Воскресенье, 03 Августа 2025, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Четверг, 27 Февраля 2025, 14:33 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Это ведь даже не игра по сути, а то что называется asset flipper. Лоскуты надерганы, кое как склеены вместе.

Ассеты используются "как есть", без какой-либо адаптации или интеграции в проект (меню квестов - прекрасный тому пример).
Выглядит всё это как разномастные несогласованные элементы.
Причем кнопки квестов из стороннего ассета выглядят нормально, а вот делать свои автор за 7 лет так и не научился - а виноват Unreal Engine - во всех же играх на анриле такие кнопки, да? и в Final Fantasy VII Remake тоже?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 27 Февраля 2025, 14:48
AlexRabbitДата: Среда, 26 Февраля 2025, 21:40 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
мне на сервер присылается

Для клиент-серверной архитектуры внедрение параллельной аналитики может быть не так важно, так как верно отмечено что на сервер присылается лог краша.
Да и в целом можно цепочку событий отследить.
А у топикстартера standalone решение, с кучей багов и даже вывод в консоль в билде не настроен (что опять же для раннего доступа, тем более в таком состоянии - норма).
AlexRabbitДата: Среда, 26 Февраля 2025, 21:12 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
сторонний сервис может отдать концы, игру будет невозможно запустить

Неработоспособность сервиса аналитики никак не влияет на работоспособность ПК-билдов. Вообще никак. В худшем случае Вы как разработчик потеряете возможность отслеживания.

Выкатывание релизного билда без аналитики (тем более, что на ПК встроить баг-трекер как раз может быть проблемой) это наплевательское отношение к игрокам.
Оно и так, конечно, наплевательское, судя ко UI/кнопкам хотя бы, но тут уже прямой финансовый убыток и сложность отлова багов лично для Вас.
AlexRabbitДата: Среда, 26 Февраля 2025, 17:46 | Сообщение # 44 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
хейтить отзыв по моему убогому мнению то же что хейтить игру.

Вы дали очень верную и точную оценку этому мнению.

Добавлено (26 Февраля 2025, 19:37)
---------------------------------------------
Кстати, возвращаясь к теме анализа прохождения игроками игры.
Получается опять наплевательское отношение - никакая аналитика в игру не встроена.
Случись затык, отвал на определенном этапе прохождения - разработчик об этом не узнает.
Я конечно понимаю что у нас с @RealConsoler - разный бизнес, но все таки даже в его случае не подключить в игру аналитику (в игру, рассчитанную тем более на 15 часов и не прошедшую процедуру нормального тестирования) - это как то через край уже.

AlexRabbitДата: Среда, 26 Февраля 2025, 16:08 | Сообщение # 45 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы опять переобулись на лету в воздухе, вот же Вы писали только что:
Цитата RealConsoler ()
В ВК любой может хейтить любую игру, которой у него нет и которой он не видал в жизни

Вы писали именно про игру, про отзывы там ничего не было.

Цитата RealConsoler ()
Хейтеры подтянулись.

И к слову - у Вас на этом форуме еще нет ни одного хейтера. Хотя Вы очень стараетесь своим поведением, чтобы они появились.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 26 Февраля 2025, 16:34
AlexRabbitДата: Среда, 26 Февраля 2025, 01:27 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
В ВК любой может хейтить любую игру, которой у него нет и которой он не видал в жизни. Я им на это указывал. Они отписали что это баг и починят. Но уже прошло полгода, все так же


Вы опять (и далеко не в первый раз) вводите людей в заблуждение.
Если у вас не приобретена лицензия, то похейтить игру не получится.
https://ru.paste.pics/70826604fda7a4cbf6921e2a04613e8b

Цитата RealConsoler ()
Но что вы шуток не понимаете.

Зачем вы пытаетесь назвать прямую и явную ложь с Вашей стороны - шуткой?
Не надо пытаться переобуться в воздухе. Вас поймали за руку за вранье. А Вы опять шута из себя корчите.
Когда ребенку лет 10, такое еще можно понять, но когда так ведет себя 52-летний человек - это попросту мерзко.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 26 Февраля 2025, 01:32
AlexRabbitДата: Вторник, 25 Февраля 2025, 22:16 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы выше писали:

Цитата
все площадки, распространяющие игры внедряют свой код в игры, чтобы полностью отслеживать что вы в игре делаете?

Цитата RealConsoler ()
VKplay из моего билда игры создает свой билд, они вносят туда все свои механизмы ( я даже боюсь представить что это ... ). Они предоставляют полную статистику по вашим действиям в лаунчере и в игре.

Так при чем тут интервью?

Ну и в догонку:
Цитата RealConsoler ()
Страница игры
Человек написал сам, что видел и что понял.

Он это написал 5 часов назад: https://ru.paste.pics/6ea57b52f094850c1aa52d324f9e8240
А наш диалог шел сегодня ночью, вчера и позавчера. На тот момент этого отзыва не было
Хотя это и так понятно - в цитатах выше Вы ссылаетесь чисто на технические средства сбора аналитики, про отзывы там речи нет. В общем опять отмазки.
Грустно, не профессионально.
Смотрю, кстати, цена игры резко упала - пересмотрели ценность Ваших трудозатрат?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 25 Февраля 2025, 23:37
AlexRabbitДата: Вторник, 25 Февраля 2025, 16:38 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
Откуда в народе столько яда? Мухоморов объелись?


Вам задают вполне логичные вопросы. Вы в ответ:

  • переводите тему
  • оставляете сообщения не несущие смысл (возможно смешные в Вашем представлении, но увы, таковые они только для Вас)
  • Просто игнорируете неудобные вопросы

И Вы же при этом недовольны стилистикой диалога. Если бы такая ситуация была только тут - можно было бы списать это на токсичность участников темы (хотя нам с Вами делить нечего, источника конфликта попросту нет). Но Вы так ведете себя на всех площадках и порождаете одну и ту же реакцию. Возможно стоит пересмотреть свой подход к коммуникации?

Итак, давайте вернемся к простому вопросу - какой аналитический инструментарий Вы, как разработчик, используете для оценки прогресса игроков?
В каком виде Вы получаете отчеты для анализа? (Здесь был бы уместен скриншот дашборда или пример табличной выгрузки).
AlexRabbitДата: Вторник, 25 Февраля 2025, 01:20 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
VKplay из моего билда игры создает свой билд, они вносят туда все свои механизмы

Яснее не стало, если честно. Что значит "создает свой билд"? Вы же им исходники не отдаете, они же не копаются в вашем UE-проекте.
Если речь о подключении стороннего SDK (VKPlay или АппМетрики) - тогда было бы понятно. Но это с Вашей стороны тогда надо было бы это делать.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 25 Февраля 2025, 01:21
AlexRabbitДата: Суббота, 22 Февраля 2025, 23:33 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
А самое смешное что Вам ведь даже просить не надо было, по крайней мере одна игра есть прямо в созданной мною теме, достаточно профиль чекнуть.

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 23 Февраля 2025, 07:03
AlexRabbitДата: Суббота, 22 Февраля 2025, 22:15 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
А вот ваши игры вы боитесь показать.

Во-первых такой просьбы с Вашей стороны не было. Была Ваша ремарка на эту тему, вот она:
Цитата
"Боятся конкуренции с их собственными шедеврами (которых кста мы еще не видели"

Это не просьба. Если Вы думаете что после косвенного упоминания, что Вы там чего то не видели (и даже не предполагающего просьбу или пожелание!) кто-то должен метнуться и что-то для Вас сделать - Вы сильно ошиблись. Поведение ребенка на уровне 2-го класса. Стыдно за Вас.
AlexRabbitДата: Суббота, 22 Февраля 2025, 20:23 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
Бесплатно выложить игру можно и в GOG и в Itch, и в IndiGala. Но это даст только какой-то фан клуб. Оно конечно здорово, но... Продавать там не получится.

Вы же сами писали что Ваша игра - не товар. Вот же: .
Цитата RealConsoler ()
Игра это по сути не товар.


К тому же какая проблема выложить демку на тот же Itch? Я вижу только одну причину - Вы понимаете, что не выдержите объем справедливой критики. На ВК еще можно делать вид что кто-то там скачивает демку и ему нравится (нельзя оставить отзыв на демо версию - а покупать это никто не торопится), а в стиме и Itch так не получится. Мне кажется это главная причина отсутствия тайтла на этих площадках.
AlexRabbitДата: Суббота, 22 Февраля 2025, 00:39 | Сообщение # 53 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
лояльная аудитория

Я просто хотел бы отметить тот факт, что
1) В игре нет англоязычной или иной локализации
2) Игра есть только на ВКПлэй - ни в Стиме, ни на https://itch.io даже демку скачать нельзя
Так что я позволю себе усомнится в интересе к этой игре даже самой лояльной зарубежной аудитории.

Цитата
хейтеры и токсики в основном.

За 12+ лет работы в российском гейм-деве я встретил огромное количество профессионалов с высоким уровнем эмпатии и готовностью помочь и поддержать.
Да и обычных игроков или начинающих разработчиков с такими же качествами тоже всегда хватало.
Токсики, конечно, тоже есть, но хороших и ответственных людей я лично встретил всё таки больше.
И мне кажется, что если бы автор игры был бы чуть более открыт к критике и чуть больше думал о комфорте игроков и зрителей (а не называл бы их критику и разумные обоснованные пожелания "капризами") - ему бы это пошло на пользу.
Но он взрослый самостоятельный человек и этого его выбор как вести этот бизнес.
AlexRabbitДата: Пятница, 21 Февраля 2025, 23:09 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
Вы на Твич зайдите. В основном стримят хорошенькие девчонки не старше 30. И парни. Старый беззубый гном с бородой мало кого сможет раскрутить на донаты


Там стримят очень разные люди.
Людей за 50 на твиче не так чтобы много, но и не редкость, а уж аудитории 45+ и вовсе навалом, в том числе в категории про разработку.

Цитата
Наушники по сути это роскошь... Ну обычно у меня от 3 до 5 человек собирается.

