Вторник, 26 Ноября 2024, 12:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
RomaN72Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 19:02 | Сообщение # 21 | Тема: Снижение нагрузки ЦП.
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть 8 переменных. Значение первой переменной генерируется случайно в диапазоне от 0 до 15.
Остальные значения генерируются по порядку до того момента, пока будут не равны предыдущим переменным.
Этот процесс очень сильно затормаживает работу. Игра не отвечает, как показывает диспетчер задач - нагрузка ЦП равна около 25 в этот момент.
Игра не отвечает после того момента , как происходит момент генерации.
Как уменьшить нагрузку?


RomaN72Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 09:35 | Сообщение # 22 | Тема: Текст.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

RomaN72Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:45 | Сообщение # 23 | Тема: Текст.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как через Draw сделать всплывающий(прозрачность+ от нуля) текст.

RomaN72Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 17:53 | Сообщение # 24 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если честно, ты заставил сделать меня меню). Все отлично работает , и я понял что ГМ создает объекты вне очереди их расположения в комнате. Спасибо.

RomaN72Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:39 | Сообщение # 25 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Соответственно переменные global.squad_numb и global.enemy_numb записаны в контроллере."



Сообщение отредактировал RomaN72 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:40
RomaN72Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 22:12 | Сообщение # 26 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть 3 объекта. Свой юнит, враг, контроллер. Я присваиваю им ID.
В создании врага:
Код

ID_enemy=global.enemy_numb+1
global.enemy_numb+=1

В создании своего юнита:
Код

ID_enemy=global.squad_numb+1
global.squad_numb+=1


Соответственно переменные global.squad_numb и global.enemy_numb записаны в контроллере.
При включении игры вылетает ошибка, мол, не знает система такой переменной как global.enemy_numb.
И главное то , что это только с врагом в независимости от времени создания объекта. Из-за чего это может быть?
Я даже представить себе не могу, как мне это исправить...
P.S. Тысячу раз переставлял объекты в комнате.



RomaN72Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:07 | Сообщение # 27 | Тема: Рывки объекта при движении за видом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В end step объекта:
Код

x=view_xview[0]
y=view_yview[0]


RomaN72Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:40 | Сообщение # 28 | Тема: Герой из нескольких объектов (GMS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно привязывать каждый объект к основе. Например рука к туловищу :
В end step'e руки пиши:
Код

x=tulovishe.x
y=tulovishe.y




Сообщение отредактировал RomaN72 - Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:40
RomaN72Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:44 | Сообщение # 29 | Тема: Сохранение тумана войны.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, все отлично работает.

RomaN72Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:29 | Сообщение # 30 | Тема: Сохранение тумана войны.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Боже! Как же все просто ,я то думал там нужны невообразимо сложные скрипты. Спасибо огромное.

Добавлено (23 февраля 2015, 19:29)
---------------------------------------------
Спустя некоторое время я начал делать карту. Дабы не создавать новую тему напишу здесь.

Сделал комнату 1600х1200 и стал дико проседать FPS . Я знаю, что это из-за количества объектов черного тумана.
Как повысить FPS ? Как всегда ваш нахлебник гениальных идей)


RomaN72Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 31 | Тема: Сохранение тумана войны.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попытаюсь на примитивном примере объяснить проблему.
Есть две комнаты. Одна с туманом войны и объектом , который разведывает территорию ,а другая , допустим, для того, чтобы в неё просто вошли и вышли при нажатие кнопки).
Туман войны реализован так: есть слой черного тумана(при столкновение с сурфейсом разрушается) и серого тумана(покрывает действия врага). При столкновении серого тумана с сурфейсом серый туман становится невидимым.
Подскажите способы реализации сохранения тумана войны,чтобы при выходе из второй комнаты оставалась все та же, прежде разведанная карта.




Сообщение отредактировал RomaN72 - Четверг, 12 Февраля 2015, 20:23
RomaN72Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 21:07 | Сообщение # 32 | Тема: Многопользовательские онлайн игры в GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
ПРИМЕР ИГРЫ:
Допустим ты кликаешь по экрану и тебе дают одно очко.
По середине экрана написано общее кол-во очков всех играющих в эту игру человек.

Возможно ли сделать с помощью различных хостингов , программ , утилит, плагинов для ГМ ,
чтобы в эту игру вмещалось около миллиона человек или хотя бы 1000.

Жду помощи, ссылок на инфо , утилиты программы.)


RomaN72Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 33 | Тема: Alarm помогите! Сложный вопрос.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доминатор помог, спасибо.

RomaN72Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 34 | Тема: Alarm помогите! Сложный вопрос.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть два объекта : zombie, player.

Step у zombie :

if collision_rectangle(zombie.x-8,zombie.y-32,zombie.x+32,zombie.y+64,player,1,1)
{
kont=true
go=false
}

if (not collision_rectangle(zombie.x-8,zombie.y-32,zombie.x+32,zombie.y+64,player,1,1))
{
kont=false
go=true
la=false
}

if kont=true and la=false
{
alarm[1]=10
}

Alarm[0] у zombie:

if kont=true
{
global.hp-=5
alarm[1]=30
la=true
}

Теперь поясняю в чем проблема. Когда зомби столкнулся с игроком, он должен немного подождать перед атакой (для этого запускается Alarm), после ожидания он атакует , и если он все еще контактирует с игроком , то его атаки превращаются в цикл пока он не перестанет контактировать с игроком.

Но не тут то было! Когда он сталкивается с игроком аларм идет бесконечно - то есть стоит на месте(на цифре 10)

Как сделать , чтобы аларм не стоял на месте?

+ в репу тому гению , кто решит эту проблему)


RomaN72Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 15:03 | Сообщение # 35 | Тема: Объект идет за видом .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это HUD biggrin

RomaN72Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:39 | Сообщение # 36 | Тема: Объект идет за видом .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть вид, ГГ, и объект(неважно какой). Нужно чтобы вид следил за ГГ, а объект, когда вид двигается шел за ним. жду помощи.

RomaN72Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 14:19 | Сообщение # 37 | Тема: Нужна помощь с кодом твердости!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем вам известно , что в GM очень багованная функция твердости(где галочка). Объект ,который сталкивается с твердым объектом, обычно останавливается за несколько пикселей до него и потом плавно опускается. Так вот , я очень долго пытался придумать код твердости . Как я только не мучился, как я не старался ничего не получалось. Остается писать сюда) Может кто-нибудь поможет с кодом?

RomaN72Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 38 | Тема: Округление чисел.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят , помогите, разъясните , как округлить любое дробное число (например 10.5 до 11 или 10.4 до 10).

RomaN72Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:44 | Сообщение # 39 | Тема: Если объект есть в комнате...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага , спасибо.

RomaN72Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:51 | Сообщение # 40 | Тема: Если объект есть в комнате...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как написать кодом ''Если объект есть в комнате ,то ...

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг