Результаты поиска
|
|
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 19:02 | Сообщение # 21 | Тема: Снижение нагрузки ЦП. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть 8 переменных. Значение первой переменной генерируется случайно в диапазоне от 0 до 15. Остальные значения генерируются по порядку до того момента, пока будут не равны предыдущим переменным. Этот процесс очень сильно затормаживает работу. Игра не отвечает, как показывает диспетчер задач - нагрузка ЦП равна около 25 в этот момент. Игра не отвечает после того момента , как происходит момент генерации. Как уменьшить нагрузку?
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 09:35 | Сообщение # 22 | Тема: Текст. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:45 | Сообщение # 23 | Тема: Текст. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как через Draw сделать всплывающий(прозрачность+ от нуля) текст.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 17:53 | Сообщение # 24 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если честно, ты заставил сделать меня меню). Все отлично работает , и я понял что ГМ создает объекты вне очереди их расположения в комнате. Спасибо.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:39 | Сообщение # 25 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Соответственно переменные global.squad_numb и global.enemy_numb записаны в контроллере."
Сообщение отредактировал RomaN72 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:40 |
|
| |
RomaN72 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 22:12 | Сообщение # 26 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть 3 объекта. Свой юнит, враг, контроллер. Я присваиваю им ID. В создании врага: Код ID_enemy=global.enemy_numb+1 global.enemy_numb+=1 В создании своего юнита: Код ID_enemy=global.squad_numb+1 global.squad_numb+=1
Соответственно переменные global.squad_numb и global.enemy_numb записаны в контроллере. При включении игры вылетает ошибка, мол, не знает система такой переменной как global.enemy_numb. И главное то , что это только с врагом в независимости от времени создания объекта. Из-за чего это может быть? Я даже представить себе не могу, как мне это исправить... P.S. Тысячу раз переставлял объекты в комнате.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:07 | Сообщение # 27 | Тема: Рывки объекта при движении за видом. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В end step объекта: Код x=view_xview[0] y=view_yview[0]
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:40 | Сообщение # 28 | Тема: Герой из нескольких объектов (GMS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно привязывать каждый объект к основе. Например рука к туловищу : В end step'e руки пиши: Код x=tulovishe.x y=tulovishe.y
Сообщение отредактировал RomaN72 - Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:40 |
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:44 | Сообщение # 29 | Тема: Сохранение тумана войны. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, все отлично работает.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:29 | Сообщение # 30 | Тема: Сохранение тумана войны. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Боже! Как же все просто ,я то думал там нужны невообразимо сложные скрипты. Спасибо огромное. Добавлено (23 февраля 2015, 19:29) --------------------------------------------- Спустя некоторое время я начал делать карту. Дабы не создавать новую тему напишу здесь.
Сделал комнату 1600х1200 и стал дико проседать FPS . Я знаю, что это из-за количества объектов черного тумана. Как повысить FPS ? Как всегда ваш нахлебник гениальных идей)
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 31 | Тема: Сохранение тумана войны. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попытаюсь на примитивном примере объяснить проблему. Есть две комнаты. Одна с туманом войны и объектом , который разведывает территорию ,а другая , допустим, для того, чтобы в неё просто вошли и вышли при нажатие кнопки). Туман войны реализован так: есть слой черного тумана(при столкновение с сурфейсом разрушается) и серого тумана(покрывает действия врага). При столкновении серого тумана с сурфейсом серый туман становится невидимым. Подскажите способы реализации сохранения тумана войны,чтобы при выходе из второй комнаты оставалась все та же, прежде разведанная карта.
Сообщение отредактировал RomaN72 - Четверг, 12 Февраля 2015, 20:23 |
|
| |
RomaN72 | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 21:07 | Сообщение # 32 | Тема: Многопользовательские онлайн игры в GM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ПРИМЕР ИГРЫ: Допустим ты кликаешь по экрану и тебе дают одно очко. По середине экрана написано общее кол-во очков всех играющих в эту игру человек.
Возможно ли сделать с помощью различных хостингов , программ , утилит, плагинов для ГМ , чтобы в эту игру вмещалось около миллиона человек или хотя бы 1000.
Жду помощи, ссылок на инфо , утилиты программы.)
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 33 | Тема: Alarm помогите! Сложный вопрос. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доминатор помог, спасибо.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 34 | Тема: Alarm помогите! Сложный вопрос. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть два объекта : zombie, player.
Step у zombie :
if collision_rectangle(zombie.x-8,zombie.y-32,zombie.x+32,zombie.y+64,player,1,1) { kont=true go=false }
if (not collision_rectangle(zombie.x-8,zombie.y-32,zombie.x+32,zombie.y+64,player,1,1)) { kont=false go=true la=false }
if kont=true and la=false { alarm[1]=10 }
Alarm[0] у zombie:
if kont=true { global.hp-=5 alarm[1]=30 la=true }
Теперь поясняю в чем проблема. Когда зомби столкнулся с игроком, он должен немного подождать перед атакой (для этого запускается Alarm), после ожидания он атакует , и если он все еще контактирует с игроком , то его атаки превращаются в цикл пока он не перестанет контактировать с игроком.
Но не тут то было! Когда он сталкивается с игроком аларм идет бесконечно - то есть стоит на месте(на цифре 10)
Как сделать , чтобы аларм не стоял на месте?
+ в репу тому гению , кто решит эту проблему)
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 15:03 | Сообщение # 35 | Тема: Объект идет за видом . |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это HUD
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:39 | Сообщение # 36 | Тема: Объект идет за видом . |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть вид, ГГ, и объект(неважно какой). Нужно чтобы вид следил за ГГ, а объект, когда вид двигается шел за ним. жду помощи.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 14:19 | Сообщение # 37 | Тема: Нужна помощь с кодом твердости!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем вам известно , что в GM очень багованная функция твердости(где галочка). Объект ,который сталкивается с твердым объектом, обычно останавливается за несколько пикселей до него и потом плавно опускается. Так вот , я очень долго пытался придумать код твердости . Как я только не мучился, как я не старался ничего не получалось. Остается писать сюда) Может кто-нибудь поможет с кодом?
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 38 | Тема: Округление чисел. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят , помогите, разъясните , как округлить любое дробное число (например 10.5 до 11 или 10.4 до 10).
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:44 | Сообщение # 39 | Тема: Если объект есть в комнате... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ага , спасибо.
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:51 | Сообщение # 40 | Тема: Если объект есть в комнате... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как написать кодом ''Если объект есть в комнате ,то ...
|
|
| |