Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
t111Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 20:36 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, нет, не анахронизм. Обращал внимание на разбор этой проблемы. Спрайты с инета в png высокого качества.
В общем, вот скрин с IDE, здесь же скрин процедурной генерации облаков (чтоб было видно что дело не в спрайтах):



А вот как в браузере, причем в любом:


Края рваные

Не знаю что за баг, но проблема пока вылечилась переключением в полноэкранный режим f11, а потом возвращением из него, спрайты были норм сразу после этого. Еще буду тестить.

Добавлено (16 Мая 2023, 20:41)
---------------------------------------------
Цитата Game_maker_8 ()
Опции игры ->Графика ->Gx.Games->размер страницы текстуры выбираешь максимальный-> предварительный просмотр->применить-> ок
Должно помочь


Спасибо, применял, но не помогает. В чем дело, не понятно, переводом в полноэкранный режим и обратно решается пока. Баг видимо


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Вторник, 16 Мая 2023, 20:42
t111Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 02:11 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня стоит бесплатная версия GMS2 без подписки, когда запускаю игру для предпросмотра, все спрайты или любая графика с рваными краями, хотя в IDE всё норм. Gms2 убивает сглаживание или это только в браузерном предпросмотое так? В exe будет норм? Не могу проверить, так как нет подписки.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 19:21 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Мне нужна помощь, как в юнити реализовать перемотку видео в обратную сторону? Например, если жму Влево, то назад играет, если Вправо, то вперед. Попытался при нажатии Влево убавлять кадры (videoplayer.frame --) , работает, но рывками.
В мануале написано что это можно реализовать в юнити напрямую, но не на всех платформах. Скажите, кто знает, о каких платформах идет речь? Делаю на комп, мощнее и не придумаешь. Может речь о формате видео? Тогда, какого формата оно должно быть?
Еще есть вариант один, загрузить одно видео нормальное и одно уже с воспроизведением в обратную сторону, начать их вместе проигрывать, и в нужный момент переключать видимость видео в сцене, но не могу додумать, как реализовать, чтобы именно начиналась отмотка с того же самого кадра,ведь видео идут в рассихрон.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 22:17 | Сообщение # 4 | Тема: Mario Shooter (демейк легендарной Super Mario Bros)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну а сюда выкладывать хоть какие можно?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 19:35 | Сообщение # 5 | Тема: [2d]-Остров Страха [платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laush, спасибо, нет, все полностью я) ну мне нравятся игры видом сбоку, я вырос на телефонных играх от Gameloft и тд.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 16:21 | Сообщение # 6 | Тема: Mario Shooter (демейк легендарной Super Mario Bros)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слушай, а меня вот всегда мучил один вопрос, вот как раз кстати, а если я беру спрайты с интернета, или вот музыку или звуки, например как здесь, игра марио и звуки естественно из оф. Игры. Нарушаю ли я какие нибудь там авторские права или ещё чего нибудь, если я игру не продаю, а чисто сделал для себя или для друзей, или чтобы сюда выложить. Просто например рисовать я не умею, а игру красочную сделать охото. Вот я сделал про динозавров, понятное дело спрайты и фоны с инета скачал как ещё То. Просто думаю еслибы все сам постоянно рисовал, то дальше тетриса бы в жанре не ушел, квадратики то нарисовать любой сможет)))

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Пятница, 10 Апреля 2015, 16:22
t111Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 15:55 | Сообщение # 7 | Тема: [2d]-Остров Страха [платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, странно) Ну можешь попробовать перейти по ссылке скачки га сайт, там они будут) у меня открывает

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Пятница, 10 Апреля 2015, 15:57
t111Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня вот такой вопрос, вот у разных людей разные разрешения экрана на компах! У меня ноут 1366х728 px . Я естественно при создании игры в GM делаю комнату как уровень именно с этим разрешением! Но вот если дать игру поиграть другу, а у него например старый комп со старым монитором с разрешением 1040х800 например, то у него будет не на весь экран. А если вдруг например у него экран больше моего, то тоже проблемка. Так вот я всегда даю поиграть тем людям, у которых монитор с моим разрешением, чтобы все четко было. Просто я до сих пор не знаю как сделать так чтобы кому игру бы не дал, не бояться что у него там уровень не на весь экран будет, или он некоторых моментов игры не увидит из-за этого. Как это делается в GM ? Научите меня)

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 22:10 | Сообщение # 9 | Тема: [2d]-Остров Страха [платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил выложить! Конечно, моя не первая игра, но на gcup первая!
Описание: главный герой простой выжевший после караблекрушения, его по счастливой или может по горькой случайности волной выкинуло на берег неизвестного острова. Он очнулся и решил найти остальных, может выжил кто нибудь ещё. Но он совсем не предполагал что этоты странный остров наполнен доисторическими существами и ещё здесь бродит куча наемников, которым приказано неизвестным боссом охранять берег от случайных "прохожих " типа нашего героя!
Я постарался чтобы уровни были красочными! А также добавил экшена. Будет и стрельба из разного вида оружия, и полеты на летающем динозавре, и даже посчастливится убить самого терранозавра!
Играли мои друзья, впринципе уровни хоть и где то сложные, но если приловчится, то пройти можно.

Ссылка на скачивание :

http://spaces.ru/files/?r=main/view&Li=5224307&Lii=56140336&Link_id=468360&Lt=1&Read=56140336&Sn=1&name=TEK111

Тип игры: платформер
Пространство: 2d
Конструктор: game maker
ЯП: gml
Распространение: некоммерческая
И ещё, так как у меня ноутбук, разрешение экрана 1366х728 то я делал игру под него.
В игре 11 средней длины уровней! Включая боссов.

Скрины:



как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Четверг, 09 Апреля 2015, 22:40
t111Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 13:15 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, да, точно! Спасибо! +

Добавлено (01 апреля 2015, 13:15)
---------------------------------------------
Как мне сделать чтобы персонаж (объект) мог запрыгивать на платформы сквозь них. Ну Тоесть платформа над его головой, я жму пробел, он прыгает вверх и оказывается на платформе и не падает. Как в сеговских играх?


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 10:33 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я редко когда делаю платформеры, но щас вот решил. Мучает один вопрос, почему не работает функция object set mask? Просто дело в чем, спрайты игрока разных размеров при ходьбе и при беге, а когда присидает, так вообще! После присида например если сразу встать и пойти, то спрайт ходьбы застривает в земле. Можно решить проблему с помощью установки маски для целого объекта, например маску стоячего спрайта! Но тогда при присиде или при прыжке эффект не тот, например пули которые летят в объект, если от них уклониться присев, всё равно в него попадают, потомучто маска стоячего спрайта. Так вот, хотел сделать чтобы при нажатии клавиши вниз, когда игрок садится, менялась маска у объекта на спрайт соответствующий, а когда вставал и шел, также менялась, тогда не будет разных проблем. Но вот функция не работает, как быть?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:40 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто знает как в гм сделать ограничение на символы когда предлагается игроку ввести Текст ?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 10:58 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, ну ОК smile

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 10:38 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, понятно:) ну буду тоже пробовать. Спасибо. Ты в этом вопросе хорошо помог мне своим участием, и кстати, надо глянуть в инете новую версию ГМС, а то как то неохото чуствовать себя в чем то ограниченным:)

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 09:49 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, у меня версия 1.2.1135 ну да, я свою не обновляю потомучто у меня взломанная professional edition, ну скорее всего, да, в версии дело, функции новые.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 09:06 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, встроенной справкой? она на английском, я захожу на оф сайт ЁЁ и там мне гугл автоматически переводит, по той справке и учусь.
вобщем, объясняю что я имел ввиду! да, этот код действительно соединяет два объекта невидимой линией, подобной веревке, НО в справке этот код описан, а когда ввожу его в редактор скриптов в конструкторе, он его не знает, ну попросту говоря, то же самое что еслибы я его сам придумал и начал бы вводить. как будто этой функции и нет вовсе. =) а за sound_play спасибо, я не знал про эту галочку. и еще, у тебя справка ГМС рускоязычная? про которую ты сказал, или английский просто знаешь.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Среда, 24 Декабря 2014, 09:08
t111Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 07:58 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
помогите. хотел в ГМС сделать веревку, зашел в справку на ЁЁ сайте, нашел функцию, а ГМС её не видит!! как так? в справке она есть, а в конструкторе нет, это ф-я: physics_joint_rope_create, также нет еще пару функций с физикой из той же группы, по соединению файлов я имею ввиду. Хотя гмс у меня не демо версия!
там кстати еще один косяк есть, со звуком, когда пишу код sound_play он не воспроизводит в игре звук, а когда блин добовляю примитивную кнопку просто, то тогда воспроизводит! кто может знать в чем дело? обидно, что мне теперь веревку не создать


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Среда, 24 Декабря 2014, 07:59
t111Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 22:33 | Сообщение # 18 | Тема: с чего начать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
многие из нас не великие мастера по созданию игр, мы простые люди, не имеющие большого бюджета, своей компании и прочего. А создание игр это наше хобби, которым мы увлечены. Хочется продвижения в этом деле. Ты одиночка, делаешь игры сам, например на гм, спрайты качаешь с инета, музыку тоже, идея только своя, да и то как известно все новое это забытое старое. Делаешь игру, ее оценили друзья, но столько препятствий в продвижении дальше
! Я вот сделал про супер героев марвел, естественно я ее не продам, авторские права да все такое, и тебе нравиться делать одному, без сроков, ни кто не стоит над душой, но блин, максимум что можно выставить куда нибудь на продажу, это flippy berd нарисованный тобою в паинте! Максимум что можно с путевыми играми сделать это показать друзьям и успокоиться, а как быть если хочешь большего? Гиморой вобщем. Как кто начинал поделитесь советом, а то вроде иногда неплохие игры получаются, но что из этого можно продать да хотябы на том же самом фалко. Даже софт не лицензия, ну правильно, где столько бабок взять щас все с торрентов качают взломанные версии! Поделитесь советом, может расскажите свою историю.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Четверг, 18 Декабря 2014, 22:37
t111Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 19:50 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
помогите пожалуйста, у меня вопрос, вот в игре есть персонаж путеводитель, вот когда игрок запускает игру впервые, он с ним здаровается, рассказывает ему все как впервый раз, а вот когда запускает второй раз, программа понимает это и персонаж например уже не обучает его по игре, а допустим уже говорит "ты тут уже был, разберешься без меня", я понимаю что это можно реализовать с записью данных в отдельный файл, но у меня с этим нет опыта, а уроки мало мне что дали. помогите пожалуйста, а то уже думалка болит))) хотелось бы чтобы считывание происходило до начала игры, нааример в заставке, и игра уже бы считала и была готова принять игрока уже ни как новичка!

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:02
t111Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 02:33 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, возможно я сейчас спрошу что то страшное и невообразимое, но мне оочень надо. Помогите пожалуйста! Вобщем, задумал сделать пошаговую стратегию, ну типа как стратегия и тактика игра есть на андройде, так вот, как на гм сделать сетку, по которой бы передвигались фишки? Сетка-будь то гексы как в настольных играх, будь то карта мира, где фишки передвигаются по странам, неважно, мне главное принцип понять как сделать. И возможно ли? Просто, стратегии на гм-это дело этакое, мозги вскипят)))

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг