Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
AleksStarДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:39 | Сообщение # 21 | Тема: Нужны люди
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так нельзя. Что за проект? блин ищете людей что делать? Название мне лично нечего не говорит, ассоциации с книгой Андре Нортон."Королева Солнца" но я не ясновидящий чтобы строить догадки, напишите конкретно что за игру вы делаете.
AleksStarДата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:35 | Сообщение # 22 | Тема: Команда для разработки текстовых игр/квестов для iOS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд очень интересная и перспективная тема. Хороший опыт для начинающих разработчиков, и отличная практика для сценаристов.
Я бы с удовольствием поучаствовал в подобном проекте в качестве автора. star79@bk.ru -агент 343154463 - ася
AleksStarДата: Среда, 22 Июня 2011, 13:04 | Сообщение # 23 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Упор на социальные аспекты игры, общение кланы, альянсы, вплоть до создания отдельных городов или государств, упор на политические решения и спорные территории.
2. Создание законов игровых, юридических нарушение которых будет как бы отвергать персонажа из общества(страны города) и толкать его в общество другое (другие социальные структуры,) , силы правопорядка (привязанные к определенной стране городу) следящие за соблюдением законов и преследующие нарушителей.
3. Система крафта - все вещи вооружение присутствующие в игре могут быть произведены игроком или группой игроков.
4. Нет капанию- заработок в игре не должен быть сильно зависим от нудных повторяющихся действий
5. Нет задротам- сведение к минимуму различий между левелами персонажей, опыт персонажа это его знание игры и связи в игре.
6. Развитая и практически замкнутая система экономики, влияние спроса и предложения на цены. (Хорошо бы иметь понятия ценных бумаг и аспекты влияющие на их рост и падение)
7. Развитая система развития персонажа упором на профессию и род занятий (не цепляюсь к левелам)
8. Частная собственность желательно показанная на общей карте и видимая другими игроками. (дом, завод, лаборатория)
9. Тактически значимый бой, боевая система с в которой нужно думать, желательно упор на командные бои и командное прохождение.

Вот наверно все что вспомнил).
AleksStarДата: Среда, 22 Июня 2011, 04:23 | Сообщение # 24 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем геймдизайнеру технической образование?) На мой взгляд геймдизайнер это скорее психолог чем технарь.
AleksStarДата: Среда, 22 Июня 2011, 04:09 | Сообщение # 25 | Тема: Золотая лихорадка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
жмем сюда и знакомимся с темой.
В краце для работы над игрой Золотая Лихорадка нужен программист. Игра должна работать на одной из мобильных платформ. возраст от 17 лет (могут быть исключения)
Руководитель, он же сценарист и геймдизайнер AleksStar
Так же есть художник
нужен програмист

В наличии 90 процентов графики, музыка и звуки.

Для Связи star79@bk.ru
AleksStarДата: Среда, 22 Июня 2011, 03:56 | Сообщение # 26 | Тема: Золотая лихорадка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для работы над игрой требуется программист
основное требование -игра должна нормально функционировать как минимум на одной из популярной мобильной платформе. Предлагайте варианты движкков обсудим. возможность коммерческого использования предложенного вами движка игры.
Возраст программиста должен быть не менее 17 лет (могут быть исключения)
Так же рад буду художникам желающими поучаствовать в разработке игры.
Работа на энтузиазме по крайней мере пока я не увижу рабочею дему.

Теперь о том что есть на данный момент
Большая часть графики, звуки и музыка.
Существует рабочая хоть и недоделанная демо версия на РС скачать можно тут (там же есть видео игры)

В команде есть художник рисовавший все спрайты к игре. И я взявший на себя роль геймдизайнера и руководителя проекта. Требуется программист, и не отказались бы от помощи художника.

О себе г. Москва 31 год законченный проект на данный момент один смотрим тут
Для связи эмейл star79@bk.ru он же маил агент и ася 343154463
Заинтересовавшимся предлагаю скачать иллюстрированную концепцию тут

Золотая лихорадка концепция
1. Введение

Симулятор жизни старателя логическая 2д игра (вид сверху) Герою, шахтеру Джону предстоит отправится в город НьюБал построить шахту и найти золото. Он должен перевернуть тонны породы и прорыть сеть туннелей в поисках золотой породы, ему предстоит укреплять стенки чтобы не допустить обвала туннеля, строить лифты чтобы опускаться все глубже и глубже под землю, быть осторожным дабы не наткнутся на источник воды и не затопить всю шахту, следить чтобы в шахте не скопился взрывоопасный газ и не произошел взрыв. Чем глубже и дальше туннель, тем богаче золотая порода.

2. Жанр и аудитория
Сведения о жанре и целевой аудитории:
• Жанр Логическая 2д игра «симулятор жизни старателя»
• Возрастная группа 14+

3. Основные особенности игры
• Стратегия построения систем туннелей фактически находится в руках игрока. В игре предполагается дать свободу игроку в выборе направления туннеля, игрок сам решает, где и когда ему строить подпорки, или какое снаряжение брать с собой. От выбора игрока зависит скорость его обогащения.
• Предполагается, что данная игра будет интересна широкой аудитории, однако основной интерес она должна вызвать у игроков любящих логические решения в играх.
• Ориентировочное время прохождения игры «Заработок в 1 миллион долларов» от четырух часов активной игры.

4. Описание игры

4.1 Первые цели
Первоначальная цель Джона это заработать немного денег на необходимый ему инвентарь.

В начале игры Джон имея на руках немного наличности сходит с поезда, прибывшего в город НьюБал. Далее Джон должен отправится в магазин где покупает кирку и керосиновую лампу, после чего он может отправится попытать удачу в старой заброшенной шахте города.
1. Кирка - служит для рытья горизонтальных туннелей. (изнашивается со временем)
2. Фонарь - необходим для освещения туннеля. (время горения ограничено)
3. Заплечный мешок - именно в него персонаж складывает добытую золотую руду. (вместительность ограничена)

4.2 Новые покупки
Чтобы действительно хорошо заработать Джону потребуется множество вещей.
1. Тачка - в нее персонаж складывает инструмент, доски и в нее же он может положить мешки с добытой золотой рудой. (грузоподъемность ограничена, возможно будет несколько вариантов телег.)
2. Лопата - необходима для рытья туннеля в вертикальном направлении.
3. Канистра – позволяет заправить лампу в туннеле (5 литров)
4. Молоток – строительный инструмент необходим для строительства подпорок и лифтов (изнашивается при работе)
5. Доски – строительный материал для строительства подпорок и лифтов
6. Мешок – в мешок можно присыпать золотую руду из заплечного мешка
7. Динамит- позволяет делать проходы в твердой породе, так же служит для образования искусственных завалов в случае затопления шахты.
8. Кувалда – позволяет разбирать подпорки, лифты извлекая из них доски.
9. Телега – позволяет подвести большее количество необходимых предметов ко входу в шахту

Заработав денег, Джон может, как развивать старую шахту, так и купить место и построить новую в любом доступном для этого месте на окраине.

4.3 Типы грунта
В игре планируется шесть типов грунта
1. Обычный грунт –легко и быстро капается, не сильно изнашивает кирку.
2. Каменистый грунт – капается медленно, сильно изнашивает кирку.
3. Камни –не капается, инструмент ломается (можно взять динамитом)
4. Золотая жила – порода богатая золотом (возможно, будут добавлены и серебряные жилы) копается со средней скоростью, изнашивает кирку.
5. Грунт для рытья углублений на нижний ярус. Легко капается (изнашивает лопату)
6. Грунт пригодная для строительства шахты на поверхности
1. 3. 4. 5.
Схема расположения грунтов используется случайная. И меняется каждый раз при начале новой игры

4.4 Обвалы и строительство подпорок
Ели туннель слишком широкий то может произойти обвал, чтобы его предотвратить необходимо, укрепить стенки туннеля подпорками. Вероятность обвала зависит от типа почвы туннеля и его ширены, чем мягче грунт тем слабее стенки туннеля, неукрепленный туннель из мягкого грунта рано или поздно обвалится. Для строительства подпорок необходимы доски и молоток. Строя туннель игроку необходимо учитывать в каком грунте и какой ширены получается туннель. От его выбора зависит то количество досок которое он потратит на подпорки а следовательно от этого зависит как часто ему придется выходить из туннеля на поверхность.
4.5 Нижние уровни
В шахте помимо рытья горизонтальных туннелей можно так же опуститься на более низкий уровень для этого нужно найти особую зону на полу шахты привезти необходимое количество досок и начать строительство лифта. Чем ниже уровень шахты тем более опаснее становится игроку на втором уровне появляются источники воды а на третьем встречается газ, однако чем глубже тем больше породы можно добыть, и тем чаше встречаются самородки.
4.6 Затопление шахты и загазованность и питомцы
Копая туннель, игрок может натолкнуться на источник воды, и подобная встреча может печально кончится, в туннель начнет поступать вода и персонаж игрока рискует утонуть, так же вода ускорит обрушение неукрепленных стенок туннеля, и персонаж может оказаться в ловушке.
На нижних уровнях персонажа поджидает еще одна опасность – загазованность, взрывоопасный газ может скопится в некоторых туннелях и если персонаж попадет в такой туннель произойдет взрыв. Найти опасный туннели поможет питомец персонажа, ручная крыса, она учует опасный газ заранее и предупредит, но крыса любопытна и не всегда следуют за персонажем поэтому игроку следует быть осторожным и следить чтобы крыса не отстала.

4.7 Золотая порода и самородки и прочие вещи
Золото редко встречается в чистом виде и в шахте Джон находит всего лишь руду с содержанием золота, при этом чем глубже шахта тем богаче порода, достав породу Джон может обменять ее на деньги или, купив плавильную печь самостоятельно выплавить из породы чистое золото и продать его дороже. Иногда в золотой породе может встретится самородок, найти чистое золото редкая удача, самородки различаются формой и весом. (самородок является трофеем и записывается в рекорды). Помимо золота под землей могут находится и особые предметы, такие как клад, или кости динозавра, возможно окаменелый наконечник и другие. (Данный предметы так же являются трофеями и попадают в рекорды)
4.8 Недвижимость
Помимо всего прочего Джону необходимо, где то жить, для этого он может выкупить один из приглянувшихся ему городских домиков

Домик можно усовершенствовать, поставив рядом плавильную печь для самостоятельной переплавки породы и получения чистого золота, построить коновязь для парковки повозки и приобрести клетку для крысы. В доме существует трофейная комнатка в которой персонаж будет хранить все значимые трофеи в игре.

4.8 Банки и кредиты и время и конец игры
Персонаж может сделать вклад или же взять кредит. В игре идет время, и с каждой минутой сумма кредита будет увеличиваться. Если же персонаж не отдаст долг вовремя, то процент по кредиту возрастет и через час игрового времени персонаж попадет в тюрьму что приведет к концу игры.
Вклад игрока приближает игрока к прохождению игры, если в банке наберется 1 миллион долларов игра будет считаться пройденной, однако при желании можно продолжить игру.
Игра так же закончится если персонаж погибнет под обвалом. (возможно можно будет продолжить в лице брата Джозефа который приедет продолжить дело Джона)

4.9 Результаты
Предполагается, что результаты игрока сводятся в онлайн таблицу по трем параметрам.
1. Количество заработанных денег
2. Размер самого крупного самородка
3. Найденные трофеи


Сообщение отредактировал AleksStar - Среда, 22 Июня 2011, 04:32
AleksStarДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:56 | Сообщение # 27 | Тема: Техническое Задание для Темной России
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MqIndrik, зачем вам ТЗ если нет дизайн документа? я правильно понял что его нет? По сути вы не знаете толком что хотите сделать, все что я увидел это наброски концепции игры и желание сделать игру причем смутное понимание о том какую игру так как аспекты ее похоже не проработаны.
Ваше желание создать игру похвально однако опираясь на свой опыт могу с уверенностью сказать что стоит начинать с малого, с простенькой казуалки, и деле идти по нарастающей.
В своих расчетах вы не учитываете того что набранные вами энтузиасты могут энтузиазм потерять, или просто найти другую команду, или заболеть или быть занятыми на работе. Программисты могут просто не потянуть двиг или сделать его настолько коряво что все толком работать не будет. Есть еще нюанс в том что людям сложно вместе будет сработаться тем более работая удаленно.
Теперь о том что даст вам работа над небольшой простенькой игрой.
Во первых вы обретете навыки и увидите часть подводных камней о которых даже не задумывались.
Во вторых у вас сформируется более менее рабочая команда, скажем ядро команды силы и возможности которого вы будете знать наверняка.
В третьих это репутация, имея за спиной хотя бы одну качественную пусть даже простую и короткую игру вы будете восприниматься как команда которая может делать игры а не как кучка пустозвонов со многими хочу. Соответственно к вам пойдут люди которые действительно что то умеют.

В любом случае надо побывать, но не спешите хвататься за глобальные проекты не имея ни команды ни опыта.
AleksStarДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:43 | Сообщение # 28 | Тема: Онлайн шутер от третьего лица
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отправляют на нейтральную территорию предварительно обучив а потом дается возможность выбрать сторону к которой ему примкнуть? немного не логично.

Планетка «Бабуа-ча» сплошная пустыня?или цветущая зеленая планета? как будут строится локации? какие постройки? деревья? животные? рельеф местности водоемы?

Если честно я совсем не понял особенность твоей идеи, в чем фишка?
AleksStarДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:09 | Сообщение # 29 | Тема: Apocalyptic Howl [AH]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У тебя пост апокалипсис, в котором остатки человечества бьются с инопланетянами начинающими колонизировать землю? Из описания у меня получилось что то типа смеси UFO и StarCrafta.
Штурмовик инопланетян это не серьезно) над что нибудь типа колониальный корабль или флот инопланетной расы. Не совсем понял идею с космическими истребителями, ибо вырисовываются скорее наземные бои.
В принципе мог бы попробовать помочь с геймдизайном возможно подкину несколько идей постучи в аську 343154463.
AleksStarДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:56 | Сообщение # 30 | Тема: Terra Games Studio Требуется
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
а показать времени чуть-чуть не хватило?

прошу прощения.
Paradise_Walnut:_Quick_Tarsi
Gold_Rush


Сообщение отредактировал AleksStar - Четверг, 13 Января 2011, 21:04
AleksStarДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 31 | Тема: Terra Games Studio Требуется
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Наша студия хотела бы предложить Вам интересное занятие. А именно разработка игр.

На данный момент мы остро нуждаемся в программисте владеющим ГМ или подобного 2д движком .
Еще очень были бы рады программисту JAVA ME обращайтесь.
Сейчас мы можем обеспечить любую небольшую игру (казуального типа) графикой как 2д так и 3д и музыкальным сопровождением. Обеспечить Концепцию и подготовить дизайн документ под идею игры. За идеями тоже дело не встанет, но мы рады услышать и Ваши идеи.

По поводу оплаты труда, к сожалению, все мы любители и финансовую поддержку не данном этапе не можем вам обеспечить. Хотя все наши проекты коммерческие (их можно продать, ибо все ресурсы наши ни и даже некоторый софт лицензионный).

И так требуется основная вакансия -программист хорошо владеющий 2д движком ГМ или с подобным. (Казуальные игры)
JAVA программист желательно ME - игры на мобилки
В принципе программистам со знанием любого языка программирования будем рады. Более того возможно мы окажем помощь в ваших проектах)
Еще мы заинтересованы в следующих специалистах.
Художники- художники очень нужны, ток не абстракционисты)
Композиторы- музыка в игре создает настроение обращайтесь )
Звукорежиссеры - создание и подборка звуков игры
Моделлеры - у нас есть но чем больше тем быстрее дело пойдет
Сценарист- всегда рады талантам)
Наш форум http://forum.terra-games.ru
В комане есть
Геймдизайнер
Моделер-художник
Моделер
Композитор.
Звукорежиссер.

Следуя правилам раздела о себе. Сам я занимаюсь геймдизайном. Опыт не большой одна, полностью законченная игра и вторая в демо версии.

Моя ася ICQ: 343154463

Сообщение отредактировал AleksStar - Четверг, 13 Января 2011, 18:33
AleksStarДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:31 | Сообщение # 32 | Тема: Требуется GML программист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На ГМ выполнить 70 страниц диз дока?
Ты конечно можешь считать что у тебя крутых идей, некоторые действительно оригинальные и даже возможно есть смысл сохранить их в секрете. Однако советую выложить концепцию игры.

Добавлено (02.12.2010, 13:31)
---------------------------------------------
На ГМ выполнить 70 страниц диз дока?
Ты конечно можешь считать что у тебя крутых идей, некоторые действительно оригинальные и даже возможно есть смысл сохранить их в секрете. Однако советую выложить концепцию игры.

AleksStarДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 21:26 | Сообщение # 33 | Тема: Terra Games studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На данный момент работа с движком игры "Помочь можно живым" надеюсь в ближайшее время показать вам дему игрового процесса. Нам очень нужны:
Моделлеры
Художник
Для написания сцен логических загадок Сценарист
Руководитель проекта, Александр - ICQ: 343154463;
AleksStarДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 03:29 | Сообщение # 34 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сказать об мморпг
Я вообще сторонник жесткой игры, мне не нравятся воскрешения персонажей способных выносить кучу рубящих ударов топорами мечами копьями и прочими орудиями убийства. Система повреждений просто не интересна.
Ладно ругать можно много и долго. Вообще все онлайн на то и онлайн чтобы мерятся хм.. Шварцами. Это понятно но ведь можно мерится банально заработанным баблом в игре, какими-то раритетными вещами, славой о подвигах, сильным кланом и многим другим.

Честно бесит уже система уровней хотя бы потому что надо стать задротом чтобы посмотреть город Гавназ потому что он для чудил с 80 левелом ток а ты со своим 5 иди на йуг, в сторону леса и мочи свинушек) пока не набьешь 20 потом топай еще дальше и там мочи крокодилов потом дальше. Разрабы ток обзывают свои мморпг нелинейными. На деле это линейная игра и линейность определяется уровнями.
Не раз уже слышал мнение о том кто играет в онлай игры, по-моему какие игры такие и игроки. Если игра рассчитана на социально неуравновешенного подростка с комплексом неполноценности и мозолями на ладонях то такие в нее и будут играть. Это мир этих игр создан для них.
По мне раз уж ты делаешь онлайн игру где должны враждовать между собой то будь добр дай им эту возможность. Мир жесток и нормальным людям интереснее играть именно в жестокий мир с хитрым и изворотливым противником. В опасном мире где плече друга или соклановца действительно нужно не для того чтобы показать ему новую шмотку а чтобы он прикрыл тебя в опаный момент.
Гораздо интереснее не воскрешать игрока совсем что у него есть а прост воскрешать пустого а убившему его дать возможность забрать все что он захочет с трупа. Попытки таких игр в основном проваливались и помоему по причине наличия уровней.
Представите картину в подобной игре вы поднялись ну к примеру на крафте или там на торговле настойками от гириппа. В общем у вас есть деньги. Ну перемещаясь из точки А в точку Б с товаром и денежкой и в хорошей (сделанной из хороших ресурсов по правильной технологии ) броньке вы подверглись нападению кучки других персонажей которым нравится ваш товар и ваша броня и ваш кошелек, думаю в место того чтобы принять бой и гордо отправится в портал или там на кладбище или еще куда вы крикнув клич о помощи знакомым будете делать ноги. Попутно грозя черным списком и прочими радостями. Допустим, вас догнали и все же отобрали честно нажитое. Что ж тут соглашусь некоторые обидятся и уйдут. Тем кому интереснее играть в куклы представляя себя крутым войном и чмырить мелкие левелы) А многие придут. Те кому интереснее живой противник а не тупой кач. Конечно все это условности и к примеру можно оставлять и передавать воскрешенному деньги отложенные в банке). И стоимость оружия брони и прочего будет существенно меньше да и разница в уроне тоже. И всегда можно будет пойти и поробывать отобрать свое.

AleksStarДата: Среда, 11 Августа 2010, 22:36 | Сообщение # 35 | Тема: Помочь можно живым
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Сюжет банальный до ужаса. Далеко ходить не нужно, напоминает подоплёку Fallout, когда кончается провизия и нужно спасти своё сообщество.

1. Fallout, еще не задумывался даж вто время когда написана была повесть.
2. Я написал наикратчайшее содержание чтобы вырисовывалась картинка- полностью сюжет посмотрите по ссылке. Да сюжет банален как банальны эльфы гномы, вампиры, так же как банально многоженство игр. По крайней мере это не тупая кровавая хр..нь не требующая ни капли интеллекта.

Dash_Shepard, мне нужен человек занимающийся рендингом, думаю вы как вряд ли сможете? в одном из постов вы гордо назвали себя художником?
Мой звукорежиссер создает звуки - добавляет или убирает шумы, изменяет делает собственный звук в том числе и пишет реальные. Да конечно он может взять и существующий звук но существующие звуки я и сам найду, поэтому именно создавать и работать со звуками.

по теме.
Очень нужен художник. в первую очередь быстрие рисунки от руки (Художник а не фотошопер)

Сообщение отредактировал AleksStar - Среда, 11 Августа 2010, 22:39
AleksStarДата: Вторник, 10 Августа 2010, 15:30 | Сообщение # 36 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biоswat, Рабочей живой ссылки нет на демо версию, это во первых, во вторых если уж называешь чужой труд говном потрудись конкретно пояснить почему он таковым является.
Глюки описанные выше в большинстве своем исправлены в последней версии игры. И мне интересно какие же ты там нашел еще ошибки?
полную последнию версию можно скачать тут


Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 10 Августа 2010, 15:59
AleksStarДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:14 | Сообщение # 37 | Тема: Золотая лихорадка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
AleksStar, молодцы, сделали таки игру =)
спасибо я думаю не последняя)


Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 03 Августа 2010, 22:14
AleksStarДата: Вторник, 03 Августа 2010, 03:40 | Сообщение # 38 | Тема: Золотая лихорадка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
я говорю что тебе незя так назывть игру))) тоже самое что ты назовеш тетрис "сталкер: кубик чернобыля "

Ты это кто? юрист? )) Данное название чей то бренд? кто то запотентавал?
Пример плохой привел сталкер украли из произведения Стругацких "Пикник на обочине", украли и испоганили..., Хотя я незнаю может у разработчиков сталкера было какое разрешение дающие право использовать основные идеи книги.
В любом случае спасибо за твое мнение но как совет не разобравшись не указывай другим что можно а что нельзя.
AleksStarДата: Вторник, 03 Августа 2010, 03:13 | Сообщение # 39 | Тема: Помочь можно живым
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наша студия приступила к разработке нового проекта "Помочь можно живым"
Жанр - 2д Квест(похожие игры "таинственный остров")
Аудитория - все кому нравятся квесты ну думаю лет от 12
Проект не ориентирован на коммерцию однако кто ж о нее откажется если предложат))
Введение:
100 лет после ядерной войны, Закрытая долина окруженная с одной стороны горами с другой радиоактивными полями. Город- скорее поселение в несколько десятков людей. Долина за 100 лет можно сказать экология сбалансирована, животные мутировали и создалась как бы своя эко система. Стада быкарей - аналог оленей, и как противовес стаи клыканов аналог волков, ну и люди истребляют и то и другое ради мяса и шкур, но новые условия поставили их в один ряд с другими животными, технологии потеряны люди живут охотой и собирательством. И при встрече человека с клыканом совсем не понятно кто охотник а кто жертва. Так было и до последнего момента.
Однако в долине вдруг появились невидимые до этого животные а стада быкарей наоборот пропали. Все указывает на то что есть проход в другие земли...
Главный герой Улисс отправляется в путь в поисках прохода, движут им несколько причин.
Город умирает, вырождается и только приток свежей крови способен спасти жителей. Как знать возможно там в других землях есть люди.
Сестра Улиса -Ксана лежит пораженная радиацией. В глубине души Улисс надеется что ей можно помочь
Стада быкарей пропали из долины значит город остался баз мяса и шкур это равносильно смерти
Улисс хочет всем помочь, и городу и своим друзьям, и сестре Улисс хочет помочь всем тем кто еще жив.

На данный момент начата проработка дизайн документа.
Движком выбран ГМ 8, (на мой взгляд не плохой 2д движок тем более у студии есть лицензия) Все говорит за то что с 2д квестом он справится хотя могут быть варианты.
С составом команды еще полностью не определились, в любом случае под проект пойдут все ресурсы нашей студии (к сожалению их не так много)
Руководить проектом буду я, я же буду заниматься гейм дизайном.
мои проекты

Теперь о том кто нужен. Нужны в первую очередь художники для работы над дизайн документом (художники быстро и хорошо рисующие от руки)
3д моделеры- хоть проект и 2д но сниматься спрайты будут с 3д моделей.
Рендеры- наша 2д картинка должна быть красивой и живой)
Композитор- Написание треков к игре
Звукорижессер- создавать звуки

Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 03 Августа 2010, 03:21
AleksStarДата: Вторник, 03 Августа 2010, 02:12 | Сообщение # 40 | Тема: Золотая лихорадка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
есить уже игра "золотая лихорадка"

Калифорнийская золотая лихорадка — неорганизованная массовая добыча золота в Калифорнии в 1848—1855 годах. Началась золотая лихорадка 24 января 1848 года гдето в это же время появилось данное слово сочетание. Все что после этого это плагиаторы в том чилсе и я.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг