Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
t111Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 09:04 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо, они теперь следуют к ближайшему, но случилось следующее: теперь они от него не отстают от того которого встретили первым, а если мне например удавалось оторваться из их поля зрения, а потом подводить другой такойже экземпляр объекта, то они уже на него не реагируют, а начинают бежать к тому, который встретили первым на своём пути.

Добавлено (14.02.2014, 08:51)
---------------------------------------------
бегут вобщем к тому самому, которым мне удалось оторваться...

Добавлено (14.02.2014, 09:04)
---------------------------------------------
всё, я решил проблему, я сделал каждый шаг обновление переменной V которую ты мне дал, записав код v равно instance_nearest в шаге. Теперь он забывает об объекте, к которому прилеплялся раньше и когда на горизонте появляется новый, а предыдущий уходит с поля зрения, он идёт к новому! smile
Спасибо за наводку, +


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 20:32 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток! Столкнулся с одной проблемой. Игра с видом сверху, игрок управляет группой одинаковых персонажей (*одинаковых, т.е. Один и тотже объект натыкан). У врага я прописал один незамысловатый код, я с телефона, поэтому дословно по-русски, возможности нет скопировать:
вокруг каждого врага описан круг радиусом например 200, и условие, если один из объектов которыми управляет игрок, попадает в этот круг, то враг идёт по направлению к объекту ,который он якобы 'увидел' . Но вот проблема возникает в том что враг идёт не к тому объекту который попал в радиус его поражения, а следует к тому, который первым был добавлен в комнату! Проще говоря если добавить в комнату три одинаковых объекта, то враг последует к тому который был добавлен из этих трёх первоначально. А желательно, чтобы следовал к тому который в радиусе его видимости (например 200 точек, как говорил вначале). Помогите игроделы, что только не пробовал уже... Буду признателен

Добавлено (13.02.2014, 20:32)
---------------------------------------------
mp_potential_step
(x,y,stepsize,checkall)
-вот этой функцией я заставлял врага двигаться к объекту игрока, который находился в радиусе круга!

move_towards_point
(x,y,sp)

-конечно, больше распространена вот эта, но в моём случае разницы нету, всё равно проходит мимо того объекта, который попал в радиус круга и идёт к первоначальному.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:07 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
stalker5889, спасибо, плюсану

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 10:40 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
stalker5889, а причем тут шейдеры?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:16 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
какой функцией соединить 2 физических объекта в гмс, чтобы они прочно были скреплены друг с другом? Можно пример пожалуйста?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:47 | Сообщение # 46 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можно ли выкладывать игру на конкурс, которая уже готовая и подходит под тему. Сделана недавно и нигде не выкладывалась ни разу.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 08:46 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
где достать мануал для GMS. Находил один сайт, но он там частично переведен и вдобавок еще и не правильно

Добавлено (04.02.2014, 08:46)
---------------------------------------------
rgs_haker, кстати, спасибо!


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 21:10 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, ммм, т.е получается что скачать гмс со встроенным боксом, что установить бокс в простой гм, одно и тоже?!

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:21 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в gm:studio box2d встроен, это значит что все его функции переработаны и подстроены под гм, что работа с ним облегчится и уже не нужно будет учить С++ чтобы движок понимать? И скачать гмс со встроеным боксом будет лучше чем установить библиотеку бокса в обычный гм? Если да, то где он активируется в гмс (простите за нубский вопрос), а то я её скачал (гмс) а во вкладке с доп.библиотеками пусто. На ум приходит 2 варианта, либо он не доступен в версии free gms либо он активируется также прописыванием кода как и d3d в простом гм?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:24 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
покажи пожалуйста лучше код, если не сложно, я тебя понял, но я не умею это делать.

Добавлено (28.01.2014, 17:24)
---------------------------------------------
мне будет так проще понять


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:30 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
но тогда получится ли рэндом сделать? Я сперва так подумал сделать , но засомневался

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Вторник, 28 Января 2014, 08:03 | Сообщение # 52 | Тема: Как сделать чтоб при загрузке игры данные оставались теми же
почетный гость
Сейчас нет на сайте
согласен с shevron_7, ты загружаешь тот момент игры, каким он был ДО перехода в дом. Если ты хочешь увидеть мир таким каким ты его оставил до перехода в дом, то сделай комнату постоянной, это в ней настраивается, тогда ты вернёшься в неё и там всё будет на месте как ты и оставил перед уходом. (я сам не пробовал, но где ты на форуме это встречал давно) пробуй, может поможет. Насчёт денег, используй как уже сказали глобальную переменную и запиши её в отдельном также постоянном объекте и он будет вместе с тобой бегать по комнатам сохраняя значение. Ну а самый практичный вариант действительно, это ини файлы!

Добавлено (28.01.2014, 08:03)
---------------------------------------------
а сохранение кстати, убери из комнаты мира и поставь его при выходе из дома в мир, если действие с постоянной комнатой тебе действительно поможет! Ну или как хочешь, можешь не уберать, сделай просто ещё одно сохранение при выходе из дома.
А в главном меню сделай иконку 'загрузить'


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Вторник, 28 Января 2014, 05:58 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо вам! Действительно помогли smile по плюсику вам за помощь!

Добавлено (28.01.2014, 05:58)
---------------------------------------------
доброго времени суток, подскажите, как мне упростить: у меня игра под тип лотереи, нужно, чтобы компьютер рэндомно выберал слово. У меня прописано: a[0]="слово"
a[1]="слово"
a[2]="слово"
a[3]="слово"

и т.д... И естественно, вместо СЛОВО какие нибудь любые слова, а в конце всего кода стоит: b=a[irandom(3)]. Т.е теперь будет рэндомно выбераться одно из слов, НО если вдруг мне захочется чтобы их было не 3 , а например, 3000! Что мне каждую строку пронумировывать?? Как подумаю, так плохо становится, а нужда в большем количестве слов имеется. Я уже так ввёл 700 слов, надо бы больше, но отвращение вызывает эта нумерация. Помогите!


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:02 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, ну в гм можно вроди и так добавить эту библиотеку, но её вроди изучать придётся также как и сложную extreme physics? Или там всё доступно?

Добавлено (26.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------
кстати сразу ещё вопрос по этой теме, стоит ли переходить с game maker на game maker studio, есть ли какието существенные различия помимо тех что можно ещё делать игры на разные операционки и платформы (что меня впринципе не интерисует), гм студио лучше чем простая гм?

Добавлено (26.01.2014, 21:02)
---------------------------------------------
и ещё, я просто хотел воссоздать физ. мир именно с помощью функций гм, чтобы не было проблем. Например, если использовать библиотеку extreme physics с которой я уже сталкивался, то пропадает смысл в использовании стандартных функций гм, они становятся не рабочими, что очень не выгодно когда ты именно с этими функциями привык работать и долго их изучал... Ну можно забить на это и попытаться разобраться в библиотеке, но безсмысленно, потомучто фиг где найдёшь мануал на русском.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:25 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
возможно ли в гм создать ХОРОШИЙ физический мир без сторонних библиотек. Конечно можно добавить гравитацию, трение..., ну а чтобы распределение веса например как сделать...вобщем сделать приблизительную хотябы физику

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Среда, 22 Января 2014, 13:14 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток! В гм возможно сделать что то типа разделения экрана, приблизительно как на сеге, чтобы в двоём играть? Может есть какая нибудь лазейка)))

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток игроделы. Я пишу игры на game maker'е, про юнити много слышал, но боялся браться, сложная в освоении. Но она меня сильно зацепила. Вот логика gm мне понятна, мне стоило там прочитать лишь справку и я понял его работу, всё по полочкам расставлено (а я такой человек, что если с первого раза пойму, то надолго). Очень хочу освоить юнити, вот где бы мне достать такую документацию в которой бы просто и понятно была описана логика и принцип работы юнити и т.д, это ведь главное, если это понять то в остальном проще будет. Заранее спасибо! Хочу обойтись без видео уроков, нет возможности

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:03 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо! Вопрос решён smile

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:30 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо парни, решил проблему, по плюсику вам smile

Добавлено (25.12.2013, 14:30)
---------------------------------------------
доброго времени суток, как сделать чтобы мой объект самолёт пересекая границу комнаты, появлялся с противоположной её стороны? Желательно с такимже положением спрайта.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
т.е. Какие? Vspeed ?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг