Результаты поиска
| |
AleksStar | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 01:39 | Сообщение # 41 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Влад забыл упомянуть что на конкурс выставленна ПОЛНАЯ законченная версия игры) скачать можете здесь
Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 03 Августа 2010, 01:39 |
|
| |
AleksStar | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 00:21 | Сообщение # 42 | Тема: Золотая лихорадка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Введение Золотая лихорадка- жажда быстрого обогащения невзирая на опасности. Нашему герою Джеку по прозвищу Крот ,повезло он нашел место где есть золото, но вот беда золото там внизу под землей и его надо достать. Собрав последние сбережения и купив на них снаряжение наш Джек спустился в шахту испытать удачу. Искать золото под землей дело не легкое, может случится всякое. Опасность быть заживо погребенным под толщей осыпавшийся породы, или оказаться отрезанным очередным обвалом от выхода. Наверно просто рыть землю сможет каждый однако есть ли у Вас та инженерная жилка которая поможет вам избежать опасности обвала и приведет к славе и богатству вашего персонажа. Данная игра находится в состоянии разработки , сроки окончания орентировочно начало октября . Версия игры Альфа . Добавятся несколько новых возможностей . Например : потоп в шахте , использование динамита . Будет улучшено передвижение персонажа , и добавлен отдельный инвентарь . Так же будет дана возможность складывать золотосодержащию породу не только в рюкзак но заполнять ей телегу . Будет добавлено строение позволяющие получить чистое золото из породы. Скачать игру или посмотреть ролик можно здесь (советую посмотреть ролик перед игрой) P.S. игра на конкурсе если не трудно проголосуйте (для голосования необходимо зарегится)
Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 03 Августа 2010, 02:24 |
|
| |
AleksStar | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 00:08 | Сообщение # 43 | Тема: Terra Games studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра "Ореховый рай" занимает одно из лидирующих мест в конкурсе). Как знать возможно у нас есть шансы) "Особенно если вы за нас проголосуете-надо зарегится" На конкурсе выложена полностью готовая и ПОЛНАЯ версия игры, так же в той же теме есть ролик игры) скачать можно здесь Так же хотелось бы сообщить о начале открытого альфа тестировании игры "Золотая лихорадка", игра так же участвует в конкурсе скачать и проголосовать можно здесь. (прошу не ругатся сильно версия игры альфа) Хочу объявить о следующем проекте нашей студии. По мотивам книги Бачило А. Г. "Помочь можно живым" Игра в стиле Квест от первого лица. Сейчас в первую очередь проекту необходимы художники для создания раскадровки локаций. Для связи стучите star79@bk.ru (агент- мыло) 343154463 ася
|
|
| |
AleksStar | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 15:36 | Сообщение # 44 | Тема: Ищу работу геймдизайнера или концепт-дизайнера/художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю Артему все же интереснее работа именно гейм дизайнера. Могу предложить поработать вместе с нами Сайт если интересно пиши в асю 343154463. Сразу предупрежу мы группа энтузиастов), а значит работа на энтузиазме.
|
|
| |
AleksStar | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 45 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд Древние люди отличная тема для конкурса. А вообще может пора провести свободный конкурс?
|
|
| |
AleksStar | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:47 | Сообщение # 46 | Тема: последний вдох |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю зачем нужен Чернобыль? если действия фиг знает где? )) какой в этом смысл? опять же если нужна радиация то есть множество других мест помимо Чернобыльской АЭС . На мой взгляд действительно похоже на сталкера, хотя боятся какого то преследования с их стороны не стоит они сами утащили да еще и исковеркали идеи у Стругацких, за что их неплохо бы наказать самих. Если интересует мое мнение то я бы предложил место действия перенести на Семипалатинский полигон. Первый ядерный взрыв был проведен на Семипалатинском испытательном полигоне (СИП). Или Новую Землю. Если нужны мутанты можно пояснить что это бывшие заключенные которых использовали для того чтобы отследить воздействие радиации на человека. Можно придумать какой ни буть вымышленный полигон, спрятанный в горах или там среди болот. Кстати если нужны мутанты не советую использовать радиацию, очень медленно, мутации получаются ток у след поколений. Возьми бактериологическое оружие и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗОМБИЛЕНД)). Короче ЧАЭС уже не катит на мой взгляд, по крайней мере под твою задумку
|
|
| |
AleksStar | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 11:15 | Сообщение # 47 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Очень милая игра! Таблица рекордов немного глючит (периодически отказывается выключаться) Музыка и графика на твердую пятерку. Геймплэй тоже весьма увлекательный. Моя оценка 5/5 Спасибо ) Таблица рекордов это браузер в окне игры который при включении делает себя активным окном, по этому игра перестает отзываться на управление и приходится тыкать мышкой. Я думаю мы попробуем исправить этот глюк.
|
|
| |
AleksStar | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 15:09 | Сообщение # 48 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (umka2507) Игра из класса, офисных. В такие в офисах играют. Пока начальство не видит. А в цэлом, довольно мило Так и есть) именно для этого к игре прицеплено сворачивание в трей. F4 или Q, снять поставить паузу P.
|
|
| |
AleksStar | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 15:16 | Сообщение # 49 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Управление не тормозит, просто надо привыкнуть. Если можно укажите на конфигурацию компа. И чем Вам не понравилось меню?
|
|
| |
AleksStar | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 02:14 | Сообщение # 50 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) А на чем сделал? Игра сделана на Game Maker 8 Сделал не я, а сделали мы. Над игрой работало довольно много человек. Полный список есть в кладке авторы в самой игре.
Сообщение отредактировал AleksStar - Пятница, 30 Апреля 2010, 02:19 |
|
| |
AleksStar | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 23:52 | Сообщение # 51 | Тема: Terra Games studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновлю немного информацию предыдущая устарела. И так завтра игра "Ореховый Рай Быстрые Лапки" выходит на второе и окончательное тестирование. Релиз игры запланирован к 1 мая. об этом сообщаю подробнее. Для игры "Золотая лихорадка" - неплохо бы найти художника, -рисовать надо будет несколько десятков спрайтов почвы. что-то типа кружочков 32 на 32, бесшовных Для игры "Приключения Милославского" просто необходим художник -рисовать всю игру) он анимации героев до блюда с икрой заморской кабачковой. Очень нужны художники -все)) Моделлеры Программисты Добавлено (29.04.2010, 23:52) --------------------------------------------- Хочу представить демо версию игры "Ореховый рай- Быстрые лапки" подробнее о игре описано тут Ореховый рай
Сообщение отредактировал AleksStar - Четверг, 06 Мая 2010, 18:25 |
|
| |
AleksStar | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 23:25 | Сообщение # 52 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Однажды белочка решила пойти собрать орешков в кедровую рощу. Казалось что же может быть проще чем собирать падающие с деревьев шишки? Но не тут то было... Рощу облюбовала вредная сорока и оболжевший от чрезмерного употребления мухоморов ежик. Но разве они смогут помешать белочке собрать запасы на зиму? В игре существует четыре режима. В (демо версии доступен один). 1. Режим на орехи - всего количество шишек 300 штук, задача игрока набрать как можно больше орешков (в каждой шишке разное количество орешков) и потерять при этом как можно меньше жизней 2. На орехи простой - всего 100 шишек и игроку дается большее количество шишек. Данный режим практически повторят первый только более простой, сделан скорее для детей 3. Режим на время- Задача игрока продержатся как можно дольше и при этом собрать побольше орехов.Игроку дается столбик ХП по окончании которого игра заканчивается. 4. Режим на аккуратность- Задача продержатся как можно дольше и при этом собрать как можно больше орешков. У игрока нет ни жизней ни столбика ХП, любое касание Ежика или Сороки приводит к окончанию игры. (Именно эта игра представлена в демо версии). Ежик иногда врезается в пенек лучше в момент его прохода подпрыгивать. Сорока не бьет на взлете. От части атак сороки можно укрыться нажав стрелку в низ. Все очки выведены в онлайн таблицу рекордов.Где Вы можете сравнить свои результаты с другими игроками. Минимальные системные требования: 50 Mb свободного места на жестком диске; Процессор intel p3 700 MHz 256 Mb оперативной памяти; Видео карта DirectX 8 совместимая, класса ATI RAGE; Скачать можно отсюда narod.ru
Сообщение отредактировал AleksStar - Среда, 05 Мая 2010, 16:19 |
|
| |
AleksStar | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:07 | Сообщение # 53 | Тема: монстры машины |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| chapa777, Есть подобная идея) , думаю стоит поговорить 343154463
|
|
| |
AleksStar | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 05:20 | Сообщение # 54 | Тема: Terra Games studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) можно подробнее инфу, что есть, что нужно делать, какие перспективы Можно и подробнее. Вот ссылки на концепции Золотая лихорадка Скорее всего следующая казуальная игра студии разработка которой начнется после выхода "Орехово рая" Приключения Милославского Игра на конкурс Конкурс 4 Самый большой плюс второй игры в том что у нее есть программист и разработку можно начинать как только найдется художник. Добавлено (01.04.2010, 05:20) --------------------------------------------- Были приняты изменениия в концеции игры 4. Описание игры 4. Аркада Игра происходит на лесной поляне, где растут два больших кедра. Белка должна собрать орехи и шишки, которые падают с деревьев. За один пойманный орех 1 очко за 1 шишку 5 очков, но ей постоянно мешают то ёжик пробежит, то сорока пролетит. Ёжик постоянно под ноги лезет и пытается уколоть а сорока с верху пикирует и пытается клюнуть. Если белка наступила на ежа, то отнимается ХП Если сорока зацепила то отнимается ХП. Если прыжок произведен не из удачной (далеко ) то белка может не перепрыгнуть пенек. Ёжика можно перепрыгнуть, а от сороки пригнуться. В меню будет выбор из 4 вариантов игры 1. На орехи (конечная игра в которой можно победить) в течении примерно 10 минут на поле должно упасть 300 шишек шишки разные есть большие много орехов,есть маленькие мало орехов) У игрока 3 жизни если он смог продержатся до окончания шишек он победил. Очки рассчитываются из показателей жизни и орехов. 2. На орехи для детей - ( тоже что и первая но с более легкой сложностью ) 3. На время -у игрока полный столбик ХП, и идет время. Игра оканчивается когда столбик заканчивается. Чем дольше продержался тем больше очков 4. На Аккуратность - смысл тот же что и в игре на время, однако, у белочки нет ни жизней ни хп. (На мой взгляд самая интересная так как очень сложно и долго продержатся) Именно 4-я игра будет представлена в демо версии. Все игры имеют свои таблицы онлайн результатов. Логическая часть выйдет отдельной игрой. 01.04.10 Игра перешла на стадию тестирования. Дата выхода игры будет определена по результатам теста. PS. Для игры Приключения Милославского нужен художник. Для игры Золотая лихорадка нужен второй программист GML Так же наша студия будет рада 3д моделлерам, художникам, программистам.
Сообщение отредактировал AleksStar - Четверг, 01 Апреля 2010, 05:21 |
|
| |
AleksStar | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 04:44 | Сообщение # 55 | Тема: Свернуть в трей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) Стандартными средствами свернуть в трей нельзя только через длл-ку (которой нету(Ее надо еще сделать(хотя хз))) Но может я не прав. Похоже что прав(
|
|
| |
AleksStar | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 16:32 | Сообщение # 56 | Тема: Свернуть в трей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, Спасибо Вопрос с возможностью свернуть в трей кто поможет решить?
|
|
| |
AleksStar | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:42 | Сообщение # 57 | Тема: Свернуть в трей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалста как в Game Maker свернуть игру в трей? есть ли такая возможность.? Добавлено (30.03.2010, 22:20) --------------------------------------------- Еще вопрос . Если кто знает как сделать полноценную паузу в ГМ подскажите пожалста. Добавлено (30.03.2010, 22:42) --------------------------------------------- if room=main { //проверяем комнату //Если другие комнаты, то room=main2 и подобное if keyboard_check_pressed(vk_space) { //кнопка паузы, можешь менять, например на vk_esc... screen_save('pause.bmp') //делает скрин комнаты global.bg = background_add('pause.bmp',0,0,1) //загружаем скрин game_save('pause') //сохраняем игру global.pauseroom = room_add(); //добавляем новую комнату (это пауза будет) room_instance_add(global.pauseroom,0,0,obj_pause) //Добавляем obj_pause в команту room_set_background(global.pauseroom,0,1,0,global.bg,0,0,0,0,0,0,1) //Sets the room's background. room_set_caption(global.pauseroom,'Pause Example - *paused*') //Sets the caption of the screen. (if you don't want this you can remove this line.) room_goto(global.pauseroom) //Goes to that room. } } else { //If room is not main. (if the game is paused) game_load('pause') //Loads the game. (unpause) if file_exists('pause.bmp') { file_delete('pause.bmp') } //Deletes the file that is not needed anmore. } пока нашел только такой вариант паузы, может кто знает лучше?
Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 30 Марта 2010, 22:42 |
|
| |
AleksStar | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:40 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет -слабый на мой взгляд , хотя в принципе понять можно задумку (простите если обидел) Вопрос а вообще есть ли дизайн документ? ПО делу могу предложить работать совместно, у нас есть проект про космос, есть моделлеры, но вот беда нету программистов. Нет художников(. предлагаю обсудить совместную работу как знать возможно мы придем к общему знаменателю. ася. 343154463
|
|
| |
AleksStar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 23:15 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] SNIP (Studio New Idea Plays(тест. название)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| после разговора с автором выяснил что с "пикником на обочине" есть только два общих слова "Зона" и "Сталкер", судя введению это очередная попытка сделать как в "S.T.A.L.K.E.R" только лучше. И круче. Мутанты жирнее, радиация зеленее, ученые умнее, машины мощнее, ножи острее, а пули дурнее))) желаю автору успеха в его начинаниях.
Сообщение отредактировал AleksStar - Воскресенье, 28 Марта 2010, 23:16 |
|
| |
AleksStar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 20:37 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] SNIP (Studio New Idea Plays(тест. название)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Опять мы только слышим про гениальность идеи, про неповторимость проекта, про оригинальность планов автора. А что мы видим на самом деле? Несвязность мыслей, никакого портфолио, грамматические ошибки, восхваление несуществующей игры и никаких набросков. А так же нет концепт-документа и полное отсутствие гейм-дизайнера. Так войди в команду помоги людям с концепцией. Говорил с автором, он обещал концепцию представить как положено) FERAMON, ты уж помягче а то люди уже писать не хотят, боятся критики)
Сообщение отредактировал AleksStar - Воскресенье, 28 Марта 2010, 20:37 |
|
| |
|