Пятница, 29 Ноября 2024, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
EpsilonДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:58 | Сообщение # 41 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ткните, плиз, где это актуально на мобильных платформах (не слышал)(желательно на русском)?
EpsilonДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:47 | Сообщение # 42 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема ждёт удаления darthRevan'ом

Основные фишки векторного изображения (согласно Википедии):
1. Простые изображения занимают в векторе намного меньше места - неактуально, ибо пара мегабайт в терабайтнике есть капля в море (а ещё существует PNG);
2. Возможность многократного увеличения изображения без ухудшения качества - неактуально, ибо всегда можно сделать изображение "с запасом" (скажем в 100 раз больше необходимого);
3. "Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка." - неактуально, ибо в Photoshop'e есть слои;

+ у векторного арта ещё есть и свои недостатки.

Итак вопрос: нужен ли на сегодняшний день векторный арт, если все его преимущества практически не имеют значения? Если всё же нужен, то почему?

P.S.: А ещё не встречал ни одной игры использующей векторный арт (кроме "Anofter World", но это - было давно, на заре становления игр).

Добавлено (22.05.2013, 02:10)
---------------------------------------------
Пояснение 1:
Цитата (Epsilon)
нужен ли на сегодняшний день векторный арт, если все его преимущества практически не имеют значения?

Означает: если все преимущества векторного формата изображений практически не имеют значения в наши дни, то может стоит вообще перестать его использовать как устаревший?

Пояснение 2:
Цитата (Epsilon)
всегда можно сделать изображение "с запасом" (скажем в 100 раз больше необходимого)

Означает: если нам в последствии понадобится работать с некоторым изображением, то его можно заранее сделать в несколько раз больше (нужного в данный момент размера). В дальнейшем, когда это понадобится, копия этого изображения "с запасом" редактируется, после чего она уменьшается до нужного размера. Используется не само изображение "с запасом", а его отредактированная и уменьшенная до нужного размера копия.

Пояснение 3:
Поскольку я
Цитата (Epsilon)
ещё не встречал ни одной игры использующей векторный арт

, то предполагается, что в ресурсах установленных игр отсутствуют файлы изображении в векторном формате. Так же это предполагает, отсутствие возможности использования векторной графики игровыми движками. А раз векторной графикой тут не пахнет, то вместо неё используется классический растр (никаких растров-заменителей вида "с запасом").

Вывод 1:
Судя по результатам опроса, п.1. уверено ведёт.
Так же не могу не отметить, что в интернете направление векторной графики живёт и процветает (Google подтвердит)... значит это кому-то нужно - а это не с проста.
Из всего этого делаю вывод, что векторная графика по прежнему остаётся актуальным форматом.

Вывод 2:
Опыт по многократному изменению размеров слоя (Photoshop и Paint.NET) показал, что качество изображения слоя при масштабировании всё же ухудшается.
Отсюда вывод: преимущество 3. "Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка." всё ещё актуально.


Сообщение отредактировал Epsilon - Понедельник, 03 Июня 2013, 10:22
EpsilonДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите с include php
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня в опере - всё ок - мистический отступ расположен где-надо wink



Хитрый глюк: перед '<div class="top">' вставляется единственный символ, но это не пробел... это BOM.

Короче, скажи за это спасибо Блокноту и переходи на Notepad++ (Кодировки -> Преобразовать в UTF без BOM, затем просто сохранить).

shades
EpsilonДата: Суббота, 18 Мая 2013, 22:39 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите с include php
частый гость
Сейчас нет на сайте
.top-logo {padding: 10px;}
Расшифровывается как "сделать странный промежуток" smile
EpsilonДата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:15 | Сообщение # 45 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kuiper)
По формату игр - что-то между казуалками, платформерами, инди-играми, небольшое и несложное.

ИМХО: самое простое - карточные бои.
+
Не забудь вести блог разработчика (чтобы игра начинала приносить доход ещё до своего рождения ;))
+
Ещё можно попробовать "самоиграйки" (см. Сказку Tiendil'а и Годвилль), но чисто для получения опыта (ибо монетизировать там почти нечего).

Цитата (pixeye)
Я заработал больше 1 млн руб

Надеюсь когда-нибудь сказать подобное в прошедшем времени и о себе : rolleyes:


Tiendil
Не знал, что ты есть и на gcup. Держи + за "Сказку".
EpsilonДата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:04 | Сообщение # 46 | Тема: Собираю команду на проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
MrDead1488, а почему вопрос Archido проигнорирован? Чего тут апать? За год и два месяца прогресс - две картинки сомнительной художественной ценности

Цитата (Fumlead)
А скрины выкладывать тебе религия не позволяет?

Так и умирают "великие" проЭкты wink
EpsilonДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:39 | Сообщение # 47 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
зависимости по данным это раз

Зависимости? Не понял.

Цитата (Xakep)
если оптимизируется исключительно под Athlon

Делаю исключительно для себя под WinXP.

Цитата (Xakep)
"Крис Касперски - техника оптимизации программ, эффективное использование памяти"

Спасибо. Прочту.

Цитата (Archido)
для хранения цвета компоненты этой модели достаточно всего одного байта

Недостаточно. float подойдёт ибо нужно хранить от 0 до 255+ с шагом не более 0.01. По-любому > 1 байта.



Сообщение отредактировал Epsilon - Суббота, 04 Мая 2013, 00:45
EpsilonДата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 48 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати народ, вопрос по работе с памятью: какой самый быстрый способ в C++ для работы с двухмерными массивами? (ссылки приветствуются)
EpsilonДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:09 | Сообщение # 49 | Тема: Что значит эта фраза?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
TLT, Почти также. Раньше сны были яркими, острыми, а после того, как я 3 раза побывал в ОС'е, сны вообще пропали на 2 месяца. И после начали не реальные сны, вообще ничего не помню. Незнаю, может это просто из за того что сильно устаю последнее время. А мне так понравилось летать и делать там что хочешь!Добавлено (28.04.2013, 03:44)---------------------------------------------Точнее они какие-то мутными стали. Эх полетать бы

Сам в этом пока новичок (пока тока 3 раз получилось, прикольно cool ).
В нескольких местах натыкался на мнение, мол чаще раза в неделю входить в ОС вредно для здоровья (в т.ч. проявляется в отсутствии сновидений).

Цитата (GC-Vic)
Если не спать хотя бы одну ночь, то в будущем тебя ждут неприятности со здоровьем

Фигня однозначно. (ИМХО)

Цитата (Undead)
Я вот снов уже года 2 не видел, ну может и видел, но не помню их.

Настораживает. Хотя может ты просто сильно вкалываешь или принимаешь чегонить горячительное перед сном (это нарушает фазу быстрого сна)?

Цитата (SkyBox)
Полученная за жизнь информация родителей накапливается в информационном мире и также копируется в отдельную ячейку, из отдельной ячейки копируется много информации для ребенка (именно поэтому младенцы долго спят). Кошки. Кошки спят большую часть своей жизни. Кошки делятся очень большим количеством информации. Они следят за поведением людей, пристально смотрят им в глаза и читают все. Усыпляющее мурлыканье быстро отключает человека и кошки спят рядом с людьми, чтобы поделиться инфой с ИМ. Боги следят за задачей человечества. Истина может крыться и в ядре Земли.

Рен-ТВ, ТВ3?)
EpsilonДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 01:55 | Сообщение # 50 | Тема: Что значит эта фраза?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Судя по гуглу (www.proza.ru/2012/04/13/383: "...Буэнас диас, кампанейра Чина! При этом я улыбался во весь рот. ..."), компанейра это типа испанского обращения.
EpsilonДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:42 | Сообщение # 51 | Тема: Ищу напарника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Наверное это первая тема на gcup где программист с наработками по проекту ищет сценариста/геймдизайнера, а не наоборот =D

smile

Цитата (InVisible3)
Пишу серверную и клиенскую часть. Пишу уже почти год. Игра задумывается онлайновская браузерная. На данный момент идея создания подземного города и его коммуникаций. Задача не простая но интересная. Уже есть переходы по комнатам, есть уровни этажей вниз. Есть здоровье, сила и т.д. Надо есть, дышать и т.д.

Интересно, а увидеть хоть что-то (хоть где-то) из описанного можно?

На чём пишешь?
EpsilonДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 23:12 | Сообщение # 52 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я only.
EpsilonДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:43 | Сообщение # 53 | Тема: Фотошопер Ишет работу.
частый гость
Сейчас нет на сайте
sasko123:
1. Допустим ты действительно "владеешь достаточно хорошо фотошопом, у тебя есть есть планшет, и ты умеешь немного рисовать". Только на слово тебе никто не поверит;
2. 4 небольших картинки, представленных в качестве доказательств... вообще никак не доказывают показывают твой уровень. Не рисовал же ты их. Значит взял готовое и... а вот что ты туда добавил - достоверно не известно (не определить по изображению), но и так видно, что не много (эффекты? надписи?);
3. На свете существуют художники, и даже последний из них может добавить эффекты и текст не хуже тебя.

ИМХО: если тебя в игрострое куда и могут взять, то разве что рисовать красивые шрифты (логотип красивыми буквами?) в команду без художника (текстовый квест?). Хотя, я пока не встречал игр без графики вообще, но с красивыми шрифтами.

Не, ну может быть ты можешь что-нибудь ещё? Так продемонстрируй. (см. п.1)

EpsilonДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:31 | Сообщение # 54 | Тема: Нестандартное здоровье
частый гость
Сейчас нет на сайте


Цитата (HerrPotapov)
Сделать так, чтобы абсолютным минимумом было -999 и игрок не мог умереть (т.е. отправиться на чекпоинт или получить геймовер), вот это оригинальная идея

Тоже вариант нестандартного здоровья.

Цитата (HerrPotapov)
Переходы между состояниями позволили бы проходить особо сложные участки.

Дык между состояниями, а у меня фишка - нестандартное здоровье. Как ты себе представляешь мгновенное изменение здоровья на 200 пунктов+ ? Мгновенно не получится из-за концепции самой идеи.

Цитата (HerrPotapov)
Ну например "нормального" игрока захватывают по сюжету в плен/сажают в тюрьму, задача - выбраться. Выбраться можно только в состоянии "духа" (пройти сквозь стену). Задача игрока - придумать как в камере с голыми стенами нанести себе урон.

А чем Prey-вариант не подходит?
Цитата (Epsilon)
Ещё, игрок в норме способен покидать тело, становясь духотварью. Связь с телом сохраняется 4 минуты на расстоянии до 100 м., иначе тело считается трупом... если оно так понравилось - придётся оживлять.

EpsilonДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 23:16 | Сообщение # 55 | Тема: Нестандартное здоровье
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
это просто не идея

?
Как идёя может быть не идеей? Типа идея - не шедевр / ничего особенного / не блещет оригинальностью? Ну и ладно - переживу.

Цитата (cnstntn)
уж лучше бы и впрямь тему закрыли

Можно. Просто никто сюда не пишите, и я обязуюсь не отвечать smile wink

Цитата (NotJoy)
Как здоровье влияет на теле и пирокинез?

Просто - для "включения" этих способностей нужен определённый уровень здоровья (> 200 - для Супер-Х и <-200 - для Духа).

Цитата (NotJoy)
Здоровье влияет жив или мертв.

Обычно да, но тут идея как-раз заключается в том, чтобы сделать не стандартное (расширенное) влияние здоровья.

Цитата (NotJoy)
Да и по логике после 1000 здоровья идет бог. То есть выходит что если бога ударить мечом, он станет "Супер-Х"? То есть он смертен, хотя по идее бог бессмертен.

Может быть, а может просто over999 и организм перегревается со взрывом (после этого естественно смерть). Кто знает?) Наверное поэтому лимит в 999 здоровья.

Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Очевидно же, что то, что ты предложил, относится ко второму случаю.

Чего-то не могу найти ни первый ни второй случай (
Вообще не не понял твоей мысли. Почему, например, нельзя сделать индикатор здоровья в виде иконки текущего режима (Супер-Х, Норма, Зомби, Дух) + рядом значение здоровья (-999; 999) + рядом иконка сердечка?

Небольшое объявление: Идея состоит только в том, что можно сделать здоровья меняющееся не от 0 до 100, а в больших пределах, и что это, в частности, может реализоваться в том, что игрок сможет находиться в одном из нескольких состояний в зависимости от уровня здоровья. А остальное расписал, лишь затем, чтоб не сказали, мол написал непонятную фигню в 2 строчки. Короче, я не настаиваю на именно таком способе реализации своей идеи.
EpsilonДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 56 | Тема: Нестандартное здоровье
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
было еще в Феликсе на NES

Как давно это было smile

Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Так что идея далеко не нова

А я вроде нигде не писал, что это супер ново и оригинально, и нигде такого близко не было.
Согласен, что идея не супер, но и не отстой (как считают LetsOffBrains и Маркер).

Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
а то, как ты хранишь здоровье, пользователь вообще не видит, можешь хоть в виде строки с длиной, изменяющейся от нуля до ста, лол.

Откуда инфа, что не видит? Просто идея не на столько расписана, что бы там были подробности относительно внешнего вида индикатора здоровья (а если это будет реализовано в RPG, то это наверняка будет расписано в обучалке). ИМХО: показать пользователю состояние здоровья - элементарная задачка.

Цитата (kantabrina)
1) Это для Gamirona? 2) Тут даже скринов нет, хотя бы показал, может быть меньше насидали 3) В любом случае Удачи FERAMON, Вот это у тебя замечаний, как моя кредитная история прям

1) Нет. Просто так;
2) Скринов нет, потому что это лишь идея, которая может быть кем-нибудь будет реализована в игре;
3) Спасибо, но здесь она мне не пригодится.
EpsilonДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:12 | Сообщение # 57 | Тема: Нестандартное здоровье
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Ты что, совсем критику воспринимать разучился?

Нет.

Цитата (FERAMON)
Подобное нужно проверять на практике, чтоб на себе ощутить геймплей с подобными состояниями.

В принципе надо, но кто ж будет делать?

Цитата (FERAMON)
Хотя, мне кажется, что эксперимент провалится

А мне - нет.
EpsilonДата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:55 | Сообщение # 58 | Тема: Нестандартное здоровье
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Тем, что не несет в себе смысла. На деле разницы все равно никакой нет.

Какая разница? Большая разница smile
При уровне здоровья больше 200 и меньше нуля персонаж переходит в другие состояния отличные от нормы (условно дух, зомби и супермен).
Игроку придётся выбирать в каком из состояний он хочет проходить уровень / мочить врагов.

Добавлено (03.04.2013, 23:55)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Epsilon - Среда, 03 Апреля 2013, 23:56
EpsilonДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:58 | Сообщение # 59 | Тема: Нестандартное здоровье
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Зачем ты тогда вообще её создал, если ты её "закрыл", даже когда тут никто ничего не написал?

Создал затем, что захотелось поделиться идеей с миром.
А закрыл, потому, что никто ничего не ответил. ИМХО: ибо кто хотел - вполне мог бы ответить за 3-е суток.

Цитата (Maxaon)
Epsilon, прикольно, мне понравилось))

Мне тоже)))

Цитата (LetsOffBrains)
Бред. Сместил минимум с нуля до -сколько-то там.

И чем это плохо?
EpsilonДата: Среда, 03 Апреля 2013, 12:43 | Сообщение # 60 | Тема: Нестандартное здоровье
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сама идея:

Обычно здоровье игрока колеблется между 0 и 100.
А что если сделать так, чтобы оно могло изменяться в более широких пределах (в т.ч. с возможностью принимать отрицательные значения)?
Например, это может привести к тому, что игрок сможет находиться в одном из нескольких состояний в зависимости от уровня здоровья.

Примерный вариант возможной реализация идеи в какой-нибудь игре:

Здоровье колеблется между от -999 до 999.
Игрок может находиться в одном из 4-х возможных состояний: "Супер-Х", норма, зомбарь и духотварь (все названия взял с потолка, в самой игре наверняка обзовут по-своему))).

Перекаченный энергией "Супер-Х" (здравия 201 - 999):
Умеет творить добро посредством теле- и пирокинеза. Летает посредственно (всё время парит над землёй на уровне поверхности). Может подпархивать на высоту до 30 метров с последующим плавным парением вниз.
Слишком "горяч" для использования человеческих примочек (автоматы быстро перегреваются и взрываются в руках, пластиковые поверхности обугливаются и сгорают при прикосновении, короче ни оружия, ни нажатий на кнопки, о машинах тоже можно забыть).
Поддержание сверхжизни тратит очки здоровья, также как и использование способностей, и получение урона. Ещё нас супермен недолюбливает жидкую воду, ибо - энергоёмка (при прикосновении тратится много очков здоровья на её испарение... типа бомбы для него + в малых объёмах её всё же можно выпарить).
Подзаряжается от электричества, и возможно высокоэнергетических процессов (жерло вулкана? огненная волна).

Норма (здравия 1 - 200):
Ну, в это мы все уже играли по 100 раз: бегаем, прыгаем, лишаем жизни неправильные формы жизни.



В начале уровня, здоровья у игрока всегда по 100 у.е.
Если здоровья становится больше сотни, то увеличивается скорость перемещения (+ меньше устаёт при беге), высота прыжка (скажем до 3-х метров) и сила удара (смерть с одного удара в рукопашке).
(Добавить возможность периодического 2х рапида (замедления)?)

Вообще, можно было бы придумать и побольше. Было бы желание.

Зомбарь (здравия -200 - 0):
Хорошо подготовленного героя, в его желании творить добро по всей земле, не остановит даже смерть :)

Даже после смерти, геройский дух умудряется худо-бедно сохранять контроль над бренным телом.
Скорость движений замедляется раза в 2. Зато увеличивается сила и живучесть (защита от повреждений вообще) + серьезный иммунитет от проблем с ядами, бациллами, взрывов и пулевых повреждений. Можно долго не дышать под водой.
Здоровье само по себе не тратится. Восстанавливается классическим поеданием живого или только что живого противника.



"Духотварь" (здравия -999 - -201):
Если же геройское тело, по какой бы то ни было причине, более не способно к выполнению возложенной на него задачи (например, в результате несчастного случая на складе взрывчатых веществ), то геройский дух просто выходит из него в образе Духотвари, и даже после смерти, находясь на грани небытия, продолжает он свой славный путь.



Духотварь может просачиваться в самые малые отверстия, проходить сквозь стёкла и решётки. Телекинез в наличии. Здоровье постоянно убывает. Когда уменьшается до -1000 -> смерть навсегда, ну или до последнего чекпоинта. Вода - тоже не преграда. Использовать сложные предметы не в состоянии (тока швыряться ими).
(Что насчёт полетов на высоте? Кому надо - придумает.)

Восстанавливает душевное здоровье ярким солнечным светом. Ночью лучше сильно не умирать smile
Получает урон от электромагнитных волн (все знают, как они влияют на ауру?). К пулям почти не восприимчив. 100% иммунитет к ядам, микробам.
Способен управлять техникой, но требует много энергии.



Переходы:
переход вниз: "Супер-Х" => кончается энергия => норма => смерть => зомбарь => чрезмерные повреждения => духотварь => конец игры

Переход вверх:
Духотварь => при > -300 очков здоровья может вселяться в несильно повреждённые тела => Зомбарь => электричество + вода + больше -100 очков здоровья = воскрешение в духе Франкенштейна => Норма => >150 о.з. + спец магич.ритуал => "Супер-Х"



Игровые наброски:


Добавлено (31.03.2013, 22:21)
---------------------------------------------
Небольшое дополнение: это просто идея и ничего более. Расписывать её во что-либо большее в моих планах пока нет. Если кому понравится - дарю с потрохами.
Дополнение #2: а если мне понравится реализация моей идеи в вашем проекте - могу помочь с концепцией и додумать пару мелочей. (Как сценарист себя не позиционирую, хотя местами не плохо получается smile )

Добавлено (03.04.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Раз не тролят - значит идея норм.
Всем спасибо. Тема закрыта.

Добавлено (06.04.2013, 13:54)
---------------------------------------------
В целом идея народу не понравилась:
Цитата (LetsOffBrains)
Бред. Сместил минимум с нуля до -сколько-то там.

Цитата (cnstntn)
Epsilon, не вижу смысла во всей этой зетее...

Цитата (NotJoy)
Идея глупая. Заимись лучше чем нибудь другим.


Да, идея - не сверхоригинальная, а так же не нова (похожее было в "Felix the Cat" (NES), Pray).

Это не полноценная идея для игры, это лишь идея сделать в какой-нибудь игре нестандартное здоровье + чтобы в зависимости от уровня здоровья игрок находиться в одном из нескольких состояний.


Сообщение отредактировал Epsilon - Суббота, 06 Апреля 2013, 14:10
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг