Результаты поиска
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:04 | Сообщение # 21 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Интересно, я один делаю только ради участия? Нет, я тоже. Стимул такой, а то всё влом было делать. Хотя и 2500 не помешают.
Quote Ну процедурную генерацию еще никто не отменял Ага, помню 3д-шутер в 95 кб с графой, которая лучше, чем в Quake 3.
Quote Толи из-за экономии трафика, толи потому что нормальную 3д за это время сложно сделать. Я делаю, мне норм. Такого времени хватит, я думаю. А на счёт трафика - не знаю.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:05 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:08 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] [Gamiron №1] Bloody Invasion |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прочитай прошлый пост. Плюс к сжатию - типов монстров сделаю где-то пять, а так же им буду давать разный скилл, от него будет зависеть их цвет и размер(а так же HP и урон). Игра будет похожа на Alien Shooter 2. Хочу заметить, что он весит всего 1.3 гига, но в нём все 2д-изометрия. Монстров больше, а так же разных объектов всяких и всё в изометрии(и анимации), и всего 1.3 гига. В моделях если бы было, они бы уложились в 300-500 мегов, я думаю. А у меня не будет такого разнообразия, как у них(за три недели не успею, да и в 20 мегов не умещу), и в 70-90 мегабайт у меня вполне должно выйти. А это ужимается в 15-20 мегабайтовый архив.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:15 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:48 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Если это 2D то чем же является по вашему 3D ? Мб он опечатался или просто имел ввиду, что камера всегда сбоку и не крутится.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] [Gamiron №1] Bloody Invasion |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote 3D? Интересно будет посмотреть. Главное в 20мб уложиться. Вроде игру 90 мегов упаковывал в 18 мегабайт.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:30 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] [Gamiron №1] Bloody Invasion |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Выживание. Пространство: 3D. Вид: сверху-сбоку. Сюжет: Однажды работник сверхсекретной лаборатории по разработке биологического оружия слишком много выпил, и на следующий день пошёл на работу в не особо хорошем состоянии. Во время настройки системы лазерных заборов он блеванул на приборы, и защита отрубилась. Все монстры оказались на свободе, и побежали прочь из лаборатории. Об этом прознали власти страны A. и отправили свою вторую сверхсекретную разработку - роботов - на устранение первой. Вы - один из людей, управляющих роботами. Ваша задача - уничтожать как можно больше монстров, чтобы они не пробрались до населённых пунктов страны А. За уничтожение монстров вам дают деньги, которые вы можете потратить на улучшения, дронов и прочую байду, которая поможет вам притеснять монстров.
Особенности игры: - Великий сюжет. Такого вы ещё не видели. - Сотни монстров на экране. - Динамичность игры. - Улучшения за деньги.
Скриншоты: Будут позже, т.к. пока графическая часть почти не готова.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 19:45 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:51 | Сообщение # 26 | Тема: Скайбоксы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Просто берешь черную текстуру, открываешь в фотошопе и вставляешь туда картинку земли и звезд. Потом ставишь ее как скайбокс, вот и все! Гм, для скайбокса нужны 6 текстур. А это значит, что свою текстуру надо поделить на 6 равных кусков, а это значит, что каждый кусок должен быть в высоком разрешении. Не всё так просто.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Да, как один из вариантов Это в корне меняет дело. Quote скорее довольно странные ассоциации у тебя с этой темой. Да, наверное.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Тематика конкурса: деньги решают всё Тематика, кхм... Довольно странная. Мне на ум лезет только вызов проституток на эту тему, лол. Quote - Вес игры не должен превышать 20 мб. А не маловато? Для игры в 3d этого может оказаться мало, я думаю. А если делать полноценный проект: Музыка, звуки, текстуры, bump- и normal-map'ы для них... И ещё: 20 мб в архиве или вес папки проекта вообще?
Quote по завершению проекта, отправить игру на falcoware.com По завершению проекта или конкурса?
В любом случае, это хорошо, что появился конкурс на создание игры, мб и приму участие. Вызов проституток в игре не запрещен хоть?
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 29 | Тема: Игры пользователей GcUp.ru |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote noname, тебя не учили смотреть на дату первого поста? Ты оффтопишь, браток. Прошлый пост был всего три месяца назад, да и такие темы не устаревают.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:18 | Сообщение # 30 | Тема: Ctrl + V |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:18 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Parent, не? Сделай первый дочерним ко второму. Хотя в случае с ригидбоди это извращение.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:48 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote он работает, но постоянно в консоли ошибка пишется... При проверке этого условия Code hit.rigidbody.gameObject == pl у тебя что-то не задано, по этому и пишет. К примеру, hit.rigidbody.gameObject может просто не существовать в момент проверки, окда?
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:55 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:46 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DeviLlundead, Как такой рендер делать: А то у меня всегда какой-то галимый получается. Или это только в новых максах?(я работаю в 3ds max8/9)
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:44 | Сообщение # 34 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote один кадр при движении грудной клетки вверх, один при движении вниз и один повторяющийся, промежуточный. Возможно, стоит просто уменьшить скорость самой анимации. Он про то, что сильно опускается при выдохе твой персонаж.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:40 | Сообщение # 35 | Тема: [DELETE] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote n0ipr0ks, да, на мобильные, но опять же дело не в технологии, а в качестве. И на 8-м директе можно до сих пор сделать прекрасную атмосферную игру. Можно-то можно, но потянет ли?
И ещё ТС-у: в бродилки не очень-то удобно играть на сенсоре.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 36 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote а что у него мигает на животе? Какой-то девайс. Стимпанк* же стиль у него, должны быть всякие прибамбасы. *Киберпанк, перепутал, лол.
Quote Три пикселя движения для грудной клетки много. Двух хватило бы. А то сильно получается. +1. Так нетренированные люди могут дышать только после пары километров бега.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Суббота, 15 Сентября 2012, 19:43 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 37 | Тема: [DELETE] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote MGZolo, графика просто охренеть. На мобильные девайсы же. Но действительно, можно было и получше сделать. А так - хорошая идея(но спёр у Aikidos'a - у него название Shady Maze и игра тоже хоррор-лабиринт, это косяк). И ещё - на планшетах опасно в хорроры играть - можно не только кирпичей отложить, но и уронить случайно девайс, а планшеты, как известно, обладают малым запасом здоровья.
P.S.: Уменьши скрин или засунь под спойлер. Остальные скрины вообще не отображаются. P.P.S: Почему только Android, а iOS нету?
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Суббота, 15 Сентября 2012, 19:39 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:04 | Сообщение # 38 | Тема: Что творится вокруг... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BannedInDC) Уподобился им же, молодец. Теперь ты получается просто русская свинья, разве нет? Клин клином выбивают. Или есть более разумные предложения?
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Пятница, 14 Сентября 2012, 21:05 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:28 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote чет крутится непонятно как... и при развороте может на месте зависнуть и трястись... Без понятия, у тебя на что скрипт то?
Quote transform.Rotate(0,0,-direction); direction = transform.eulerAngles.y; transform.Rotate(0,0,direction); Ужас какой...
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:13 | Сообщение # 40 | Тема: Что творится вокруг... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Нарежут пару человек мелкими дольками Нарезать-то они нарежут, вот только после этого, я думаю, уже не 200 человек соберется, а 2000 как минимум. Ну или же все испугаются, как это обычно бывает, и тогда будет всё так, как вы сказали.
|
|
| |
|