Результаты поиска
| |
n0ipr0ks | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:11 | Сообщение # 1 | Тема: водная мировая война |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Всё на С#, они NeoAxis юзают. Я юзаю C#, но в Unity3d.
Quote язык программирования и движок, какай удобно. То есть, прошлый программист сделал так мало, что вы можете смело выбросить его работу?
Отвечаю на вопрос из личных сообщений - Я не самый лучший программист, и с стратегиями ещё не работал(работал, но сделал очень мало и мне надоел тот проект), не знаю, получится ли. Но можно попробовать, хотелось бы иметь такой опыт. И на счёт мультиплеера скажу: это самая задница для меня, и уж его-то я точно не осилю в данный момент.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Пятница, 14 Сентября 2012, 19:53 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:10 | Сообщение # 2 | Тема: водная мировая война |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. На чём писался код? Мб и смогу помочь. 2. Может всё-таки исправите шапку темы? Эти Выглядят ужасно.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:01 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Я уже админу написал про дабл-акк. Шестерка. Лижешь админам попку, правильным стал? Лол. Алсо, по моему нику не так сложно понять, кто я. Но твой мозг, видимо, этого не осилил.
Ах, и зачем теперь делать проект на конкурс?
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Среда, 19 Сентября 2012, 17:04 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:48 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Так ты что получается, дубль заблокированного sk0rpi0n? Нет. Этот чел выложил мою игру от своего имени. Он занимается всеми этими делами, а я разработкой.
Quote У меня нет ЧСВ over9000. А где у меня ты увидел такое ЧСВ, мобипак?
По твоей же игре всё-таки хочется ещё кое-что спросить: зачем в меню статичный дубль курсора? Это и есть твои "достижения" в создании игр? Не можешь даже спрайт спрятать?
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Среда, 19 Сентября 2012, 16:55 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:20 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Он достал своими икспертными мнениям Ты что-то путаешь. Ты типо думаешь, что я новичок и начинаю тут умничать? Это лишь показывает твой уровень интеллекта, который, как я посмотрю, весьма низок. И да, своими икспертными мнениями достал всех ТЫ. Quote Один минус, вернее два, уже влетели, видимо ему мало. Да мне плевать на минусы, я в отличии от тебя, мобипак, не фапаю на карму. Quote ещё обливает меня гумном Я лишь сказал то, что есть. А именно: управление в игре убогое. Графика тоже недалеко ушла - особенно взрывы, они вообще ужасны. Интерфейс сливается с самой игрой.
Quote Сейчас ты - очередная школота с ЧСВ over9000. Смешно слышать это от семиклассника.
Quote Или докажи обратное (покажи мне свои проЭктики) Ну, например, Wanderer. Может, хоть сейчас до тебя дойдёт, кто я. Если интересно, то есть ещё на 30% сделанный SpaceBox и сейчас делаю игру на конкурс, её тоже скоро увидишь, я думаю. Так что твои мобипаковские достижения для меня - просто смехота.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Среда, 19 Сентября 2012, 16:35 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:05 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пробовал. Тоже не пашет. Скорее всего я где-то что-то недоглядел как обычно, и просто не так делаю...
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:58 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote а Scirra Construct я выбрал потому, что он удолетворяет всем моим требованиям для создания игр. Нет, просто потому, что ты нуб. Я поиграл в твою игру - это ужас. Графическую часть ты более-менее подтянул(хотя это ой как далеко от идеала), а вот геймплей - ужасен. И анимация вертолёта тоже.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 8 | Тема: Набор в команду "Hard World" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Так что рекомендую для начала попробовать Unity. Хотя бы.
Quote Лучше конечно на Юньке что-то сначала пробовать но потом можно и на ней и остаться (как я и сделал).
Присоединяюсь. Unity3d прост и удобен, графика зависит от прямоты рук.
To topic starter: Оформи тему получше и исправь ошибки, а то так как-то несерьёзно всё выглядит.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:02 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите пожалуйста с прогой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote ИМХО самый сложный жанр RPG/MMORPG. А что такого сложного в RPG? Инвентарь, система квестов и торговли, прокачка. Либо я туплю, либо стратегия в этом плане действительно сложнее(выделение нескольких юнитов, движение ими в точку назначения, да так, чтобы они все становились в правильную группу, а не пытались встать все именно в эту точку, разные виды юнитов, да каждый со своими особенностями, постройка здания, улучшения.
Просто сам не знаешь как, и ничего дельного на эту тему сказать не можешь. Выказываешь нуба в душе своей, mon cher. Quote Ну спасибо, иксперт, что просвятил. biggrin Лоооол, та ты сам "иксперт"! Забыл что-ли, что это твоё второе "я"? Во всех темах умничал, а теперь начинает на других свою обязанность переносить. Quote Блин, а я-то думал, что MMO сложнее. Ну и дурак. ММО-шутер легче той же стратегии раза в три, если стратегию делать серьёзную. ММО-РПГ сложнее, но тоже не всегда.(если рпг простая, то её сделать легче, чем стратегию)
И на будущее - не хами старшим.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 18:05 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:19 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote n0ipr0ks, Работа с анимацией Спасибо, добавил анимации в настройках самой модели, вот только программно она всё равно не запускается...
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:06 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите пожалуйста с прогой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote в вашем случае GameMaker / Scirra Construct Научатся делать игры на детских конструкторах, как их потом отучивать? Если они хотят и дальше заниматься геймдевом, то пусть возьмут серьезный движок, и будут его постепенно учить...
Quote Хочу с другом создать какую-нибудь простенькую стратегию, подскажите, пожалуйста, на какой проге (движке) лучше делать? Это не так просто, как тебе кажется. ИМХО, стратегия - самый сложный жанр.
Оффтоп: мобипак, ник crayan тебе никак не идёт и не приклеится, можешь даже не мечтать.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 16:09 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:37 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посоны, выручайте! У меня есть моб с анимациями: 0-10 кадры - анимация ходьбы. 15-30 кадры - анимация атаки. Мне нужно программно в Unity3d разделить эти анимации. Я сделал так: Code void Start () { animation.AddClip(animation.clip, "move", 0, 10); animation.AddClip(animation.clip, "attack", 15, 30); } Вроде как добавляет(видно, что три анимации у объекта уже), но когда пытаюсь проиграть: Code if (!animation.IsPlaying("move")) animation.Play("move"); ничего не происходит. Что делать?
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 15:47 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] [Gamiron №1] Bloody Invasion |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote убийца вов готова biggrin При чём тут ВоВ вообще?
Добавлено (18.09.2012, 13:54) --------------------------------------------- Апну тему(дальше буду просто в топ писать дневник): Вчера сделал: Модель+текстуру робота(главного героя типа), а так же модели и текстуры всех его видов оружия. Так же написал скрипт передвижения, поворота башни и скрипт камеры. Так же есть модель и анимации одного из монстров. Скоро выложу скриншот(-ы).
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 13:54 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:02 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] "Gold Ball" (на конкурс) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Я восьмиклассник и у меня по 3-4 свободных часа. Как так? Без понятия. И вообще это не тема обсуждения занятости школьников, предлагаю свернуть этот вопрос.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:00 | Сообщение # 15 | Тема: blood Extraterrestrial |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Щя делается упор на добавление цветов Кому они нужны, твои эти цвета?
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:38 | Сообщение # 16 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 0/0/0.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:37 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] "Gold Ball" (на конкурс) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote n0ipr0ks, а уроки? В 9 классе я Уроки делаются не дольше часа, ИМХО. Я в десятом, и это мне не мешает полдня сидеть слушать музон и играть в блэк мезу/делать игру. И это учитывая то, что я хорошист - тупое слово, на четверки учусь, в общем. Так что сделать игру вполне реально даже когда ходишь в школу.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:38 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:26 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] "Gold Ball" (на конкурс) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote n0ipr0ks, но ведь школа, не забивать же на нее? Школа 1/4 дня длится. Да и вообще, ты в каком классе? И да, чтобы сделать игру за две недели - достаточно уделять на нёё каждый день 2-4 часа.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:26 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:20 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Пора закрыть юнити, и открыть гамак Unity3d ФОРЕВА! Делай в нём, не переходи на тёмную сторону!
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:06 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] "Gold Ball" (на конкурс) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote чего вы хотите от меня за 20 дней? Хит? Вполне можно и за две недели игру норм сделать, и даже в 3д, и даже с прокачкой. А тут целых 20 дней!
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:06 |
|
| |
|