Результаты поиска
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:29 | Сообщение # 1 | Тема: Программист. Unity. Роман Дьяченко. Ищу работу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Меня зовут Роман Дьяченко, мне 28 лет. Живу в городе Череповец, Вологодская область. Ищу работу по разработке приложений на Unity. Надеюсь на удаленную работу. Вариант переезда тоже обязательно рассмотрю.
Контактные данные:
Что касается предполагаемой зарплаты, то это от 50 000 до 80 000 рублей при удаленке за рабочий месяц (160 часов). Оплата за выполненный проект или по этапам тоже подойдёт. Работа на энтузиазме -- маловероятно, но напишите, я постараюсь рассмотреть предложение непредвзято. Ничего не имею против тестовых заданий и испытательных сроков.
Опыт реальной работы я бы описал разработкой приложения «СанВиз» для магазинов, которое позволяет пользователю выбрать керамическую плитку по каталогу, сделать раскладку для ванной комнаты, рассчитать смету и сохранить,распечатать или выслать на почту получившийся дизайн-проект.
Ещё был опыт разработки веб-приложения для составления тренировочных схем в футболе, проект был успешно завершён. И разрабатывали с ребятами вариацию тетриса под мобилки -- подходящая для релиза сборка была готова, но не стали релизиться. Подробнее на этих проектах не останавливаюсь, т.к. опыт в «СанВизе» их перекрывает, да и удобных материалов для их демонстрации у меня нет. Далее подробнее опишу «СанВиз» и своё участие в нём, т.к. это наверное даёт наиболее полное представление о том, что от меня можно ожидать.
«СанВиз» работает на нескольких платформах:
- Персональные компьютеры под Windows
- Терминалы самообслуживания с сенсорным экраном под Windows
- Онлайн-версия (WebPlayer + WebGL) для интернет-магазинов
- Планшеты на Android (сейчас убрано из свободного доступа на маркете)
Приложение двуязычное: поддерживаются русский и английский языки.
Сайт программы: http://sanviz.com/ru/ Демонстрационные видео «СанВиза»:
Работал я над «СанВизом» с 2011 по 2015 год, удаленно, полный день. Из проекта ушёл в связи с прекращением его активной разработки -- мы решили, что жизненный цикл программы завершён.
В рамках разработки «СанВиза» я выступал единственным программистом, работая в команде с художником и директором. Что я делал в проекте:
- Разработка. От первого прототипа до последнего патча.
- Техническая поддержка пользователей. Переписка, телефон, удаленный доступ.
- Частично ведение базы коллекций плитки: координация и проверка работы контентщиков, общение с пользователями. Не самый простой момент, там около 100к позиций с постоянным пополнением.
- Составление справочной документации, в том числе видеоуроков.
- Так же раз в год мы участвовали в строительных выставках: MosBuild, Batimat. В моей ответственности была техническая исправность оборудования и ПО на стенде, а так же общение с посетителями.
Такой широкий круг обязанностей был связан с небольшим размером команды.
Объём выполненных работ по «СанВизу» оценил бы как большой. В частности, объём [не_самого_лучшего] кода около 70к строк. Физика не использовалась, GUI старый родной, в довесок писались утилиты на C#+WinForms, из плагинов использовались OpenIAB, HTMLAgility, DotNetZip, TouchScript. Используемым языком выступал C#, но к использованию UnityScript отношусь спокойно.
Образование у меня не профильное: «Финансовый менеджмент», ИМИТ СПбГПУ.
Что мог бы выделить из своих преимуществ для работы:
- Нормально общаюсь с людьми, в том числе с пользователями, независимо от их навыков и настроения.
- Для меня не имеет критического значения то, насколько уже используемые в команде методы соответствуют моим представлениям о правильной разработке.
- Готов просто работать, без капризов, внезапных исчезновений и прочих неприятностей.
Английский язык на начальном уровне. Справку читать способен, некоторую переписку с англоязычными пользователями вёл. Сейчас работаю над повышением своего уровня в этом вопросе, одновременно стараясь изучить технологии, невостребованные в «СанВизе» и потому прошедшие мимом меня.
Подробные рекомендации с прошлого места работы можно запросить у директора ООО «Центр инженерной графики» Хафизова Рустама Дамировича по адресу r.hafizov@sanviz.ru
Спасибо за внимание. Если я не написал что-то важное или наоборот слишком много внимания уделил второстепенным деталям -- дайте знать, я поправлю сообщение.Добавлено (05 мая 2016, 23:29) --------------------------------------------- Актуально.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Вторник, 19 Января 2016, 23:40 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:40 | Сообщение # 2 | Тема: как загрузить Morph-анимацию? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Импорт морфинга отсутствует.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:39 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) А почему transform.Translate(xMove,0,zMove);? Почему не CharacterController? Не зря же он сделан.. Например, потому что CharacterController -- это хоть и упрощённая, но физическая приблуда, считается в FixedUpdate. Если захочешь выкрутить Fixed Timestep в большое значение (дабы минимизировать затраты на физику, которая не требуется в приложении), то СС перестанет корректно работать. Ну и все проблемы с физикой прилагаются. Лично я не использую CC никогда, а Rigidbody+Collider (как физ. объект, без isKinematic) -- почти никогда.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Суббота, 01 Января 2011, 19:39 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:35 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с конструктором для глобальной стратегии. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2D на Unity от русских авторов (участников unity3d.ru, кстати): http://www.alawar.ru/game/terrafarmers/ http://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods http://www.bigfishgames.com/download-games/9861/season-match-curse-of-the-witch-crow/index.html И на iOS довольно много 2D на Unity.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:51 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jumpy) Означает ли это, что я не могу из сишарповского скрипта обращаться к яве ? В некоторой степени. Фишка в порядке компиляции скриптов на US и C#. http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/index.Script_compilation_28Advanced29.html
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:47 | Сообщение # 6 | Тема: Как резать меши в реальном времени ? Есть ли способ ?! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблематично. А вообще мешем на уровне вершин вы можете манипулировать через MeshFilter.mesh
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:31 | Сообщение # 7 | Тема: впрос по unity 3d v3.0.0 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вес проекта формируется ассетами. Корреляция между весом проекта и весом билда не прямая.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:31 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:39 | Сообщение # 8 | Тема: Почему у меня герой кудато влево идет? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В семье что-то неладно -- вот налево и тянет.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 11:33 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это должно быть связано с лево- и правосторонними системами координат и перемещением модели между ними при импорте-экспорте. Решения не подскажу.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Суббота, 23 Октября 2010, 11:34 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:18 | Сообщение # 10 | Тема: Дороги |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема по Антаресу http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=12&t=1162
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 13:50 | Сообщение # 11 | Тема: Unity 2.6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если проект не мигрирует нормально на 3.0, то скорее всего проект кривой. Хороший повод переделать. Сам я держу обе версии. Обе, кстати, с кряками, причём на тройку кряк вместо лицензии поставлен -- никаких проблем не прибавилось.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Понедельник, 11 Октября 2010, 13:51 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:53 | Сообщение # 12 | Тема: транспорт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| RaycastHit hit = new RaycastHit(); void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Ять)) if (Phyisics.Raycast(new Ray(transform.position, transform.forward), out hit, 2f)) if (hit.transform.name.Contains("Horse")) Debug.Log("Покатай меня, лошадка"); }
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:54 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 00:18 | Сообщение # 13 | Тема: Uniry 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно прямо с готовым проектом переходить, всё в порядке будет, не очкуйте.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17:02 | Сообщение # 14 | Тема: Uniry 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно переходить. Она ещё со второй беты стабильная.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 15 | Тема: Активация Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Выше же написано, что регистрируют айдишник привода, причем даже написано, как легально обходить регистрацию. Это нелегально, как и любой эксплойт.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:38 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode Перед запуском сцены нужно исправить все ошибки в скриптах, не позволяющие провести корректную компиляцию. Сами ошибки также приведены в консоли, да.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Среда, 29 Сентября 2010, 12:38 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 10:28 | Сообщение # 17 | Тема: Активация Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GRIF) В Инди нет воды и теней.И разных эффектов,типа блюма,и прочего. Вот и все отличие Плюс - нет работы с ассетбандлами (подготовленное в юнити содержание, динамически подгружаемое в композицию) - нет доступа к пайплайну импорта ассетов - нет поддержки сторонних систем контроля версий - нет профайлера - нет поддержки плагинов на С/C++/Java - нет Deferred Rendering - нет Occlusion Culling - нет классов Graphic и GL для работы с графикой на более низком уровне - нет прямой работы с аудиофильтрами - нет воспроизведения видео Подробно тут: http://unity3d.com/unity/licenses
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Вторник, 28 Сентября 2010, 10:28 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 10:18 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно. С++ можно использовать в качестве подключемых библиотек. Quote (QWER56) Говорят, что C# лучше, чем JS. но почему тогда все туторы на JS написаны? Считается, что UnityScript (который основан на JavaScript, потому все и говорят JS, хотя US это их собственный язык, насколько мне известно) проще для освоения и потому больше подходит целевой аудитории — художникам, неопытным в программировании. В Unity 3.0 все примеры в справке даются на всех трёх языках. Quote (QWER56) А JS быстрее работает, чем шарп? А для игр больше подходит? Вообще, он немножко медленнее. Код, написанный в юнити на любом из языков, транслируется в IL. Так вот, US генерирует немного более грязный и ресурсоёмкий код, насколько нам известно. Ну и опять же — на US есть соблазн не указывать типы переменных, что губительно сказывается на производительности. Quote (jugadorgl) Вообще ява , как бы виртуальная машина поэтому в чистом виде она раз в 20 будет медленнее работать чем скомпилированный шарп В Unity нет явы.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 13:22 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если кто хочет пообщаться с представителями юнитеха, то можно сделать это в Киеве http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=80&t=2439
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 09:30 | Сообщение # 20 | Тема: Двиг или конструктор? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Unity3d он раньше назывался, с недавних пор авторы решили использовать просто Unity. Но Unity 3D актуально и сейчас для точности. Т.е. разницы нет, авторы используют и так, и так. Если это действительно так, то очень познавательно, спасибо. Однако, я не нашёл упоминаний о "unity3d" даже в старых материалах, относящихся к версиям 1.х. Везде просто Unity. Даже в новости о релизе 1.0.1 (посл. ссылка) http://creativemac.digitalmedianet.com/articles/viewarticle.jsp?id=82608&afterinter=true http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=18840 http://www.macnn.com/articles/06/08/09/apple.design.awards.2006/ http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=518178 http://unity3d.com/company/news/ Вам об этой смене названия разработчики сказали?
skype: zaicheg12
|
|
| |
|