Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
EpsilonДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:41 | Сообщение # 21 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС.
частый гость
Сейчас нет на сайте


EpsilonДата: Четверг, 13 Июня 2013, 00:34 | Сообщение # 22 | Тема: Собираю команду на проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrDead1488)
я не обязан предоставлять что-то и отчитываться перед кем-то

Если хочешь пополнить команду хотя бы на 1 человека - придётся.

EpsilonДата: Среда, 12 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 23 | Тема: Собираю команду на проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Упорство и упрямство - это несколько разные понятия, лол.

ИМХО: не бросил - уже хорошо.

Цитата (MrDead1488)
Ничего не секретно. В ближайшие пару дней выложу наработки, пока слишком сыро, стыдно выкладывать)

Заводится с полупинка smile ... главное задать вектор smile ... Вперёд герой - мы ждём твоих славных подвигов smile

Цитата (MrDead1488)
1)Да не прибавилось. В какие-то дни я был занят когда мне писали, а когда отвечал, то попадались упоротые ребята, которые говорили мне что делать и я им должен был это сделать для Их проектов, чтобы они якобы убедились что я что-то умею. Таких я сразу в игнор. Вот и отсеиваются постепенно люди подобного характера.

Каков проЭкт - таковы и ребята.
Серьёзно, у нас тут словам никто не верит - только в результат, а ты собираешь людей на серьёзный проект не имея никакого результата (ни в прошлых проектах, ни в текущем). Ни один норм разраб не сунется в такой "мутный" проект.

Цитата (MrDead1488)
Понимаю. Проект должен заинтересовать. Если я это не показываю, не значит что этого нету. Возможно это не работает как надо, но оно есть в физическом виде.

Теперь ты начинаешь понимать почему MMOG не рекомендуется делаться без большого опыта разработчика shades ... слишком много всего должно работать правильно, чтобы в это можно было играть...

EpsilonДата: Среда, 12 Июня 2013, 13:18 | Сообщение # 24 | Тема: Собираю команду на проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrDead1488)
Epsilon, Мало сделано, мало.

Убийственно.
Такими темпами... ну к пенсии, наверное, будет готово.

Цитата (MrDead1488)
В основном собиралась графика, делались незначительные детали по флешу и php.

И естественно всё перечисленное - под грифом секретно? Хотя бы по скриншоту в месяц... забыл - "совершено секретно".

Цитата (MrDead1488)
Тяжело одному понимаешь всё делать...

Понимаю:
1. Команда состоит из одного человека, и за год не прибавилось не души;
2. ИМХО за год не напрягаясь даже в одного можно было б сделать по-более. Как я понимаю помешали обстоятельства непреодолимой силы?

MrDead1488, я тебя правильно истолковал?

Добавлено (12.06.2013, 01:51)
---------------------------------------------

Добавлено (12.06.2013, 13:18)
---------------------------------------------
Не могу не отметить, что автор до сих пор не бросил свою затею (что говорит об упорстве) - плюс однозначно.

MrDead1488, ты же понимаешь, что ни один нормальный разработчик не пойдёт в команду, в которой, больше чем за год, было сделано всего лишь "Мало сделано, мало."

Сообщение отредактировал Epsilon - Среда, 12 Июня 2013, 13:14
EpsilonДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:21 | Сообщение # 25 | Тема: Собираю команду на проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
что уже сделано за год с небольшим? (ссылка на офф.сайт приветствуется)

MrDead1488, и всё же, не могли бы вы нам всем ответить на этот "простой" вопрос?

Простой, для нас (но не для вас?), возможно в этом слове и ответ?
EpsilonДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 26 | Тема: Собираю команду на проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект жив (?), и это хорошо.
По случаю, а можно поинтересоваться, что уже сделано за год с небольшим? (ссылка на офф.сайт приветствуется)
EpsilonДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 23:19 | Сообщение # 27 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
И чего теперь делать? Все же вроде за удаление темы.



А, ладно - я сделал всё, что мог. Видимо удаление темы - не судьба.

EpsilonДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 10:18 | Сообщение # 28 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как бы это сказать.
В общем, хочу признать, что был не прав по всем пунктам (и если бы вспомнил хотя бы о существовании платных версий CorelDraw, то сразу б понял это).
Объяснить, что меня сподвигло создать данную тему не могу.

Цитата (cnstntn)
засирание форума!!!

Могу удалить тему.


Цитата (Undead)
Ты видимо один такой "обычный".

Видимо.

Добавлено (03.06.2013, 10:18)
---------------------------------------------
Я и не представлял, на сколько сложно здесь удалить свою тему. Модератор ветки darthRevan уже неделю всё никак...
Напишу сюда - тема поднимется - может тогда он заметит.


Сообщение отредактировал Epsilon - Понедельник, 03 Июня 2013, 10:23
EpsilonДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 00:17 | Сообщение # 29 | Тема: Создание игр: в чем польза?
частый гость
Сейчас нет на сайте
EpsilonДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 00:13 | Сообщение # 30 | Тема: Создание игр: в чем польза?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LLIYT)
Кстати, таки да, возникает =-) Я понимаю, что некоторые фильмы пропитаны глубоким смыслом и прочее. Но современное кино в большей степени рассчитано на потребителя

Так вопрос был про "в целом".
Ну а в частности (т.е. среднестатистически) -- да, и от фильмов и от игр пользы немногим меньше нуля (т.е. даже немного вредно: излучения мониторов, гиподинамия, плохое зрение и т.д., не говоря про "съеденное" время).

Цитата (LLIYT)
и общества в целом

Чего? Откуда инфа?

Цитата (LLIYT)
Игры же не отражают реальность.

Отражают. Или ты не слышал о кривых зеркалах? Ну да, не точно, но похоже.
Цитата (LLIYT)
Зачем быть бандитом, мафиози? Зачем смотреть на красивые замки, дома, когда за окном стоят многоэтажные каменные "кирпичи"? Это же не польза.

Зато приятно smile Хорошее настроение тоже штука полезная.

Цитата (romgerman)
Похоже, человек пытается доказать, что игры это фигня, нечего играть, а уж тем более делать их.

После одного своего небольшого исследования я узрел такую истину: в мере существую вещи без которых в принципе можно обойтись без явных проблем, но... с ними - намного лучше, удобнее, приятнее.
Цитата (allxumuk)
что бы ощутить/пережить то что у тебя не получится пережить в реальной жизни

+

Попробуй быть вначале бандитом, а потом сыщиком в течение одной жизни, а потом в довесок спасти Галактику в 2112 году.
Не надо перегибать с реализмом.

Цитата (LLIYT)
Просто очень много ресурсов сливается в унитаз (простите меня за такое сравнение). И в первую очередь - это человеческий потенциал.

Не игры тому виной, а нежелание тратить свои ресурсы с большей пользой (как следствие разрухи в головах (вспомнился Булгаков) ).

Цитата (LLIYT)
Просто тяга есть, навыки тоже имеются, хоть и не идеальные, но многолетний опыт игрока показывает, что от игр только одни неприятности. Они timekiller'ы =-) Не хочу, чтобы мои творения портили жизнь другим. В связи с этим и возник этот вопрос.

Если не в твои игры, то люди найдут во что ещё поиграть.
Сделай супер-мега успешную игру и половину своих доходов пускай на благотворительность, и этим ты сделаешь стократную пользу в сравнении с возможным вредом от своей игры.
Или делай обучающие игры - их можно делать не такими успешными - пользу будет всё равно больше вреда wink
EpsilonДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:30 | Сообщение # 31 | Тема: Создание игр: в чем польза?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игры - это как кино, только делать их сложнее, а играть в них - приятней (чем смотреть кино) в силу большей интерактивности (типа эффект погружения больше).
Надеюсь вопросов о целесообразности кинематографа не возникает?
EpsilonДата: Среда, 29 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 32 | Тема: Паскаль всевластия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Я к тому, что язык выбирается под задачу.

Если можно плиз ссылку на какую-нибудь статью про области применения языков программирования (точнее рекомендации, когда какой ЯП стоит применять).
Что-то мне подсказывает, что пригодится и не раз ;)
EpsilonДата: Суббота, 25 Мая 2013, 23:31 | Сообщение # 33 | Тема: Зломес - 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Здорово, удачи с проектом, жду полную версию

Аналогично.
EpsilonДата: Суббота, 25 Мая 2013, 09:00 | Сообщение # 34 | Тема: Программист ищет геймдизайнера\помощи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yashko3)
Примеров работ нету, при работе я думаю команда увидит навыки.

А что, так сложно сделать парочку простых онлайн-игрушек на PHP в качестве "примеров работ"?
EpsilonДата: Среда, 22 Мая 2013, 02:30 | Сообщение # 35 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Убедили: векторная графика до сих пор нужна.
... хотя, всё ещё (ну хоть убей, вы же поняли, что я в шутку?) ) не понимаю, почему её так широко применяют.

Цитата (Vadich)
что ты имеешь в виду? Что векторные графические редакторы не нужны, или не нужен векторный формат графики в играх?

Скорее первое, чем второе (т.к. игры это частность): если все преимущества векторного формата изображений практически не имеют значения в наши дни, то может стоит вообще перестать его использовать как устаревший (взамен, например, можно использовать PNG)?

Цитата (Vadich)
На выходе в 2D-играх действительно в основном используется растровая графика, но при ее подготовке без вектора почти никогда не обойтись.

"почти никогда" (???!) А можно ссылку в подтверждение?

Цитата (Vadich)
Многие вещи делать проще-быстрее-надежнее.

Какие например?

Цитата (Cherednick)
Я не понял, о чем речь. Хотя вроде в растре и векторе чуть-чуть разумею (рисовать и матчасть). Про какое именно применение говорится? Технология создания изображения или технология воспроизведения? Для проектов ААА-класса или проектов на мобильных платформах? В статике или моушне?

"Для проектов ААА-класса или проектов на мобильных платформах?" - для обоих вариантов.
"В статике или моушне?" - аналогично.

Цитата (Apati)
если ты собрался загружать в видеопамять увеличенное в 100 раз изображение просто чтобы решить проблему с масштабированием

Нет. "увеличенное в 100 раз изображение" - это с запасом (на случай zoom'а). Перед применением в конкретном случае, это изображение надо будет уменьшить до нужного размера (скорее всего линейно в 100 раз), и только затем использовать (в твоём примере - грузить в видеокарту).
Кстати, в случае видеокарты вообще не понимаю при чём тут векторная графика. А если не причём, то и мой способ "делать с запасом" тут без надобности и надо использовать классический растр.

Цитата (Apati)
давай, уменьши с помощью слоев растровое изображение в 10 раз, а потом восстанови до изначального размера и покажи нам где там нету потерь

happy Поздравляю, ты меня поймал на слове: в фотошопе и paint.net'е изображение значимо искажается.
(Раньше, вроде, смотрел и такого не наблюдал... почему-то думал, что при изменении размеров слоя его содержимое не изменяется - просто каждый раз рендерится уменьшеная до нужного размера копия. Теперь я знаю очередной кусок истины.)

Цитата (TheAce)
Там в основном как раз довольно плохой вектор - то же самое в растре было бы проще и менее затратно по ресурсам.

Если не трудно, то кинь ссылку на хороший вектор - погляжу (хотя это уже не имеет большого значения).

Цитата (TheAce)
Epsilon, изображения 100500х100500 в играх не используются и не будут использоваться. В не зависимости от размера винта. В конце концов интернет, точнее, его скорость - тоже ограничитель.

Похоже я плохо расписал данный момент.
"изображения 100500х100500"
Цитата (Epsilon)
это с запасом (на случай zoom'а). Перед применением в конкретном случае, это изображение надо будет уменьшить до нужного размера (скорее всего линейно в 100 раз), и только затем использовать.

В случае компьютерных игр, где я
Цитата (Epsilon)
ещё не встречал ни одной игры использующей векторный арт

данная технология как и векторная графика без надобности, поэтому надо использовать классический растр.

Добавлено (22.05.2013, 02:30)
---------------------------------------------
Обновил 0-й пост.
----------------------------

Итак, необходимость вектора (в силу его распространённости) неоспорима.

Переходим во второй тур :)

Кто-нибудь может кинуть ссылок на использование векторной графики в играх:
а) при создании;
б) среди ресурсов готовых игр.
?

Сообщение отредактировал Epsilon - Среда, 22 Мая 2013, 00:51
EpsilonДата: Вторник, 21 Мая 2013, 01:26 | Сообщение # 36 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
Сноси, да перерисовывай. В чем проблема то?

Проблема: "на фига", ибо
Цитата (Epsilon)
выигрыш от использования данной возможности для "ты все равно должен как можно больше оптимизировать итоговый объем своей гамы" пренебрежимо мал


Цитата (SkyDigital)
Актуальность вектора неопровержима.

Для тебя - да - даже не сомневаюсь.

Добавлено (21.05.2013, 01:26)
---------------------------------------------
SkyDigital

EpsilonДата: Вторник, 21 Мая 2013, 01:18 | Сообщение # 37 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Какой ещё "контурно-полосатый стиль"? Вот, к примеру, такое рисуют в векторе.

Убедил.

Цитата (Epsilon)
Хотя знаю: векторная графика может использоваться в качестве одного из стилей рисования. Такой контурно-полосатый стиль, у которого наверняка имеются свои поклонники.

Утверждение отменяется.

Хм, весомых преимуществ вектора над растром пока не обнаружил, но, к не могу не отметить, что тема векторной графики в интернете живёт и процветает... значит это кому-нибудь нужно - а это не с проста wink
EpsilonДата: Вторник, 21 Мая 2013, 01:03 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ни один нормальный человек не будет делать растр "с запасом", если можно использовать вектор.

Если без проблем... иначе проще заказать этому же художнику, то же изображение побольше.

Цитата (Undead)
Ну и про артефакты при уменьшении растровых изображений забывать не нужно.

Есть такое дело, но артефакты незначительны, и обычный человек их и не заметит.

Цитата (Undead)
Слои есть практически во всех растровых редакторах(разве что в ms paint нет). Не понял, что ты хотел этим сказать.

"Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка." - взято из Википедии, и, по видимому, означает, что "перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка", а
Цитата (Epsilon)
неактуально, ибо в Photoshop'e есть слои

означает, что слои позволяют производить те же действия с элементами изображения (практически) без потерь качества.

Цитата (Undead)
К примеру в WPF от мелкомягких используется вектор.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_Presentation_Foundation - этот WPF?

Цитата (Undead)
Да и вообще вектор - лучшее решение для GUI.

Пока сомневаюсь.
Цитата (Epsilon)
А ещё не встречал ни одной игры использующей векторный арт


Цитата (SkyDigital)
Да кто вообще сейчас ведет речь о твоем винте?

Мой винт - это лишь пример. У большинства людей винчестер забит непригодной для векторизации полноцветной графикой, поэтому выйгрыш от использования данной возможности для
Цитата (SkyDigital)
ты все равно должен как можно больше оптимизировать итоговый объем своей гамы

пренебрежимо мал (или я неправильно понял "объем своей гамы" == "занимаемый на винчестере объём памяти"? )

SkyDigital
Небольшая просьба: только конструктивная критика, не чего неаргументирующих высказываний ("Это как раз таки ты не убедил.", "Что ты несешь?", "Вообще не знаю как это назвать." и т.д.) здесь не надо.
EpsilonДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:28 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Ладно, а если у скачивающих трафик? А если на айфоне или прочих галакси место осталось мало, а игру твою скачать охота? A?

Цитата (SkyDigital)
а ещё существует PNG


Цитата (SkyDigital)
Ничего, что изображение при этом само весит 100500 кб?

Рассмотрим 2 варианта:
1. изображение большое (по размерам), но простое (по структуре) - в PNG будет весить не более нескольких сотен килобайт - вполне приемлемо;
2. тоже большое изображение, но сложное - в векторе оно на несколько порядков будет больше, чем в растре.
Резюме: пока не убедил.

Цитата (SkyDigital)
И что, что они там есть? Слои никаким образом не влияют на изменение качества при трансформации. Фэйл кароч.

Не понял. Поясни (я не художник - фотошоп знаю поверхностно).

Цитата (SkyDigital)
Несмотря на террабайтные ХДД, ты все равно должен как можно больше оптимизировать итоговый объем своей гамы.

Ну нельзя же каждую картинку на винте оптимизировать. К тому же у меня (да и у большинства здесь присутствующих) полноцветная графика занимает почти (если не все) 100%. Тогда на кой нам вектор? Конечно, возможно и есть пара картинок, которые будут весить в векторе меньше, но
Цитата (Epsilon)
есть капля в море

никто не отменял.

Цитата (SkyDigital)
Хотя бы ради тех же яблочников, которые качают приложухи через сотовый инет, и платят по 2 руб за мб.

А ПэЭнГэ не прокатит, не?

Цитата (SkyDigital)
GOD DAMN IT! NOO!

Почему?
EpsilonДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:04 | Сообщение # 40 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотя знаю: векторная графика может использоваться в качестве одного из стилей рисования. Такой контурно-полосатый стиль, у которого наверняка имеются свои поклонники.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг