Результаты поиска
|
|
RomaN72 | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 16:15 | Сообщение # 41 | Тема: TDS онлайн. Проблема с мышкой. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оуу, парень спасибо!!
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 15:34 | Сообщение # 42 | Тема: TDS онлайн. Проблема с мышкой. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот только недавно я начал делать онлайн игру TDS на GM с использованием обычных функций mplay. Возникла такая проблема ,когда два человека подключились ,у одного на экране два персонажа смотрят в одну точку за курсором, и у другого так же. Нужно ,чтобы у каждого человека свой персонаж смотрел на свой курсор. Жду помощи от вас , люди добрые:D
P.S. могу код кинуть
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:42 | Сообщение # 43 | Тема: Рандом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Про поиск : я искал на ничего абсолютно не нашел. А так спасибо большое.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 44 | Тема: Два игрока |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо очень помогли в изучении. Добавлено (09.09.2013, 18:39) --------------------------------------------- Большое спасибо очень помогли в изучении.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:37 | Сообщение # 45 | Тема: Рандом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Например есть объект который должен спавниться в случайной координате-X (например X-случайность ,а Y-например равен одному). Эту координату должен определить рандом (но только в приделах комнаты).Итак рандом выбирает цифру и в той координате которая ровна цифре появляется объект.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:29 | Сообщение # 46 | Тема: Два игрока |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как это осуществить ??
P.S. я только сегодня начал работать с скира констрактДобавлено (09.09.2013, 14:29) --------------------------------------------- А как это осуществить ??
P.S. я только сегодня начал работать с скира констракт
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:20 | Сообщение # 47 | Тема: Два игрока |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как создать игру где есть управление W,S,A,D - для первого игрока и стрелки - для второго.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:21 | Сообщение # 48 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, ты такой ''грамотный'' просто пипец какой-то.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:49 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос про время.( В браузерных играх) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так а можно поподробнее .
P.S. Я нуууууб
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 19:11 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос про время.( В браузерных играх) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Game Maker возможно сделать так, чтобы время шло даже когда выключаешь игру или компьютер(В реальном времени).
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 09:53 | Сообщение # 51 | Тема: Фоновая музыка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О божее :facepalm:
Мастера обосрать.
Сообщение отредактировал RomaN72 - Среда, 31 Июля 2013, 09:55 |
|
| |
RomaN72 | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:51 | Сообщение # 52 | Тема: Фоновая музыка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы фоновая музыка шла без лупа(без пробелов)
Сообщение отредактировал RomaN72 - Среда, 31 Июля 2013, 09:54 |
|
| |
RomaN72 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:41 | Сообщение # 53 | Тема: Движение врага в TDS игре. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет . Помогите с движением врага. В общем нужно чтобы враг замечал ГГ с некой дистанции и двигался в его направление обходя твердые объекты , но есть одно но , нужно ограничить его движение направлениями влево,вправо,вверх,вниз.
P.S то-то типа пак-мена
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:24 | Сообщение # 54 | Тема: Столкновения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня полная неразбериха с столкновениями . Кто-нибуть , помогите, объясните :какие бывают разновидности столкновения , какие аргументы что означают и что туда писать . Жду помощи.
P.S справка не помогла .Я все ровно ничего не понял.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 12:37 | Сообщение # 55 | Тема: Система уровней! Нужна помощь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты правильно меня понял . Спасибо большое
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:20 | Сообщение # 56 | Тема: Система уровней! Нужна помощь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Возник вопрос по поводу уровней . Итак , есть 10 комнат (уровней) .На каждую комнату есть кнопка, при нажатие на которую мы можем перейти в определённую комнату .Как сделать, чтобы я мог щелкнуть только по первой кнопке(первый уровень) ,а когда его пройду то и по второй тоже.
P.S окончание уровня - это столкновение с выходом
P.S.S я даже не представляю как это сделать
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:35 | Сообщение # 57 | Тема: Глобальное изменение спрайта! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы. Проблему решил.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:09 | Сообщение # 58 | Тема: Глобальное изменение спрайта! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А поточнее ??? С переменными . Там нужно объявить глобальную переменную до и после нажатия на кнопку ,но что потом?? P.S я просто нууууб
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 07:17 | Сообщение # 59 | Тема: Глобальное изменение спрайта! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смотрим : у меня есть Объект1(игрок) , Объект2(кнопка) и много-много комнат(уровней) . Вопрос: как сделать ,чтобы при нажатие на кнопку мышкой у меня глобально поменялся спрайт Объекта1(то есть на всю игру).
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:12 | Сообщение # 60 | Тема: Столкновение в GM. HELP! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо , но мне нужна именно проверка ( if collision ...). А так я думаю все отлично будет работать.
|
|
| |