Суббота, 23 Ноября 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
RomaN72Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 15:43 | Сообщение # 1 | Тема: Работа со своей C++ DLL.
частый гость
Сейчас нет на сайте
IDE Microsoft Visual Studio 2017.
C++ DLL


Подключаем dll в Included Files. Теперь она лежит в папке datafile/.

Game Maker Code


Ошибка при включении игры:

ERROR in
action number 1
of Create Event
for object controller:

Error defining an external function.
at gml_Object_controller_CreateEvent_1 (line 1) - dll_find_dir = external_define("NSGM.dll", "file_find_dir", dll_cdecl, ty_string, 1, ty_string);

Как это можно разрешить?




Сообщение отредактировал RomaN72 - Понедельник, 22 Января 2018, 19:02
RomaN72Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 20:05 | Сообщение # 2 | Тема: Тайлы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, по порядку.
Вот бэкграунд разделен на 9 частей. Если я знаю id тайла, то как можно понять, что он именно пятый, к примеру, по счету из девяти?




Сообщение отредактировал RomaN72 - Пятница, 02 Июня 2017, 20:06
RomaN72Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 21:14 | Сообщение # 3 | Тема: Тайлы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Во вкладке бэкграундов ставится галочка на "использовать как набор тайлов" и бэкграунд делится на части, указанные как я захочу.
Допустим, что я захотел разделить на 4 части, хотя, это не принципиально.
И здесь вопрос: как получить порядковый номер определенного тайла среди 4-ех разделенных, если известен его id?




Сообщение отредактировал RomaN72 - Четверг, 01 Июня 2017, 21:21
RomaN72Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 22:37 | Сообщение # 4 | Тема: Исчезновение окна
частый гость
Сейчас нет на сайте
После компиляции окно игры не появляется, но в процессах она лежит.
Компиляция

Через несколько секунд игра выключается автоматически.
Завершение игры

Заметил, что в отличии от работающих игр, в окне компиляции нет фразы "StartGame() - DONE".

Наверняка эта проблема решается одним изящным действием. Заранее спасибо!




Сообщение отредактировал RomaN72 - Понедельник, 12 Сентября 2016, 22:40
RomaN72Дата: Среда, 22 Июня 2016, 13:19 | Сообщение # 5 | Тема: [ Gamiron №12 ] Backpack
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MysticPurple ()
Кстати, а в игре будет аналог "проклятых" предметов, как в некоторых рогаликах - предметы, которые невозможно снять/выкинуть и которые скорее вредные, чем полезные?
Проклятые предметы - это очень интересно, но думаю, что в игре не будет таких. Они будут просто камнями, я же хотел, чтобы каждый предмет использовался и не появлялся в инвентаре просто так.
Цитата MysticPurple ()
Типа как в дьябле (и в некоторых других играх) - при смерти теряешь все свои предметы в инвентаре, кроме тех которые были заблаговременно сложены в сундучок в деревне?)
Именно
Цитата MysticPurple ()
Видео мне понравилось, задумка тоже очень интересная, как по мне :)
Я рад)




Сообщение отредактировал RomaN72 - Среда, 22 Июня 2016, 13:20
RomaN72Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:43 | Сообщение # 6 | Тема: [ Gamiron №12 ] Backpack
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, прошла ПЕРВАЯ неделя работы над игрой.
В видео рандомчик в генерации карты, её отображение(пока такое), анимация героя, удааааары, кривые двери-порталы, и переходы через них и конечно динамическая камера :D


Теперь мыслишки.
Инвентарь будет делиться на походный и домашний. Будет так: ты спускаешься в подземелье(или куда-нибудь отправляешься, я еще не придумал) и находишь очередной предмет. Ты можешь положить его к себе в рюкзак, если он не занят. Если ты завершил игру, перед тобой открывается домашний инвентарь, в который ты можешь отложить ненужные предметы. Если же ты не дошел до конца, то предметы в походном инвентаре(рюкзаке) пропадут навсегда.
Будут различные локации, различающиеся своими предметами, мобами и может быть сложностью. В конце локации босс.
Боссы будут без имен собственных, так как ты будешь встречать и убивать их каждый раз, когда захочешь поиграть. Будут легионеры, командиры, верховные маги и т.д.

С радостью приму ваши советы.




Сообщение отредактировал RomaN72 - Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:44
RomaN72Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 08:56 | Сообщение # 7 | Тема: [ Gamiron №12 ] Backpack
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
И ещё, я так понял чем больше предмет - тем больше значимость

В точку)


RomaN72Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 22:31 | Сообщение # 8 | Тема: [ Gamiron №12 ] Backpack
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, написал немного больше, чем было. Думаю теперь все понятно.

RomaN72Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 19:19 | Сообщение # 9 | Тема: [ Gamiron №12 ] Backpack
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Backpack(Рабочее название)
Движок: Game Maker: Studio
Платформа: Windows
Жанр: Платформер, роуглайк
Описание:
Ты снова собираешь свой рюкзак. Пещера манит тебя... Страшная смерть подстерегает на каждом углу. Сколько еще драгоценных артефактов ты найдешь?

Задумка: Ты собираешь в свой портфель вещи (размер портфеля ограничен) и идешь в путешествие. Предметы имеют свою значимость и соответственно вес. Например, огромный бердыш, урон которого в сотни раз больше, чем урон от удара кулаком, едва влезет в портфель и будет замедлять вас. Лошадиная подкова же принесет немного удачи и займет совсем чуть-чуть места. Предметы - это подобие перков. С развитием игры ты открываешь новые предметы, возможно, новых героев, новые рюкзаки и т.д. Этакая игра - "собери себя сам и попробуй пройти еще раз".

Дневник разработки:

Задачи №1:

Задачи №2:

Задачи №3:

Будет еженедельный отчет




Сообщение отредактировал RomaN72 - Суббота, 25 Июня 2016, 15:11
RomaN72Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 08:09 | Сообщение # 10 | Тема: Боевая система без оружия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такс, дополню немного. Платформер, где физического насилия со стороны героя не должно быть абсолютно(что-то типа undertale).

RomaN72Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 07:17 | Сообщение # 11 | Тема: Боевая система без оружия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как же бороться с заклятыми врагами, когда ты девушка и в твоей руке нет ничего, чем ты можешь ударить?

Покидайте названия игр, где есть боевая система без оружия или предложите свою идею.

Спасибо happy


RomaN72Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 11:33 | Сообщение # 12 | Тема: [Android]Ошибка компиляции.
частый гость
Сейчас нет на сайте
При компиляции возникла ошибка.
Вот это, видимо, она:

Как решить эту проблему?

Добавлено (28 февраля 2016, 11:33)
---------------------------------------------
Решение здесь.




Сообщение отредактировал RomaN72 - Воскресенье, 28 Февраля 2016, 10:57
RomaN72Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 18:59 | Сообщение # 13 | Тема: Удаление ячеек массива.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли удалить ячейку массива, при этом сместив его, чтобы не было пробелов?

Если да, то вот пример на котором вы можете мне это пояснить:)


RomaN72Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:16 | Сообщение # 14 | Тема: Xml в Game maker.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Xml - это весьма удобный язык для хранения данных.
Покидайте примеров или уроков, кто знаком с работой Xml в Game maker(желательно без установки библиотек).
Спасибо большое)




Сообщение отредактировал RomaN72 - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:16
RomaN72Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 23:00 | Сообщение # 15 | Тема: Как записать в ini файл время/дату с компьютера?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос , конечно, не относиться к GM. Я просто не знаю куда это кинуть.
Так вот:
Как записать в ini файл время/дату с компьютера(панель справа внизу)?


RomaN72Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17:01 | Сообщение # 16 | Тема: Точки пути.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли как-нибудь посмотреть точки пути, созданного во время игры?
Вообще, можно ли посмотреть точки хоть какого-нибудь пути?

Код создания пути , например, такой:
Код

grid=mp_grid_create(o,o,room_width/32,room_height/32,32,32)
path=path_add()
mp_grid_add_instances(grid,solid,1)
mp_grid_path(grid,path,x,y,player.x,player.y,1)




Сообщение отредактировал RomaN72 - Понедельник, 27 Июля 2015, 18:26
RomaN72Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 13:11 | Сообщение # 17 | Тема: Обращение к конкретному объекту.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал так:
Код

if instance_exists(torch)
{
for(i=0;i<instance_number(torch);i+=1)
{
iii=instance_find(torch,i)
if distance_to_object(iii)<=96
{
if !collision_line(x,y,iii.x,iii.y,solid,0,0)  
{
depth=-1
sprite_index=sprite2
}

if collision_rectangle(x-11,y-11,x+11,y+11,solid,0,1)
{
sprite_index=sprite2
depth=-1
}


RomaN72Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 16:55 | Сообщение # 18 | Тема: Обращение к конкретному объекту.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ошибка в том, что при создании какого-либо объекта переменная instance_count изменяется, при этом цикл летит к чертям.

Цикл собственно:
Код

Код в Step'е тумана:
if instance_exists(torch)
{
for(i=0;i<instance_count;i+=1)
{
iii=instance_id[i]
if iii.object_index=torch  
{
if distance_to_object(iii)<=96
{
if !collision_line(x,y,iii.x,iii.y,solid,0,0)  
{
depth=-1
sprite_index=sprite2//Это прозрачный спрайт или же можно считать, что он не видим. Начальный спрайт черный.
}

if collision_rectangle(x-11,y-11,x+11,y+11,solid,0,1)
{
sprite_index=sprite2
depth=-1//Это прост так)
}
}
}
}
}


Ошибка при создании объекта:


Как решить проблему?
Только не советуйте засовывать все создания в начальный шаг.


RomaN72Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 19:13 | Сообщение # 19 | Тема: Отдельные экземпляры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, первая проблема в том, что при исчезновении объекта enemy игра выдает ошибку. Вторая проблема заключается в том ,что объект player должен нацеливаться на близ стоящего enemy, а получается ,что он нацеливается на первого созданного enemy. Нужна помощь.

Код

ШАГ:
if collision_rectangle(x-32,y-32,x+32,y+32,enemy,1,1)
{
if atack=false and target=0
{
for (i=0; i<instance_count; i+=1)
{
iii = instance_id[i];
if iii.object_index == enemy
{
iii.atacked=true
target=instance_id[i]
alarm[0]=15
atack=true
}
}
}
}


RomaN72Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 20:53 | Сообщение # 20 | Тема: Снижение нагрузки ЦП.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код

Создание.
n_1=irandom_range(0,15)
n_2=irandom_range(0,15)
if n_2=n_1
{
while(n_2=n_1){n_2=irandom_range(0,15)}
}
n_3=irandom_range(0,15)
if n_3=n_1 or n_3=n_2
{
while(n_3=n_1 or n_3=n_2){n_3=irandom_range(0,15)}
}
n_4=irandom_range(0,15)
if n_4=n_1 or n_4=n_2 or n_4=n_3
{
while(n_4=n_1 or n_4=n_2 or n_4=n_3){n_4=irandom_range(0,15)}
}
n_5=irandom_range(0,15)
if n_5=n_1 or n_5=n_2 or n_5=n_3 or n_5=n_4
{
while(n_5=n_1 or n_5=n_2 or n_5=n_3 or n_5=n_4){n_5=irandom_range(0,15)}
}
n_6=irandom_range(0,15)
if n_6=n_1 or n_6=n_2 or n_6=n_3 or n_6=n_4 or n_6=n_5
{
while(n_6=n_1 or n_6=n_2 or n_6=n_3 or n_6=n_4 or n_6=n_5){n_6=irandom_range(0,15)}
}
n_7=irandom_range(0,15)
if n_7=n_1 or n_7=n_2 or n_7=n_3 or n_7=n_4 or n_7=n_5 or n_7=n_6
{
while(n_7=n_1 or n_7=n_2 or n_7=n_3 or n_7=n_4 or n_7=n_5 or n_7=n_6){n_7=irandom_range(0,15)}
}
n_8=irandom_range(0,15)
if n_8=n_1 or n_8=n_2 or n_8=n_3 or n_8=n_4 or n_8=n_5 or n_8=n_6 or n_8=n_7
{
while(n_8=n_1 or n_8=n_2 or n_8=n_3 or n_8=n_4 or n_8=n_5 or n_8=n_6 or n_8=n_7){n_8=irandom_range(0,15)}
}


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг