Результаты поиска
|
|
Zaicheg | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 10:57 | Сообщение # 41 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Речь о софтбодях. Видел решение, создающее иллюзию софтбоди, жаль не помню, где. Речь о PhysX Cloth. Впрочем софтбоди от PhysX в Unity тоже нету. Есть софтбоди от пользователей на вики. Поменять иконку: http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-PlayerSettings.html
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 27 Января 2010, 19:33 | Сообщение # 42 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2ANIK123: 1. Да 2. Нет. Ну можно конечно написать свой генератор растительности. 3. Да. 4. Если речь о компоненте PhysX, то нет. 5. Не помню как на деревьях корректно включать коллайдеры, но вообще можно. 6. Купить Pro-версию, стырить где-нибудь Pro-ассеты (не уверен, что в инди заработают) или написать свою воду. 7. Традиционными методами — кажется, нет. 8. Купить Pro-версию или написать свои тени. 9. Screen.ShowCursor
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Среда, 27 Января 2010, 19:33 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:42 | Сообщение # 43 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) А как насчет создание космосима в Unity? Ограничения, возможности, легкость- сложность.... Также, как и с остальными жанрами. Инструменты все есть, сделать можно. Что касается ньансов, то космосим — понятие крайне размытое.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:23 | Сообщение # 44 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Только один: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 11:24 | Сообщение # 45 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote У меня GeForce 7300, 256mb, 128 bit. Ну если у многих тормозня, то какой смысл мутить игры в этой среде? Остается только ждать оптимизированой версии... Ну, не у многих, а у некоторых. Я лично от вас впервые о такой проблеме услышал. С производительностью карточки и кода это не связано, просто какой-то баг. Quote Народ, юнити совместна с 7форточкой??? Да, некоторые у нас работают под win7. Проблем вроде бы нет. У вас Unity 2.6.1?
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:50 | Сообщение # 46 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Настройки убрать можно. Сплешскрин перед запуском — только в Pro.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:03 | Сообщение # 47 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скачайте «родные» ресурсы отсюда: http://unity3d.com/support/resources/tutorials/fpstutorial (насколько мне известно, это как раз версия под 2.5). Возможно, они перекомпилируются удачно. Свои ресурсы я также постараюсь перекомпилировать в ближайшее время.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:57 | Сообщение # 48 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Файл .unityPackage необходимо импортировать. Assets → Import Packages. 2. Файл создавался в 2.5. Под 2.6 его надо перекомпилировать. Unity сделает это автоматически. Но надо быть готовым к тому, что возникнут ошибки (хотя это и маловероятно).
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 14:33 | Сообщение # 49 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) А во Free версии Unity 2.6 нет постэффектов? Встроенных нет. Свои, ессно, писать можно.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 10:18 | Сообщение # 50 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отсутствуют: Рендер с камеры в текстуру; Тени в реалтайме; Постпроцессинг в фуллскрине; Работа с AssetServer (платформа для совместной разработки, контроля версий); Профайлер (определяет загрузку машины и подобное, исп-ся при оптимизации); Поддержка внешних библиотек на C++ (на .NET можно); Проигрывание видео; Вот тут подробно: http://unity3d.com/unity/licenses
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 16:43 | Сообщение # 51 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Наблюдаются некоторые проблемы с их сервером. Попробуйте скачать чуть позже. Если до завтра не получится — обратитесь ко мне, я скину дистрибутив куда-нибудь. Есть один урок на русском и частичный перевод справки. Ссылки в теме. Поищите — считайте это маленьким квестом на вступление.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 10:28 | Сообщение # 52 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вышла версия 2.6. Теперь Indie бесплатна. http://unity3d.com/unity/download/#windows Quote (NECROMANT) сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит. Сохранить в переменную позицию игрока и количество противников можно за пару строк в таком духе: Code public Vector3 playerPosition; public GameObject player; public int enemyCount; void Update() { if() { playerPosition = player.transform.position; enemyCount = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy").Length; } } За синтаксис не ручаюсь, но алгоритм вполне рабочий. Что касается сохранения полного состояния игры в файл и последующей загрузки — вопрос сложный. Это лучше спросить в скайп-чате спросить или на основном форуме. Но уверен, что реализуемо.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 15:09 | Сообщение # 53 | Тема: Беженец |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) В движке встретил кучу багов(невероятную кучу) Есть мнение, что дело не в движке. Что за баги? (вылеты в винду — в большинстве случаев проблема кряка) Quote движок плохо справляется с большим количеством полигонов 30 000 000 (30 миллионов) полигонов в одной сцене: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&p=1330 Плохо? С пространствами и анимациями там тоже особых проблем нет. Не наговаривайте на движок, пока ещё не разобрались толком
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Понедельник, 03 Августа 2009, 15:09 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:57 | Сообщение # 54 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его! Насколько я слышал, увеличения (или уменьшения) стоимости не будет ещё очень долго. Quote ну что, движок способен на что-нить серьезное? Я склонен полагать, что он способен на значительно большее, чем кто-либо из нас. В том смысле, что возможности движка перекрывают навыки присутствующих с существенным запасом.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Понедельник, 03 Августа 2009, 14:59 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:31 | Сообщение # 55 | Тема: Беженец |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) Так фпс тутор до конца не переведен,с англским у меня туго,машинный перевод ломанный. Уже переведён до конца. Ссылка всё та же. Смена оружия там тоже есть.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:44 | Сообщение # 56 | Тема: Беженец |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) ? если 2е в личку попрошу линк http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1830386 vinurd, город как делал? Прицел в полноэкранном режиме съезжает. Ну и пройди FPS Tutorial до конца (судя по падающим через 5 метров моделям ракеты и отсутствию боезапаса/перезарядки, он не пройден). И вообще, я бы лично советовал сделать всю механику на шариках/кубиках, а потом уже модели лепить.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 31 Июля 2009, 17:45 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:58 | Сообщение # 57 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я извиняюсь за постоянные ссылки на внешние сайты, но всё же. Есть чат в skype. Достаточно оживлённый. Здесь описание: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=2&t=538
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 09:51 | Сообщение # 58 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я закончил перевод урока, на который давал ссылку несколькими постами выше. Так что, кому нужны базовые знания — они там есть. Quote (Vinchensoo) на нем можно делать только для вебстраниц игры, или и для ПО и для веба? Делать можно и Web-, и Standalone-приложения. Quote (Viruz) уже 4 моделлера и еще набираем "все естественно не на высоком уровне" На unity3d.ru админ как раз пытается организовать коллективную коммерческую разработку. И лицензия UnityPro с Asset Server в наличии у них есть. Для разработки и крякнутую версию можно использовать, лицензия для техподдержки и публикации нужна только. Почитай здесь: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=3&t=661 Сам я тоже не прочь поучаствовать в вашем проекте для саморазвития.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Четверг, 30 Июля 2009, 09:53 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:03 | Сообщение # 59 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есличо — примерно половина FPS-туториала переведена: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753 Работа продолжается ) А почему у вас тег [url] запрещён?
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 31 Июля 2009, 11:24 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 09:35 | Сообщение # 60 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) vinurd, есть идея!Только не смейся, сходи в школу, договорись с учительницей английского языка за небольшую оплату(или коробку шоколадных конфет) и пусть она переведет тебе все что нужно. Строго говоря, для сносного перевода «учительнице» придётся хотя бы по верхам ознакомиться с CG и программированием, а также с самим Unity. Я начал помаленьку FPS Tutorial (который обновлён под версию 2.5) переводить. Но пока даже не уверен, что продолжу.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Среда, 22 Июля 2009, 09:40 |
|
| |