Результаты поиска
|
|
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:05 | Сообщение # 41 | Тема: Что творится вокруг... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Что думаете о нашем поступке и вообще обо всем этом? Было ли у Вас что-то подобное Давно пора, и это должно было случиться.
А обосновать?
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote как узнать поворот объекта относительно мировых координат по одной из осей Вот, юзай это(тип float), присваивай в переменную, если надо. Code transform.rotation.x // ось X transform.rotation.y // ось Y transform.rotation.z // ось Z Quote как дать поворот по 1-ой из осей объекту в зависимости от переменной С JavaScript'ом у меня получалось задавать поворот так: Code transform.rotation.x=25; //любое число типа В C# же такое дело выдаст ошибку, и там у меня получалось только так: Code transform.rotation=new Quaternion(тут цифра(переменная) поворота по оси X, Y, Z, W); //если не знаешь, что такое W, то ставь 0 на её месте
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:55 | Сообщение # 43 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Почему не срабатывает readln в первом случае? smile Это какая-то причуда Delphi, я её никогда не понимал. Иногда срабатывает одна строка, а иногда только вторая. Тебе это как-то мешает?
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:15 | Сообщение # 44 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote а то, что ты сейчас сделал, так же ТОЖЕ называется идиотизмом Упорот. Steampunk - паропанк(или как-то так) будет, если на русский перевести. Так что нормальное русское название - паропанк, а стимпанк - просто транслит с английского(хз, как это назвать). Ладно, прекращаем оффтоп.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Пятница, 14 Сентября 2012, 18:16 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, для гранаты это много по-моему, но выглядит красиво. С кольцом действительно плохо получилось.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:29 | Сообщение # 46 | Тема: Площадки для реализации игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там только PayPal... Quote Заработок на тулбарах. Это гадко.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:52 | Сообщение # 47 | Тема: Ctrl + V |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| -0.1
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:32 | Сообщение # 48 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Стимпанк это называется. Вообще-то и парапанком это тоже называется, если не знал. Минус за тупость.
Всегда хотел поиграть во что-нибудь интересное в стиле стимпанк. Этот проект, я думаю, был бы интересен. Желаю удачи с ним!
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:30 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Подскажите пожалуйста-можно ли на Юнити реализовать автосимулятор (грузовые перевозки) с пространством в сотни километров по типу тест драйва или дальнобойщиков? Можно поинтересоваться, зачем? Чем может быть интересен такой тип игры?
Quote 1) Один из параметров метода рейкста это layerMask ( последним всегда идет если используется ) - указывая слой маски будут нажиматься только те объекты которые находятся на этом слое.
2) Используешь не Physics.Raycast а collider.Raycast Спасибо, тоже хотел это узнать.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Пятница, 14 Сентября 2012, 16:30 |
|
| |