - лишний стимул оценить где именно хорошая игра, а где старания маркетологов или рекламщиков с пиарщиками. Не исключено что покупая "культовые" игры по 50$ и больше мимо проплывает настоящий шедевр в 10$ и дешевле. Вообщем повышает ответственность в выборе. Вот за последние несколько лет потратился на несколько игр: EVE(абонентка), оба Портала, Оранж бокс, майнкрафт. И ничуть не жалею потраченых денег, или что что-то следовало купить вместо них. Увы современные игры не радуют меня, хотя я мог бы платить больше и значительно больше уже сейчас.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:02 | Сообщение # 43 | Тема: Татуировки и их смысл |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если расмотривать тату исторически, то это способ или отметка в достижении чего-то особенного, по чему кто-то мог бы определить и отделить тебя(совершенолетие война и прочее). Но увы пришли белые люди которые вначале покривили носы и превратили в безделицу.
В принципе в случае какого-то успеха, можно было бы сделать тату(в нормальном месте(думаю объяснять не стоит как некоторые умеют извращатся и капитан подлодки из неплохового фильма, наверно только верхушка айсебрга) и нормального размера (полтела всё таки слишком сейчас)) Можно но при наличии какого-то особого достижения(по твоим критериям и потребностям), как средство мотивации, чтобы в случае чего-то окружающие могли сказать "О чувак, ты тот самый, что сделал *название достижения*, да? А чего тут хернёй маешься?". Ну или в случае одиночества, то такое бы ты сам себе мог сказать.
Всё остальное в моём понимании безделица, талисманы, любовь морковь, поверия всё приходит и уходит, а вот вещи подобные описанному выше остаются на всю жизнь.Добавлено (29.11.2011, 19:02) --------------------------------------------- Ах да в конце концов татуировки это тот же маркер, который может выдать несколько больше информации о человеке. К примеру с чудом где-то из начала темы я вряд ли бы начал разговор вообще. Ну это конечно как показатель крайнего случая
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 18:57 | Сообщение # 44 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стопы и руки маловаты) при такой-то морде(если решил в более реалитичном делать стиле). и с коленками какая-то фигня, как будто они в обе стороны сгинаются
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:58 | Сообщение # 45 | Тема: Gaikai |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Поиграл в OnLive, очень понравилось, я щитаю что за этим будущее игровой индустрии. Будущее или нет вопрос спорный для России точно. Тк сам сижу на беспроводной ёпте Йоте тк кабель к нам не протянешь, хотя в 20 км от заторопробочной и в 1 км прямой видимости от одного из её округов-спутников. А оба сервиса жалуются на кач-во связи. А ведь есть норильск к примеру, где реально весь город и соседи сидят на спутнике(после вывода радиорелеек), если верить знакомому отуда, то реально там один пров, который со спутника интернет раздаёт всем, оптоволокно был вариант по трубам ГСМ с большой земли проложить, но владелец труб запретил. В вечной мерзлоте не прокопаешь, а тянуть леп хрен протянешь. А таких городов, более мелких и более удалённых навалом.
Но как логичное продолжение того же стима очень покатит, если твои игры хранятся на сервере, то почему бы на том же сервере не поиграть? Отпадёт надобность в постоянных апах компа, которые были только ради игр у большей части населения(ПРО которые серъёзно моделят или используют свой комп на полную катушку в работе, с ними и так понятно и у них работа такая не говоря о том что их скорее всего обеспечивает работодатель железом).
Quote (Kefir87) Если коробочную версию, то да. Придется каждому отдавать свою кровные, за каждую цифровую копию игры. Ведь пиратство благодаря таким сервисам, просто исчезнет. И это отлично, любой труд должен вознаграждаться, поэтому потихоньку первожу всё на лицензии, в меру сил. Я это очень хорошо ощутил, когда сам начал работать и заниматься разработкой
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 46 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле, юнити было и раньше платным, погоды особой не сделает, те кто реально занимаются для дела он будет реально выгоднее чем тот же удк или КЕ3, даже бесплатные (в силу обязательных отчислений с продаж удк версии, или того же КЕ3). Да и 6к (если бут действительно 200$, хотя раньше вроде бы по 150$) рублей вполне подъёмная сумма даже для такого студента как, а я если кто реально занимается игростроем, то это плюнул и растёр.
Но панику рано подняли. По факту в США правительство не имеет права вмешиваться в экономику, кроме как выступая кредитором той или иной организации которая на грани краха и её крах может нанести серъёзный ущерб. Поэтому это всё равно что писать нашему министру обороны и жаловаться на плохие дороги.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 47 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну с точки зрения начинающего разраба, браузер таки попроще будет, тк качество и объём арта ниже и используемые языки проще
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:43 | Сообщение # 48 | Тема: Копирайт Joomla T3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что раз он бесплатный не значит что можно тереть копирайты. В среде опенсурс, за такое вот откручивание можно и кандилябром схлопотать как не безызвестный создатель БолгенОС затравленный. Тем более учти, что не всегда то что не запрещено, то разрешено, так к примеру по некоторым лицензиям подобное действо может расцениваться как попытка отчуждения авторских прав со всеми вытекающими
Шерсти код самого движка, то где там собирается страница
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:32 | Сообщение # 49 | Тема: Кулинария |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Верну тред в область кулинарии. Мясо самое разное, под соусами, Отбивное, тушённое. Люблю когда много мяса. Иногда эксперементирую с едой, иногда успешно). Про различного рода макароны и пельмени молчу. Супы правда не особо получаеются, но я их и не особо -то люблю)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:01 | Сообщение # 50 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Unity стоит 1500$ Для коммерческого использования подойдёт и бесплатная версия, тк сомневаюсь что ты будешь выживать крайзис графику в браузере хотя бы по размеру контета. Когда же ты бушь получать столько сколько требуется для перехода на про версию ты эти 1500 сможешь в лёгкую скачать.
Только вот пролема и флеша и прочего, случайное нажатие f5 и всё будет закачиваться по новой
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:21 | Сообщение # 51 | Тема: Новый Год! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне ничего, новый год как и день рождение просто проходные дни, что-то на уровне дня народного единства
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:50 | Сообщение # 52 | Тема: Нужен игровой нетбук |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ах да моник-то испорчен мной, но продолжает работать)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:42 | Сообщение # 53 | Тема: Нужен игровой нетбук |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lenovo S12 с видюхой ION, доп установлено 2гига оперативы (в сумме 3). Монитор 12". Проц правда одноядерный 1,6 ГГц. Идут такие игры как Portal2, серия Half Life2 и игры на них основе, Клиент к игре EvE online. Всё конечно не на макс настройках. Более старые игры летают макс настройках. Тянет более или менее в Hd(full HD в том числе) качестве есть выходы hdmi и vga
Ну и машинка сама по себе надёжная. везде таскаю её с собой, заменяет рабочий комп, и единственный недостаток - слабая крышка монтора, которая в купе с моей любовью поспать на парах на тёпленьком ноуте привела к некоторой порче моника, хотя он сам по себе хороший(LED).
Использую как замену настольному компьютеру.
Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:43 |
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:21 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите с UNITY3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делать 2д можно, под ios b андроид нужны доп лицензии вроде
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 14:04 | Сообщение # 55 | Тема: Движки созданые на C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) Согласен, прости, упустил)До определённого порога в выручке от игры, комерция бесплатна.Впрочем я дал ссылку.Там есть описание. Этот порог достаотчно велик и в отличие от УДК не требует процентов с игр
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:50 | Сообщение # 56 | Тема: Каков он, идеал? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фейловый вариант
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 57 | Тема: Каков он, идеал? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё больше игр не вышло потому что разработчики пытались угодить всем. В игре должен быть основной стержень, который направлен на целевую аудиторию. Все улучшения или изменения должны быть в рамках стержня. Пытаясь сделать больше фич для удержания большой части аудитории не обладая ресурсами огромный корпораций, у тебя не удасться сделать каждый из крючков достаточно проработанным, в итоге все соскочать.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:31 | Сообщение # 58 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну у браузера есть неоспоримое преимущество, что для того чтобы играть в браузере не надо ничего ставить, те мона играть там где отключена установка программ.
Если же стоял вопрос именно сравнивать игры сделанные наподобие обычных, но в браузере и при отсуствии ограничений со стороны, то тут вопрос сложнее. Тк фактически всё равно выкачивается клиент так или иначе, но он просто вставляется в окно браузера (тот же флеш или юнити). В этом случае конечно отдельный клиент удобнее, тк не надо каждый раз его будет подкачивать.
Ну и браузер по мне всё таки больше для игр с фоновым геймплеем аля Огейм, те зашёл посмотрел как дела вышел. А вкладка там болтается
Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 26 Ноября 2011, 13:31 |
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:20 | Сообщение # 59 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зависит от игры, если игра подразумевает активное взаимодействие, может фентезийный мир и прочее то клиент (Бойцовский клуб и прочее видимо не особо удачные способы перенести игру в браузер) Если игра стратегическа, основа в экономике, мало микроменджмента и прочее, то подойдёт и браузер.
Я не знаю но было бы интересно частично разделять функционал между клиентом и браузером.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:06 | Сообщение # 60 | Тема: Зашифрованый мат в репутацию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| НУ и кроме того чел уже в перманентном бане)
|
|
| |
|