Вторник, 26 Ноября 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
AleksStarДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:19 | Сообщение # 1 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подтверждаю согласие на личное знакомство). мой скайп aleksstar79
AleksStarДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 04:31 | Сообщение # 2 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZeNon, я не специалист, я любитель)) занимаюсь геймдизайном вот с пара работ с моим участием в качестве такового:
Ореховый рай
Золотая лихорадка

К сожалению вторую игру так до ума не довели, думаю исправить это упущение.
Но в вашем топике не было вакансий на эту роль.


Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 18 Декабря 2012, 04:35
AleksStarДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:02 | Сообщение # 3 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZeNon, дело хорошее. Так как моя специализация вам не требуется остается ток пожелать удачи).
AleksStarДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:51 | Сообщение # 4 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой. Вы вроде как серьезно взялись за создание игры, значит как минимум есть концепт игры. почему вы его здесь не представите? Вы так боитесь что кто то украдет ваши гениальные идеи изложенные в концепции? Прочитав Ваш пост я получил очень пространственное понятие о вашем проекте. Хотелось бы больше информации. Я думаю именно не правильно заполненный пост вместо ожидаемого интереса приносит негативные посты.
Я советую вам переоформить пост согласно всем правилам, выдать в нем больше упорядоченной информации, лучше всего предоставить концепцию. То что я вижу сейчас не воспринимается серьезно.

Что могу сказать по поводу вашей игры. Она не претендует на оригинальность однако на мой взгляд это совсем не обязательно. Вопрос успеха подобных игры только в реализации. Надеюсь у вас получится.
AleksStarДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:10 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andre_y, спасибо
AleksStarДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:39 | Сообщение # 6 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм посмотрел скрины, но все равно хотелось бы больше информации. И почему у меня такое ощущение что я их где то видел?

Сообщение отредактировал AleksStar - Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:43
AleksStarДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:12 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скачал игру, прошел первый уровень и застрял на втором. ( Тот где говорят про снеговика. Смена времен не как не влияет побывал разные комбинации. - помогли разобрался, все здорово.
Из замечаний
1. На установщик ругается восьмерка
2. Он на английском) при этом там вроде как куча лицензионных соглашений
3. Установшик предлагает установить доп программа причем галки стоят по умолчанию. Не знаю как других меня это просто бесит.
4. Установшик все же забил мне два левых ярлыка на рабочий стол со своими ссылками.

Вот так 4 пункта негатива и за одной неправильно выбранной программы.

По игре.
1. При включении русского языка меню остается английская, не критично но как бы было бы приятнее)
2. Активация диалога с NPS персонажами на мой взгляд происходит слишком близко к ним, лицо к лицу. На мой взгляд было бы лучше немного дистанцию увеличить.
3. В анимации персонажа не хватает покачивания рук.

В целом все что увидел выглядит очень достойно, идея замечательная.


Сообщение отредактировал AleksStar - Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:11
AleksStarДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:25 | Сообщение # 8 | Тема: MMORPG [OPGame]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зря вы так высоко прыгаете, реально очень высоко. Ребят чтобы создать онлайн игру в 3д нужно реально много времени желания и главное опыта. А опыта вам точно не хватает, я не видел чтобы вы представили хотя бы один готовый проект. Начните с более простых игр.
AleksStarДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:40 | Сообщение # 9 | Тема: Набор в команду OPGame.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нас много и мы в тельняшках) Ищем бесплатную рабочую силу под свои идеи). Ребята то что вы скрываете свои проекты уже говорит о многом. Лично я думаю раз уж ты ищешь энтузиастов готовых днями и ночами работать над твоими идеями то будь добр дай полную и всепоглощающею информацию своих гениальных проектов.
У вас 5 проектов из них две мморпг и ни одного готового проекта за плечами.... На мой взгляд вы очередная пустышка.


Сообщение отредактировал AleksStar - Пятница, 14 Декабря 2012, 16:41
AleksStarДата: Пятница, 02 Марта 2012, 03:04 | Сообщение # 10 | Тема: CarDay: Demolishing
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Городская застройка 5 на 5 км Это очень большая работа. Ваша идея действительно стоит нескольких лет работы над графикой?
Мне кажется логичнее добавить больше сельской местности. Ранчо, фему (хз чем отличаются) Городок помельче у амерекосов много небольших городков прям вдоль дороги (судя по фильмам) Отчистные - спутник каждого города. Водонапорную башню. заправку перед городом. Может водоем, или водоемом делать границу карты. Поле кукурузы) Стадо коров. вариантов множество и это не хуже плотного большого города. А какие + даст вид разных высот на местности? В городских застройках все закроет домами.
Хотя не зная сути игры сложно советовать.
Но мое предложение позволит сделать мир 5 на 5, в разы быстрее а потеряет ли от этого игра? Если упор на атмосферу и графику то думаю ток приобретет. По моему мнению плотная городская застройка несколько угнетает а судя по графике атмосфера жизнерадостная планируется, солнечная).


Сообщение отредактировал AleksStar - Пятница, 02 Марта 2012, 03:06
AleksStarДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:54 | Сообщение # 11 | Тема: ссмисми
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, Не знаю ребят, интерес 1С и Акелы сложно заработать, в любом случае я так понимаю опыта большого у вас нет, финансов тоже. Сайт обвешан рекламными банерами. Давайте рассуждать здраво. Команде из 4 человек не под силу серьезный проект, есть наверно исключения но они ток подтверждают правила.
Ребят я вам конечно желаю всяческих успехов но все же не совет не беритесь за большие проекты набейте руку на маленьких. Тем более сейчас с развитием аднройда есть смысл делать казуалки, по крайней мере есть вероятность что в вашу игру будут играть.
AleksStarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:21 | Сообщение # 12 | Тема: Собираю команду для создания 2d игр.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DJenya, Я бы посмотрел Ваши работы. А то замечания человеку даете как то пафосно. Наверно за плечами пара шедевров?
rayman3000, могу предложить работу в моей команде в качестве художника. 343154463
AleksStarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:04 | Сообщение # 13 | Тема: Гильдия художников
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Художники с дулись? За неделю ни одного сообщения
AleksStarДата: Среда, 22 Февраля 2012, 13:57 | Сообщение # 14 | Тема: Гильдия художников
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уважаемые художники у меня к вам небольшая просьба. На данный момент я разрабатываю пошаговую боевую систему. Аналогичную игре фолаут 2. Сейчас у нас готов поиск пути и расчет перемещения из разных положений (программно).
Теперь о самой просьбе:
Нужна анимация движения персонажа вид сверху в районе 4-8 кадров. Размер Спрайта 48*48
1. Движение шагом
2. Движение бегом
3. Движение крадучись

Так же, желающих приглашаю в команду. Кроме работы над боевой системой сейчас занимаемся созданием текстовых квестов. Под платформу айфон а дальнейшем андройд. Для данных игр требуется иллюстрации.
Для связи аська 343154463
AleksStarДата: Среда, 16 Ноября 2011, 15:10 | Сообщение # 15 | Тема: Разработка alinar.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даже не знаю что сказать графика дизайн отлично. Бой на мой взгляд никакой. (БК бой тоже прошлый век).
Я по моему нет смысла делать игру с такой боевой системой. Простите но это так. По сути вы опоздали лет на 10.
С боевой системой могу попробовать помочь, есть некоторые наработки алгоритмов. В любом случае желаю вам удачи, надеюсь вы доведете проект до конца.

Добавлено (16.11.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Даже не знаю что сказать графика дизайн отлично. Бой на мой взгляд никакой. (БК бой тоже прошлый век).
Я по моему нет смысла делать игру с такой боевой системой. Простите но это так. По сути вы опоздали лет на 10.
С боевой системой могу попробовать помочь, есть некоторые наработки алгоритмов. В любом случае желаю вам удачи, надеюсь вы доведете проект до конца.

AleksStarДата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:54 | Сообщение # 16 | Тема: Оружейная
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Часто возникает путаница, в чем же все-таки разница между автоматом и штурмовой винтовкой. А вся разница - в языках. Просто то, что в русском языке принято называть "Автоматом" (применительно к оружию) в английском языке называют "Assault rifle", т.е. "Штурмовая винтовка". Термином "Автомат", введенным в 20е годы ХХ века российским оружейником Фроловым для обозначения "карабинов-пулеметов" системы Федорова.

Согласно действующему и поныне в России ГОСТ (Государственному стандарту СССР) № 28653-90 "ОРУЖИЕ СТРЕЛКОВОЕ. Термины и определения" термин "пистолет-пулемет" расшифровывается как "автомат, в конструкции которого предусмотрена стрельба пистолетными патронами", а термин "автомат" в свою очередь определяется как "автоматический карабин", т.е. укороченное оружие с нарезным стволом, допускающее ведение автоматического огня.

Взято отсюда

Transced, в гугл можешь любой текст найти, вот обсудить использование оружия в играх вряд ли. Тема правильная и нужная. Да и где еще быть оружейной как не в геймдизайне? Тем более многие оружия в руках не держали, и представляют что такое АК-74 только как оружие в Контре. А вымышленное оружие путают с настоящим.
AleksStarДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 02:34 | Сообщение # 17 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну я считаю что задроты качающие персонажей с утра до ночи в играх это то что эти играм скорее вредит чем украшает. Смерть персонажа сделает кач не нужным и это здорово. Считаю что опыт персонажа это его знание игры, ну и как результат материальное благосостояние. Уж опытный игрок всегда найдет способ быстрее заработать. Второе это потеря амуниции снаряжения после смерти,и возможность мародерства, могут подстегнуть крафт в игре, но в первую очередь разделит людей на враждующие группы, мародеров и не мародеров). Среди которых будут свои фанаты старающиеся отомстить обидчикам во что бы то не стало. Черный списки нытье новых игроков,и вылазки с коварным планами старых.
Я бы реализовывал подобную систему давая игроку не одного персонажа а сразу 3-5. Но с возможностью играть только одним. ( или одной командой в общем чтобы всегда был запасной перс, ил команда).
Как говорилось ранее хорошо бы проработать систему повреждений, разные ранения и способы их лечения. В плоть до реанимации.

Что касается платных плюшек - это все зло, деньги не должны влиять на баланс. По моему лучше абонентку размером скажем рублей в 30 в месяц, и первые месяца три бесплатны, чем система доната. Донат влияющий на баланс это по сути мошенничество игроков. Я не хочу играть с мошенниками). Да и не буду) в плохую игру никто не вложит в хорошую заплатят и абонентку.
AleksStarДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:52 | Сообщение # 18 | Тема: Создания тактического боя.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romonbom, Спасибо за добрые слова.
Показанные проекты это труд команды, а не меня одного. Я отвечал за игровую механику и гемплей, ну и руководил. Остальное труд художника, программиста, композитора. Там в конце игры целый список титров).


Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 15 Ноября 2011, 00:53
AleksStarДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:28 | Сообщение # 19 | Тема: Создания тактического боя.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название- terra-games
Дата основания -сентябрь 2009
О команде - пытаемся создавать игры.
Состав: Геймдизайнер - AleksStar ( а данный момент я один, пытаюсь вернуть былые времена)

Доброго времени суток
Я очень люблю боевую систему с использованием тактического боя, но не пошаговую как к примеру в героях а с так называемой активной паузой. Яркий пример подобного боя Fallout 2. или 7.62.
Я ищу программиста готового попробовать создать подобную боевую систему. По сути не так важно будет ли это изометрия или 3д. Язык программирования тоже не важен, а вот знания его на высоком уровне необходимы. Ну и он должен подходить под описанное ниже.
Более конкретно.
Бой должен быть сетевым. Поддерживать как минимум участие 2х человек.
Ход в бою состоит из двух частей.
1. Режим планирования - В этом режиме игроки планирует действия персонажей. Где им присесть где выстрелить.
2. Режим проигрывания - В этом режиме проигрываются действия персонажей (одновременно). Особенность в том что могут быть моменты когда возникают неучтенные факторы. Например: персонаж одного игрока быстрее дошел до клетки (гекса) куда наметил второй игрок.

Стрельба - учет препятствий
Метание - учет препятствий (в идеале навесная траектория)
Ближний бой- блок, удар, перемещение.
Смена положения тела.
Присесть-
Лечь - бонус к точности, штраф к уязвимости.
Ходьба -штраф к точности, бонус к уязвимости.
Бег-штраф к точности, бонус к уязвимости.

О том что буду делать я.
1. Концепт- скорее тех задание
2. Подобие дизайн документа -вывод связей формул взаимодействия, правил в понятно для программиста ключе.
Например: Если персонаж сталкивается с другим персонажем, тогда пропуск 2 од.
Или же Пример: Расчет урона Общий урон= Урон пули ((рандом 10-15) + урон оружия (рандом 45-60)штраф на дальность 0.9) - Броня цели ( рандом 25-30)
Проверка если результат >0 тогда ХП цели - Общий урон иначе Хп цели=Хп цели.
В общем заниматься игровой механикой.
Еще раз хочу подчеркнуть что создается тестовый бой, и только бой.

Для чего это я делаю. У меня есть несколько наработок игр под данную систему. По сути только логический бой может проигрывая в графике выигрывать по гемплею даже у самых крутых с точки зрения графики игр. Яркий пример тот же Фоллаут в который до сих пор рубятся, да стоит вспомнить что у Космических Рейнджеров тоже подобный бой. Еще плюс подобного боя в том что он не требует быстрого инета. Ну и главное МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Ну и на подлесок. вроде как надо указать проекты.
Проекты - terra-games
К сожалению их не так много, но к счастью они есть.)
http://www.indiepubgames.com/game/Paradise_Walnut:_Quick_Tarsi (закончен)
http://www.indiepubgames.com/game/Gold_Rush (не доработан но играть можно)

Способ оплаты. - Слова благодарности за ваш энтузиазм.
Не считайте меня скупым я просто не богат(.

Контакты. агент star79@bk.ru , ася 343154463
скайп aleksstar79 (бываю не часто)
AleksStarДата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:59 | Сообщение # 20 | Тема: FreeTeam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят что за манера? Что за способ такой самоутверждаться? Сами то вы что сделали? Нет чтобы терпеливо подсказать начинающему игроделу что он не прав вы стремитесь его с го..м смешать? Что не сообщение то сплошной негатив? Сегодня вы набросились на человека и завтра он бросит это занятие а как знать может человек смог бы создать игру, разве не для этого создан этот сайт?

DJWOMS, Всякая игра начинается с концепции. - Данный документ должен донести до читателя всю стратегически важную информацию об игре. Для начало нужно ее создать и оформить. У тебя есть наброски но этого мало. Идея мягко говоря не доработана. Именно неправильное оформление и не проработка темы вызывает не очень приятные высказывание в адрес твоих начинаний.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг