Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtalaskyДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 20:48 | Сообщение # 41 | Тема: Что делает издатель игр?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Luxorix, почему мы не издатели? 2 школьника, льющие на Стим называют себя уже Издателями.
А мы 10 человек штат и 100 человек дистрибьютеров и не издатели с громаднейшим трафиком и 5ью субиздателями? Наивный! =)


Фоточку ваших владений пожалуйста.

litovkin2004, команда разработчиков либо с ам разработчик может сам издавать свою игру и в большинстве случаев лучше так и делать. Однако если вы новичок и не имеете никакой фанбазы или аудитории - то все равно можно издаваться самим, а рекламу покупать у тех, у кого есть аудитория близкая к вашему продукту.


ArtalaskyДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 17:08 | Сообщение # 42 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, Genius m609x. Убрал)

P.S. Нас уже 8000+

5 новых видео!



Добавлено (05 марта 2017, 21:06)
---------------------------------------------
У меня сегодня маленький юбилей, на канале уже более 10.000 подписчиков! B)

Последние видео:



Добавлено (13 марта 2017, 22:15)
---------------------------------------------
Привет! На канале за это время много чего произошло, одно из видео набрало 100 тысяч просмотров!
Более того на канале уже более 20 тысяч подписчиков, юхуу! B)

Последние видео:


Добавлено (16 марта 2017, 19:50)
---------------------------------------------
Новые видосики на канале и 26 тысяч подписчиков :3




Добавлено (20 марта 2017, 17:08)
---------------------------------------------
Юху, кол-во просмотров перевалило за один миллион! А подписчиков уже более 30 тысяч человек B)

3 Новых видео!




Сообщение отредактировал Artalasky - Понедельник, 20 Марта 2017, 17:09
ArtalaskyДата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:41 | Сообщение # 43 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Vad1mka526, мы не думаем, а имеем с десяток доказательств и огромные горы опыта за плечами. Поэтому, вы можете обманывать кого угодно, но только не нас. ;)

ArtalaskyДата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:12 | Сообщение # 44 | Тема: Game Maker Studio 2
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Буквально около недели назад вышла вторая часть программы, полюбившиеся многим разработчикам - Game Maker Studio 2. Но чем же она лучше первой части и что нового да интересного разработчики добавили во вторую часть?

Было добавлено множество удобных функций и вообще изменения коснулись практически всей программы во всех её областях - редакторах кода, спрайтов, уровней, всё это было доведено до весьма удобного и солидного уровня. В этой программе теперь ещё приятнее создавать игры и кстати сейчас на неё действует скидка!

Более подробный обзор и разбор всех функций я сделал в этом видео:


ArtalaskyДата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:06 | Сообщение # 45 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
смотрю у фапко опять шило под попой зашевелилось B)

Ну давайте, бустеры, удивите нас)


ArtalaskyДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 11:10 | Сообщение # 46 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Wite, может потому что на тот момент у меня была заблокирована любая активность?
Отправил в личку


ArtalaskyДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 11:00 | Сообщение # 47 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Еще раз говорю. Вам отказали в сотрудничестве, а не вы кого-то испытали, перестаньте врать в этой теме.

statikus_17, можете уже мне в личку писать касательно издачи проектов :)




Сообщение отредактировал Artalasky - Вторник, 28 Февраля 2017, 11:02
ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:19 | Сообщение # 48 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, почему то это понимают все, кроме него.

ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:04 | Сообщение # 49 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Rean, спасибо за советы, мы обязательно к ним прислушаемся)

Я ожидал подобный вопрос, но таланты есть и там и там и не все из них идеальны собой. Но одно дело когда едкое поведение идет парраллельно с хорошими результатами и слаженной работой, другое, когда кроме него и показать нечего. С такими вот как раз и не работаем.


ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:32 | Сообщение # 50 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Вы как паук поступили не мудро, отрезав возможность перейти на новый уровень. Opportunity seldom knows twice. Иногда гордость мешает нам достичь цели.


Когда в чуму заражалась какая то конечность, её отрубали, чтобы заражение не распространялось дальше. Поэтому мы разорвали с вами все контакты и отказались с вами работать. Не там мудрость ищете.

Rean, в том то и дело, что некий овощник активно портит помидоры другого, не смотря на то, что торгует картошкой на другом рынке. Весь конфликт начался из за непонятных необоснованных обвинений в сторону нашего дела (несмотря на то, что у нас совершенно другой сегмент и рынок), что нам остается?

1. Реагировать, но тогда и сами на себя перетянем не самую лучшую репутацию
2. Не реагировать и оставить фапко простор для фантазии в обвинениях и грязи, лишь бы избавиться от конкурента (которого он придумал себе сам). Страшно? Для человека более менее думающего нет, ибо он проверит информацию и сделаем выводы. Для более эмоционального сегмента разработчиков эта ложная информация может стать кредо и распространяться в качестве слухов. "Ой да Атрия вообще два школьника, все деньги себе хапает", при этом человек даже понятия не имеет как с нами связаться.

А ведь мы этим и отличаемся от фапко, что у нас зарабатывают разработчики, а не издатель.

EchoIT, если бы успел прочитать переписку которую я выкладывал, и которой фалко испугался как огня, что аж сразу побежал жаловаться, то сразу бы всё понял :)





Сообщение отредактировал Artalasky - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:34
ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 14:02 | Сообщение # 51 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, вы конечно пошутили, назвав это МОЩНЫМИ ВЫСОКОКЛАССНЫМИ играми.

Я знаю, что вы не далеко не VIP персона и ваша "мощь" ограничивается лишь вашим ЧСВ.

Тот же платформер Breathing Fear или наш Hardroom будет повыше рангом из за планки качества.

Это как большая большая квартира, но без отделки и мебели и маленькая, но чертовски уютная комнатка, где каждый предмет имеет свою историю, на мебели удобно сидеть и обои чистенькие.





Сообщение отредактировал Artalasky - Понедельник, 27 Февраля 2017, 14:04
ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 13:38 | Сообщение # 52 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я вам не милый и уж тем более не школьник. Или у вас мания называть школьниками всех, кто с вами не согласен?

Цитата
Бизнес не строится на честном слове.

Все отчёты и статистика были предоставлены. Верить в это или нет - ваше дело уже, если что то не устраивает - работайте со своим чудо спонсором, в чем проблема?
Мы не рвёмся захапать себе толпы разработчиков, нам нужны адекватные люди с хорошими проектами или навыками, с которыми можно делать хорошие проекты.

Да, это единицы, но это ключевые партнеры и с такими не страшно и не стыдно строить бизнес. А работая с фапко можно лишь запятнать свою репутацию.

У нас есть десятки довольных разработчиков которым не нужно что то постоянно доказывать, как некоторым. Или получая сдачу в магазине вы тоже потом кричите везде, что вам сдачу недодали, всё себе захапали и чек у них поддельный?

Такие как вы - ненадежные и даже не партнеры. Выплачивая вам ваши деньги наперед из собственного кармана (когда Стим их еще даже не перечислил нам на счёт), раскручивая ваши же проекты и отправляя слабые игры (которые мы не взяли) на фалко, мы получаем тонну грязи в ответ от него же.

И после всего этого вы смеете говорить о том, как надо строить бизнес?




Сообщение отредактировал Artalasky - Понедельник, 27 Февраля 2017, 13:41
ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 13:03 | Сообщение # 53 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
И тут два школьника начинают мне говорить - "ты идиот"! Смешно, ей Богу! :D :D :D

falcoware, не помню, чтобы публично называл вас идиотом. Насколько я знаю, вопрос был другим:
Цитата Artalasky ()
Когда вы перестанете рассказывать сказки?


Меня (как и большинство населения gcup и вообще русского геймдева) абсолютно не интересуют ваши квартиры и голландские профессора. Всех нас интересует результат который вы можете предоставить.

Т.е. вы признаёте, что не смотря на свой 20-ти летний стаж эти два школьника, которые еще вчера были студентиками (эликсир молодости от фапко, качаем бесплатно с торрентом, пусть цент кому нибудь начислят) более эффективны и имеют гораздо более лучший результат, без голландских профессоров, пяти квартир и всего за год?

Бальзам на душу B)




Сообщение отредактировал Artalasky - Понедельник, 27 Февраля 2017, 13:04
ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 12:39 | Сообщение # 54 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Еще вопросы?

Когда вы перестанете рассказывать сказки?


ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 12:17 | Сообщение # 55 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
beril, в контексте поливания грязью от фапко, выглядело как "продали по дешевке и все себе забрали".

Если имелось в виду не это, то извиняюсь ^_^

falcoware, эх, фапко фапко. Количество не значит качество. Само собой у бесплатного контента трафика будет больше, ты же у нас гений маркетинга, "старец" , тебе ли не знать?

Только суть в том, что хоть в стиме и меньше трафика, но в разы дороже, сечёшь?
Одна проданная игра равняется сотням (если не тысячам) бесплатных скачиваний с фапко.

Ещё вопросы?


ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:48 | Сообщение # 56 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
beril, прежде чем обвинять в подобной деятельности, обзаведитесь более убедительными "доказательствами", а не личными доводами

falcoware, Стим даёт денег "на месяц" столько, сколько фапко не дает за несколько лет.


ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:33 | Сообщение # 57 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, трудно, не значит нереально.

Я искренне рад за Берила, что ДАЖЕ С ТОБОЙ он смог поднять какую то сумму денег. Красавчик.

Как сделал бы типичный клиент фалко:
1. Отдал свою поделку (а иногда даже и неплохую игру) на фапко
2. Примерно через месяц появилось первое скачивание. Вау!
3. За полгода накапало пару долларов
4. Высказал всё что думает о фалко везде где только можно и понял, почему никто не хочет с ним работать
5. Пошел в Стим / Гугл Плей / Ушёл из геймдева

Цитата
Вы сделали одну игру и кричите - где мои миллионы? deal

Не ты ли кричал об этом каждый день после выхода инвеншна?


ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:56 | Сообщение # 58 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, если бы всё было так просто и реально, уже бы давно сделали. Мы работаем по той схеме, по которой работает большинство издателей в Стим.

А откуда вы знаете, что фапко в личном кабинете не показывает фальшивую статистику? Вы не видите напрямую начисления от самого рекламодателя, а лишь записи, добавленные самим фапко. Я это к тому, что даже если мы сделаем личный кабинет со всей статистикой, людишки, подобные фапко всё равно найдут к чему придраться и опорочить имя.

По этой же самой причине мы стараемся работать с адекватными людьми, а не всеми подряд. В фапко мы очень сильно ошиблись, к счастью, ничего не потеряли и вовремя послали его подальше.

Цитата falcoware ()
Вопрос по существу: что Вы как издатель что можете предложить при отсутствии Гринлайта?

Более выгодные условия как для нас так и для наших клиентов. Тебе это уже не светит.

За время существования темы мы обрасли еще большими связями и обрели новых надежных партнеров, в сотрудничестве с которыми, наши игры в стиме начнут получать еще большие суммы и распространение.

Для особо хороших игр мы скоро сможем предложить порт на Xbox и PS Vita, т.к. заключили уже все необходимые договора и остались лишь формальности.

Лично я продолжаю развивать свой канал и Google Play, чтобы иметь успех не только в Стиме.

Продолжай бомбить, "два студентика" обошли тебя по всем фронтам.


ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:36 | Сообщение # 59 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Artalasky,

прибанили? ;) Нечего наезжать на старших по званию! :D :D :D

По теме: Ваш бизнес был зависим от Стима. И Вы сами убили ГринЛайт, бустя его. Нечего теперь логти кусать. Делайте свой сайт и собирайте трафик, понадобится 10 лет, чтобы догнать Фалько! :D :D :D


Ничему тебя жизнь не учит


ArtalaskyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 15:55 | Сообщение # 60 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, а провоцировать и разводить срач по правилам? Я пытаюсь пресечь дальнейшее развитие грязи в сторону нашего дела.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг