Среда, 13 Ноября 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
t111Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 11:18 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, спасибо! код то что надо!

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 21:35 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
приветствую! Вопрос к знающим, возможно ли реализовать в ГМ такое: есть например текст или предложение 'я устал и хочу спать', надо чтобы программа определяла, имеется ли например в тексте слово 'спать', то - действие. Т.е. Работа с текстом идёт, например игроку предлагается ввести ответ на вопрос и потом чтоб проверялось если в его тексте имеется такое то слово то такое то действие. Ну или накрайняк подскажите может конструктор в котором есть абсолютно всё для реализации полноценных текстовых игр.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 19:32 | Сообщение # 23 | Тема: Возможно ли продать данную игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всё сам рисовал?

Добавлено (27.02.2014, 19:32)
---------------------------------------------
кстати, раз уж на то пошло про фальковар, один вопросик,получается, отдавая им игру можно особо не бояться за нарушение чьих-то авторских прав (ну я не говорю что уж совсем нагло, а там, чуть-чуть, тайлы наприме не свои, а 90 процентов игры сам нарисовал, в пейнте н-р), потомучто игру я распространяю бесплатно, она НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ, а копейку я получаю лишь за их рекламу. Особо ни кто не придерётся, раз игра бесплатная?


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Четверг, 27 Февраля 2014, 19:35
t111Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nomg, смотря на какие клавиши у тебя производится управление объектом.

Добавлено (25.02.2014, 20:20)
---------------------------------------------
или ты не знаешь куда ВООБЩЕ в game makere вводятся коды?


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 06:31 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nomg, в game maker studio в физике переменные X и Y записываются по-другому: phy_position_x, phy_position_y. В событии 'клавиатура'-> клавиша вправо напиши phy_position_x+=5, где влево, там phy_position_x-=5. Будет перемещаться.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 10:17 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, дело в том что я так и делал-мышь-наведение курсора мыши-и код:object_set_mask(ind,spr) , но не хочет работать, я уже и через столкновение пробовал и collision_circle к объекту на который наводишь прилеплял. Не пашет. Странно.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
помогите игроделы в одной проблеме: вместо мышки у меня объект, который за ней следит. Нужно чтобы когда я навожу мышку на объект 1, менялась маска столкновения у объекта мыши на другую. Наводил на объект 2, менялась на другую маску аналогично. В справке находил 2 функции, но они не хотят работать! В чём может быть причина?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:30
t111Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 00:29 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток, маюсь с одной проблемой. Сделал комнату постоянной, и когда в ней появляется новый объект, он появляется не один, а сразу три (накладываясь друг на друга. Выяснил это с помощью переменной, в криате объекта создал global.pov+1 . Выдаёт в итоге что равно 3, когда создан лишь один объект на экране), это как понимать? Неужели это из за постоянства комнаты? =

Добавлено (21.02.2014, 00:29)
---------------------------------------------
э-эм...уже сам разобрался.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:47 | Сообщение # 29 | Тема: Global.money Сбивается
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в событии 'другое', там, при завершении игры

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 30 | Тема: Global.money Сбивается
почетный гость
Сейчас нет на сайте
объект в котором хранится код global.money сделай постоянным. Там окошечко есть такое, галочку поставь. Теперь значение переменной будет одним и темже даже из перехода в другую комнату.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:00 | Сообщение # 31 | Тема: Предел переменной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а, ну смысл то один и тотже )

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 17:46 | Сообщение # 32 | Тема: Предел переменной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HSP, ты типа ему поясняешь?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 17:07 | Сообщение # 33 | Тема: Предел переменной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
переменная например global.a
в шаге пишешь if(global.a>=10){global.a=10}
и всЁ !


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:59 | Сообщение # 34 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kreker, разобрался?
(а то ты уже наверное пожалел что спросил smile )


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для предотвращения 'дрыганья' анимации тебе поможет либо НАРИСОВАТЬ ХОРОШУЮ анимацию, либо уменьши скорость воспроизведения если в этом проблема,функция: image_speed/=2 . А насчёт застревания перса, есть куча исходников и примеров по созданию платформера. Ищи.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:29 | Сообщение # 36 | Тема: Проблемы с физикой GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
phy_speed насколько я знаю только для чтения и она не изменяется. А что там с примером ravena разве он не подходит?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:55 | Сообщение # 37 | Тема: Проблемы с физикой GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я не смогу скачать твой пример к сожалению.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:55 | Сообщение # 38 | Тема: Проблемы с физикой GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, как ты сделал скорость для полёта снаряда (у меня нет возможности скачать твой пример на комп). Я не знаю как обозначается в физике гмс скорость! Там есть phy_speed_x ; phy_speed_y; но они не подходят! Я вот за минуту наклепал: в create дула: phy_rotation=0; в left/right
phy_rotation-(+)=5
phy_angular_velocity=phy_rotation. (ну это управление дулом)
Ну а press_space там всё понятно.
В create снаряда: phy_rotation=obj_dulo.phy_rotation
и тут всё, осталось задать только скорость, перелопатил все фун-и, но так и не нашёл.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 19:19 | Сообщение # 39 | Тема: Ребята, помогите с созданием ИИ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня была когда то такаяже проблема. Решил её прикриплением к ии с обеих его сторон линию. И когда игрок касался линии что по лево ии, тот поворачивался влево и стрелял, если правой, то аналогично. Если до сих пор интерисует ответ, могу написать как сделать.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

t111Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:53 | Сообщение # 40 | Тема: Проблемы с физикой GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
еслибы я делал без физики я бы прописал в объекте снаряда код direction равно obj_dulo.direction (или direction.obj_dulo не помню что на первом месте); speed равно 10. В физике direction(направление) выглядит как phy_rotation (что то вроди). У меня щас нет возможности к компу подобраться, поэтому точно почти немогу ничего сказать. В объекте снаряда набери phy_ , вылезет окно подсказки и найди фун-ю похожую на phy_rotation. Ну и тамже найдёшь переменную скорости. Ну а создание объекта при нажатии кнопки:
instance_create(obj_dulo.x,obj_dulo.y,obj_snaryad)


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Пятница, 14 Февраля 2014, 19:27
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг