Вторник, 26 Ноября 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 1 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
А мне повезло, я ухватил в предпоследний день лицензию со скидкой. Купил всего за 499$

При этом можно было и дешевле взять. Мне Master Collection обошлась всего в $350 (первый раз Professional+HTML5 за $50 по акции, второй раз апдейт до Master Collection по недавней акции за $300).
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cx4)
Необычный вопрос: можно ли подключить к GM FoxPro? Т.е. сделать интерфейс на гамаке, а программную часть - на ФоксПро.

Действительно необычный. Особенно если учесть, что у GM нет абсолютно никакого функционала для создания GUI.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:20 | Сообщение # 3 | Тема: Последовательность действий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SmertoNoza)
Есть код такой.

Чего?
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:19 | Сообщение # 4 | Тема: Последовательность действий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Ты предлагаешь это делать через алармы/таймер. Так

Так. И?
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:21 | Сообщение # 5 | Тема: Последовательность действий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Твое ведь сообщение, так?

Моё. И?
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:17 | Сообщение # 6 | Тема: Уроки C++.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
вот я и пытаюсь найти практику, писав уроки

как раз должно быть ровно наоборот - писать уроки только после достаточного уровня практики.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:15 | Сообщение # 7 | Тема: Последовательность действий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Читал. Надо чтоб в конце видео игра шла в следующую комнату. Твой совет тут не совсем уместен.

Во-первых, "паузу вставить" и ваше "на самом конце ставится на паузу" - это разные вещи. Это вы что-то себе не то выдумали.

Объясняю.
сейчас:
  • запуск видео
  • переход в другую комнату

нужно:
  • запуск видео
  • ожидание окончания видео
  • переход в другую комнату

Соответственно, запускаем видео, после запускаем аларм, который равен продолжительности видео. Внутри аларма переход в следующую комнату.
Тут как бы других разумных вариантов нет.


Сообщение отредактировал Dmi7ry - Суббота, 31 Августа 2013, 15:16
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:57 | Сообщение # 8 | Тема: Последовательность действий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Смысл этого странен. Сам подумай: идет видео, на самом конце ставится на паузу и идет в следующую комнату. Бред Хотя, кому как.

мне кажется, что вы не читали первое сообщение.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:37 | Сообщение # 9 | Тема: Уроки C++.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Твоя программа подозрительно похожа на вот эти:

кто бы сомневался...
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:30 | Сообщение # 10 | Тема: Game Dev - [Симyлятор]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Скрин старой версии ,ну вы же качать не умеете , вы же не умеете нажимать кнопку скачать

Сентебрь, Октебрь, криво расставленные кнопки и необходимость самостоятельно растягивать окно, чтобы увидеть всё содержимое - тоже из прошлой версии?
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:26 | Сообщение # 11 | Тема: Уроки C++.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Если что, этот цикл выведет только 2 первых числа. Вместо x<=2 напиши просто x<2 (x<3), чего засорять память лишней проверкой

Строго говоря, лишней проверки не будет - просто будут использованы разные ассемблерные команды.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:20 | Сообщение # 12 | Тема: Последовательность действий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Вставит паузу, и? При приостановке видео переходить в следующую комнату? Как-то странно.

И что в этом странного?
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 13 | Тема: Green Source
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ну если массив 800x600 то как я должен был сделать?

в том и дело, что их тут достаточно меньше 500.

Добавлено (31.08.2013, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата (GameLoper)
Как бы столкновения у меня работает по массиву и если x=1 а тайл на 2 то игрок провалится

вот сначала изучите, как делать правильно, а потом уже делайте.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:00 | Сообщение # 14 | Тема: Уроки C++.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ну как бы Visual studio не использует не какие комплияторы, так что это среда разработки+ компилятор согласен?

У Visual Studio есть отдельный компилятор, который ей и используется. И это, конечно же, не делает студию компилятором.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:45 | Сообщение # 15 | Тема: Уроки C++.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
C++ это компилятор. учи мат часть

c++ - это самый что ни на есть язык программирования.

Цитата (GameLoper)
С++ язык программирования , а minigw и visual studio это компиляторы

mingw - компилятор, а visual studio - это среда разработки.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:26 | Сообщение # 16 | Тема: Последовательность действий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Неужели нельзя по-другому?

Неужели так трудно паузу вставить?
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:10 | Сообщение # 17 | Тема: Green Source
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
я как бы предупреждал и эту и 450циклов в моей игре нету и кто не понял это система уровней for(блабла):)

Во-первых, не 450, а 450 тысяч.
Во-вторых, не нету, а есть.
В-третьих, речь о том, что у вас нет даже минимальной квалификации для того, чтобы учить чему-то других.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:45 | Сообщение # 18 | Тема: Пишу уроки?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
http://gcup.ru/forum/28-32838-1 DELPHI
http://gcup.ru/forum/69-34310-1 C#

Что первое, что второе, сделано на таком дилетантском уровне, что даже обсуждать не хочется.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:42 | Сообщение # 19 | Тема: Green Source
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ну я решил так сделать ,это я так захотел , зачем создавать ненужные функции , нагружать память?

О том и речь. Нифига-то вы не знаете и не умеете.
Нагружать память значит не хочется, а 450 тысяч ненужных итераций цикла - это норм. facepalm
А не используя "ненужные функции" вы моментально утонете в своём быдлокоде, если попытаетесь сделать хоть что-нибудь с намёком на серьёзность.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:29 | Сообщение # 20 | Тема: Green Source
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Как вам мой быдло-код ?

Во-первых, там кода - 20 строчек, собственно, и оценивать нечего.
Во-вторых, даже в том, что есть, сразу обнаружилась некорректная обработка столкновений.
В-третьих, архитектура на корню не верная. Налицо явное недопонимание принципов ООП.
Цитата
Код
            for (int x = 0; x < 800; x++)
             {
                 for (int y = 0; y < 600; y++)
                 {

Это просто звиздец.
Также как и размещение всей логики внутри тела основных циклов.
В топку.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг