Результаты поиска
| |
Dmi7ry | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 09:02 | Сообщение # 41 | Тема: Какой выбрать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) мне после шарпа сложнее стало разбираться в плюсах, чем когда я разбирался не зная шарпа. Так вот. Думаешь они сильно похожи, а на самом деле совершенно разные, А не нужно думать, что они похожи. Это совершенно разные языки. При этом Шарп оберегает программиста от множества ошибок, которые легко можно допустить в плюсах, а также существенно сокращает количество кода, который нужно писать.
Цитата с одними заголовочными файлами Заголовочные файлы - а какие с ними проблемы? Вроде всё просто.
Цитата и указателями с ума сойдёшь. Указатели - это одна из особенностей плюсов. На самом деле, если разобраться, то сложного там ничего нет. А вообще, они настолько "глубоко" сидят в нём, что без них никак. Чтобы с ними разобраться, нужно понимать, что данные хранятся в памяти (и желательно - как). Ещё желательно разобраться, как работает компилятор и уметь его настраивать (впрочем, на начальных этапах это точно не потребуется) - а иначе программа из-за оптимизаций может делать не совсем то, что предполагалось (хотя, повторюсь, в случае простого кода этого не произойдёт). Впрочем, и помимо ссылок и указателей в плюсах полно сложностей для новичка. Об этом и речь, что начинать лучше на Шарпе или Пайтоне. Лично я при необходимости использую C#, а за плюсы берусь только если без этого никак (например, движок поддерживает исключительно C++) и это при том, что когда-то писал код исключительно на плюсах (хотя в те времена и выбора-то особо не было) - впрочем, последние несколько лет такой необходимости, насколько помню, ни разу не возникало. Было несколько раз, когда с Шарпа пришлось слезть - делал пару библиотек и варперы к ним, но и то, там был просто Си, а не плюсы.
С путаницей - это временно. Мне приходилось писать программы примерно на двух десятках различных языков. Иногда, например, напишешь { вместо then, когда пересядешь на Lua с Си-подобного синтаксиса, но это только если часто приходится переключаться с одного языка на другой и только в самом начале "переключения". Каких-то принципиальных трудностей использования разных языков вообще не возникает.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно, например, использовать проверку расстояния и делать шаг только если дальше определённого расстояния Код if distance_to_object(obj)<32 mp_potential_step
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:46 | Сообщение # 43 | Тема: Какой выбрать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| C# или Python будет наилучшим выбором. C++ слишком сложен для новичка, лучше сначала изучить что-нибудь попроще, а иначе есть шанс совсем потерять желание изучать программирование. Java весьма похож на C#, но при этом Шарп всё же предпочтительнее в силу своих преимуществ. PHP рассматривать вообще не стОит - наверное, один из худших вариантов для первого языка, вследствие своей избыточности, нелогичности, неструктурированности, непредсказуемости и отсутствии целостности.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 13:04 | Сообщение # 44 | Тема: FAT похоже рухнул |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не помогло - скорее всего, вы просто не правильно настроили/задали режим восстановления текстовые файлы можно найти, просто сняв образ и задав поиск по какому-нибудь слову (или напрямую просматривая содержимое флешки)
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 09:59 | Сообщение # 45 | Тема: Java или С# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Мне интересно, а почему нельзя учить другие языки? Есть делфи, есть питон... Время Дельфи прошло в начале-середине 2000-ых. Лично я не вижу смысла изучать его сейчас. А у Пайтона несколько другие задачи.
Цитата Если хочешь прогать на Unity... насколько я помню, Java-код выполняется в юньке медленнее. Unity не поддерживает Java - вы путаете с JavaScript, о котором речь вообще не шла.
Цитата Но, как по мне, если ты не знаешь C, писать на C# - верх мазохизма. C и C# - это совершенно разные языки и при этом Шарп гораздо легче и является одним из двух наиболее популярных языков (из числа тех, которые не приучают к написанию говонокода) для изучения программирования (и таковым и является во многих учебных заведениях мира, кроме совковой России, в которой, в абсолютном большинстве случаев, до сих пор преподаётся Pascal и Delphi). К слову, второй популярный язык (из того же числа) для изучения программирования - Python.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 05:42 | Сообщение # 46 | Тема: Отображение спрайта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вставьте ещё одну дополнительную проверку. Координаты ячейки вы можете легко узнать - проверяйте, входит ли мышь в прямоугольник с координатами ячейки и размером 32*32 Если не ошибаюсь, получится что-то вроде: Код if obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y]>0 { cx = view_xview[0] + obj_inv_items.sprite_dx + obj_inv_items.cell_size * current_x cy = view_yview[0] + obj_inv_items.sprite_dy + obj_inv_items.cell_size * current_y if mouse_x<cx+32 and mouse_y<cy+32 { draw_sprite_ext(spr_txt_back, -1, mouse_x-string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y]), mouse_y+25, string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y])+2, string_height(obj_inv_items.txt[current_x,current_y]), 0, c_white, 0.8); draw_text(mouse_x-string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y])+1, mouse_y+25, string(obj_inv_items.txt[current_x,current_y])) } }
Сообщение отредактировал Dmi7ry - Вторник, 20 Августа 2013, 05:44 |
|
| |
Dmi7ry | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:04 | Сообщение # 47 | Тема: Движок 2Д игры на C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В одном проекте я использую Monogame + Tiled в качестве редактора, в другом - Game Maker Studio. Оба варианта вполне неплохо себя показывают.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 19:18 | Сообщение # 48 | Тема: Java или С# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| +1 за c# и Троелсена.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:55 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anthem) Dmi7ry, а не знаете, почему в справке написано, что "действия рисования имеют смысл только в событии рисования, во всех других событиях они игнорируются"? Потому что после события End Step буфер, в который всё рисуется, очищается. То есть всё, что вы рисовали до события draw просто-напросто сотрётся. Но если делать самостоятельную прорисовку, то иногда это может быть весьма полезно. например, можно одно из событий отдать под отрисовку интерфейса, чтобы он рисовался всегда сверху (то есть подобным образом можно отрисовывать группы объектов "слоями", не заморачиваясь с глубиной объектов - иногда это очень удобно). Также часто я использовал рисование в других событиях для отладки. Например, во время просчёта пути, отрисовываю в обрабатываемых координатах окружность, а после делаю screen_refresh() и keyboard_wait() - таким образом я отслеживаю каждое действие, которое выполняется.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:56 | Сообщение # 50 | Тема: Программирование градиента внутри области? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| поподробнее
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 12:22 | Сообщение # 51 | Тема: FAT похоже рухнул |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я при необходимости восстановления файлов пользовался Zero Assumption Recovery - одна из лучших программ, на мой взгляд. Довольно много раз с её помощью спасал данные знакомым. Добавлено (19.08.2013, 12:22) ---------------------------------------------
Цитата (ArtGr) andarky, Unstoppable Copier попробуй. Совсем не то. Он предназначен для других случаев - когда файл физически не читается (например, царапина на диске)
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) Значит такой вопрос у меня есть инвентарь, но он не идёт за персонажем сразу скажу x=view_xview y=view_yview не предлагать, ячейки инвентаря стают в одну точку. А других вариантов и нет. Просто каждой ячейке нужно задавать своё смещение (зависит от того, как сделан инвентарь). По идее, в каждой ячейке должно быть своё смещение Код x=view_xview[0]+100 y=view_yview[0]+10
у другой Код x=view_xview[0]+132 y=view_yview[0]+10
у третьей Код x=view_xview[0]+164 y=view_yview[0]+10
и так далее
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 08:28 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос по лицензии |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Могут и будут. Даже за простое использование изображения героя из мультика/игры могут наехать. В лучшем случае просто удалят игру из стора. А платно или нет распространяется игра - не имеет никакого значения. В правилах наверное любого издателя есть пункт о том, что продукт должен обладать полной лицензионной чистотой.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) Dmi7ry, я не пойму, ты мне задал вопрос, чтобы выпендриться? Я задал вопрос чтобы выяснить - либо я что-то не знаю, либо вы ошибаетесь. А если вы ошибаетесь, значит вводите в заблуждение других читателей. И ваша фамильярность абсолютно не уместна.
Цитата (Krosos) Dmi7ry, нет , в step события рисования не действуют. вот пример с рисованием в step. Так можно рисовать в абсолютно любом событии.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:36 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Драв - рисует , степ - не рисует - вот и вся разница. Это также не верно. Рисовать можно в любом событии. Для Студии есть особенность, что рисовать в других событиях получится только на сюрфейсе, а в GM - хоть на экране, хоть на сюрфейсе.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:21 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) Dmi7ry, событие Draw предназначено для рисования, поэтому требует более частого выполнения, чем Step. Поэтому, если не хватает частоты выполнения действий в Step, то можно использовать Draw. Если рисовать ничего не требуется, то можно воспользоваться и End Step. Вот только я не знаю, что быстрее End Step или Draw. Это не так. События определяют исключительно порядок исполнения, а не время, затрачиваемое на код.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 09:37 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) beril, для Draw нужно будет просто увеличить кол-во шагов для таймера, т.к. Draw быстрее, чем Step. Draw быстрее, чем Step? Поясните.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 19:12 | Сообщение # 58 | Тема: Растягивание загруженного спрайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Это тоже в ГМЛ, да? да
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:34 | Сообщение # 59 | Тема: Visual Studio 2010 и Xna Game Studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) А это уже глупость. Обоснуйте своё утверждение.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:41 | Сообщение # 60 | Тема: Visual Studio 2010 и Xna Game Studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вместо XNA можно использовать MonoGame, который полностью повторяет XNA и при этом актуален и развивается. Плюсом - получаем кросплатформенность. Я предпочитаю именно этот вариант и свои хобби-проекты делаю именно на нём. Весьма удобный фреймворк.
Если хочется писать на c# под DirectX (включая Windows Phone 8 и Windows 8 modern), то можно использовать SharpDX - по сути, обёртка над DirectX, значительно облегчающая разработку и избавляющая от многочисленной рутины. Но не особо кроссплатформенно (хотя на Android и iOS можно перенести через Mono).
Ещё один неплохой вариант - взять свежевышедший SDL2.0. Можно перенести на любую платформу, так как написан на Ansi C. Довольно многие движки/фреймфорки используют его как основу.
P.S. Писать же под чистый OpenGL и DirectX, без обёрток, крайне не рекомендую. P.P.S. Выбор же GDI - это вообще весьма странное решение. Откровенно глупое. P.P.P.S. Если новичок, то однозначно c#, без вариантов. В сторону с++ даже не смотрите.
|
|
| |
|