А больше и не соберется, потому что Вы не считаете нужным уважать зрителей, и хотя бы сделать приемлемым звук. Типа хотите слушать - мучайтесь, вслушивайтесь, что я тут сказал. Хотя вполне приличный для стримов микрофон стоит всего 3800 рублей. Для как Вы о себе пишете (цитата) "Дизайнера и программиста" это не большие деньги.
Просто вы к стримам подходите так же как и к игре - работать над качеством не хотите, а потом разводите руками и говорите что вот мол, нет результата.

Цитата
Чтобы собрать большие донаты надо много стримить, очень много.

Я не знаю за кем Вы это повторяете, но вообще это не соответствует действительности. Дело не в количестве, дело в том как Вы ведете стримы. Так как Вы ведете их сейчас это и правда почти бесполезно.

Цитата
Как вы думаете, им деньги стали не нужны?

Вы удивитесь, но большая часть людей не видит ничего хорошего для себя в фул-тайм стриминге, и для многих это обычно перебивка между профессиями или отдых после выгорания. И разумеется люди при этом собирают донаты просто чтобы как-то поддерживать свой уровень жизни. Но это не значит, что они собирались делать стриминг своей профессией. Так что это вполне нормально, что даже люди неплохо зарабатывавшие на Твиче в какой то момент пошли реализовывать себя в другую сферу.
Многие, кстати, стримят именно в процессе получения образования по новой профессии. Это не редкость.
Другие стримят чтобы прибавить донаты к своей ежемесячной обычной зарплате, и найдя более приличную работу попросту уменьшают количество стримов в разы или вовсе от них отказываются - так как сон, свободное время или доп образование - важнее.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 21 Февраля 2025, 23:13
AlexRabbitДата: Пятница, 21 Февраля 2025, 20:24 | Сообщение # 55 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
А что, зарубежные юзеры стали бы смотреть или тем более донатить на этот проект? Нет конечно.
Так что наличие зарубежных площадок в данном конкретном случае вообще ничего не меняет.

А аудитория при желании набирается. Смысл того же бусти именно в стабильных подписках, а сама аудитория собирается например через Твич.
Люди даже проекты на RPG Maker умудряются так монетизировать, стримеры тоже полне успешно пользуются.
Для авторов не собирающих на AAA проект - вполне норм для "подножного корма".
AlexRabbitДата: Пятница, 21 Февраля 2025, 14:56 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата qomyqo ()
Для тех кому не хватает ресурсов придуман краудфандинг

Вот абсолютно согласен.
Можно тот же Boosty завести, и если дело было бы действительно в этом, то это решило бы проблемы разработчика.
AlexRabbitДата: Пятница, 21 Февраля 2025, 02:05 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Одна из причин чтобы довести до конца.

Вы опять отвечаете на какие то незаданные вопросы.

Я лишь говорю, что раз вы это продаете за 1100 ₽ - то это товар. Вот и всё.

А на что Вы там будете (якобы) тратить вырученные за него деньги, для чего Вам это все нужно, и как эти восьмиугольные шахматы выглядят у Вас в голове - это отдельная тема которую я не вижу смысла здесь обсуждать потому что она исключительно про Ваше мышление, а не про игрострой.
AlexRabbitДата: Четверг, 20 Февраля 2025, 01:09 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Если это не товар, зачем Вы его продаете по 1 100 ₽ ? confused
AlexRabbitДата: Среда, 19 Февраля 2025, 22:19 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
Это адски невыносимо. Этот подлый механизм сделанный, справедливости ради отметим, не глупыми людьми. Он пытает, вырывает глаза и мозг.

Так Вас никто ж не вынуждал выбирать Unreal.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 19 Февраля 2025, 22:20
AlexRabbitДата: Вторник, 18 Февраля 2025, 22:57 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
заняты показом своих работ онлайн ( для сбора донатов, иначе они не выживут )

Я не знаю с кем вы там общаетесь, но вообще то у большей части этих людей есть вполне нормально оплачиваемая работа по специальности, а стримы для них - хобби, доход с донатов для них вообще не принципиален. Будут ли они стримить демку не имеет значения, фидбэк Вам нужен лично от них а не от их зрителей.

Цитата RealConsoler ()
Ни один не играл в игру

Кто этот "ни один"? Я вот тоже демку скачал, ужаснулся наплевательскому отношению разработчика к игроку и удалил. Вы хотите делать низкосортный продукт и получать ободряющие слова поддержки и дифирамбы в свой адрес? С чего бы?
То что вы делаете этот проект столько лет (и он при этом в таком "качестве") - это скорее антиреклама, чем повод поддержать.
Это значит, что за все эти годы Вы мало продвинулись в деле улучшения своих навыков разработчика.
Скажу больше - когда вы начинали проект (как сказано в начале темы - в 2018-м) Вам было 45 лет. Это явно не тот возраст когда новые скилs осваивать тяжело.
Тут деды в возрасте 70+ осваивают стрbминг в Dark Souls.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 18 Февраля 2025, 22:58
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг